Раздачи :: Кино - Драма :: Седьмая печать / The Seventh Seal (Det Sjunde inseglet) / 1957 / ПМ, СТ / BDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- xfoxbadx22
- 11 июня 2022 в 20:24 | Ответить
Фильм шикарен, очень мужской, Антониус Блок настоящий рыцарь, благороден, отважен, готов к самопожертвованию и как настоящий воин ищет Бога
- GoldFlower
- 10 апреля 2019 в 06:30 | Ответить
Шведский актёр Макс фон Сюдов номинант на премии «Оскар», «Золотой глобус» и «Эмми» отмечает сегодня 90-летний юбилей. Кинодебют Макса фон Сюдова состоялся в 1949 году с роли фермера Нильса в фильме Альфа Шёберга «Просто мать». Благодаря работе в фильмах Ингмара Бергмана обрёл известность на международном уровне и стал получать предложения из-за рубежа, его Голливудская карьера началась в 1965 году с фильма «Величайшая из когда-либо рассказанных историй». Макс фон Сюдов снимался то в Америке, то в Европе, в 1987 году дебютировал как режиссёр с фильмом «На дороге». Номинацию на «Оскар» Максу фон Сюдову принесла лента «Пелле-завоеватель», самым коммерчески успешным для него стал триллер «Особое мнение». Несмотря на свой преклонный возраст, актёр по-прежнему востребован. Среди последних его работ можно выделить «Остров проклятых», «Скафандр и бабочка», «Тюдоры», «Робин Гуд» и «Соломон Кейн».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Это же главный судья из "Судьи Дредда"!
А если серьёзно, то фильм сильный. Не буду говорить, что понял всё, что заложил туда автор и додумали высоколобые кинокритики, но мне кажется, что фильм снят так, что любой вынесет из этого фильма что-то полезное для себя. Не побоюсь быть банальным, это классика. Классика на все времена.
А если серьёзно, то фильм сильный. Не буду говорить, что понял всё, что заложил туда автор и додумали высоколобые кинокритики, но мне кажется, что фильм снят так, что любой вынесет из этого фильма что-то полезное для себя. Не побоюсь быть банальным, это классика. Классика на все времена.
- GoldFlower
- 14 июля 2018 в 07:55 | Ответить
Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения Ингмара Бергмана. Почему некоторым людям удалось «победить смерть»? Возможно они просто смогли оставить о себе Память... Образы, созданные этим режиссёром, как следы человеческих шагов на поверхности Луны: раз отпечатавшись в памяти - остаются навсегда. Он пытался с помощью своего творческого видения помочь и нам найти ответы на те вечные вопросы, что жаждал бы разрешить для себя каждый человек... Помочь самим умением задавать их... И, наряду с мировым признанием, незабываемость этого большого Мастера заключается и в том, что именно ему удалось это сделать незабываемо!
- 16 февраля 2017 в 16:35 | Ответить
Сегодня исполняется 60 лет со дня премьеры фильма «Седьмая печать»!
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
Ооо... Я его смотрел в 10 лет при СССР по телеку, и до сих пор помню, как рыцарь со смертью в шахматы играл! У меня еще только один фильм, пожалуй, сходные эмоции вызывал - "Имя Розы" с сэром Коннери. Такие фильмы вне всяких рейтингов и табелей о рангах.
