Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Исчезнувшая Банни Лейк (Банни Лейк исчезает) / Bunny Lake Is Missing / 1965 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- berezovskiy
- 13 февраля 2015 в 23:00 | Ответить
ИСТОРИЯ ЦЕНЗУРЫ
«Банни Лейк пропала» — один из двух фильмов (см. «ИНЦИДЕНТ НА «БЕДФОРДЕ»), отобранных компанией Columbia Pictures для доказательства в суде неконституционности законов о цензуре в штате Канзас. Несмотря на неформальное обвинение фильма в изображении незамужней матери и намек на инцест между ней и братом Стивеном, его не запретили и не подвергли цензуре ни в одном городе Соединенных Штатов. Напротив, в ноябре 1965 г., через семь месяцев после того, как Верховный суд Соединенных Штатов отменил закон о цензуре в штате Мэриленд (в деле упоминался фильм «МЕСТЬ НА РАССВЕТЕ»), в компании Columbia Pictures решили подвергнуть проверке закон штата Канзас, выпустив там в прокат этот фильм и картину «Инцидент на «Бедфорде» без разрешения комиссии по цензуре этого штата. Кроме того, они поставили комиссию по цензуре в известность, что более не намерены представлять на комиссию картины, которые собираются демонстрировать в Канзасе, и не нуждаются в их одобрении.
Генеральный прокурор штата Роберт Лондерхолм подал иск против Columbia Pictures в Окружной суд округа Шони, чтобы не позволить компании «продавать, выпускать в прокат, демонстрировать или использовать» фильмы без одобрения комиссии по цензуре. Дистрибьюторы привлекли для защиты бывшего губернатора штата Канзас Джона Андерсона-мл., который избрал главным аргументом то, что закон штата требует доказать, что фильм пользуется защитой авторских прав, однако, по Конституции, комиссия по цензуре должна доказать обратное. Цитируя решение суда в деле «Фридмэн против штата Мэриленд» в отношении фильма «Месть на рассвете», председатель суда Мэрион Битти не согласился с властями штата и вынес постановление, что система цензуры, действующая в Канзасе, неконституционна, так как «ограничивает свободу творчества». Генеральный прокурор штата Лондерхолм подал апелляцию в Верховный суд штата, который утвердил решение нижестоящего суда о том, что закон о цензуре в этом штате, применяемый к художественным фильмам, — неконституционный и «ограничивает свободу выражения, гарантированную конституцией». Суд дал комиссии по цензуре 69 дней на то, чтобы закончить дело и вернуть все деньги и собственность в указанные государственные службы. 20 000 долларов были переведены со счета комиссии по цензуре в фонд общих доходов органов власти. (По материалам интернет-источников)
«Банни Лейк пропала» — один из двух фильмов (см. «ИНЦИДЕНТ НА «БЕДФОРДЕ»), отобранных компанией Columbia Pictures для доказательства в суде неконституционности законов о цензуре в штате Канзас. Несмотря на неформальное обвинение фильма в изображении незамужней матери и намек на инцест между ней и братом Стивеном, его не запретили и не подвергли цензуре ни в одном городе Соединенных Штатов. Напротив, в ноябре 1965 г., через семь месяцев после того, как Верховный суд Соединенных Штатов отменил закон о цензуре в штате Мэриленд (в деле упоминался фильм «МЕСТЬ НА РАССВЕТЕ»), в компании Columbia Pictures решили подвергнуть проверке закон штата Канзас, выпустив там в прокат этот фильм и картину «Инцидент на «Бедфорде» без разрешения комиссии по цензуре этого штата. Кроме того, они поставили комиссию по цензуре в известность, что более не намерены представлять на комиссию картины, которые собираются демонстрировать в Канзасе, и не нуждаются в их одобрении.
