Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 21 октября 2017 в 22:10 | Ответить
Начинается фильм с увертюры. Обычно Хичкок нагнетает напряжение чуть ли не с первых кадров действием, событиями — изображением, а здесь музыкой. Впрочем, музыка будет сопровождать нас на протяжении всего фильма. Композитор Миклош Рожа удостоен премии Оскар, единственный из всех номинантов: лучший актёр второго плана — Михаил Чехов; лучшая операторская работа — Джордж Барнс; лучший режиссёр — Альфред Хичкок; лучшие спецэффекты — Джек Косгроув; лучший фильм. Эта картина не раз уже была разобрана по косточкам. И о сюрреалисте Сальвадоре Дали, принявшем участие в постановке сцены сна, и о Зигмунде Фрейде – основоположнике психоанализа, проблемами которого буквально пронизан весь фильм, уже говорилось достаточно много. Не буду повторяться. Меня фильм увлек динамичным сюжетом, бесподобной игрой Ингрид Бергман и Грегори Пека, темой любви, способной творить чудеса (не без помощи науки), прекрасной операторской работой и, конечно же, неповторимым хичкоковским саспиенсом.
Доктор Констанс Питерсен, «кошка замороженная», исследует психические отклонения на почве любви. Недостаток чувственного опыта, по мнению коллеги, мешает ей как врачу и губит как женщину.
- Я без ума от вас!
- Почему?
Ее сердце оттает, когда в клинике появится новый доктор. Она узнает, что любят не почему-то и не за что-то, а вопреки всему.
- Профессор, вы путаете гоголь с моголем. 😉
Что касается психических отклонений… Об этом поведает сам Хичкок.
Афоризм Уильяма Шекспира вынесен в эпиграф к фильму: Вина – она не в этих звездах, она внутри нас.
Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (или прочитать), так что смотрите сами.
Психологический детектив с элементами триллера снят по роману Хилари Сент-Джорджа Сондерса и Джона Палмера (под коллективным псевдонимом Фрэнсис Бидинг) «Дом доктора Эдвардса».
Извините за внимание и спасибо за раздачу!
Доктор Констанс Питерсен, «кошка замороженная», исследует психические отклонения на почве любви. Недостаток чувственного опыта, по мнению коллеги, мешает ей как врачу и губит как женщину.
- Я без ума от вас!
- Почему?
Ее сердце оттает, когда в клинике появится новый доктор. Она узнает, что любят не почему-то и не за что-то, а вопреки всему.
- Профессор, вы путаете гоголь с моголем. 😉
Что касается психических отклонений… Об этом поведает сам Хичкок.
Афоризм Уильяма Шекспира вынесен в эпиграф к фильму: Вина – она не в этих звездах, она внутри нас.
Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (или прочитать), так что смотрите сами.
Психологический детектив с элементами триллера снят по роману Хилари Сент-Джорджа Сондерса и Джона Палмера (под коллективным псевдонимом Фрэнсис Бидинг) «Дом доктора Эдвардса».
Извините за внимание и спасибо за раздачу!
Совершенно не желая кого-либо задеть-обидеть, но читая нижерасположенные и подобные им (весьма частые) высказывания ни о чём комментаторш, почему-то вспоминается Грибоедов Александр Сергеевич:
Кричали женщины: Ура! И в воздух лифчик..., пардон - чепчики бросали...
Кричали женщины: Ура! И в воздух лифчик..., пардон - чепчики бросали...
Один из самых известных ранних фильмов Хичкока, снятый по роману Френсиса Бидинга "Дом доктора Эдвардса", с Ингрид Бергман и Грегори Пеком в главных ролях. Также одну из ролей – доктора Александра Брюлова – сыграл знаменитый русский актер Михаил Чехов.
Это один из первых фильмов, речь в котором идет о теории психоанализа. Мода на фильмы, где одним из героев был проницательный психоаналитик, раскрывающий преступления лучше любого детектива, началась в 40-х годах. Кроме необычного сюжета, в котором смешались психоанализ и таинственный заговор, фильм вошел в историю также благодаря сцене сна, созданной Сальвадором Дали.
"Дали как никто другой знает, что из себя представляют сны", - говорил Хичкок и в созданных декорациях к фильму подчеркивал живость фантазии художника, яркие длинные тени, глубокую перспективу и цельность всех созданных декораций.
В 1962 году в интервью с Франсуа Трюффо Хичкок вспоминал: "Я хотел работать с Дали из-за архитектурной точности его работ, но у него были и довольно странные идеи. Например, он хотел, чтобы в одной из сцен статуя раскололась как раковина и из нее выползли полчища муравьев, а у подножья стояла Ингрид Бергман покрытая этими муравьями". По первоначальной задумке сцена должна была длиться 20 минут и включать этот эпизод с героиней Бергман. Вот тут Хичкоку пришлось остановить Дали и объяснить одно из неписаных правил Голливуда: "Нет, вы не можете покрыть Ингрид Бергман муравьями с ног до головы!"
Хичкок хотел подчеркнуть "реальность" сцены сна, добавить ей большей визуальной точности и остроты. Он также настоял на том, чтобы съемки были натурными, а не студийными. В конечном итоге была снята лишь часть задуманного, а до финальной версии фильма дошло и того меньше.
Пять шестиметровых холстов, созданных Дали для этого фильма, сейчас можно увидеть в галерее Каунти-Холл в Лондоне.
Камео: Приблизительно на 40-й минуте фильма Хичкок выходит из лифта в отеле Empire (где скрывается герой Пека) со скрипкой и сигарой.
Спасибо за раздачу, vladislav75.
Это один из первых фильмов, речь в котором идет о теории психоанализа. Мода на фильмы, где одним из героев был проницательный психоаналитик, раскрывающий преступления лучше любого детектива, началась в 40-х годах. Кроме необычного сюжета, в котором смешались психоанализ и таинственный заговор, фильм вошел в историю также благодаря сцене сна, созданной Сальвадором Дали.
"Дали как никто другой знает, что из себя представляют сны", - говорил Хичкок и в созданных декорациях к фильму подчеркивал живость фантазии художника, яркие длинные тени, глубокую перспективу и цельность всех созданных декораций.
В 1962 году в интервью с Франсуа Трюффо Хичкок вспоминал: "Я хотел работать с Дали из-за архитектурной точности его работ, но у него были и довольно странные идеи. Например, он хотел, чтобы в одной из сцен статуя раскололась как раковина и из нее выползли полчища муравьев, а у подножья стояла Ингрид Бергман покрытая этими муравьями". По первоначальной задумке сцена должна была длиться 20 минут и включать этот эпизод с героиней Бергман. Вот тут Хичкоку пришлось остановить Дали и объяснить одно из неписаных правил Голливуда: "Нет, вы не можете покрыть Ингрид Бергман муравьями с ног до головы!"
Хичкок хотел подчеркнуть "реальность" сцены сна, добавить ей большей визуальной точности и остроты. Он также настоял на том, чтобы съемки были натурными, а не студийными. В конечном итоге была снята лишь часть задуманного, а до финальной версии фильма дошло и того меньше.
Пять шестиметровых холстов, созданных Дали для этого фильма, сейчас можно увидеть в галерее Каунти-Холл в Лондоне.
Камео: Приблизительно на 40-й минуте фильма Хичкок выходит из лифта в отеле Empire (где скрывается герой Пека) со скрипкой и сигарой.
Спасибо за раздачу, vladislav75.