Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
15 января – 400 лет со дня рождения Жана-Батиста Мольера
Всемирно известный драматург Жан Батист Поклен сумел отринуть всё, что дали ему родители. Назвавшись Мольером и отказавшись от отцовской карьеры королевского камердинера и диплома лиценциата прав, полученного в самом престижном иезуитском Клермнотском колледже, он превратился в бродячего актера Мольера. И, как выяснилось спустя несколько лет, оказался прав. В 21 год он собрал труппу из таких же десяти молодых бродячих актеров.
Спустя несколько лет по приглашению королевского брата в октябре 1658 года в Луврском дворце показали комедию «Смешные жеманницы», увидеть которую пожелал сам король. С этого момента слава Мольера и его театра, благодаря таким комедиям, как «Тартюф», «Дон Жуан», «Мнимый больной», «Мещанин во дворянстве», разнеслась по всей Европе и, спустя годы, долетела даже до России. Его называли не только виртуозным драматургом, но и великим актером.
Всемирно известный драматург Жан Батист Поклен сумел отринуть всё, что дали ему родители. Назвавшись Мольером и отказавшись от отцовской карьеры королевского камердинера и диплома лиценциата прав, полученного в самом престижном иезуитском Клермнотском колледже, он превратился в бродячего актера Мольера. И, как выяснилось спустя несколько лет, оказался прав. В 21 год он собрал труппу из таких же десяти молодых бродячих актеров.
Спустя несколько лет по приглашению королевского брата в октябре 1658 года в Луврском дворце показали комедию «Смешные жеманницы», увидеть которую пожелал сам король. С этого момента слава Мольера и его театра, благодаря таким комедиям, как «Тартюф», «Дон Жуан», «Мнимый больной», «Мещанин во дворянстве», разнеслась по всей Европе и, спустя годы, долетела даже до России. Его называли не только виртуозным драматургом, но и великим актером.
Шикарнейший, прелестнейший фильм об одном эпизоде из жизни господина Жана Батиста Поклена (Мольера), возможно, случившимся с ним в пору его бурной молодости. По игривой воле сценаристов фильма, именно из него растут сюжеты "Мещанина во дворянстве" и "Тартюфа"!
И что меня очень тронуло, в фильме эти персонажи не столь одиозны, как собственно в пьесах Мольера. Месье Жорден неожиданно находит в себе силы осознать ситуацию и подняться над нею. Его драматическое преображение в нормального человека, достойно встретившего издевку великосветского общества и измену своей жены - весьма впечатляет. Оказывается, он был не такой уж идиот, как это потом утрированно, в духе своего времени, решил показать Мольер. Да и с Тартюфом, двуличным святошей, ухаживающим за женой своего благодетеля, все было, как мы видим, гораздо сложнее :).
Ну и конечно, любовь! как же возможен французский фильм о временах XVII века, чтобы без любви :)?
В общем, по-моему, это очень классный, умный, добрый и безумно красивый фильм!
Спасибище тому, кто раздал, утеха для души!
И что меня очень тронуло, в фильме эти персонажи не столь одиозны, как собственно в пьесах Мольера. Месье Жорден неожиданно находит в себе силы осознать ситуацию и подняться над нею. Его драматическое преображение в нормального человека, достойно встретившего издевку великосветского общества и измену своей жены - весьма впечатляет. Оказывается, он был не такой уж идиот, как это потом утрированно, в духе своего времени, решил показать Мольер. Да и с Тартюфом, двуличным святошей, ухаживающим за женой своего благодетеля, все было, как мы видим, гораздо сложнее :).
Ну и конечно, любовь! как же возможен французский фильм о временах XVII века, чтобы без любви :)?
В общем, по-моему, это очень классный, умный, добрый и безумно красивый фильм!
Спасибище тому, кто раздал, утеха для души!
Ну, хорошо, теперь о содержанье:
Боюсь, что наш Тартюф сшит на иной манер
И праведность его — пустое лицемерье.
Не слишком ли легко вошёл он к нам в доверье?
Нас обманул его благочестивый вид.
Когда Anjouja на раздачу возвратится,
Нам следует ему с стараньем поклониться,
Благодарность дать, за сей Мольеровский коллаж,
Уж больно интересный Тартюфовский типаж.
Боюсь, что наш Тартюф сшит на иной манер
И праведность его — пустое лицемерье.
Не слишком ли легко вошёл он к нам в доверье?
Нас обманул его благочестивый вид.
Когда Anjouja на раздачу возвратится,
Нам следует ему с стараньем поклониться,
Благодарность дать, за сей Мольеровский коллаж,
Уж больно интересный Тартюфовский типаж.
