Раздачи :: Другое - АудиоКниги :: Генри Филдинг - Судья в ловушке / Комедия / 1954 / Спектакль, Театр Сатиры / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
22 апреля Генри Филдингу известному английскому драматургу и писателю 310 лет со дня рождения. Он работал в XVIII веке. Популярность получил благодаря своему житейскому юмору и сатирическим произведениям. Его самый известный роман называется "История Тома Джонса, найденыша". Литературоведы считают его одним из основоположников жанра классического реалистического романа. Помимо успехов на писательском поприще, прославился в истории британских правоохранительных органов. Будучи судьей, создал первые лондонские полицейские подразделения.
310 лет назад, 22 апреля 1707, родился Генри Филдинг — английский писатель и драматург XVIII века, известен своим житейским юмором и сатирическим мастерством, а также как автор романа «История Тома Джонса, найденыша».
Объединившись со своим младшим братом Джоном, он помог образовать в 1749 году, подразделение «ищеек» с Боу-стрит - первое полицейское подразделение Лондона.
Филдинг осознаёт и провозглашает себя творцом нового литературного жанра — «комического эпоса в прозе». Воспитательно-публицистическое значение литературы — с точки зрения Филдинга — огромно: борьба с социальными злоупотреблениями, с человеческими пороками и лицемерием. Смех, с его точки зрения, одно из наиболее могучих средств художника в этой борьбе.
Объединившись со своим младшим братом Джоном, он помог образовать в 1749 году, подразделение «ищеек» с Боу-стрит - первое полицейское подразделение Лондона.
Филдинг осознаёт и провозглашает себя творцом нового литературного жанра — «комического эпоса в прозе». Воспитательно-публицистическое значение литературы — с точки зрения Филдинга — огромно: борьба с социальными злоупотреблениями, с человеческими пороками и лицемерием. Смех, с его точки зрения, одно из наиболее могучих средств художника в этой борьбе.