Раздачи :: Кино - Ужас / Мистика :: Проклятие оборотня / The Curse of the Werewolf / 1961 / ЛО / HDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
gurnasi
28 августа 2016 в 14:11 | Ответить
DVDRip заменен на HDRip
Торрент-файл сетевой
Всем приятного просмотра
Alledis
23 сентября 2013 в 13:20 | Ответить
Вершина творчества Теренса Фишера. Это лучший его фильм и самый типичный для его первого периода. Уже потом, в работах «Франкенштейн создал женщину» (1966), «Дьявол выходит» (1967) и «Франкенштейн должен быть уничтожен» (1969) Теренс Фишер манипулирует темами и персонажами, традиционными для фильмов ужасов с большей свободой и оригинальностью.
В момент создания этого фильма талант режиссера исчерпывался точным изложением классической темы. В то время, как личные задумки Фишера находились на втором плане. Фильм показывает жизнь оборотня начиная с его рождения до самой смерти. Он даже выходит за рамки его рождения и показывает его предков. Первые эпизоды картины воскрешают в памяти романы Гюго: неопределенная последовательность событий и полное безразличие к человеческим страданиям. Наследственность новорожденного настолько тяжелая, что соседствует с силами зла. Со стороны отца ему достались нищета, физический упадок и дегенерация. С материнской стороны-террор, отвращение и дух мести, приведший, в конце концов, к смерти. Более того, рождение ребенка пришлось на 25 декабря: это вызов и надругательство над божественным рождением. Все это свидетельствует о знаке проклятия. Теренс Фишер пространно акцентирует внимание на детстве оборотня. Периоде, когда его проклятие кажется более труднопереносимым и несправедливым. Нужно отметить эту «английскую Испанию», вымышленное гибридное географическое место, отражающие противоречия, которые волнуют героя. Теренс Фишер сделал своего оборотня персонажем человечным и печальным, изгнанным из мира, где он никогда не сможет найти свое место. И последний элемент, подчеркивающий личность Фишера: полный пессимизм работы. Несмотря на возможность избавления от проклятия путем искупления любовью, фильм подчеркивает невозможность этой любви. Не только герой не может освободиться от своего проклятия, но его благодетель должен стать палачом. Это единственный фильм про оборотней студии «Hammer». Рой Эштон за основу своего грима оборотня взял знаменитый грим Джека Пирса из картины «Оборотень» (1941). /энциклопедия кино/
Спасибо большое за раздачу.
milka131
23 сентября 2013 в 13:05 | Ответить
Фильм "Проклятие оборотня" снят по роману Гая Эндора "Парижский оборотень".
"Выпустив в конце пятидесятых два неофициальных римейка классических "monster-movies" студии Universal — "The Curse of Frankenstein" (1957) и "Dracula" (1958), британская Hammer собрала по всему миру отличную кассу, после чего продюсеры поняли, что наткнулись на золотую жилу. В течение следующих лет студия переделала и другие активы Universal, а именно — "The Mummy" (1959), "The Two Faces of Dr Jekyll" (1960) и "The Phantom of the Opera" (1962), но когда дело дошло до "Вольфмэна", то неожиданно выяснилось, что он был одним из немногих персонажей Universal, созданных ею специально для кино, а не в качестве адаптации существующей новеллы, как это было с Дракулой, Франкенштейном или Мумией. Не желая покупать у американцев права на римейк "Вольфмэна", Hammer обратила свой взор на повесть Гая Эндора "Оборотень Парижа" (Guy Endore's "The Werewolf of Paris"), и решила использовать ее в качестве основы своего фильма про оборотня, перенеся действие в Испанию. Связано это было с тем фактом, что в Испании уже были отстроены натурные декорации для фильма про инквизицию, производство которого в последний момент было прекращено, и чтобы не терять деньги, в них сняли ленту про оборотня :) Так как оригинальный дизайн "Вольфмэна" тоже был "закопирайчен" Universal, то Хаммер пришлось переделывать и его, что вылилось в совершенно уникальный образ их оборотня, не встречавшийся ни до, ни после этого фильма. Уникальной оказалась и концепция всей ленты, в которой "вирус оборотня" не передавался через укус, а являлся неким врожденным злом, с которым был вынужден жить и бороться прОклятый с рожденья человек...
...Помимо великолепных актерских работ, мы также можем наблюдать замечательную работу оператора и отличную режиссуру хаммеровского ветерана Теренса Фишера, сделавшего свой фильм довольно серьезным и исключительно романтичным одновременно. В этом ему помогает талантливая музыка Бенджамина Франкеля (Benjamin Frankel), грамотно оттеняющая как романтические, так и напряженные моменты. Но особенно выделяет эту ленту грим чудовища, созданный Роем Эштоном (Roy Ashton)....
"Проклятье Оборотня" не просто классический, но во многом уникальный фильм, который должен быть в коллекции любого уважающего себя поклонника кино, причем, не только жанрового. В этой ленте Теренс Фишер прыгнул выше головы, а потрясающий перформанс Оливера Рида достоин Оскара. Активно рекомендую!"
Сергей Меренков
>> Ссылка <<
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
gurnasi
23 сентября 2013 в 11:36 | Ответить
Хочу выразить творческой группе создавшей релиз свою благодарность и особо отметить "озвучку" Иван Сафронова (*Jonathan*)
С уважением gurnasi
23 сентября 2013 в 11:23 | Ответить
Торрент-файл сетевой (можно качать, невзирая на нули)
Всем приятного просмотра
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions