Раздачи :: Кино - Драма :: Первая ночь покоя (Профессор) / Le Professeur (La Prima notte di quiete) / 1972 / ПД / DVDRip (AVC) :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Из всего списка известных актеров, занятых в фильме, мое внимание привлекло одно совершенно незнакомое и странно звучащее - Соня Петровна. Сразу же возникла мысль о вкравшейся ошибке.
Но, как оказалось, никакой ошибки нет:
Соня Петровна/Sonia Petrovna - французская актриса.
Родилась 13 января 1952 года в Париже, Франция.
В начале карьеры снималась под фамилией Петрова. Затем под фамилией - Петровна.
Училась в хореографической школе при Парижской опере в 1958-1966 годы. Была приглашена Роланом Пети в балетную труппу, танцевала ведущие партии в балетах Р.Пети на музыку Мариуса Константа, Кандинского, Лаззини и др.
Дебютировала в документальной короткометражке "Отрочество / Le feu sacré " (1965, реж. Марин Кармиц). Фильм получил Приз "Сан-Джорджио" на МКФ в Венеции, номинировался на "Оскар".
Получила международную известность в картине режиссера Валерио Дзурлини "Первая ночь покоя" (Ванина Абати) и знаменитом фильме Лукино Висконти "Людвиг" (Софи) - оба 1972.
Снималась в кино и на ТВ в США, Италии, Франции. Выступала на театральной сцене как драматическая актриса в пьесах Ануйя, Виввера, Сартра, Прево.
Сотрудничала с театральным режиссером и актером Мишелем Лонсдейлом. С успехом выступила на театральном фестивале в Авиньоне в пьесе Эжена Ионеско "Contes et Exercices" (реж. Клод Конфорте), продолжала играть этот спекталь в Париже в театре "La Plaine", более 85 раз вышла на сцену в спектакле по пьесе Жана Кокто "La Voix Humaine" в 1995-1998 годы в Париже, Версале и Авиньйоне.
Выступала и как чтец во многих симфонических концертах. Работала на театральных сценах Берлина (ФРГ), Сантьяго-де-Чили (Чили) в спектакле "Жанна Д'Арк", на фестивале в Тайбее, Тайвань в 1998 году и в парижском фестивале "Présence" в 2007 году исполнила заглавную партию в "Perséphone" Игоря Стравинского (текст Андре Жида).
В 2005 году на фестивале "Ramatuelle" выступила в поэтическо-танцевальной композиции "Маленький принц" по Антуану де Сент-Экзюпери.
Актерской удачей стали выступления Сони Петровны в мае 2009 года в постановке "Доктор Баум" (реж. Ханна Арендт) в Английском театре в Йорке, Англия, и в спектакле "Белая Ворона" в Иерусалиме, Израиль. Активно сотрудничала с оперными театрами Парижа, Ниццы.
Моя благодарность раздающему!
Но, как оказалось, никакой ошибки нет:
Соня Петровна/Sonia Petrovna - французская актриса.
Родилась 13 января 1952 года в Париже, Франция.
В начале карьеры снималась под фамилией Петрова. Затем под фамилией - Петровна.
Училась в хореографической школе при Парижской опере в 1958-1966 годы. Была приглашена Роланом Пети в балетную труппу, танцевала ведущие партии в балетах Р.Пети на музыку Мариуса Константа, Кандинского, Лаззини и др.
Дебютировала в документальной короткометражке "Отрочество / Le feu sacré " (1965, реж. Марин Кармиц). Фильм получил Приз "Сан-Джорджио" на МКФ в Венеции, номинировался на "Оскар".
Получила международную известность в картине режиссера Валерио Дзурлини "Первая ночь покоя" (Ванина Абати) и знаменитом фильме Лукино Висконти "Людвиг" (Софи) - оба 1972.
Снималась в кино и на ТВ в США, Италии, Франции. Выступала на театральной сцене как драматическая актриса в пьесах Ануйя, Виввера, Сартра, Прево.
Сотрудничала с театральным режиссером и актером Мишелем Лонсдейлом. С успехом выступила на театральном фестивале в Авиньоне в пьесе Эжена Ионеско "Contes et Exercices" (реж. Клод Конфорте), продолжала играть этот спекталь в Париже в театре "La Plaine", более 85 раз вышла на сцену в спектакле по пьесе Жана Кокто "La Voix Humaine" в 1995-1998 годы в Париже, Версале и Авиньйоне.
Выступала и как чтец во многих симфонических концертах. Работала на театральных сценах Берлина (ФРГ), Сантьяго-де-Чили (Чили) в спектакле "Жанна Д'Арк", на фестивале в Тайбее, Тайвань в 1998 году и в парижском фестивале "Présence" в 2007 году исполнила заглавную партию в "Perséphone" Игоря Стравинского (текст Андре Жида).
В 2005 году на фестивале "Ramatuelle" выступила в поэтическо-танцевальной композиции "Маленький принц" по Антуану де Сент-Экзюпери.
Актерской удачей стали выступления Сони Петровны в мае 2009 года в постановке "Доктор Баум" (реж. Ханна Арендт) в Английском театре в Йорке, Англия, и в спектакле "Белая Ворона" в Иерусалиме, Израиль. Активно сотрудничала с оперными театрами Парижа, Ниццы.
Моя благодарность раздающему!
"Эта умная и психологически тонкая мелодрама была встречена с некоторым удивлением из-за того, что мало кто ожидал от 46-летнего Валерио Дзурлини, снявшего две жёсткие, политически ангажированные ленты "Солдатские девки" (в советском прокате - "Они шли за солдатами") и "Сидящий одесную", такой всё же интимный и деликатный фильм о мучительности и беспощадности любви. Правда, тут же вспомнили, что режиссёр начинал с лирических ("Девушка с чемоданом") и семейных историй ("Семейная хроника"), в которых, впрочем, не было ни грани пессимизма и безысходности. Пожалуй, сильнее всего поразила в картине "Первая ночь покоя" актёрская работа Алена Делона, который к тому моменту приучил зрителей к своим ролям в детективах, полицейских и приключенческих лентах, где играл мужественных, непреклонных, энергично, но с холодной решимостью действующих героев, не знающих никаких сомнений. А растерянный, медленно спивающийся, деградирующий интеллигент - совершенно нетрадиционный, даже шокирующий образ для поклонников Делона-супермена."
Сергей Кудрявцев
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi .
Сергей Кудрявцев
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi .
Валерио Дзурлини… Один из многих, забытых на годы и недооценных при жизни режиссеров.
— Какие из своих фильмов вы считаете лучшими?
— Нет ни одного, который я люблю целиком. Но в каждом есть что-то, что мне дорого.
В «Бурном лете», снятом в 1959 году,— это воспоминания юности. В нем рассказана драматическая история безнадежной любви в самые бурные годы войны. Все это я видел сам, когда мне было восемнадцать лет, — в сорок четвертом году. Сам придумывал сюжет и писал сценарий. В картине — история группы ребят из слоев высшей буржуазии, которые растерялись, когда фашистский режим был свергнут. Это антифашистское произведение, но в нем не хватает позитивной программы.
В «Девушке с чемоданом», поставленной через два года, мне дороги финал — это была режиссерская импровизация на съемочной площадке — и образы героев — молодой пошловатой балерины и застенчивого юноши из богатой семьи. Эта картина более злая, чем может показаться на первый взгляд. «Семейную хронику» по роману Васко Пратолини люблю за форму. В этой картине события — только фон для воссоздания тонких и возвышенных чувств.
«Сидящий справа» дорог мне как самый сильный антифашистский фильм из всех, что я поставил. В картине «Они шли за солдатами», которая получила Золотой приз IV Московского Международного фестиваля, я старался быть предельно честным по отношению к историческим фактам и, судя по реакции правой печати, преуспел в этом....
полный текст Валерио Дзурлини /С. Черток "Зарубежный ЭКРАН" Интервью 1973 г.
— Какие из своих фильмов вы считаете лучшими?
— Нет ни одного, который я люблю целиком. Но в каждом есть что-то, что мне дорого.
В «Бурном лете», снятом в 1959 году,— это воспоминания юности. В нем рассказана драматическая история безнадежной любви в самые бурные годы войны. Все это я видел сам, когда мне было восемнадцать лет, — в сорок четвертом году. Сам придумывал сюжет и писал сценарий. В картине — история группы ребят из слоев высшей буржуазии, которые растерялись, когда фашистский режим был свергнут. Это антифашистское произведение, но в нем не хватает позитивной программы.
В «Девушке с чемоданом», поставленной через два года, мне дороги финал — это была режиссерская импровизация на съемочной площадке — и образы героев — молодой пошловатой балерины и застенчивого юноши из богатой семьи. Эта картина более злая, чем может показаться на первый взгляд. «Семейную хронику» по роману Васко Пратолини люблю за форму. В этой картине события — только фон для воссоздания тонких и возвышенных чувств.
«Сидящий справа» дорог мне как самый сильный антифашистский фильм из всех, что я поставил. В картине «Они шли за солдатами», которая получила Золотой приз IV Московского Международного фестиваля, я старался быть предельно честным по отношению к историческим фактам и, судя по реакции правой печати, преуспел в этом....
полный текст Валерио Дзурлини /С. Черток "Зарубежный ЭКРАН" Интервью 1973 г.
- 5 октября 2013 в 21:35 | Ответить
Торрент-файл сетевой (можно качать, невзирая на нули)
Всем приятного просмотра
Всем приятного просмотра