Раздачи :: Кино - Индийское :: Семь прощенных убийств (Семь мужей, Семь мужей Сюзанны) / 7 Khoon Maaf (7 Sins Forgiven) / 2011 / ПД / WEBRip (720p) :: Комментарии
![]() | Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
![](https://i121.fastpic.org/big/2022/1225/a6/eb6aed7bc28f2e284e9757d9737aeea6.jpg)
Приглашаем всех желающих стать Хранителями.
Заявку можно подать на форуме: //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
(Для регистрации на форуме используйте такой же никнейм и почту, что на трекере)
Заявку можно подать на форуме: //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
(Для регистрации на форуме используйте такой же никнейм и почту, что на трекере)
WanderVova
- 22 июня 2018 в 11:32 | Ответить
Алексаедр Дьяченко как туда попал?
abutilon64
- 23 июня 2017 в 19:25 | Ответить
синяя борода в женском обличии
![](https://i.ibb.co/w43CJ4v/img70e70c08f42e7e8280c7a1eb8eb3b0bc.jpg)
farscape123
- 3 августа 2013 в 10:43 | Ответить
Семь жизней Анны
Грим, костюмы, свет… За кадром лучшая подруга и вечная спутница на съёмочной площадке – мама – даёт ценные советы и волнуется, чтобы всё прошло хорошо. Приянка Чопра играет жену, госпожу, стерву, Анну… Камера, мотор! Первый, второй, третий… шестой… Ей каждому есть, что дать: любовь, тепло, заботу. Ну что же они все обманывают её доверие и не оправдывают ожиданий! Глупая, непоследовательная, умная, расчётливая (эм, сценарист и режиссёр, Вы подразумевали продолжение «как и все женщины»?) Сюзанна решает проблемы, как умеет. Она говорит: «Небольшой фактик для наглядности: каждая жена хоть раз в жизни задумывалась об убийстве мужа. И только дети делают его более-менее сносным». (Похоже, подразумевали…)
С высоты прошедшего с премьеры фильма времени оглядываясь назад, можно заметить и претензию на первый шаг патриархальной по сути киноиндустрии по направлению к женщине. Шаг от образов, прописанных отупелой терпеливостью и глуповатой красивостью к образам непокорным, роковым, неотразимым. И желание показать и переубедить тех, кто не видел и не верил в талант актрисы Приянки Чопры. Только, к счастью или нет, шаг этот был сделан в киноиндустрии, со стороны предложения, возможно, поэтому пару лет спустя по-прежнему патриархальная аудитория со стороны спроса приняла «Историю» беременной женщины в поисках мужа с куда большей готовностью, нежели историю убийцы мужей. А Приянке Чопре, чтобы доказать свой талант, потребовалось сыграть в «Барфи», но это уже другая история….
Коммерция не ушлая, рассчитанная на пёструю малообразованную толпу, но интеллигентная, для широкого и глубокого зрителя… «Семь мужей Сюзанны», «Семь прощённых убийств». Автор и создатель – мужчина – захотел посмеяться над своими собратьями, некоторых полутонов не замечая, в иные детали не вдаваясь, до конца оставаясь верным порой ненавистной мужчинам женской логике. По воле судьбы этот мужчина – режиссёр. Исполняет он это желание с помощью своей героини – женщины, которой ни одна смерть не далась легко, без потрясений. А он злорадно хихикает всякий раз, как очередной (не такой уж невинный) «барашек» отправляется на тот свет. И если верно, что «Сюзанна идёт своей дорогой, а собаки на её пути отправляются в ад», то верно и то, что первое: Сюзанна могла выбрать другую дорогу, второе: собаки могли уйти с её пути от греха подальше. Если бы, если бы, если бы… При всём этом дорога, подготовленная для неё её создателем, дорога, полная ошибок, приводит её к единственно верному пункту назначения. Не из жалости: она – сильная, многое перенесла, приберегите жалость для других. Просто мужчина, придумавший женщину, был уверен, что так и только так будет правильно…
Грим, костюмы, свет… За кадром лучшая подруга и вечная спутница на съёмочной площадке – мама – даёт ценные советы и волнуется, чтобы всё прошло хорошо. Приянка Чопра играет жену, госпожу, стерву, Анну… Камера, мотор! Первый, второй, третий… шестой… Ей каждому есть, что дать: любовь, тепло, заботу. Ну что же они все обманывают её доверие и не оправдывают ожиданий! Глупая, непоследовательная, умная, расчётливая (эм, сценарист и режиссёр, Вы подразумевали продолжение «как и все женщины»?) Сюзанна решает проблемы, как умеет. Она говорит: «Небольшой фактик для наглядности: каждая жена хоть раз в жизни задумывалась об убийстве мужа. И только дети делают его более-менее сносным». (Похоже, подразумевали…)
С высоты прошедшего с премьеры фильма времени оглядываясь назад, можно заметить и претензию на первый шаг патриархальной по сути киноиндустрии по направлению к женщине. Шаг от образов, прописанных отупелой терпеливостью и глуповатой красивостью к образам непокорным, роковым, неотразимым. И желание показать и переубедить тех, кто не видел и не верил в талант актрисы Приянки Чопры. Только, к счастью или нет, шаг этот был сделан в киноиндустрии, со стороны предложения, возможно, поэтому пару лет спустя по-прежнему патриархальная аудитория со стороны спроса приняла «Историю» беременной женщины в поисках мужа с куда большей готовностью, нежели историю убийцы мужей. А Приянке Чопре, чтобы доказать свой талант, потребовалось сыграть в «Барфи», но это уже другая история….
Коммерция не ушлая, рассчитанная на пёструю малообразованную толпу, но интеллигентная, для широкого и глубокого зрителя… «Семь мужей Сюзанны», «Семь прощённых убийств». Автор и создатель – мужчина – захотел посмеяться над своими собратьями, некоторых полутонов не замечая, в иные детали не вдаваясь, до конца оставаясь верным порой ненавистной мужчинам женской логике. По воле судьбы этот мужчина – режиссёр. Исполняет он это желание с помощью своей героини – женщины, которой ни одна смерть не далась легко, без потрясений. А он злорадно хихикает всякий раз, как очередной (не такой уж невинный) «барашек» отправляется на тот свет. И если верно, что «Сюзанна идёт своей дорогой, а собаки на её пути отправляются в ад», то верно и то, что первое: Сюзанна могла выбрать другую дорогу, второе: собаки могли уйти с её пути от греха подальше. Если бы, если бы, если бы… При всём этом дорога, подготовленная для неё её создателем, дорога, полная ошибок, приводит её к единственно верному пункту назначения. Не из жалости: она – сильная, многое перенесла, приберегите жалость для других. Просто мужчина, придумавший женщину, был уверен, что так и только так будет правильно…