Раздачи :: Кино - Азиатский :: Герой / Ying xiong (Hero) / 2002 / ПД, СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- torpeda170
- 25 ноября 2023 в 11:12 | Ответить
Один из самых красивых фильмов.
- maestroslava
- 13 июля 2021 в 19:06 | Ответить
СУПЕР ФИЛьМ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО !
«Всё под небесами (Все под одним небом)...
Cтрадание одного - ничто по сравнению со страданиями многих...
Высшее достижение искусства боя на мечах - это отсутствие меча как в руке, так и в сердце мастера».
Существует такое расхожее до оскомины выражение - «гармония формы и содержания». Однако факт остаётся фактом: его в полной мере можно отнести к фильму-притче «Герой» - на редкость и на удивление удачному сплаву роскошного пиршества для глаз и тонкого, изысканного подношения сердцу и уму, признав тем самым, что поиски авторами идеальных пропорций замысла и средств его воплощения увенчались несомненным успехом. В отличие, скажем, от того же «Дома летающих кинжалов», где, на мой взгляд, превосходство формы над содержанием, доминирование зрелищности, визуальной эстетики над словом текста, над смысловым наполнением очевидно.
Лично мне представляется и важным, и интересным то, что «Герой» обращается как к «истории болезни», в которой, будто в зеркале, отражены симптомы давнего человеческого недуга – способных всколыхнуть и пламя десяти тысяч свечей злых намерений, а также интерпретированы и осмыслены трагические последствия этого недуга - страдания не одного человека, но многих от войн между царствами, так и к определённому моральному кодексу - простому и доступному средству исцеления, «рецепту счастья», притом, увы, по дошедшей из глубины веков людской привычке, игнорируемому или отвергаемому каждым новым поколением как тщетный возврат к прошлому, как замшелая мудрость смешных и наивных стариков.
Cтрадание одного - ничто по сравнению со страданиями многих...
Высшее достижение искусства боя на мечах - это отсутствие меча как в руке, так и в сердце мастера».
Существует такое расхожее до оскомины выражение - «гармония формы и содержания». Однако факт остаётся фактом: его в полной мере можно отнести к фильму-притче «Герой» - на редкость и на удивление удачному сплаву роскошного пиршества для глаз и тонкого, изысканного подношения сердцу и уму, признав тем самым, что поиски авторами идеальных пропорций замысла и средств его воплощения увенчались несомненным успехом. В отличие, скажем, от того же «Дома летающих кинжалов», где, на мой взгляд, превосходство формы над содержанием, доминирование зрелищности, визуальной эстетики над словом текста, над смысловым наполнением очевидно.
Лично мне представляется и важным, и интересным то, что «Герой» обращается как к «истории болезни», в которой, будто в зеркале, отражены симптомы давнего человеческого недуга – способных всколыхнуть и пламя десяти тысяч свечей злых намерений, а также интерпретированы и осмыслены трагические последствия этого недуга - страдания не одного человека, но многих от войн между царствами, так и к определённому моральному кодексу - простому и доступному средству исцеления, «рецепту счастья», притом, увы, по дошедшей из глубины веков людской привычке, игнорируемому или отвергаемому каждым новым поколением как тщетный возврат к прошлому, как замшелая мудрость смешных и наивных стариков.
Работа над «Героем» началась аккурат тогда, когда стало известно, что «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» бьет все рекорды в прокате, а урожай собранных им призов различных фестивалей выходит за все разумные пределы – не выстоял даже «Оскар». Вызов, брошенный выходцем с Тайваня, где в 70-е было снято немало классических кунгфу-фильмов, принял коренной китаец Чжан Имоу, чьи камерные, интимные драмы нежно любят не только на его родине, но и за ее пределами. Картину Энга Ли финансировала Columbia Tristar, Имоу же нашел финансовую поддержку в лице вездесущей Miramax, и элемент соревнования (сделать то же самое, но лучше) в «Герое» ощущается очень сильно – оператор Крис Дойл, композитор Тан Дун, вместо Чоу Юн-Фата и Мишель Йео «ударное трио» Джет Ли, Тони Леунг и Мэгги Чеунг, а Чжан Цзыи, сыгравшая в «Крадущемся тигре» центральную роль, в «Герое» получила роль настолько незначительную, что с таким же успехом ее могло бы и не быть в картине вообще. Стремление «догнать и перегнать» выпирает в «Герое» из всех щелей – грандиозные массовки, еще более пафосный сюжет, еще более сложная операторская работа, еще более красивые костюмы и декорации, еще больше экшена и многозначительных речей – Чжан Имоу задался целью утереть нос Энгу Ли в размахе, и в этом несомненно преуспел.Количество и зрелищность боев в фильме поднялось до небывалых высот – сюжет движется вперед БЛАГОДАРЯ боям, а не наоборот. И они с легкостью превосходят все, что мы видели в мировом кинематографе до этого. Каждый поединок – незабываемый, поэтичный танец, срежиссированный и исполненный с невероятной грацией, впечатление от которого многократно усиливается благодаря виртуозной работе художника, монтажу и операторскому искусству. Примеров предостаточно – Мэгги Чеунг и Джет Ли, сражающиеся с тучей стрел на пороге древнего храма; Тони Леунг и Джет Ли, ведущие безмолвный поединок на идеально гладкой поверхности затерянного в лесах озера; Мэгги Чеунг и Чжан Цзыи, кружащиеся в вихре осенних листьев, постепенно меняющих цвет с желтого на красный; противостояние Донни Йена и Джета Ли под проливным дождем… Отдать дань уважения всем этим схваткам невозможно – их очень много, и каждая из них – настоящее произведение искусства.
//hkcinema.ru/filmarticle/534
//hkcinema.ru/filmarticle/534