Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Джузеппе Верди - Сила судьбы (Королевский театр Пармы) / Giuseppe Verdi - La forza del destino (Teatro Regio di Parma) / 2011 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Опера в четырех действиях Джузеппе Верди на либретто Франческо Пьяве,
основанное на драме Анджело Переса де Сааведры, герцога Риваза
"Альваро, или Сила судьбы". В создании второй редакции либретто оперы
принимал участие Антонио Гисланцони; в либретто использованы также
сцены из драмы Иоганна Фридриха фон Шиллера "Лагерь Валенштейна".
"Сила судьбы" демонстрирует нам композитора в полной зрелости
его таланта, то есть в тот период его жизни, когда он уже сочинил свои
великие оперы, принесшие ему огромную славу: "Риголетто", "Трубадура" и "Травиату".
Верди был уже поистине знаменитым - сенатором в своей родной
Италии, известным во всей Европе. "Сила судьбы" была написана
для России, и мировая премьера оперы состоялясь в 1862 году
в Санкт-Петербурге. Сюжет оперы основан на пьесе испанского
аристократа-романтика герцога Риваза. С самого начала в опере
ощущаются романтический дух и драматическая напряженность этой пьесы.
основанное на драме Анджело Переса де Сааведры, герцога Риваза
"Альваро, или Сила судьбы". В создании второй редакции либретто оперы
принимал участие Антонио Гисланцони; в либретто использованы также
сцены из драмы Иоганна Фридриха фон Шиллера "Лагерь Валенштейна".
"Сила судьбы" демонстрирует нам композитора в полной зрелости
его таланта, то есть в тот период его жизни, когда он уже сочинил свои
великие оперы, принесшие ему огромную славу: "Риголетто", "Трубадура" и "Травиату".
Верди был уже поистине знаменитым - сенатором в своей родной
Италии, известным во всей Европе. "Сила судьбы" была написана
для России, и мировая премьера оперы состоялясь в 1862 году
в Санкт-Петербурге. Сюжет оперы основан на пьесе испанского
аристократа-романтика герцога Риваза. С самого начала в опере
ощущаются романтический дух и драматическая напряженность этой пьесы.
- tanchik065
- 12 октября 2018 в 19:10 | Ответить
10 октября исполнилось 205 лет со дня рождения великого итальянского композитора Джузеппе Верди. К концу 40-годов XIX века Верди - популярнейший композитор страны, признанный главой итальянской оперной школы, его творчество знаменует пору высшего расцвета итальянской оперы. Ни при жизни, ни после его смерти в Италии не появилось композитора, равного ему по значению и по силе могучего дарования. Великий национальный гений Верди создал неповторимые шедевры оперной классики. Его оперы не сходят со сцен крупнейших театров мира. Музыка Верди живет и в записи лучших исполнителей наших и прошлых дней. Тесная связь с жизнью делает вечно живым искусство Верди. Оно дорого всему человечеству.
Спасибо за возможность посмотреть такую трактовку оперы. Хор, балет, декорации вместе с музыкой ещё более предвещают трагический конец. Верди как всегда прекрасен. И каждый раз убеждаюсь, что даже при знании сюжета, субтитры нужны. Ещё раз огромное спасибо. Ждём что-нибудь новенькое.
Ее называют новой Каллас...Знaменитая певица (сопрано)
Димитра Теодоссиу/Dimitra Theodossiou исполняет партию Леоноры (дочь маркиз ди Калатрава)..
Гречанка по отцу и немка по матери, сопрано Димитра Теодоссиу на сегодняшний день одно из самых высоко оцениваемых публикой и критиками сопрано. Ее дебют состоялся в 1995-ом году в Травиате в театре Мегарон в Афинах. Превосходная исполнительница музыки Верди, Доницетти и Беллини, Теодоссиу с особенным блеском явила свой талант в год вердиевских торжеств. Минувшие сезоны были богаты творческими удачами: Аттила и Стиффелио в Триесте, Травиата в Хельсинки и Трубадур в Монтекарло. Еще один Трубадур, на этот раз под руководством маэстро Риккардо Мути - ее дебют в Ла Скала. Персональный успех в той же опере на самой великолепной и в то же время нелегкой открытой площадке - Арена ди Верона...
Димитра Теодоссиу: - "Оперы молодого Верди - именно тот репертуар, в котором я себя наиболее свободно чувствую. В вердиевских женщинах мне нравятся смелость, свежесть, огонь. В их характерах я узнаю себя, я тоже быстро реагирую на ситуацию, вступаю в борьбу, если это надо... И потом, героини молодого Верди, подобно героиням Беллини и Доницетти, - романтические женщины, и требуют драматически выразительного вокального стиля и одновременно большой подвижности голоса..."/belcanto.ru/
DIMITRA THEODOSSIOU - LA FORZA DEL DESTINO
Огромное спасибо, IgNnovRu, за новый прекрасный подарок.
Особая благодарность за субтитры!
Димитра Теодоссиу/Dimitra Theodossiou исполняет партию Леоноры (дочь маркиз ди Калатрава)..
Гречанка по отцу и немка по матери, сопрано Димитра Теодоссиу на сегодняшний день одно из самых высоко оцениваемых публикой и критиками сопрано. Ее дебют состоялся в 1995-ом году в Травиате в театре Мегарон в Афинах. Превосходная исполнительница музыки Верди, Доницетти и Беллини, Теодоссиу с особенным блеском явила свой талант в год вердиевских торжеств. Минувшие сезоны были богаты творческими удачами: Аттила и Стиффелио в Триесте, Травиата в Хельсинки и Трубадур в Монтекарло. Еще один Трубадур, на этот раз под руководством маэстро Риккардо Мути - ее дебют в Ла Скала. Персональный успех в той же опере на самой великолепной и в то же время нелегкой открытой площадке - Арена ди Верона...
Димитра Теодоссиу: - "Оперы молодого Верди - именно тот репертуар, в котором я себя наиболее свободно чувствую. В вердиевских женщинах мне нравятся смелость, свежесть, огонь. В их характерах я узнаю себя, я тоже быстро реагирую на ситуацию, вступаю в борьбу, если это надо... И потом, героини молодого Верди, подобно героиням Беллини и Доницетти, - романтические женщины, и требуют драматически выразительного вокального стиля и одновременно большой подвижности голоса..."/belcanto.ru/
DIMITRA THEODOSSIOU - LA FORZA DEL DESTINO
Огромное спасибо, IgNnovRu, за новый прекрасный подарок.
Особая благодарность за субтитры!
Эта современная постановка оперы «Сила судьбы», записанная в 2011 году, вошла в сборник опер Верди "Tutto Verdi".
Полтора века назад, 10 ноября 1862 года на сцене Мариинского оперного театра (в то время, Большого Каменного театра г. Санкт-Петербурга) силами артистов итальянской труппы была дана мировая премьера оперы Джузеппе Верди «Сила судьбы».
Нашел в сети вот такое ироничное изложение сюжета оперы «Сила судьбы»:
Сюжет, по своему трогательному сочетанию активной мелодраматичности и нелепости сравнимый, с латиноамериканскими мыльными сагами. Дон Альваро, потомок царственных инков, убивает отца своей возлюбленной Леоноры — но чисто случайно, пистолет сам выстрелил. Проходит несколько не особо наполненных событиями лет, Альваро успевает сдружиться на войне с братом Леоноры Карлосом, который все это время рыскал по свету в поисках сестры и ее совратителя — а потом-таки разглядел последнего в Альваро. Проходит еще пятнадцать лет, Карлос наконец-то находит укрывшегося в монастыре Альваро, следует дуэль, Карлос смертельно ранен и просит священника; призывается живущий неподалеку отшельник, оказывающийся на самом деле Леонорой. Которую Карлос, прежде чем помереть, успевает зарезать.
(на основе текста С. Ходнева)
Полтора века назад, 10 ноября 1862 года на сцене Мариинского оперного театра (в то время, Большого Каменного театра г. Санкт-Петербурга) силами артистов итальянской труппы была дана мировая премьера оперы Джузеппе Верди «Сила судьбы».
Нашел в сети вот такое ироничное изложение сюжета оперы «Сила судьбы»:
Сюжет, по своему трогательному сочетанию активной мелодраматичности и нелепости сравнимый, с латиноамериканскими мыльными сагами. Дон Альваро, потомок царственных инков, убивает отца своей возлюбленной Леоноры — но чисто случайно, пистолет сам выстрелил. Проходит несколько не особо наполненных событиями лет, Альваро успевает сдружиться на войне с братом Леоноры Карлосом, который все это время рыскал по свету в поисках сестры и ее совратителя — а потом-таки разглядел последнего в Альваро. Проходит еще пятнадцать лет, Карлос наконец-то находит укрывшегося в монастыре Альваро, следует дуэль, Карлос смертельно ранен и просит священника; призывается живущий неподалеку отшельник, оказывающийся на самом деле Леонорой. Которую Карлос, прежде чем помереть, успевает зарезать.
(на основе текста С. Ходнева)