К спору о языках ниже. Примерно до середины 17-го века у любого русского человека (как и у европейца, хоть западного хоть восточного) не возникало сильных языковых проблем на территории центральной и восточной Европы, Причерноморья, Балкан. У русских к тому же не было проблем с языком на территории Кавказа и Закавказья. К Вашему сведению конец городов-государств положили Столетняя, Тридцатилетняя и Папские войны. На территории современной Франции, Великобритании, Германии, Италии и т.д. (и в том числе и Руси) существовали даже не сотни, а, вероятно, тысячи городов-государств, мелких княжеств и королевств. Каждая деревня считала себя отдельным народом. Каждый феодал считал себя королем до тех пор, пока его покорял другой феодал. И что в каждой деревне был свой язык? Конечно нет. Все говорили на некоем усредненном общем языке, а так как территория современной Германии чуть ил не наполовину была заселена полабскими славянами, Чехия - славяне, Балканы, Македония, север Италии и вообще вся Восточная Европа - тоже славяне, то логично предположить, что в общеевропейском языке доля славянских слов была очень велика. В тоже время любой житель британских островов без проблем понимал любого француза или датчанина, так как именно с территории современной Франции и Дании и была колонизирована Англия трижды или четырежды - бритты, кельты, англы, скасы, норманны. А в Дании норманны появились из Скандинавии из Варяжского моря (ну и тут опять русские рядом). Черное море называлось в старину Русским морем, опять же не зря. Афанасий Никитин писал, что до самой Индии у него проблем с объяснением с местными жителями (Кавказ, Закавказье, Персия) не было, его понимали. Реальное разделение языков произошло при уничтожении суверенитета городов-государств, укрупнении территорий государств и последующей принудительной национализацией и, как правило, введением одной государственной религии. То есть реальному разделению языков в Европе и на Ближнем Востоке не больше 350-400 лет. Конечно, до этого разделения индо-европейских языков было и другое разделение, более древнее, а до него - еще, как минимум одно, уже доиндо-европейских, от которых остались только языковые реликты - например, баскский язык или дравидийский в Индии. (В Индии также было как минимум четыре волны языков - местное австрало-полинезийское наречие, потом дравидийские, тамильские и бенгальские языки, потом арийский санскрит, потом тюркские языки). Сейчас языковую картину средневековья можно наблюдать на Кавказе, в принципе в любой республике. Там, что ни село, что ни аул, то национальность, свой уклад, свои традиции, свой язык. Правда язык этот отличается от языков других соседних сел примерно как наше вологодское наречие от, скажем, ростовского или московского, а то и меньше, но гордым горцам же этого не докажешь. Кауказ - сыла, красаучик, да?! Однако, вместе с тем следует признать, что всегда на любой территории (и в Европе тоже) присутствуют обособленные сообщества, племена, которые в силу каких-то причин ограничивают контакты с общим населением местности. Эти сообщества постепенно развиваются и образуют народы со своими языками. При развитии им неизбежно приходится все больше контактировать с другими народами и впитывать их языки, но чем дольше длится период ограниченного общения, тем сильнее будет отличаться язык от окружающих народов. Например финский язык или языки прибалтов. Вот как-то так.
К спору о языках ниже. Примерно до середины 17-го века у любого русского человека (как и у европейца, хоть западного хоть восточного) не возникало сильных языковых проблем на территории центральной и восточной Европы, Причерноморья, Балкан. У русских к тому же не было проблем с языком на территории Кавказа и Закавказья. К Вашему сведению конец городов-государств положили Столетняя, Тридцатилетняя и Папские войны. На территории современной Франции, Великобритании, Германии, Италии и т.д. (и в том числе и Руси) существовали даже не сотни, а, вероятно, тысячи городов-государств, мелких княжеств и королевств. Каждая деревня считала себя отдельным народом. Каждый феодал считал себя королем до тех пор, пока его покорял другой феодал. И что в каждой деревне был свой язык? Конечно нет. Все говорили на некоем усредненном общем языке, а так как территория современной Германии чуть ил не наполовину была заселена полабскими славянами, Чехия - славяне, Балканы, Македония, север Италии и вообще вся Восточная Европа - тоже славяне, то логично предположить, что в общеевропейском языке доля славянских слов была очень велика. В тоже время любой житель британских островов без проблем понимал любого француза или датчанина, так как именно с территории современной Франции и Дании и была колонизирована Англия трижды или четырежды - бритты, кельты, англы, скасы, норманны. А в Дании норманны появились из Скандинавии из Варяжского моря (ну и тут опять русские рядом). Черное море называлось в старину Русским морем, опять же не зря. Афанасий Никитин писал, что до самой Индии у него проблем с объяснением с местными жителями (Кавказ, Закавказье, Персия) не было, его понимали. Реальное разделение языков произошло при уничтожении суверенитета городов-государств, укрупнении территорий государств и последующей принудительной национализацией и, как правило, введением одной государственной религии. То есть реальному разделению языков в Европе и на Ближнем Востоке не больше 350-400 лет. Конечно, до этого разделения индо-европейских языков было и другое разделение, более древнее, а до него - еще, как минимум одно, уже доиндо-европейских, от которых остались только языковые реликты - например, баскский язык или дравидийский в Индии. (В Индии также было как минимум четыре волны языков - местное австрало-полинезийское наречие, потом дравидийские, тамильские и бенгальские языки, потом арийский санскрит, потом тюркские языки). Сейчас языковую картину средневековья можно наблюдать на Кавказе, в принципе в любой республике. Там, что ни село, что ни аул, то национальность, свой уклад, свои традиции, свой язык. Правда язык этот отличается от языков других соседних сел примерно как наше вологодское наречие от, скажем, ростовского или московского, а то и меньше, но гордым горцам же этого не докажешь. Кауказ - сыла, красаучик, да?! Однако, вместе с тем следует признать, что всегда на любой территории (и в Европе тоже) присутствуют обособленные сообщества, племена, которые в силу каких-то причин ограничивают контакты с общим населением местности. Эти сообщества постепенно развиваются и образуют народы со своими языками. При развитии им неизбежно приходится все больше контактировать с другими народами и впитывать их языки, но чем дольше длится период ограниченного общения, тем сильнее будет отличаться язык от окружающих народов. Например финский язык или языки прибалтов. Вот как-то так.
