Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Обнаженное лезвие / The Naked Edge / 1961 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
«Дьявольское совпадение». Наша жизнь полна совпадений... и если при определённых обстоятельства эти совпадения кажутся слишком невероятными, чтобы быть правдой, то они могут стать поводом для серьёзных подозрений, и как следствие этого — потерей доверия со стороны любимого человека...
А всё началось с того, что скромный клерк Джордж Рэдклифф, дал свидетельские показания на суде по делу об убийстве шефа и пропажи мешка с 60-ю тысячами долларов... подозреваемому Дональду Хиту эти показания стоили пожизненного заключения... Казалось бы, дело закрыто, правосудие свершилось, убийца и вор сидит в тюрьме, Джордж с честью выполнил свой гражданский долг, но в душе Марты, жены Рэдклиффа, вдруг начали шевелиться крошечные, пока еще не совсем ясные, но очень неприятные подозрения и сомнения в порядочности мужа...
Разве не подозрительно, что сразу по выходу из суда, Джордж радостно объявил ей что «время, когда ничего нет» закончилось? Разве не подозрительно, что всегда безуспешно игравший на фондовом рынке муж, вдруг выиграл необходимую для открытия бизнеса сумму? Разве не подозрительно что, неагрессивный по природе своей Клифф, вдруг в ярости хватает за грудки какого-то незнакомого мужчину? Её подозрения растут и растут, каждый раз «подтверждаемые» новыми «доказательствами».. Жизнь превращается в ад не только для Марты, но и для Джорджа. Каждое вновь «открывшееся» обстоятельство, всё больше и больше убеждает его в мысли, что оправдать себя в глазах жены, доказать свою непричастность к убийству и краже, он не в состоянии. Она ему не доверяет, она его реально боится...
Режиссер Майкл Андерсон оказался неплохим мастером по части создания тупиковых ситуаций, подсовывания «неопровержимых» фактов, нагнетания саспенса и трепания нервов. Фильм получился очень напряженным, и, я бы даже сказала, изматывающим. По ходу сюжета, подобно терзаемой подозрениями Марте, без конца убеждаешь себя то в полной виновности, то в полной невиновности Джорджа. Теряешься в догадках, мучаешься сомнениями, а под конец, уже всерьёз начинаешь опасаешься за её жизнь..
Очень хороший образ создала Дебора Керр, женщины любящей, но снедаемой подозрениями, сомнениями и страхами. Трагическим получился и персонаж Гэри Купера, человека, ставшего невольной жертвой «дьявольских совпадений». Врочем, не он один...
зы. зритель, досмотревший фильм не только до самого конца, но и подобно мне, задумавшейся, досидевшей еще и до окончания титров, будет слегка удивлен, неожиданно услышав закадровый голос, озвучивший одну весьма разумную просьбу...).
А всё началось с того, что скромный клерк Джордж Рэдклифф, дал свидетельские показания на суде по делу об убийстве шефа и пропажи мешка с 60-ю тысячами долларов... подозреваемому Дональду Хиту эти показания стоили пожизненного заключения... Казалось бы, дело закрыто, правосудие свершилось, убийца и вор сидит в тюрьме, Джордж с честью выполнил свой гражданский долг, но в душе Марты, жены Рэдклиффа, вдруг начали шевелиться крошечные, пока еще не совсем ясные, но очень неприятные подозрения и сомнения в порядочности мужа...
Разве не подозрительно, что сразу по выходу из суда, Джордж радостно объявил ей что «время, когда ничего нет» закончилось? Разве не подозрительно, что всегда безуспешно игравший на фондовом рынке муж, вдруг выиграл необходимую для открытия бизнеса сумму? Разве не подозрительно что, неагрессивный по природе своей Клифф, вдруг в ярости хватает за грудки какого-то незнакомого мужчину? Её подозрения растут и растут, каждый раз «подтверждаемые» новыми «доказательствами».. Жизнь превращается в ад не только для Марты, но и для Джорджа. Каждое вновь «открывшееся» обстоятельство, всё больше и больше убеждает его в мысли, что оправдать себя в глазах жены, доказать свою непричастность к убийству и краже, он не в состоянии. Она ему не доверяет, она его реально боится...