Генеральный прокурор штата Роберт Лондерхолм подал иск против Columbia Pictures в Окружной суд округа Шони, чтобы не позволить компании «продавать, выпускать в прокат, демонстрировать или использовать» фильмы без одобрения комиссии по цензуре. Дистрибьюторы привлекли для защиты бывшего губернатора штата Канзас Джона Андерсона-мл., который избрал главным аргументом то, что закон штата требует доказать, что фильм пользуется защитой авторских прав, однако, по Конституции, комиссия по цензуре должна доказать обратное. Цитируя решение суда в деле «Фридмэн против штата Мэриленд» в отношении фильма «Месть на рассвете», председатель суда Мэрион Битти не согласился с властями штата и вынес постановление, что система цензуры, действующая в Канзасе, неконституционна, так как «ограничивает свободу творчества». Генеральный прокурор штата Лондерхолм подал апелляцию в Верховный суд штата, который утвердил решение нижестоящего суда о том, что закон о цензуре в этом штате, применяемый к художественным фильмам, — неконституционный и «ограничивает свободу выражения, гарантированную конституцией». Суд дал комиссии по цензуре 69 дней на то, чтобы закончить дело и вернуть все деньги и собственность в указанные государственные службы. 20 000 долларов были переведены со счета комиссии по цензуре в фонд общих доходов органов власти. (По материалам интернет-источников)
Это и есть ставший реальностью ночной кошмар. Самый страшный кошмар любой матери: в какой-то момент обнаружить пропажу собственного ребенка.
То, о чем боимся даже подумать днем, является нам во сне. Сначала с легким испугом, мыслью о невозможности случившегося и утешением, что стоит нам только захотеть и... мы проснемся ...
Но, чем дальше, тем больше сон становится жуткой явью, вдруг пропавший собственный голос, делает невозможным хоть что-нибудь объяснить-доказать... всё, что мы чувствуем – абсолютная беспомощность, ужас и отчаяние...
Отто Преминджер снял именно такое кино. Он доводит зрителя до такой точки напряжения, что просто хочется поверить в то, что никакой Банни нет и не было, что она - плод больного воображения бедной женщины...
Сомнения в существовании девочки чередуются с вполне убедительными доказательствами обратного, и так почти две трети фильма. Где-то за полчаса до финала все становится более или менее понятно, но напряжение, уже другого рода, начинает возрастать с новой силой до самых заключительных кадров.
Отличный триллер, работа режиссера и оператора достойна самых высоких оценок, актеры так же сыграли на должном уровне, и не в обиду будь сказано глубоко почитаемому мною Лоурэнсу Оливье, Кейр Даллеа (Кир Далли) больше всего выделялся на общем фоне, скорее всего в силу значимости образа Стивена.
Честно говоря, ближе к финалу, Стивен несколько "разочаровал" своей простотой, прямолинейностью и предсказуемостью, уж слишком легко на мой взгляд, было Энн "уводить" его в нужном ей направлении. Впрочем, кто их знает, этих "Стивенов", возможно так все и должно у них быть ...
Уважаемый egoleshik, благодарю за великолепную раздачу!
То, о чем боимся даже подумать днем, является нам во сне. Сначала с легким испугом, мыслью о невозможности случившегося и утешением, что стоит нам только захотеть и... мы проснемся ...
Но, чем дальше, тем больше сон становится жуткой явью, вдруг пропавший собственный голос, делает невозможным хоть что-нибудь объяснить-доказать... всё, что мы чувствуем – абсолютная беспомощность, ужас и отчаяние...
Отто Преминджер снял именно такое кино. Он доводит зрителя до такой точки напряжения, что просто хочется поверить в то, что никакой Банни нет и не было, что она - плод больного воображения бедной женщины...
Сомнения в существовании девочки чередуются с вполне убедительными доказательствами обратного, и так почти две трети фильма. Где-то за полчаса до финала все становится более или менее понятно, но напряжение, уже другого рода, начинает возрастать с новой силой до самых заключительных кадров.
Отличный триллер, работа режиссера и оператора достойна самых высоких оценок, актеры так же сыграли на должном уровне, и не в обиду будь сказано глубоко почитаемому мною Лоурэнсу Оливье, Кейр Даллеа (Кир Далли) больше всего выделялся на общем фоне, скорее всего в силу значимости образа Стивена.
Честно говоря, ближе к финалу, Стивен несколько "разочаровал" своей простотой, прямолинейностью и предсказуемостью, уж слишком легко на мой взгляд, было Энн "уводить" его в нужном ей направлении. Впрочем, кто их знает, этих "Стивенов", возможно так все и должно у них быть ...
Уважаемый egoleshik, благодарю за великолепную раздачу!
Замечательный триллер-детектив! Держит в напряжении на протяжении всего времени.
И постоянно терзает вопрос - А существует ли на самом деле этот ребёнок, которого никто не видел, никто о нём не слышал?! Или это больное воображение... больной же матери, играющей в игру?
