Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес1.46 ГБ (1,562,862,388)
Залит5 мая 2013 в 23:01
Обновлен2 ноября 2014 в 14:57
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Уже не смущает, я просто был слепой...) "Прозревший" хочу исправиться - логично будет добавить:
спасибо ЗА РАЗДАЧУ egoleshik + milka131..!
Логично будет и присоединиться к комментарию риторика nsergey2007... по свому поделить...серенада для milki131, лилии - для Барбары Стэнвик...)
Чтоб никому не в обиду..
sukutis, что вас смущает?
В этой раздаче и перевод, и оригинальная дорожка, и субтитры. Каждый может выбрать то, что ему по душе.
И замена раздачи с одними сабами абсолютно логична.
Подобные раздачи не найдены!... А ГДЕ пропала радача этого фильма без озвучки, и ПОЧЕМУ?
...была раздача с сабами.Группа единомышленников помогла получить озвучание.
Я сделала раздачу, так как имею отношение к этому. Не надо было ничего менять.(
Абсолютно новый рип - для задающих вопросы.
Aбсолютно согласен с Вами, что менять (в принципе - удалить) не надо было, фильм с субтитрами и с озвучкой - разные вещи и каждый из них имеет право оставаться на трекере для свободы выбора. Ведь - все для зрителя...! Меня смущают некоторые перезаливания и отношение к этому. Нет сидов - раздача в архив, откуда может ee поднять любой, кто окажется первым, не так ли?
А как с этой раздачей? Она легла на место радачи egoleshik вместе с комментариями и благодарностями раздающему. Спасибо Вам, milka131, за то, что все сохранили. Надеюсь это не послужило вытяснением другой раздачи.. Очень надеюсь..
И зачем? была раздача с сабами.
Группа единомышленников помогла получить озвучание.
Я сделала раздачу, так как имею отношение к этому. Не надо было ничего менять.(
Абсолютно новый рип - для задающих вопросы.
Всё дело в том, что не считали Клиффа Гровса ничтожеством в его семье. Кто это только выдумал?!
Наоборот. Семья была за ним, как за каменной стеной. Он зарабатывал деньги, жена занималась детьми. Мэрион отдалась полностью заботе о детях.
Их проблемы, болячки и капризы постепенно стали для неё главнее всего. Она как-то и не замечала озабоченности и неудовлетворённости мужа.
Клиффу и Мэрион никогда не удавалось толком поговорить. Стоило только настроиться на серьёзный разговор - тут же раздавался крик капризной эгоистки Фрэнки, которая сведёт с ума любого, и Мэрион мгновенно бросается к ней, забывая обо всём на свете, включая мужа.
Жена любила его, но не уделяла ему достаточно внимания. Ей казалось, что у него всё в порядке - жив-здоров, спокоен, уравновешен...что ещё нужно? Она доверяла ему полностью, не сомневаясь в его любви и преданности. Ей и в голову не приходило, что он может страдать от невнимания.
И дети его любили, но были слишком избалованы и эгоистичны, чтобы понять, что делают больно отцу, когда вскользь поздороваются или, вовсе, пробегут мимо, как бы не замечая его.
Клифф - человек деликатный, терпеливый, любящий жену и детей. Но сколько же можно терпеть такое пренебрежение?!
До поры до времени! Любому человеку нужно внимание, особенно внимание близких любимых людей. В своей семье он этого не находил.
...И вот появляется женщина, которая проявляет бурный интерес к его жизни, работе, семье, ко всему, чем он дышит. Да к тому же, бывшая возлюбленная...
Фильм интереснейший! Поучительный! Жизненный! Настоящее пособие для людей, находящихся в браке.
Об актёрах добавить нечего. Прекрасны!
Главный герой Клиффорд (Фред МакМюррэй) встречает свою давнюю любовь Норму, в роли которой прелестная Барбара Стэнвик...
Очень часто так бывает - с одной женщиной мужчина увядает, с другой - расцветает. То же самое, можно сказать и о женщинах.
Если видишь в ней королеву, то она ею будет!
Как не увидеть королеву в такой женщине, как Барбара Стэнвик...?!Согласен с Анетой:
если женщина - обворожительная сексуальная и умная Барбара Стэнвик, то только искры полетят от депрессии
Барбара Стэнвик была самой сексуальной из всех великих актрис золотой эры Голливуда и неподражаемой как в комических образах, так и в серьезных. Тем более, что она - давняя любовь героя..
