Раздачи :: Кино - Классика :: Человек, который слишком много знал / Man Who Knew Too Much, The / 1934 / 2 x ПМ / BDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- papadimskyi
- 16 января 2016 в 13:56 | Ответить
Эвона как ! Не только Промпартия , Зиновьев и Троцкий устраивали заговоры ! Капиталистическое Отечество в опастности !
- 9nikolai999
- 16 января 2016 в 11:37 | Ответить
Надо сказать, что Хичкок снял с этого своего известного фильма - потом знаменитый свой ремейк:
1956 Человек, который слишком много знал, - (Дорис Дэй, Джеймс Стюарт)
Оба фильма хороши, можно их скачать и сравнить!
Хичкок сделал ремейк с Хичкока!
Спасибо за раздачу фильма!
1956 Человек, который слишком много знал, - (Дорис Дэй, Джеймс Стюарт)
Оба фильма хороши, можно их скачать и сравнить!
Хичкок сделал ремейк с Хичкока!
Спасибо за раздачу фильма!
Первый триллер, в котором Хичкок полностью раскрыл свой талант нагнетать страх..
Очень интересный с Лесли Бэнксом/Leslie Banks, выдающимся английским актером театра и кино, в главной роли Бобa Лоуренa.
Во время Первой мировой войны, в одном из сражений Лесли Бэнкс был серьезно ранен - одна сторона его лица была покрыта шрамами и частично парализована. Однако это обстоятельство не помешало талантливому актеру вернуться после войны в театр и продолжать играть на сцене, выступая в самых различных амплуа. Со временем Бэнкс стал известен не только как актер, но и как режиссер-постановщик и театральный продюсер. В кинематограф Бэнкс пришел в 1932 году: его первым фильмом стал американский триллер "Самая Опасная Игра", в котором он сыграл охотника на людей, зловещего графа Зароффа. В дальнейшем, вплоть до 1950 года, Бэнкс периодически появлялся на экране как в ведущих ролях, так и в ролях второго плана. В числе прочих, работал со знаменитыми британскими режиссерами, c Альфредом Хичкоком - в фильмах "Человек, который слишком много знал", "Маленькая задняя комната" c Лоуренсом Оливье и др.
В роли его жены - Джилл Лоуренс - замечательная английская актриса Эдна Бест, мать актрисы Сары Маршалл. За свой вклад в развитие киноиндустрии Эдна удостоена Звезды на Голливудской Аллее Славы.
В роли Эбботтa снялся aвстрийский и американский актер Петер Лорре, о котором есть прекрасная страничка в Персонах.
Большое спасибо, DeathN2, за раздачу!
Очень интересный с Лесли Бэнксом/Leslie Banks, выдающимся английским актером театра и кино, в главной роли Бобa Лоуренa.
Во время Первой мировой войны, в одном из сражений Лесли Бэнкс был серьезно ранен - одна сторона его лица была покрыта шрамами и частично парализована. Однако это обстоятельство не помешало талантливому актеру вернуться после войны в театр и продолжать играть на сцене, выступая в самых различных амплуа. Со временем Бэнкс стал известен не только как актер, но и как режиссер-постановщик и театральный продюсер. В кинематограф Бэнкс пришел в 1932 году: его первым фильмом стал американский триллер "Самая Опасная Игра", в котором он сыграл охотника на людей, зловещего графа Зароффа. В дальнейшем, вплоть до 1950 года, Бэнкс периодически появлялся на экране как в ведущих ролях, так и в ролях второго плана. В числе прочих, работал со знаменитыми британскими режиссерами, c Альфредом Хичкоком - в фильмах "Человек, который слишком много знал", "Маленькая задняя комната" c Лоуренсом Оливье и др.
В роли его жены - Джилл Лоуренс - замечательная английская актриса Эдна Бест, мать актрисы Сары Маршалл. За свой вклад в развитие киноиндустрии Эдна удостоена Звезды на Голливудской Аллее Славы.
В роли Эбботтa снялся aвстрийский и американский актер Петер Лорре, о котором есть прекрасная страничка в Персонах.
