Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Транс / Trance (Trans) / 2013 / ДБ / BDRip (AVC) :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- vasiokivanov
- 11 июня 2014 в 00:51 | Ответить
Нда ну и сюжет бредовый вы меня простите я тут не говорю что фильм фуфло но помойму тут много несостыковок и просто теряешь нить событий хотя может надо его ещё раз посмотреть но думаю это перебор спасибо за фильм но я лично остался неудовлетворённым в плане и концовки и развязки и собственно какбы это всё не фантазия того самого Френка кароче мало чё я понял если честно!
Интересный триллер. Денни Бойл конечно не смог повторить своего успеха "Миллионера из трущоб", даже насколько я знаю не отбил потраченных 200 млн долларов (он тут и режиссер и продюсер) на съемки этого фильма, но все-таки посмотреть этот фильм можно. Он остроумен и напичкан динамичными сценами. Советую любителям триллеров.
Ну вот не везет парню Мак Эвою, хоть ты тресни! То пули у него по кругу летают, то теперь в транс его вводят по десять раз на дню! Ну, фильмец, так скажем, на четверку. Актеры хорошие, а тетка вообще блеснула не только сиськами, но и бритым лобком - талант! Правда, во второй половине фильма бредовость сюжета начинает немного доставать. Пару раз рука тянулась к кнопке ускоренной перемотки, но почему то повисала в воздухе, видать накал идиотии был недостаточно высок. А финал так вообще - яркий! :) В общем на один вечерок потянет. Но все-таки парню роли надо тщательнЕе выбирать. А Кассель хорош, ух хорош!
По заявке в ЛС фильм добавляется в обсуждения в Группе "Кино: свободное мнение" - //kinozaltv.life/groupexposts.php?id=2885&postid=9171
p.s. там же дам и собственный развёрнутый комментарий, ограниченный на раздаче по причине невозможности закрыть его спойлером.
p.s. там же дам и собственный развёрнутый комментарий, ограниченный на раздаче по причине невозможности закрыть его спойлером.
- 18 июля 2013 в 16:00 | Ответить
Итак, вылежавшееся...
Дэнни Бойл и две его любимые женщины... Первая - сама Англия, кому он в прошедшем году сделал неповторимое в своей эпохальности признание (Д.Б. - режиссёр и автор сценария церемонии Открытия Олимпийских Игр 2012 в Лондоне - лучшей в истории - личная оценка) и вторая - уже женщина во плоти, в образе Элизабет Лэмб. Если с первой всё просто и понятно, то вот со второй... Здесь словно режиссёр никак не может решить: обожествить и преклониться, либо же стать властелином и показать женщине её место, унизив и растоптав; и вообще - насколько ей можно доверять? Вся проблема, на мой взгляд, рождается именно от недоверия самого режиссёра.
Именно этим объясняю себе то и дело возникающие нестыковки, да и женская психология, вещь для меня не чуждая - если женщина хочет мести, она сделает всё, чтобы добиться результата, тем более, у нас речь идёт о высококвалифицированном психологе-гипнотизёре. И сделать всё вкусно, красиво, не посадив даже пятнышка на собственное белоснежное платье... А она почему-то надеется на случай, который мог бы и не свести - идея о гипнозе целиком исходит от Фрэнка, да ещё и несостоявшееся изнасилование... Режиссёр словно спохватывается, вдруг вспоминая о первоначальном замысле - ну, как-то несерьёзно.
И последнее, на чём хочется сделать акцент - сама выбранная Бойлом картина Гойи "Ведьмы в воздухе" (последний просто специализировался на ведьмах). Прослеживающаяся психологическая цепочка, ради чего, собственно, весь фильм и задумывался - приводит к единственному результату, или выводу: женщина - ведьма. Или ведьмы... а с потусторонним лучше не связываться, мало ли чем иной транс окончится?
За великолепную и многоликую картинку просто не могу не поставить 8/10 (давно так не наслаждалась, несмотря на все огрехи и претензии).
Раздающему благодарность за труды.
Дэнни Бойл и две его любимые женщины... Первая - сама Англия, кому он в прошедшем году сделал неповторимое в своей эпохальности признание (Д.Б. - режиссёр и автор сценария церемонии Открытия Олимпийских Игр 2012 в Лондоне - лучшей в истории - личная оценка) и вторая - уже женщина во плоти, в образе Элизабет Лэмб. Если с первой всё просто и понятно, то вот со второй... Здесь словно режиссёр никак не может решить: обожествить и преклониться, либо же стать властелином и показать женщине её место, унизив и растоптав; и вообще - насколько ей можно доверять? Вся проблема, на мой взгляд, рождается именно от недоверия самого режиссёра.
Именно этим объясняю себе то и дело возникающие нестыковки, да и женская психология, вещь для меня не чуждая - если женщина хочет мести, она сделает всё, чтобы добиться результата, тем более, у нас речь идёт о высококвалифицированном психологе-гипнотизёре. И сделать всё вкусно, красиво, не посадив даже пятнышка на собственное белоснежное платье... А она почему-то надеется на случай, который мог бы и не свести - идея о гипнозе целиком исходит от Фрэнка, да ещё и несостоявшееся изнасилование... Режиссёр словно спохватывается, вдруг вспоминая о первоначальном замысле - ну, как-то несерьёзно.
И последнее, на чём хочется сделать акцент - сама выбранная Бойлом картина Гойи "Ведьмы в воздухе" (последний просто специализировался на ведьмах). Прослеживающаяся психологическая цепочка, ради чего, собственно, весь фильм и задумывался - приводит к единственному результату, или выводу: женщина - ведьма. Или ведьмы... а с потусторонним лучше не связываться, мало ли чем иной транс окончится?
За великолепную и многоликую картинку просто не могу не поставить 8/10 (давно так не наслаждалась, несмотря на все огрехи и претензии).
Раздающему благодарность за труды.
Один раз от начала до конца посмотреть можно. Очень много деталей, поэтому любители "смотреть на прокрутке" не поймут вообще ничего. Ну, вы же знаете, кто у них виноват, когда они ничего не поняли. :-)
Отдельные бредовые поступки героев можно списать на гипноз. Но... Переход от иронии к мрачному как-то не очень получился. То ли плохо сыграли, то ли музыку не ту поставили. В общем, до настоящей крути все-таки не докрутили.
Отдельные бредовые поступки героев можно списать на гипноз. Но... Переход от иронии к мрачному как-то не очень получился. То ли плохо сыграли, то ли музыку не ту поставили. В общем, до настоящей крути все-таки не докрутили.