Раздачи :: Кино - Классика :: Потерянный уик-энд / The Lost Weekend / 1945 / 3 x ПМ / BDRip (AVC) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- vasiokivanov
- 27 июня 2019 в 16:20 | Ответить
очень хороший фильм. один из лучших об алкоголизме.
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения Билли Уайлдера. Половина его фильмов — от «Бульвара Сансет» до «В джазе только девушки», от «Двойной страховки» до «Свидетеля обвинения» — впечатана в историю кино аршинными золотыми буквами. Вторую половину, сравнивая с первой, нещадно ругали — но со временем оказалось, что многие из этих картин не менее важны, и даже его неудачи интереснее большинства удач. Циник, Уайлдер находил смешное в трагическом, помещая действие язвительных комедий в разрушенные войной города, в лагерь для военнопленных, на эшафот. Романтик, он давал даже самым отталкивающим своим героям шанс на искупление. Провокатор, он за раз за разом обманывал цензуру, ставя картины, немыслимо смелые для своего времени. Эмигрант, он всю жизнь снимал фильмы о людях, занимающих чужое место. Но его собственное место, как постепенно выяснилось, было везде, где у человека было право совершить ошибку и возможность ее исправить.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
"Премия "Оскар" за лучший фильм 1946 г. В очень разнообразном творчестве Билли Уайлдера «Потерянный уикэнд» - одна из именно тех работ, на которых стояла и стоять будет его репутация режиссёра выдающегося и глубокого.
Это совершенно справедливое мнение, и тем больше подмывает хоть как-нибудь его да оспорить,
поскольку мнение совершенно несправедливое может оспорить и дурак, а ты попробуй вот тут.
Но возразить по большому счёту что-то трудно, разве что сказать, что эту самую глубину и незаурядность Уайлдера можно без труда проследить по несколько большему числу фильмов, чем обычно принято упоминать.
Может быть, «Потерянному уикэнду» помимо всех его неоспоримых достоинств в глазах критиках помогла и общественно значимая тема, и характерная блестящая уайлдеровская изобретательность и выразительность получили дополнительные очки на фоне слишком узнаваемой всеми мрачной картины спивающегося человека. Впрочем, в фильме Уайлдера гораздо больше по-хорошему эффектного психологического этюда, чем социальной скорби.
Да и вообще с 1945 года выхода картины несколько изменилась и сама жизнь, и способы её киноотражения, и тёмная жажда снедающая героя Рэя Милланда жестока, неумолима, малоприглядна, но всё же, наверное, не до такой степени омерзительна, как истинный Демон Алкоголь.
И человек в пиджаке и галстуке в театре – это не та ассоциация, которая сразу же возникает у нас при слове «алкоголик».
Так что современные мы с вами при желании без особого труда способны найти алкоголиков и покруче,
а вот такое кино, как «Потерянный уикэнд», нам искать, искать и искать." .... из сети
GilGrissom, спасибо за раздачу.
Это совершенно справедливое мнение, и тем больше подмывает хоть как-нибудь его да оспорить,
поскольку мнение совершенно несправедливое может оспорить и дурак, а ты попробуй вот тут.
Но возразить по большому счёту что-то трудно, разве что сказать, что эту самую глубину и незаурядность Уайлдера можно без труда проследить по несколько большему числу фильмов, чем обычно принято упоминать.
Может быть, «Потерянному уикэнду» помимо всех его неоспоримых достоинств в глазах критиках помогла и общественно значимая тема, и характерная блестящая уайлдеровская изобретательность и выразительность получили дополнительные очки на фоне слишком узнаваемой всеми мрачной картины спивающегося человека. Впрочем, в фильме Уайлдера гораздо больше по-хорошему эффектного психологического этюда, чем социальной скорби.
Да и вообще с 1945 года выхода картины несколько изменилась и сама жизнь, и способы её киноотражения, и тёмная жажда снедающая героя Рэя Милланда жестока, неумолима, малоприглядна, но всё же, наверное, не до такой степени омерзительна, как истинный Демон Алкоголь.
И человек в пиджаке и галстуке в театре – это не та ассоциация, которая сразу же возникает у нас при слове «алкоголик».
Так что современные мы с вами при желании без особого труда способны найти алкоголиков и покруче,
а вот такое кино, как «Потерянный уикэнд», нам искать, искать и искать." .... из сети
GilGrissom, спасибо за раздачу.