..Богач мсье Журден (Фабрис Лукини/Fabrice Luchini) оплатил долги Мольера (Ромен Дюри/Romain Duris) и попросил у него уроков актерского искусства и помощи в постановке пьесы собственного сочинения..
Fabrice Luchini et Romain Duris - Moliere
Чтобы не навлекать подозрений, Мольер введен в дом под видом священника Тартюфа.
Тартюф-Мольер увлекается Эльмирой (Лаура Моранте/Laura Morante), супругой мсье Журдена... Вскоре она отвечает ему взаимностью...
Romain Duris as Moliere and Laura Morante as Elmire
Большое спасибо, Anjouja, за раздачу!
Fabrice Luchini et Romain Duris - Moliere
Чтобы не навлекать подозрений, Мольер введен в дом под видом священника Тартюфа.
Тартюф-Мольер увлекается Эльмирой (Лаура Моранте/Laura Morante), супругой мсье Журдена... Вскоре она отвечает ему взаимностью...
Romain Duris as Moliere and Laura Morante as Elmire
Большое спасибо, Anjouja, за раздачу!
Режиссер Лоран Тирар рассказывает: Я хотел сделать историческую картину, но я хотел, чтобы это была комедия, мне хотелось, чтобы картина как-то перекликалась с современностью, но у меня совершенно не было никакой рельной идеи. Я только знал что хочу снять комедию. И я вспомнил о Мольере. Я смутно вспомнил, что когда мне было 17 лет, я прочитал "Мизантроп" Мольера и подумал, может быть сделать экранизацию. Но, перечитав, я понял насколько это глубокое и великолепное произведение, и осознал что, я не знаю большинства пьес Мольера. Я начал читать и перечитывать другие пьесы и понял, как много я пропустил в свои ранние годы. Я не хотел делать экранизацию одной пьесы, мне хотелось сделать сразу несколько, и подумал, что нужно придумать проект, который бы соединил все, что я любил о Мольере и сделать его героем. Я вспомнил о фильме "Влюбленный Шекспир" и о концепции фильма в целом и подумал, что хорошо бы придумать историю, но я хотел, чтобы фильм выглядел как пьеса Мольера с различными персонажами и сюжетными линиями и чтобы Мольер был одним из героев. Обнаружив пробел в его биографии - Мольер исчез на шесть месяцев и никто не знал, где он - я подумал, это то, что надо, и я могу придумать шутливую историю, показать и воплотить в фильме все, что мне нравится в Мольере и его работах...
Anjouja, благодарю за интересную раздачу.
Anjouja, благодарю за интересную раздачу.
Красивое, элегантное, чувственное, изысканно-французское, остроумное, костюмированное кино от просмотра которого получаешь
истинное удовольствие...Собственно, перед нами история написания великой пьесы "Тартюф". Но не думайте, что перед вами будет
скучное повествование о муках творчества великого Мольера... Напротив, вас ждет увлекательнейшее путешествие в прошлое,
позволяющее узнать каким был великий комедиограф. О котором история сохранила так мало сведений. Чем он жил, что его волновало
и кого он любил.. И уверяю, что вы даже не заметите, как быстро пролетят те 2 часа, которые идет фильм. А по его окончании, вам будет
хотеться узнать продолжение этой истории, в которой прекрасно все: и смех и слезы...и любовь. И наверняка, у вас возникнет желание взять
в руки пьесу и сравнить события происходящие в ней с теми, что вы только что увидели на экране...
-Вы хотите, чтобы я играл комедию там, где не хочется? Такой комедии не существует.
-Так придумайте ее!
Как мне кажется, авторам картины это удалось с блеском...
Спасибо за фильм, Anjouja! Посмотрела с огромным удовольствием и интересом!
истинное удовольствие...Собственно, перед нами история написания великой пьесы "Тартюф". Но не думайте, что перед вами будет
скучное повествование о муках творчества великого Мольера... Напротив, вас ждет увлекательнейшее путешествие в прошлое,
позволяющее узнать каким был великий комедиограф. О котором история сохранила так мало сведений. Чем он жил, что его волновало
и кого он любил.. И уверяю, что вы даже не заметите, как быстро пролетят те 2 часа, которые идет фильм. А по его окончании, вам будет
хотеться узнать продолжение этой истории, в которой прекрасно все: и смех и слезы...и любовь. И наверняка, у вас возникнет желание взять
в руки пьесу и сравнить события происходящие в ней с теми, что вы только что увидели на экране...