Но она так правдоподобно страдает, что очень хочется верить, что дочь существует на самом деле. Затем начинаешь сомневаться в её психическом здоровье...
И совершенно непредсказуемая концовка, превосходно обыгранная.
Действительно...в этой семье существует игра.
Прекрасные образы создали - Кэрол Линли ( Энн Лейк), Кейр Дуллеа (Стивен -брат Энн)...и очень мне понравился Лоуренс Оливье в роли суперинтенданта - как профессионала, так и человека, повидавшего многое на своём веку...
Огромное спасибо за великолепный релиз и труды раздающему.
И постоянно терзает вопрос - А существует ли на самом деле этот ребёнок, которого никто не видел, никто о нём не слышал?! Или это больное воображение... больной же матери, играющей в игру?
Но она так правдоподобно страдает, что очень хочется верить, что дочь существует на самом деле. Затем начинаешь сомневаться в её психическом здоровье...
И совершенно непредсказуемая концовка, превосходно обыгранная.
Действительно...в этой семье существует игра.
Прекрасные образы создали - Кэрол Линли ( Энн Лейк), Кейр Дуллеа (Стивен -брат Энн)...и очень мне понравился Лоуренс Оливье в роли суперинтенданта - как профессионала, так и человека, повидавшего многое на своём веку...
Огромное спасибо за великолепный релиз и труды раздающему.
Если играет Лоуренс Оливье, мимо пройти - грех..
LAURENCE OLIVIER and CAROL LYNLEY - "BUNNY LAKE IS MISSING"
Фильм снят по роману Мэрриам Моделл, пишущей под псевдонимом Эвелин Пайпер. Основная мысль этой наводящей ужас картины в том, что главный герой живет в мире фантазий. Энн Лейк, молодая мать-одиночка, недавно переехала в Лондон с дочерью Банни и братом Стивеном. Дочь изчезает. Детектив-англичанин, которому поручено это дело, допрашивает всех, включая Энн, однако полиции не удается найти и следа существования девочки...
Большое спасибо, egoleshik, за прекрасную раздачу!
Отдельная благодарность за страничку в Персонах замечательной актрисы Кэрол Линли.
Лоуренс Оливье - oдин из крупнейших актeров XX века, репертуар которого включал как античную драму и произведения Шекспира, так и современные американские и британские пьесы...
Незабываемая история любови Лоуренсa Оливье и Вивьен Ли...Их называли самой красивой и удачливой парой Голливуда. Vivien Leigh and Laurence Olivier любили друг друга в жизни, на сцене и в кино, вместе прошли через неодобрение близких и всевозможные домыслы окружающих и, как бывает в сказках, планировали жить долго и счастливо...Но жизнь, увы, не сказка.. Это была Большая Любовь ярчайших звезд экрана..До самой смерти актриса берегла свой титул "леди Оливье", который носила с 1947 года. "Ко многому мне пришлось привыкать в этой жизни, но труднее всего было привыкнуть к отсутствию Лоуренса"../buro/
LAURENCE OLIVIER and CAROL LYNLEY - "BUNNY LAKE IS MISSING"
Фильм снят по роману Мэрриам Моделл, пишущей под псевдонимом Эвелин Пайпер. Основная мысль этой наводящей ужас картины в том, что главный герой живет в мире фантазий. Энн Лейк, молодая мать-одиночка, недавно переехала в Лондон с дочерью Банни и братом Стивеном. Дочь изчезает. Детектив-англичанин, которому поручено это дело, допрашивает всех, включая Энн, однако полиции не удается найти и следа существования девочки...
Большое спасибо, egoleshik, за прекрасную раздачу!
Отдельная благодарность за страничку в Персонах замечательной актрисы Кэрол Линли.
Лоуренс Оливье - oдин из крупнейших актeров XX века, репертуар которого включал как античную драму и произведения Шекспира, так и современные американские и британские пьесы...
Незабываемая история любови Лоуренсa Оливье и Вивьен Ли...Их называли самой красивой и удачливой парой Голливуда. Vivien Leigh and Laurence Olivier любили друг друга в жизни, на сцене и в кино, вместе прошли через неодобрение близких и всевозможные домыслы окружающих и, как бывает в сказках, планировали жить долго и счастливо...Но жизнь, увы, не сказка.. Это была Большая Любовь ярчайших звезд экрана..До самой смерти актриса берегла свой титул "леди Оливье", который носила с 1947 года. "Ко многому мне пришлось привыкать в этой жизни, но труднее всего было привыкнуть к отсутствию Лоуренса"../buro/
Есть несколько причин, побуждающих меня посмотреть этот фильм:
во-первых, участие в нем рыцаря британской сцены, сэра Лоуренса Оливье,
во-вторых, то, что фильм снят прекрасным режиссером Отто Преминджером ,
и в третьих, сюжет... очень интересный и напряженный сюжет, не зря слоган фильма гласит ""Никто не признается, а часы тикают".