- Nord82488248
- 15 сентября 2014 в 13:25 | Ответить
Бергман говорил: «Мне кажется, что религиозные проблемы всегда живы. Я никогда не переставал ими заниматься… Но это происходит на интеллектуальном уровне, а не эмоциональном».
Фильм и об этом тоже.
В картине не слишком много приветливого пространства.
Океан соединяется за горизонтом с низким северным небом.
На побережье, усеянном из вечности сохранившимися камнями, вернувшийся из далеких странствий рыцарь Блок лицом к лицу сталкивается с той самой Смертью, которая услужливо заверяет его, что «давно ходит за ним».
«Давно» — это равносильно «всегда». Смерть - здесь, а Бог?
Рыцарь не может примириться с таинственным молчанием Бога, ибо … Он должен подать нам руку».
Иначе все слишком бессмысленно.
Фильм и об этом тоже.
В картине не слишком много приветливого пространства.
Океан соединяется за горизонтом с низким северным небом.
На побережье, усеянном из вечности сохранившимися камнями, вернувшийся из далеких странствий рыцарь Блок лицом к лицу сталкивается с той самой Смертью, которая услужливо заверяет его, что «давно ходит за ним».
«Давно» — это равносильно «всегда». Смерть - здесь, а Бог?
Рыцарь не может примириться с таинственным молчанием Бога, ибо … Он должен подать нам руку».
Иначе все слишком бессмысленно.
- ВагонНоВтеме
- 10 апреля 2014 в 16:48 | Ответить
Непростой фильм.Правда , посмотреть его себя заставил.Но и не пожалел.Фон Сюдов тут весь такой....короче-Макс : ).После "Три дня Кондора" пересмотрел с ним почти всё, чего и вам желаю.
Путь к мировой кинематографической славе Максу Фон Сюдову в 1956 году открыл Ингмар Бергман, пригласив на роль странствующего рыцаря в фильме «Седьмая печать». Участник средневековых крестовых походов герой Фон Сюдова возвращается в Швецию и впервые начинает задаваться вопросами о добре и зле, об истинных и иллюзорных жизненных ценностях.
Двадцатисемилетний актер создал масштабный образ немолодого человека, умудренного большим и трагическим опытом, чья напряженная внутренняя жизнь ни на минуту не дает покоя его душе. С тех пор Фон Сюдов стал краеугольным камнем постоянной бергмановской группы исполнителей.
Сыграв в тринадцати фильмах режиссера, он создал целую галерею незаурядных, мучающихся сомнениями, вступающих в конфликт с реальностью персонажей, многие из которых стали воплощением второго «я» самого Бергмана, выразителями его собственных духовных исканий, устремлений и комплексов.
Фон Сюдова легко узнать по незаурядной внешности: высокий сухопарый блондин с удлиненным продолговатым овалом лица, резкие черты которого словно высечены из камня. Во всем облике ощущается значительность, интеллектуальная и духовная наполненность.
Неординарные внешние данные, но в первую очередь ореол бергмановского актера экстра-класса.... из сети.
Спасибо большое за раздачу.
Макс фон Сюдов о «Седьмой печати»:
Сценарий «Седьмой печати» был основан на пьесе, написанной Бергманом для актерской академии в Мальмё, называлась она «Резьба по дереву»: фундаментом для нее стали чудесные наивные росписи в средневековых церквушках, которые можно встретить по всей Швеции. Пьеса была довольно примитивной: по сути, серия монологов, которые зачитывали со сцены персонажи.
