Раздачи :: Музыка - Классическая :: Gioachino Rossini - Matilde Di Shabran (3CD) / Classical / 2004 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
В 1996 году «Матильда ди Шабран, или красота и железное сердце» была поставлена на Оперном фестивале Россини в Пезаро и способствовала взлету тенора Хуана Диего Флореса. Он до сих пор любит рассказывать в интервью, как оказался на россиниевском фестивале в качестве студента, после того как прошел специальное прослушивание в Институте Кёртиса. Ему доверили маленькую роль в «Риччардо и Зораиде», но так случилось, что тенор, который должен был исполнять главную партию в «Матильде ди Шабран», заболел. Оставалось две недели до открытия фестиваля, и не было никого, кто мог бы заменить его. Предложили эту роль Флоресу, и успех был мгновенным. Месяц спустя он уже пел в Ла Скала...
В 2009 году Россиниевский оперный фестиваль отметил свое тридцатилетие. Фестиваль ежегодно привлекает в Пезаро поклонников творчества Россини со всего мира. Его по праву можно назвать колыбелью и музыкальной Меккой творчества композитора, появившегося в этом месте на свет и вошедшего в историю под негласным титулом «пезарского лебедя».
«Матильда ди Шабран, или красота и железное сердце», одна из красивейших опер Россини (стала «пробным камнем» примадонн, позволяя им продемонстрировать свои вокальные данные), с кучей запоминающихся мелодий, кончается словами «Мы, женщины, рождены, чтобы побеждать и править!».
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, IgNnovRu!
В 2009 году Россиниевский оперный фестиваль отметил свое тридцатилетие. Фестиваль ежегодно привлекает в Пезаро поклонников творчества Россини со всего мира. Его по праву можно назвать колыбелью и музыкальной Меккой творчества композитора, появившегося в этом месте на свет и вошедшего в историю под негласным титулом «пезарского лебедя».
«Матильда ди Шабран, или красота и железное сердце», одна из красивейших опер Россини (стала «пробным камнем» примадонн, позволяя им продемонстрировать свои вокальные данные), с кучей запоминающихся мелодий, кончается словами «Мы, женщины, рождены, чтобы побеждать и править!».
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, IgNnovRu!
Важна выразительность, позволяющая музыке показать чувства и за это мы любим великого Джоаккино Россини.
IgNnovRu Спасибо!
У Россини, три героини его опер носят имя Матильда. Самая первая появляется в опере „Elisabetta, Regina d'lnghilterra“ (1815 г.), опере, открывающей „итальянский“ период в творчестве Россини, предшествуя Цирюльнику и Ченерентоле (Золушке). Это имя мы видим снова в лебединой песне (метафора) Россини „Вильгельм Телль“ (1829 г.), написанной в Париже, разумеется, по-французски и третья "Матильда ди Шабран, или красота и железное сердце", что мы имеем счастье слушать на раздаче.
IgNnovRu Спасибо!
У Россини, три героини его опер носят имя Матильда. Самая первая появляется в опере „Elisabetta, Regina d'lnghilterra“ (1815 г.), опере, открывающей „итальянский“ период в творчестве Россини, предшествуя Цирюльнику и Ченерентоле (Золушке). Это имя мы видим снова в лебединой песне (метафора) Россини „Вильгельм Телль“ (1829 г.), написанной в Париже, разумеется, по-французски и третья "Матильда ди Шабран, или красота и железное сердце", что мы имеем счастье слушать на раздаче.
При создании оперы Джоаккино Россини пришлось задействовать ранее написанную музыку (отрывки из оперы «Риччардо и Зораида»). Отдельные фрагменты написал друг композитора - Джованни Пачини (интродукцию, терцет и дуэт женских голосов для второго действия). Правда, музыка Пачини заметно отличалась от россиниевской, вплоть до того, что ее можно было посчитать карикатурой на музыку маэстро.
Различают римскую (премьерную) версию оперы, в которой присутствуют вышеуказанные номера, написанные Пачини и неаполитанскую, в которой практически не осталось музыки Пачини, за исключением маленькой кабалеты "Ah di veder già parmi", которую Россини все же решил оставить.
Данная постановка оперы сделана по неаполитанской версии.
Различают римскую (премьерную) версию оперы, в которой присутствуют вышеуказанные номера, написанные Пачини и неаполитанскую, в которой практически не осталось музыки Пачини, за исключением маленькой кабалеты "Ah di veder già parmi", которую Россини все же решил оставить.
Данная постановка оперы сделана по неаполитанской версии.