Раздачи :: Другое - АудиоКниги :: Феофан Затворник - Двери покаяния / Религия / 2010 / Гермоген Ананьев / MP3 :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
BlаскВird
18 декабря 2014 в 15:45 | Ответить
z321На данный момент мы имеем четыре оценки - три "десятки" и одну "единицу", откуда и "результат" голосования - 7.8.
Оценку "1" поставил многоуважаемый . По этому вопросу я думаю . А вот и "строгие друзья".
А Вы что об этом думаете? Буду рад прочитать.
- Или - напишите прямо тому из редакторов, кто пользуется Вашим доверием, который действительно болеет за Кинозал - этот наш общий дом. Посоветуйтесь с ним.
- Или выскажите свое мнение напрямую директору .

Он везде единицы ставит и гадости пишет. Инвалид.( Не судите строго!
Зы: раздающему уважение и благодарность за материал!
genn49
4 августа 2013 в 00:03 | Ответить
Спаси Господи за душеспасительную беседу
zaitsevgosha
4 апреля 2013 в 04:03 | Ответить
ДВЕРИ ПОКАЯНИЯ
Полная праведность, или всеобъемлющая доб­родетель, слагается из следующих трех частей:
Первое. Из добрых дел, видимо для всех те­лом совершаемых, в свое время и в своем месте. Это вот что: просит кто милостыни, подай ему. Причинил кто обиду, прости ему. Пришел враг, ухлеби (напитай) его. Сел за стол, вкушай пищу по уставу и воздержно. Настало время молитвы, молись благоговейно и как велено... Идешь на долж­ность, трудись усердно и так далее и далее. Вся­кая минута и всякое место имеют свои добрые дела, которые непременно должен исполнять всякий вступающий в них. В сем отношении вся жизнь человека должна быть непрерывною це­пью добрых дел, с той минуты, как он приходит в сознание в сем мире, и до той, как выйдет из него... Как те, кои вышивают картины бисером, ряд за рядом прикрепляют бисеринки к своим местам, и именно такие, а не другие бисеринки к тому или другому месту; и только тогда, как со­блюдут все сие, не спутают бисеринок и не допу­стят перерывов и пропусков, картина получает приличный ей вид и свое имя: так и в отноше­нии к нам тогда только и сочтет Господь кого-либо добродетельным, когда он всю картину жизни своей будет развивать так, что не пропус­тит ни одного места и ни одного момента време­ни без того, чтоб не сделать обязательного для него тогда дела. Стань же теперь здесь, опираю­щийся на свою праведность, и скажи: так ли живешь ты, чтоб всегда творил добро и никог­да не опускал дела, обязательного для тебя, и не допускал дела полудоброго или даже совсем недоброго. Если так, опирайся на свою правед­ность; а если нет, ищи другой опоры для своего спасения!
Второе. Другую часть, входящую в состав полной праведности, составляют добрые чувства и расположения, скрывающиеся под видимо со­вершаемыми делами. Это суть любовь, мир, тер­пение, кротость, милосердие, воздержание, сми­рение, благоговение, отрешение от всего и прочее и прочее. Добрые дела, видимо совершаемые, чтоб быть добрыми истинно и служить ко спасению, должны быть непременно выражением какого-либо из внутренних добрых чувств; так что коль скоро в основе их нет доброго чувства, которым они должны быть воодушевлены, то они негодны и богопротивны. Так, например, благоговейное к Богу обращение ума и сердца есть доброе, бого­угодное внутреннее настроение. Когда оно есть на душе, то требует неотложно и соответствен­ных себе дел, которые и бывают, именно: домаш­няя молитва, долгие поклоны, хождение в храм Божий к службам, посещение святых мест, че­ствование икон, возжжение лампад и фимиама и прочее. Подобная же сумма видимых дел есть и для выражения каждого внутреннего чувства; например, для выражения милосердия есть семь дел душевного и семь дел телесного милосер­дия. Но всегда надобно помнить, что последние, то есть дела видимые, тогда только и имеют цену, когда они служат выражением первых, то есть внутренних чувств.
Третье. Третью часть полной праведности составляет крепкая, как смерть, ревность о славе Божией, воодушевленная пламенною любовью к Богу и воодушевляющая все добрые чувства сер­дца и все добрые дела видимые.
СВЯТИТЕЛЬ ФЕОФАН ЗАТВОРНИК
4 апреля 2013 в 03:37 | Ответить
Святитель Феофан Затворник (1815-1894) оставил обширное и поистине драгоценное духовно-литературное наследие: многочисленные труды по христианской нравственности, сочинения с изложением основ святоотеческой психологии, переводы аскетической письменности ( в том числе перевод Добротолюбия), глубочайшие толкования Священного Писания, существенно обогатившие русскую библеистику. Им был совершен настоящий творческий подвиг, и один из его биографов с полным правом мог утверждать, что по своей плодотворности труды святителя Феофана сопоставимы с творениями святых отцов IV столетия - золотого века Византии.
На Поместном Соборе Русской Православной Церкви, посвященным 1000-летию крещения Руси, Феофан Затворник был причислен к лику святых. В решении Собора отмечалось: Глубокое богословское понимание христианского учения, а также опытное его исполнение, и как следствие сего, высота и святость жизни святителя позволяют смотреть на его писания как на развитие святоотеческого учения с сохранением той же православной чистоты и богопросвещенности.
z321
4 апреля 2013 в 02:18 | Ответить
На данный момент мы имеем четыре оценки - три "десятки" и одну "единицу", откуда и "результат" голосования - 7.8.
Оценку "1" поставил многоуважаемый bvlad. По этому вопросу я думаю так. А вот и эти "строгие друзья".
А Вы что об этом думаете? Буду рад прочитать.
- Или - напишите прямо тому из редакторов, кто пользуется Вашим доверием, который действительно болеет за Кинозал - этот наш общий дом. Посоветуйтесь с ним.
- Или выскажите свое мнение напрямую директору Svetazhy.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions