Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- savgal1957
- 14 марта 2018 в 13:21 | Ответить
Великолепный фильм! Спасибо огромное!
- Nikanorka37
- 4 декабря 2017 в 01:09 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Жерара Филипа.
Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Каннах, а умер 25 ноября 1959 года в Париже. Французский актер театра и кино, обладатель премии «Сезар» за выдающиеся заслуги в кинематографе (1990 г., посмертно).
Жерар едва не умер при рождении, часто болел в детстве и умер в возрасте 36 лет. Но за свою столь непродолжительную жизнь он многое успел, снялся более, чем в 30 фильмах и сыграл множество ролей на подмостках театра. Особенно впечатляющим был образ Сида из одноименной трагикомедии Пьера Корнеля об испанском герое Родриго Диасе. Он настолько органично слился с образом молодого, темпераментного исполнителя, что имя его стало неотделимо от имени Жерара Филипа.
В 1946 году Жерар гениально воплотил на экране образ князя Мышкина в экранизации романа Ф.М.Достоевского «Идиот», а одним из последних его фильмов стал «Игрок», снятый в 1958 году. Советский зритель был впервые покорен Жераром Филипом, исполнившим роль Фабрицио в экранизации романа Стендаля «Пармская обитель». А потом были: «Фанфан-Тюльпан», «Красное и черное», «Большие маневры», «Опасные связи». Последним в его жизни стал фильм «Лихорадка приходит в Эль-Пао».
Интересы Филипа не замыкались на кино. Он был активным членом французского Национального совета движения сторонников мира. Жерар ездил в парижскую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, выходил на демонстрацию против войн в Индокитае и Корее, записывал тексты Карла Маркса на грампластинки для «Звуковой энциклопедии», заседал в Союзе актеров. Самой выдающейся личностью XX века он считал Владимира Ильича Ленина.
Хоронили актера 28 ноября 1959 года, в канун восьмой годовщины его свадьбы с Николь Фуркад, которую он заставил сменить имя на Анн, считая его более поэтичным. На смертном одре он был в костюме Родриго. Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще». Его хоронила вся Франция. Скромная могила в его имении «Раматюэль» на юге Франции стала местом паломничества.
Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Каннах, а умер 25 ноября 1959 года в Париже. Французский актер театра и кино, обладатель премии «Сезар» за выдающиеся заслуги в кинематографе (1990 г., посмертно).
Жерар едва не умер при рождении, часто болел в детстве и умер в возрасте 36 лет. Но за свою столь непродолжительную жизнь он многое успел, снялся более, чем в 30 фильмах и сыграл множество ролей на подмостках театра. Особенно впечатляющим был образ Сида из одноименной трагикомедии Пьера Корнеля об испанском герое Родриго Диасе. Он настолько органично слился с образом молодого, темпераментного исполнителя, что имя его стало неотделимо от имени Жерара Филипа.
В 1946 году Жерар гениально воплотил на экране образ князя Мышкина в экранизации романа Ф.М.Достоевского «Идиот», а одним из последних его фильмов стал «Игрок», снятый в 1958 году. Советский зритель был впервые покорен Жераром Филипом, исполнившим роль Фабрицио в экранизации романа Стендаля «Пармская обитель». А потом были: «Фанфан-Тюльпан», «Красное и черное», «Большие маневры», «Опасные связи». Последним в его жизни стал фильм «Лихорадка приходит в Эль-Пао».
Интересы Филипа не замыкались на кино. Он был активным членом французского Национального совета движения сторонников мира. Жерар ездил в парижскую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, выходил на демонстрацию против войн в Индокитае и Корее, записывал тексты Карла Маркса на грампластинки для «Звуковой энциклопедии», заседал в Союзе актеров. Самой выдающейся личностью XX века он считал Владимира Ильича Ленина.
Хоронили актера 28 ноября 1959 года, в канун восьмой годовщины его свадьбы с Николь Фуркад, которую он заставил сменить имя на Анн, считая его более поэтичным. На смертном одре он был в костюме Родриго. Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще». Его хоронила вся Франция. Скромная могила в его имении «Раматюэль» на юге Франции стала местом паломничества.
Биографии. История жизни великих людей. Жерар Филип / Gérard Philipe
//www.tonnel.ru/?l=gzl&uid=935
//rika-66.livejournal.com/63309.html?thread=542541 - здесь есть фотография, где Жерар Филип в костюме Родриго (в трагедии Корнеля «Сид» //theatredublog.unblog.fr/2009/07/09/gerard-philipe-50-ans-apres/). В этом костюме его похоронили. Театр -- это его вечная любовь. И любовь эта -- взаимна. Его много раз приглашали в Голливуд. Но он остался верен своему театру, своей родине.
Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал жене, Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще...»
Рене Клеман сказал о Филипе: «Этот человек, излучающий нежность, имеет душу ребенка ..»
//www.tonnel.ru/?l=gzl&uid=935
//rika-66.livejournal.com/63309.html?thread=542541 - здесь есть фотография, где Жерар Филип в костюме Родриго (в трагедии Корнеля «Сид» //theatredublog.unblog.fr/2009/07/09/gerard-philipe-50-ans-apres/). В этом костюме его похоронили. Театр -- это его вечная любовь. И любовь эта -- взаимна. Его много раз приглашали в Голливуд. Но он остался верен своему театру, своей родине.
Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал жене, Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще...»
Рене Клеман сказал о Филипе: «Этот человек, излучающий нежность, имеет душу ребенка ..»
- 13 сентября 2013 в 13:51 | Ответить
Как приятно посмотреть Жюльена Дювивье в качестве!
Жан Ренуар сказал о нём: Если бы я был архитектором и должен был воздвигнуть здание в честь кино, я бы поместил над его входом статую Жюльена Дювивье.
Актерский состав - созвездие! Сколько красивых женщин! Вокруг любовь!
На самом же деле Жерар любил только одну женщину - свою жену. Она не была актрисой.
Несмотря на роли Жерара, где он играет пылких любовников, он ни с кем из актрис не заводил романов. И многие женщины даже обижались за его такое невнимание к их персонам.
Фильм очень интересный. Мне нравятся все фильмы с участием Жерара Филипа. +100 !
Фото, биография, фильмография Ж. Дювивье - //www.svetla-video.ru/?page=producer&id=10
Спасибо за фильм великого французского режиссера Жюльена Дювивье !
Жан Ренуар сказал о нём: Если бы я был архитектором и должен был воздвигнуть здание в честь кино, я бы поместил над его входом статую Жюльена Дювивье.
Актерский состав - созвездие! Сколько красивых женщин! Вокруг любовь!
На самом же деле Жерар любил только одну женщину - свою жену. Она не была актрисой.
Несмотря на роли Жерара, где он играет пылких любовников, он ни с кем из актрис не заводил романов. И многие женщины даже обижались за его такое невнимание к их персонам.
Фильм очень интересный. Мне нравятся все фильмы с участием Жерара Филипа. +100 !
Фото, биография, фильмография Ж. Дювивье - //www.svetla-video.ru/?page=producer&id=10
Спасибо за фильм великого французского режиссера Жюльена Дювивье !
Экранизация романа Эмиля Золя " Накипь ".
"Моральному разложению буржуазии Золя посвятил и свой следующий роман, "Накипь" (1882). Сосредоточив действие "романа в пределах респектабельного буржуазного дома, населенного благопристойными с виду людьми, Золя показал, как далеко зашло моральное разложение буржуазии. В рукописных заметках этот замысел выражен следующей формулой: "показать буржуазию без покровов, отвратительной, хотя бы она и считала себя воплощением порядка". Обитатели пяти этажей этого дома живут сплетнями, дрязгами и пошлыми, грязными любовными интригами.
Благообразный швейцар, стоящий на страже внешних приличий, бонны, прислуга, как и ее хозяева, вызывают глубокое отвращение своим лицемерием и ханжеством. Все здесь прогнило и смешалось с грязью. Но этот дом не исключение, и Золя всячески подчеркивает его типичность. Все, что творится здесь, происходит и в других таких же домах..."
А.Пузиков. Эмиль Золя - ССЫЛКА
Приятного просмотра!
"Моральному разложению буржуазии Золя посвятил и свой следующий роман, "Накипь" (1882). Сосредоточив действие "романа в пределах респектабельного буржуазного дома, населенного благопристойными с виду людьми, Золя показал, как далеко зашло моральное разложение буржуазии. В рукописных заметках этот замысел выражен следующей формулой: "показать буржуазию без покровов, отвратительной, хотя бы она и считала себя воплощением порядка". Обитатели пяти этажей этого дома живут сплетнями, дрязгами и пошлыми, грязными любовными интригами.
Благообразный швейцар, стоящий на страже внешних приличий, бонны, прислуга, как и ее хозяева, вызывают глубокое отвращение своим лицемерием и ханжеством. Все здесь прогнило и смешалось с грязью. Но этот дом не исключение, и Золя всячески подчеркивает его типичность. Все, что творится здесь, происходит и в других таких же домах..."
А.Пузиков. Эмиль Золя - ССЫЛКА
Приятного просмотра!