Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Princessa81
- 27 мая 2024 в 18:15 | Ответить
шикарный фильм! от сюжета до игры актеров, прелесть! :) браво! можно пересматривать периодически! один из моих любимых фильмов в данном жанре.
Справедливости ради надо сказать, что режиссер Хиггинс был открытым геем, умершим от СПИДа (о чем умолчала русская версия Википедии) и таки просунул новомодные нынче ценности гомосятины в этот фильм. Просто это не так бросается в глаза. Достаточно вспомнить момент, когда персонаж Чейза лезет с дружеским поцелуем к напарнику. В начале и конце фильма Барри Манилоу (Киркоров 70-х), которого женщины не интересовали, стонет о любви.
Фильм, кстати, забавный. А роль Дадли Мура просто восхитительна!
Фильм, кстати, забавный. А роль Дадли Мура просто восхитительна!
- Gora555zio
- 21 декабря 2020 в 20:34 | Ответить
Смотрю в 156 раз) Отличная комедия)
- 9nikolai999
- 21 ноября 2015 в 13:13 | Ответить
Ничего себе!
"Остерегайся карлика" сказал умирающий мертвец в крови и стал затем трупом окаянным, и после этого идут сплошные убийства, мордбои, перестрелки и поножовщина!
Это трагедия и драма какая-то ужасная!
Из жизни самой несчастной библиотекарши в мире!
И только Чеви Чейз её спасёт и женится на ней к концу фильма! А по нынешним общечеловеческим меркам он был бы уже трансвестит-педераст!
Поэтому фильм ещё можно посмотреть - там были иные ценности!:)
Спасибо за раздачу классической комедии, я её взял!
"Остерегайся карлика" сказал умирающий мертвец в крови и стал затем трупом окаянным, и после этого идут сплошные убийства, мордбои, перестрелки и поножовщина!
Это трагедия и драма какая-то ужасная!
Из жизни самой несчастной библиотекарши в мире!
И только Чеви Чейз её спасёт и женится на ней к концу фильма! А по нынешним общечеловеческим меркам он был бы уже трансвестит-педераст!
Поэтому фильм ещё можно посмотреть - там были иные ценности!:)
Спасибо за раздачу классической комедии, я её взял!
Фильм сделан в популярном тогда — а, впрочем, и до сих пор — жанре «Хичкок жив» ( в 1978-м это было еще, строго говоря, правдой): отчасти подражание, отчасти пародия на шедевры англичанина.
Из Хичкока взята центральная коллизия — обыватель, случайно оказавшийся в центре заговора; в данном случае героиня неосмотрительно подвозит незнакомца, и тот оставляет у нее в сумочке макгаффин.
«Грязная игра» была большим хитом и исключительной удачей для всех причастных.
Хиггинс разбрасывает по фильму множество прямых и легко узнаваемых цитат — в основном из сюжетно близких «К северу через северо-запад», «Тридцать девять ступеней», «Человека, который слишком много знал» плюс сувениры по мелочи: бинокль из «Окна во двор», душ из «Психоза» и так далее.
И как даже лучшие образцы этого жанра — вроде «Шарады», — «Игра» ясно демонстрирует, что из сложения хичкоковских трюков не получается хичкоковский фильм: можно имитировать симптомы, но в отсутствие болезни это не более чем клоунада.
Впрочем, Хиггинс пытается конкурировать и со «Страхом высоты» Мела Брукса.
Если первые полчаса это еще похоже на честный триллер и в перманентно распахнутых глазах Хоун виден неподдельный ужас, то потом фильм все дальше уходит в разухабистую комедию.
За героиней носится высоченный альбинос в белом же костюме. Возникает проанонсированный карлик (даже два в некотором роде).
Пара старушонок играет в матерный скребл. Чеви Чейз падает в воду.
Дадли Мур тщетно пытается с кем-нибудь переспать. Происходит по-настоящему невообразимая драка между стариком и женщиной. Подъезжает папа. В камеру смеется змея.
Фильм реанимировал полумертвую карьеру Голди Хоун, вывел на большой экран Чеви Чейза, до того работавшего в «Saturday Night Live», познакомил Голливуд с британским комиком Дадли Муром, который уже через год станет там звездой.
Для драматурга Колина Хиггинса, известного в первую очередь по сценарию «Гарольда и Мод», это был режиссерский дебют — он рано умер, но успел поставить еще два по-своему симпатичных фильма.
Как часто бывало, из «Игры» вскоре попытались смастерить телесериал — и как часто бывало, ничего хорошего из этого не вышло.
В этом фильме есть все, за что мы любим и ненавидим поздние 70-е, и первого, конечно, гораздо больше. Собственно, из второго — только Чеви Чейз, который вот-вот превратится в самого раздражающего актера мирового кино, но здесь даже в нем есть легкое обаяние молодости.
Действие происходит в Сан-Франциско — а значит, будут коктейли на фоне Золотых Ворот и обязательная гонка по проваливающимся вниз улицам. И парад китчевых интерьеров — от желто-зеленой квартиры Глории к наполненному деревом и шкурами жилищу полицейского.
Политкорректность уже не пустой звук, но еще что-то, над чем допустимо смеяться — и появляются карикатурные японцы, и герой намеренно сыплет откровенно сексистскими (несмешными, впрочем) шуточками, и подруга Глории, феминистка, видит во всех мужчинах насильников и носит с собой целый арсенал, включающий золотистый кастет.
Это никоим образом не хорошее кино — может ли быть хорошим фильм, где главную героиню зовут Глория Мунди?
Но уже на начальных титрах, пока желтенький «Фольксваген-жук» Голди Хоун катит по прибрежному серпантину,
а Барри Манилоу тянет «Ready to Take a Chance Again», «Игра» дает понять, что так просто от этой песенки не отвяжешься — и уж придется потерпеть два часа, чтобы она зазвучала снова.
( из истории создания фильма)
Милая, Skardinal, огромное спасибо за раздачу!
Из Хичкока взята центральная коллизия — обыватель, случайно оказавшийся в центре заговора; в данном случае героиня неосмотрительно подвозит незнакомца, и тот оставляет у нее в сумочке макгаффин.
«Грязная игра» была большим хитом и исключительной удачей для всех причастных.
Хиггинс разбрасывает по фильму множество прямых и легко узнаваемых цитат — в основном из сюжетно близких «К северу через северо-запад», «Тридцать девять ступеней», «Человека, который слишком много знал» плюс сувениры по мелочи: бинокль из «Окна во двор», душ из «Психоза» и так далее.
И как даже лучшие образцы этого жанра — вроде «Шарады», — «Игра» ясно демонстрирует, что из сложения хичкоковских трюков не получается хичкоковский фильм: можно имитировать симптомы, но в отсутствие болезни это не более чем клоунада.
Впрочем, Хиггинс пытается конкурировать и со «Страхом высоты» Мела Брукса.
Если первые полчаса это еще похоже на честный триллер и в перманентно распахнутых глазах Хоун виден неподдельный ужас, то потом фильм все дальше уходит в разухабистую комедию.
За героиней носится высоченный альбинос в белом же костюме. Возникает проанонсированный карлик (даже два в некотором роде).
Пара старушонок играет в матерный скребл. Чеви Чейз падает в воду.
Дадли Мур тщетно пытается с кем-нибудь переспать. Происходит по-настоящему невообразимая драка между стариком и женщиной. Подъезжает папа. В камеру смеется змея.
Фильм реанимировал полумертвую карьеру Голди Хоун, вывел на большой экран Чеви Чейза, до того работавшего в «Saturday Night Live», познакомил Голливуд с британским комиком Дадли Муром, который уже через год станет там звездой.
Для драматурга Колина Хиггинса, известного в первую очередь по сценарию «Гарольда и Мод», это был режиссерский дебют — он рано умер, но успел поставить еще два по-своему симпатичных фильма.
Как часто бывало, из «Игры» вскоре попытались смастерить телесериал — и как часто бывало, ничего хорошего из этого не вышло.
В этом фильме есть все, за что мы любим и ненавидим поздние 70-е, и первого, конечно, гораздо больше. Собственно, из второго — только Чеви Чейз, который вот-вот превратится в самого раздражающего актера мирового кино, но здесь даже в нем есть легкое обаяние молодости.
Действие происходит в Сан-Франциско — а значит, будут коктейли на фоне Золотых Ворот и обязательная гонка по проваливающимся вниз улицам. И парад китчевых интерьеров — от желто-зеленой квартиры Глории к наполненному деревом и шкурами жилищу полицейского.
Политкорректность уже не пустой звук, но еще что-то, над чем допустимо смеяться — и появляются карикатурные японцы, и герой намеренно сыплет откровенно сексистскими (несмешными, впрочем) шуточками, и подруга Глории, феминистка, видит во всех мужчинах насильников и носит с собой целый арсенал, включающий золотистый кастет.
Это никоим образом не хорошее кино — может ли быть хорошим фильм, где главную героиню зовут Глория Мунди?
Но уже на начальных титрах, пока желтенький «Фольксваген-жук» Голди Хоун катит по прибрежному серпантину,
а Барри Манилоу тянет «Ready to Take a Chance Again», «Игра» дает понять, что так просто от этой песенки не отвяжешься — и уж придется потерпеть два часа, чтобы она зазвучала снова.
( из истории создания фильма)
Милая, Skardinal, огромное спасибо за раздачу!
Ничем не примечательная жизнь Глории Мунди (Голди Хоун) внезапно наполняется интригами и загадочными событиями, после того, как её недавнего знакомого убивают на первом свидании. Теперь Глории и детективу Тони Карсону (Чеви Чейз) предстоит раскрыть заговор против папы римского…
Великолепный комедийно-приключенческий фильм, изумительное и довольно редкое сочетание триллера и комедии. Великолепный дуэт актеров Голди Хоун и Чеви Чейз!
Великолепный комедийно-приключенческий фильм, изумительное и довольно редкое сочетание триллера и комедии. Великолепный дуэт актеров Голди Хоун и Чеви Чейз!