Большое спасибо, DeathN2, за раздачу!
Хотя известность пришла к Альфреду Хичкоку после появления в 1929 году первого звукового британского фильма «Шантаж», снятого уже в типичной для него манере детектива с наличием саспенса, всё-таки именно с лентой «Человек, который слишком много знал», сделанной через пять лет, можно связывать возникновение и формирование особого хичкоковского жанра шпионско-приключенческого триллера. И, кстати, закономерно, что спустя 21 год режиссёр вернулся в США как раз к этой картине, чтобы снять «авторимейк» - в цвете и с постановочным размахом, заменив пребывание героев на зимнем альпийском курорте поездкой в жаркую и экзотичную Северную Африку.
Сам Хичкок в беседе с Франсуа Трюффо так определял отличие этих двух вариантов: «Первая версия - произведение талантливого любителя, а вторая сделана профессионалом». Разумеется, фильм 1934 года, обошедшийся в весьма скромную сумму в размере 40 тысяч фунтов стерлингов, ныне покажется наивным и старомодным, не прельщающим зрителей эффектными трюковыми сценами и изобретательными погонями. Однако есть в нём неиссякаемый дух первооткрывательства, выраженный не только в каких-то формальных приёмах нагнетания атмосферы напряжения, но и в главном мотиве чуть ли не всего творчества Альфреда Хичкока....
Эта ранняя картина Альфреда Хичкока имела большой успех как у критиков, так и у зрителей - и в немалой степени благодаря точному и великолепному обыгрыванию деталей, видимых на экране (допустим, крупный план рекламы зубопротезного кабинета пугает сильнее, чем нелепые, почти комичные шпионы, плетущие сеть политических интриг) или же слышимых (рефрен с повторяющимся в разных эпизодах звоном часов, нестерпимое ожидание удара тарелками в оркестре, что должно совпасть по времени с выстрелом террориста, сидящего на концерте в Альберт-холле). Интересно, что в повторной постановке «Человека, который слишком много знал» американский композитор Бернард Херрманн уговорил режиссёра не менять специально написанную для этой сцены музыку Артура Бенджамина из прежней версии фильма - настолько она художественно выразительно и психологически убедительно передавала беспокойство (в том числе и «много знающих» зрителей) по поводу предстоящего покушения...... ссылка
DeathN2, благодарю за раздачу.
Сам Хичкок в беседе с Франсуа Трюффо так определял отличие этих двух вариантов: «Первая версия - произведение талантливого любителя, а вторая сделана профессионалом». Разумеется, фильм 1934 года, обошедшийся в весьма скромную сумму в размере 40 тысяч фунтов стерлингов, ныне покажется наивным и старомодным, не прельщающим зрителей эффектными трюковыми сценами и изобретательными погонями. Однако есть в нём неиссякаемый дух первооткрывательства, выраженный не только в каких-то формальных приёмах нагнетания атмосферы напряжения, но и в главном мотиве чуть ли не всего творчества Альфреда Хичкока....
Эта ранняя картина Альфреда Хичкока имела большой успех как у критиков, так и у зрителей - и в немалой степени благодаря точному и великолепному обыгрыванию деталей, видимых на экране (допустим, крупный план рекламы зубопротезного кабинета пугает сильнее, чем нелепые, почти комичные шпионы, плетущие сеть политических интриг) или же слышимых (рефрен с повторяющимся в разных эпизодах звоном часов, нестерпимое ожидание удара тарелками в оркестре, что должно совпасть по времени с выстрелом террориста, сидящего на концерте в Альберт-холле). Интересно, что в повторной постановке «Человека, который слишком много знал» американский композитор Бернард Херрманн уговорил режиссёра не менять специально написанную для этой сцены музыку Артура Бенджамина из прежней версии фильма - настолько она художественно выразительно и психологически убедительно передавала беспокойство (в том числе и «много знающих» зрителей) по поводу предстоящего покушения...... ссылка
DeathN2, благодарю за раздачу.