Уважаемый egoleshik, благодарю за раздачу.
Один из двух самых существенных фильмов в карьере Отто Премингера, наряду с картиной «Лаура» (1944). Несмотря на то, что фильм был снят вне Голливуда, на менее богатый сюжет и с менее талантливыми актерами, он отличается своеобразным экспериментированием. Как и в «Лауре» фильм постепенно перетекает из одного жанра в другой: сначала это полицейский фильм, потом детектив и мистика, потом почти фантастика.
Картине присуща необычайная поэтичность. Но достигается она не изысканностью декораций, не странностью обстановки, не смелостью решений. Наоборот, эта поэтичность есть результат парадоксальной прозаичности, скромности и экономичности: к минимуму сведено действие и поведение персонажей. Кроме того, режиссер с уважением отнесся к правилам, которые сами по себе имеют фиксированный характер: плотность драматургии (все повествование уместилось в четырнадцать часов), ясность и откровенность постановки, не усложненной виртуозными передвижениями камеры.
Отто Премингер очень давно хотел снять этот фильм, но не находил встречного понимания у продюсеров, так как хотел изменить сюжетный ход книги Эвелин Пайпер...
В своей автобиографии Лоуренс Оливье с большим неуважением отозвался как о своей роли, о фильме в целом, так и о самом режиссере, обозвав его «эгоистом в квадрате». Великого актера можно понять, так как роль слишком скромная для него. Кроме того, Премингер снимал Оливье без малейшего грима, к чему он не привык. Студия настаивала, чтобы режиссер пригласил на главную женскую роль Джейн Фонду. Та очень хотела сниматься, но Премингер отстоял кандидатуру Кэрол Линли. Картина номинировалась на приз «BAFTA» за лучшее художественное оформление и операторскую работу. (энциклопедия кино)
во-первых, участие в нем рыцаря британской сцены, сэра Лоуренса Оливье,
во-вторых, то, что фильм снят прекрасным режиссером Отто Преминджером ,
и в третьих, сюжет... очень интересный и напряженный сюжет, не зря слоган фильма гласит ""Никто не признается, а часы тикают".
Уважаемый egoleshik, благодарю за раздачу.
Один из двух самых существенных фильмов в карьере Отто Премингера, наряду с картиной «Лаура» (1944). Несмотря на то, что фильм был снят вне Голливуда, на менее богатый сюжет и с менее талантливыми актерами, он отличается своеобразным экспериментированием. Как и в «Лауре» фильм постепенно перетекает из одного жанра в другой: сначала это полицейский фильм, потом детектив и мистика, потом почти фантастика.
Картине присуща необычайная поэтичность. Но достигается она не изысканностью декораций, не странностью обстановки, не смелостью решений. Наоборот, эта поэтичность есть результат парадоксальной прозаичности, скромности и экономичности: к минимуму сведено действие и поведение персонажей. Кроме того, режиссер с уважением отнесся к правилам, которые сами по себе имеют фиксированный характер: плотность драматургии (все повествование уместилось в четырнадцать часов), ясность и откровенность постановки, не усложненной виртуозными передвижениями камеры.
Отто Премингер очень давно хотел снять этот фильм, но не находил встречного понимания у продюсеров, так как хотел изменить сюжетный ход книги Эвелин Пайпер...
В своей автобиографии Лоуренс Оливье с большим неуважением отозвался как о своей роли, о фильме в целом, так и о самом режиссере, обозвав его «эгоистом в квадрате». Великого актера можно понять, так как роль слишком скромная для него. Кроме того, Премингер снимал Оливье без малейшего грима, к чему он не привык. Студия настаивала, чтобы режиссер пригласил на главную женскую роль Джейн Фонду. Та очень хотела сниматься, но Премингер отстоял кандидатуру Кэрол Линли. Картина номинировалась на приз «BAFTA» за лучшее художественное оформление и операторскую работу. (энциклопедия кино)