А жена...Была же королевой, если он женился на ней...Кстати, а почему она перестала обращать внимание на мужа, своего короля? Король...(чтоб не сказать лишнее), которого собственные дети считают ничтожеством...:/
Кстати, Мэрион, жену главного героя играет замечательная актриса Джоан Беннетт/Joan Bennett, сестра знаменитой актрисы Констанс Беннетт. Удивительная красавица. Как мужчина с такой женщиной может увядать? Как не усмотреть в ней королеву? Nа театральной сцене Джоан Беннетт была настоящей королевой...Помимо многочисленных ролей в театре Джоан Беннетт также сделала успешную кинокарьеру, начав сниматься ещe со времeн немого кино. Еe наиболее известные кинороли были в фильмах "Женщина в окне" и "Улица греха".
Так в чем же дело?..
Большое спасибо, egoleshik, за раздачу. Прекрасно, что фильм без озвучки. У Барбары Стэнвик очень выразительная интонация речи...
Я обожаю этот творческий дуэт - Барбара Стэнвик и Фред МакМюррей.
Буквально на днях посмотрела прекрасный фильм с их участием "Помни эту ночь" 1940 года,
и великолепнейший нуар "Двойная страховка"...
Чудесные фильмы, прекрасные актеры, уверена, что и этот фильм не станет исключением, тем более что режиссер фильма Дуглас Серк ( 26 апреля 1897 — 14 января 1987) — немецкий и американский кинорежиссёр датского происхождения, крупнейший мастер голливудской мелодрамы, тонкий стилизатор в духе поп-арта. Наиболее известны «гламурные» текниколоровые мелодрамы с участием Рока Хадсона, поставленные им в 1950-е годы. Несмотря на неизменный финансовый успех его лент, Сирк в 1959 году вышел на пенсию и посвятил остаток жизни семье.
На момент ухода из кино Сирк имел репутацию второ- или третьеразрядного постановщика душещипательных мыльных опер в шикарных студийных декорациях. Кинокритики крупных изданий рассматривали его фильмы как развлечение для домохозяек, в терминах настоящего искусства их никто не обсуждал.
Первым хвалебным отзывом по поводу Сирка стала в апреле 1959 г. статья в «Кайе дю синема», в которой Жан-Люк Годар восхищённо писал об экранизации романа Ремарка «Время любить и время умирать». Настоящим зарождением культа Сирка стала статья «Слепой и зеркало, или Невозможный кинематограф Дугласа Сирка», появившаяся в том же журнале в апреле 1967 г. Но основной работой, установившей Сирку репутацию одного из самых почитаемых американских режиссёров-авторов, стала книга-интервью Джона Холлидея «Беседы с Сирком» (1971).
О влиянии сирковской эстетики на своё творчество открыто говорили Фассбиндер и Альмодовар. Оба переосмысливали в своих фильмах классические сюжеты Сирка: «Страх съедает душу» — вариация на тему «Всё, что дозволено небесами», а «Высокие каблуки» отсылают к "Имитации жизни». Постмодернист Дэвид Салле, считающий Сирка «первым художником гипер-реализма», заявляет, что ему никогда не создать ничего столь же великого, как "Имитация жизни". В XXI веке Тодд Хейнс снял два фильма, сознательно стилизованных «под Сирка», — "Вдали от рая» и «Милдред Пирс»
Благодарю за интересную раздачу, уважаемый egoleshik.
Очень часто так бывает - с одной женщиной мужчина увядает, с другой - расцветает.
То же самое, можно сказать и о женщинах.
Если видишь в ней королеву, то она ею будет!
Спасибо большое за фильм с великолепными актёрами, уважаемый egoleshik!
Несмотря на то, что фильм 1956 года выпуска, история, подобная этой, нисколько не потеряла своей актуальности и по сей день...
Ведь то, что читаешь в описании, можно смело перенести и на современную почву. Чувства человеческие, несмотря на смену веков,
нисколько не изменились... И всегда есть тот, кто думет о том, как могла бы сложится его жизнь, сделай он другой выбор..
Оглянитесь по сторонам и вы обязательно увидите одного из своих друзей, который переживает приблизительно такой же период...
Возможно и вам самим этот фильм пригодится, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны...и чтобы "не было мучительно больно" потом
от собственных ошибок...
А кто же нам лучше всего сможет поведать о страданиях метущейся души, как не великолепные Барбара Стэнвик и Фред МакМюррэй...
Спасибо за фильм, уважаемый egoleshik!