-Вы хотите, чтобы я играл комедию там, где не хочется? Такой комедии не существует.
-Так придумайте ее!
Как мне кажется, авторам картины это удалось с блеском...
Спасибо за фильм, Anjouja! Посмотрела с огромным удовольствием и интересом!
Лоран Тирар экранизировал фильм в духе комедий Мольера. Веселость, возникающая при прочтении комедии, мастерски схвачена и передана в фильме. Тирар сумел зрительным рядом передать бесценные слова великого мастера. В центре внимания кинодейства находится фигура Жана-Батиста Поклена (Мольера). В экранизации его истории именно историю режиссер ставит на последнее место. История Мольера строится не на реальных хронологических событиях биографии, а на идейном уровне.
Ирония Тирара поражает своей схожестью с иронией самого Мольера, неслучайно в фильме Мольер представляется Тартюфом и играет его роль. В каждом эпизоде есть какой-то подвох. За каждым эпизодом стоит то изящная ирония, то едкая сатира. Режиссер ставит нас перед трагедией Мольера, который мечтает написать трагедию, но эпоха настолько печальна, что кроме сатиры талантливому писателю на нее написать нечего нельзя. В повседневности Мольера практически нет людей, способных к высокими чувствам, а потому и для драмы образа не найти во всей Франции. Зато клоунов и паяцев развелось столько, что жизнь Мольер воспринимает как клоунаду. Режиссер этот момент обыгрывает забавным образом, как будто двор не принимает трагедий, а хочет только бурного веселья. Именно поэтому Мольер создает такие комедии, от которых хотелось бы плакать.
Так как перу Мольера принадлежат одни из самых известных комедий в мире, режиссер отразил это в своей постановке. Комедийность пронизывает фильм на всех уровнях: от сочетания цветов до наигранных переживаний, от высмеивания дворянской тупости до сатиры всего общества. Тирар вводит забавные сюжеты: попытки сочинительства Журдена, конфузные ситуации, ну и, конечно же, сцену с актерским мастерством в изображении коня. Все эти шуточные моменты фильма не случайны. Сцена с изображением коня — сатира дворянского театра. Попытки сочинительства — сатира на недалекую дворянскую поэзию и прозу. Конфузные ситуации выливаются из бестолковости мещанского сословия.
В результате у Тирара получилась шикарная история, пропитанная легким юмором и «свежей» сатирой. Мольер со всей своей галереей образов органично вписался в нашу сегодняшнюю повседневность. Тирару удалось создать образ комедиографа в его собственной литературной реальности, где балом правит смех, ирония, пестрота и карикатурность.
(Ortega-y-Gasett кинопоиск)
Приятного просмотра! )
Ирония Тирара поражает своей схожестью с иронией самого Мольера, неслучайно в фильме Мольер представляется Тартюфом и играет его роль. В каждом эпизоде есть какой-то подвох. За каждым эпизодом стоит то изящная ирония, то едкая сатира. Режиссер ставит нас перед трагедией Мольера, который мечтает написать трагедию, но эпоха настолько печальна, что кроме сатиры талантливому писателю на нее написать нечего нельзя. В повседневности Мольера практически нет людей, способных к высокими чувствам, а потому и для драмы образа не найти во всей Франции. Зато клоунов и паяцев развелось столько, что жизнь Мольер воспринимает как клоунаду. Режиссер этот момент обыгрывает забавным образом, как будто двор не принимает трагедий, а хочет только бурного веселья. Именно поэтому Мольер создает такие комедии, от которых хотелось бы плакать.
Так как перу Мольера принадлежат одни из самых известных комедий в мире, режиссер отразил это в своей постановке. Комедийность пронизывает фильм на всех уровнях: от сочетания цветов до наигранных переживаний, от высмеивания дворянской тупости до сатиры всего общества. Тирар вводит забавные сюжеты: попытки сочинительства Журдена, конфузные ситуации, ну и, конечно же, сцену с актерским мастерством в изображении коня. Все эти шуточные моменты фильма не случайны. Сцена с изображением коня — сатира дворянского театра. Попытки сочинительства — сатира на недалекую дворянскую поэзию и прозу. Конфузные ситуации выливаются из бестолковости мещанского сословия.
В результате у Тирара получилась шикарная история, пропитанная легким юмором и «свежей» сатирой. Мольер со всей своей галереей образов органично вписался в нашу сегодняшнюю повседневность. Тирару удалось создать образ комедиографа в его собственной литературной реальности, где балом правит смех, ирония, пестрота и карикатурность.
(Ortega-y-Gasett кинопоиск)
Приятного просмотра! )