«Ты видел “Резьбу по дереву”?» — спросил Ингмар. «Ну да, смотрел». — «А хочешь сыграть в ее экранизации?» — «Разумеется, было бы здорово! Я бы с удовольствием сыграл бродячего жонглера». Я уже представлял себе этого персонажа в духе синих клоунов с картин Пикассо. И тут Бергман говорит: «Для тебя я приготовил роль рыцаря». Шок. Разочарование. Ведь по пьесе Антониус Блок возвращается из Крестового похода с отрезанным языком, и у него нет ни одной реплики! Что ж мне, только мычать? Но Ингмар меня успокоил: «В киноверсии у него будет язык».
Двадцатисемилетний актер создал масштабный образ немолодого человека, умудренного большим и трагическим опытом, чья напряженная внутренняя жизнь ни на минуту не дает покоя его душе. С тех пор Фон Сюдов стал краеугольным камнем постоянной бергмановской группы исполнителей.
Сыграв в тринадцати фильмах режиссера, он создал целую галерею незаурядных, мучающихся сомнениями, вступающих в конфликт с реальностью персонажей, многие из которых стали воплощением второго «я» самого Бергмана, выразителями его собственных духовных исканий, устремлений и комплексов.
Фон Сюдова легко узнать по незаурядной внешности: высокий сухопарый блондин с удлиненным продолговатым овалом лица, резкие черты которого словно высечены из камня. Во всем облике ощущается значительность, интеллектуальная и духовная наполненность.
Неординарные внешние данные, но в первую очередь ореол бергмановского актера экстра-класса.... из сети.
Спасибо большое за раздачу.
Макс фон Сюдов о «Седьмой печати»:
Сценарий «Седьмой печати» был основан на пьесе, написанной Бергманом для актерской академии в Мальмё, называлась она «Резьба по дереву»: фундаментом для нее стали чудесные наивные росписи в средневековых церквушках, которые можно встретить по всей Швеции. Пьеса была довольно примитивной: по сути, серия монологов, которые зачитывали со сцены персонажи.
«Ты видел “Резьбу по дереву”?» — спросил Ингмар. «Ну да, смотрел». — «А хочешь сыграть в ее экранизации?» — «Разумеется, было бы здорово! Я бы с удовольствием сыграл бродячего жонглера». Я уже представлял себе этого персонажа в духе синих клоунов с картин Пикассо. И тут Бергман говорит: «Для тебя я приготовил роль рыцаря». Шок. Разочарование. Ведь по пьесе Антониус Блок возвращается из Крестового похода с отрезанным языком, и у него нет ни одной реплики! Что ж мне, только мычать? Но Ингмар меня успокоил: «В киноверсии у него будет язык».
Все довольно условно. История это лишь набор фактов. Грамотные и на Руси могли писать по арабски. Были времена когда на территории Швеции говорили и переписка велась по-русски задолго до возникновения писменности на шведском. Возможно имелось в виду именно это.
Живые языки меняются быстрее чем принято считать.
Зачем такому фильму ставят оценки ниже 10? Не вижу смысла в рейтинге для подобного кино.
- GoldFlower
- 10 апреля 2014 в 11:30 | Ответить
Сегодня Макс фон Сюдоф - юбиляр. Известному актёру исполняется 85 лет. В 1951 г. Макс фон Сюдов закончил актёрскую студию при театре «Драматен» в Стокгольме, а в 1955 году переехал в Мальмё, где познакомился с режиссёром Ингмаром Бергманом. Все его первые знаковые роли в кино связаны именно с этим режиссёром. В 1965 году Макс впервые согласился играть главную роль в американском фильме «Величайшая из рассказанных историй». В середине 70-х годов он переехал в Рим, где подружился с Марчелло Мастроянни и участвовал в съемках не только голливудских, но и многих итальянских фильмов. Макс Фон Сюдов — один из немногих актеров, номинировавшихся на «Оскар» за фильм, снятый на иностранном языке («Пелле-завоеватель»).
- Snorkfroken
- 1 июня 2013 в 22:45 | Ответить
я стока не выпью...
- 1 июня 2013 в 16:44 | Ответить
моя валяцца! это ж надо так распотешить...признайтесь, олстер5, вас Задорнов консультирует?