Раздачи :: Кино - Детский / Семейный :: Приключения Буратино (2 серии из 2) / 1975 / РУ / Blu-Ray Remux (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Скачаю оба варианта, этот и Blu-Ray Remux (1080p) . Тут картинку обещают побольше.
Сравним.
P.S.: а почему бы не переиздать в приличном качестве и размере, 21 век на дворе. однако.
Или блю только для забугорного дерьма годится?
За державу обидно, однако.
И так всегда, когда вижу и читаю такое.
Понимаю, ругать всё- не мешки грузить...
Раздающему спасибо.
Привет народ.
Сравним.
P.S.: а почему бы не переиздать в приличном качестве и размере, 21 век на дворе. однако.
Или блю только для забугорного дерьма годится?
За державу обидно, однако.
И так всегда, когда вижу и читаю такое.
Понимаю, ругать всё- не мешки грузить...
Раздающему спасибо.
Привет народ.
такое впечатление, что прогнали через какой-то нейронный реставратор. (это к вопросу материала, а не раздачи)
Дело в том, что я имел опыт работы с RAW старых материалов. В то время не было никаких AF на камерах, все делали вручную. Это сейчас с помощью плагинов можно в AI сделать эффект 50мм с почти точной эмуляцией фокусного расстояния и т.п. Но, в те времена все делалось вручную. Когда снимали крупный план, актерам на полу или земле рисовали дорожки за которые нельзя было заходить, потому что шаг назад или вперед (я имею ввиду сцену с 2мя или более персонажами в крупном кадре) портил кадр, так как один оказывался не в фокусе. Сейчас, конечно, таких проблем нету...
Я это к чему. Дело в том, что даже если мы возьмем RAW то восстановить резкость, если персонаж ушел из резкости, невозможно. Максимум, что можно сделать, это контурная резкость, но учитывая пленку, она будет давать неприятный ореол и его будет видно. Да и делать такие хирургические вещи приходится обычно по сценам, а иногда и по кадрам, как в случае с реставрацией фильма "Белое солнце Пустыни". Здесь такой реставрации нету. Я уж молчу о гениях реставрации, которые делали первые Star Wars (Despecialized Edition), когда в кадрах где замылена текстура (в RAW замылена, имеется ввиду не в фокусе), делали нужные текстуры и подставляли их в стареньком After Effects. Это действительно было круто, хоть и не доведено до конечного финала (группа фанатов распалась). Здесь конечно же нет никакой такой реставрации.
Я все это говорю к тому, чтобы многоуважаемые пользователи понимали, что означает слово "реставрация". Это не просто накрутил Sharpen, подогнал цвета, поправил баланс белого и выкатил блюрик, мол смотрите наш крутой Upscale... нет, это серьезная работа, которую увы, тут никто не сделал, как вы можете видеть сами....
То, что мы имеем, так называемой "реставрацией" это просто хороший Upscale, причем, скорее всего цифровой (то есть, не увеличение через линзу RAW и затем запись в цифру, а уже цифровое увеличение цифры) Отсюда и мыло, которого априори при физическом upscale через линзу не может быть.
Так что, увы.. За раздачу огромное спасибо, за труды. А вот блюрик такой я бы в коллекцию не купил, чего никому в общем-то не посоветую.
PS. Что до реставрации а-ля TOPAZ, то в сети я встречал только пару вещей, которые выполнены правильно. Дело в том, что машинное обучение в TOPAZ работает по принципу карты глубины. Это очень схоже с плагином "размытие глубины" в нейронных фильтрах нового фотошопа. То есть, машина определяет где ближний план объектов, где дальний. Затем она определяет по контуру что это. Например, если лицо сильно размыто, то машина может в первом кадре сделать его более менее нормально, а в 5-6 потерять трекинг и сделать его уже другим. Отсюда и артефакты и недовольства пользователей, мол восстанавливает раз на раз. Так вот, для правильной работы, нужно резать материал на сцены, а в некоторых случаях и нарезки по 5-10 секунд, делать машинную реставрацию и склеивать их (это самое сложное, потому что машина каждый раз делает разную реставрацию движения пикселей из-за чего при склейке образуются артефакты...
Короче, реставрация это очень муторный, очень медленный и оооочень долгий процесс, который при всех аспектах (я уж молчу про колоризацию и реставрацию звука) занимает крайне много времени и требует реально хорошей команды для качественного результата.
Дело в том, что я имел опыт работы с RAW старых материалов. В то время не было никаких AF на камерах, все делали вручную. Это сейчас с помощью плагинов можно в AI сделать эффект 50мм с почти точной эмуляцией фокусного расстояния и т.п. Но, в те времена все делалось вручную. Когда снимали крупный план, актерам на полу или земле рисовали дорожки за которые нельзя было заходить, потому что шаг назад или вперед (я имею ввиду сцену с 2мя или более персонажами в крупном кадре) портил кадр, так как один оказывался не в фокусе. Сейчас, конечно, таких проблем нету...
Я это к чему. Дело в том, что даже если мы возьмем RAW то восстановить резкость, если персонаж ушел из резкости, невозможно. Максимум, что можно сделать, это контурная резкость, но учитывая пленку, она будет давать неприятный ореол и его будет видно. Да и делать такие хирургические вещи приходится обычно по сценам, а иногда и по кадрам, как в случае с реставрацией фильма "Белое солнце Пустыни". Здесь такой реставрации нету. Я уж молчу о гениях реставрации, которые делали первые Star Wars (Despecialized Edition), когда в кадрах где замылена текстура (в RAW замылена, имеется ввиду не в фокусе), делали нужные текстуры и подставляли их в стареньком After Effects. Это действительно было круто, хоть и не доведено до конечного финала (группа фанатов распалась). Здесь конечно же нет никакой такой реставрации.
Я все это говорю к тому, чтобы многоуважаемые пользователи понимали, что означает слово "реставрация". Это не просто накрутил Sharpen, подогнал цвета, поправил баланс белого и выкатил блюрик, мол смотрите наш крутой Upscale... нет, это серьезная работа, которую увы, тут никто не сделал, как вы можете видеть сами....
То, что мы имеем, так называемой "реставрацией" это просто хороший Upscale, причем, скорее всего цифровой (то есть, не увеличение через линзу RAW и затем запись в цифру, а уже цифровое увеличение цифры) Отсюда и мыло, которого априори при физическом upscale через линзу не может быть.
Так что, увы.. За раздачу огромное спасибо, за труды. А вот блюрик такой я бы в коллекцию не купил, чего никому в общем-то не посоветую.
PS. Что до реставрации а-ля TOPAZ, то в сети я встречал только пару вещей, которые выполнены правильно. Дело в том, что машинное обучение в TOPAZ работает по принципу карты глубины. Это очень схоже с плагином "размытие глубины" в нейронных фильтрах нового фотошопа. То есть, машина определяет где ближний план объектов, где дальний. Затем она определяет по контуру что это. Например, если лицо сильно размыто, то машина может в первом кадре сделать его более менее нормально, а в 5-6 потерять трекинг и сделать его уже другим. Отсюда и артефакты и недовольства пользователей, мол восстанавливает раз на раз. Так вот, для правильной работы, нужно резать материал на сцены, а в некоторых случаях и нарезки по 5-10 секунд, делать машинную реставрацию и склеивать их (это самое сложное, потому что машина каждый раз делает разную реставрацию движения пикселей из-за чего при склейке образуются артефакты...
Короче, реставрация это очень муторный, очень медленный и оооочень долгий процесс, который при всех аспектах (я уж молчу про колоризацию и реставрацию звука) занимает крайне много времени и требует реально хорошей команды для качественного результата.
- Mellonvova
- 2 августа 2021 в 22:14 | Ответить
Качество не аховое видимо кто то сделал рип с двд. Звук плохой глухой.
- Lepetitnico
- 31 июля 2021 в 21:18 | Ответить
Беларусьфильм сделала реставрацию, фрагмент есть на Ютубе, на оф. канале (ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО, 1975г. (Ultra HD 4K). Belarusfilm Digital пишет: "Точной даты назвать не можем, но постараемся завершить работы по этому проекту в июле."
На 54-м году жизни скончалась актриса Татьяна Проценко, сыгравшая Мальвину в советском фильме Приключения Буратино , сообщил РИА Новости ее супруг, актер и журналист Алексей Войтюк. Причиной смерти стало онкологическое заболевание. Это долгая история, у нее онкология почти три года. Мы боролись, но болезнь победила, - сказал он.
Татьяна Проценко родилась 8 апреля 1968 года в Москве. Как рассказывала сама актриса, ассистент режиссера Буратино познакомился с ней в поезде и предложил ей пройти пробы на роль Мальвины. Позже ее утвердил на роль режиссер картины Леонид Нечаев.
Фильм Приключения Буратино вышел на экраны в 1976 году. Проценко была единственной среди детей, которая говорила в кадре сама: остальных переозвучивали другие актрисы.
Татьяна Проценко родилась 8 апреля 1968 года в Москве. Как рассказывала сама актриса, ассистент режиссера Буратино познакомился с ней в поезде и предложил ей пройти пробы на роль Мальвины. Позже ее утвердил на роль режиссер картины Леонид Нечаев.
Фильм Приключения Буратино вышел на экраны в 1976 году. Проценко была единственной среди детей, которая говорила в кадре сама: остальных переозвучивали другие актрисы.
- goodwin1978
- 25 января 2018 в 02:21 | Ответить
Blu-RayRemux из Blu-Ray раздачи которая сделана из DVDRip который в свою очередь был сделан косорылым рукожопым школьником :-) 604 лоха скачало ...
- Velikan3333
- 18 июня 2017 в 13:44 | Ответить
Раздача надувательство, качество как с размагниченной видеокассеты! Качайте DVDrip, там качество отличное и экономия 16гб!
- 14 марта 2016 в 13:56 | Ответить
Наверно это пиратский блю рей - сами подумайте - официальные издатели что не могли взять оригинальный материал который даже по ящику показывали //kinozaltv.life/details.php?id=1055921 намного лучше чем на этом диске
Спасибо за ссылку! Тут действительно качество лучшее !
Вот самое высокое качество //kinozaltv.life/details.php?id=1055921 !