Режиссер Майкл Андерсон оказался неплохим мастером по части создания тупиковых ситуаций, подсовывания «неопровержимых» фактов, нагнетания саспенса и трепания нервов. Фильм получился очень напряженным, и, я бы даже сказала, изматывающим. По ходу сюжета, подобно терзаемой подозрениями Марте, без конца убеждаешь себя то в полной виновности, то в полной невиновности Джорджа. Теряешься в догадках, мучаешься сомнениями, а под конец, уже всерьёз начинаешь опасаешься за её жизнь..
Очень хороший образ создала Дебора Керр, женщины любящей, но снедаемой подозрениями, сомнениями и страхами. Трагическим получился и персонаж Гэри Купера, человека, ставшего невольной жертвой «дьявольских совпадений». Врочем, не он один...
зы. зритель, досмотревший фильм не только до самого конца, но и подобно мне, задумавшейся, досидевшей еще и до окончания титров, будет слегка удивлен, неожиданно услышав закадровый голос, озвучивший одну весьма разумную просьбу...).
- 19 июня 2016 в 19:07 | Ответить
Последняя роль Гэри Купера... Разве можно пройти мимо этой раздачи?
Спасибо большое, уважаемый gurnasi.
Немного интересного об актере:
Актерскому мастерству обучался у Михаила Чехова.
В фильме 1927 года "Дети развода" Купер играл так плохо, что его уволили. Но актер, которого нашли ему на замену, играл еще хуже, так что студии пришлось нанять Гэри Купера опять. Привыкший к вестернам, он неловко чувствовал себя в социальной мелодраме. Купера приходилось снимать сидящим за столом, потому что его колени тряслись, а сцену, в которой он должен был с бокалом шампанского пройти сквозь толпу девушек, попутно флиртуя с ними, снимали 20-30 раз, потому что актер постоянно проливал воду на платья актрис. Позже Купер со смехом вспоминал, что тогда ему казалось, что комната растянулась на многие мили, и он думал, что эту сцену не снимут никогда...
В конце 20-х появилось звуковое кино. Это случилось так внезапно, что во время съемок фильма "The Shopworn Angel", в котором главные роли исполняли Гэри Купер и Нэнси Кэррол, продюсеры заявили о своем желании изменить немую картину на звуковую. "Я учил свой сценарий, содержащий эту новую вещь, называемую диалог, пока не овладел им в совершенстве", - вспоминал Купер спустя много лет. Этот диалог можно было услышать спустя 55 минут 45 секунд тишины фильма, идущего час, в сцене свадьбы:
Купер: Я согласен.
Кэррол: Я согласна.
"Основанный на этих четырех словах, фильм был выпущен, как звуковой"... )
Гэри Купер был феноменально популярен в течение длительного периода времени, а если судить по кассовым сборам, то популярнее, чем "Король Голливуда" Кларк Гейбл. Купера назвали Звезда кассовых сборов №1 в 1953 году. Он был в списке топа-10 самых прибыльных актеров 18 раз с 1936 по 1957 год, что стало рекордом на момент его смерти в 1961 году. Его рекорд побил только Джон Уэйн (был в списке 25 раз с 1949 по 1974 года). За свою карьеру он снялся в 107 картинах, из которых только 14 кинолент были немыми и только 16 фильмов были цветными и 20 фильмов были вестернами. В 1966 году Гэри Купер был включен в Зал Великих Исполнителей Вестерна Национальных Ковбоев и в Музей Наследия Вестерна. Его герои из фильмов «Ровно в полдень» и «Сержант Йорк» заняли соответственно № 5 и 35 в списке, составленном Американским Институтом Кинематографии: «Величайшие экранные герои и злодеи за 100 лет».
Спасибо большое, уважаемый gurnasi.
Немного интересного об актере:
Актерскому мастерству обучался у Михаила Чехова.
В фильме 1927 года "Дети развода" Купер играл так плохо, что его уволили. Но актер, которого нашли ему на замену, играл еще хуже, так что студии пришлось нанять Гэри Купера опять. Привыкший к вестернам, он неловко чувствовал себя в социальной мелодраме. Купера приходилось снимать сидящим за столом, потому что его колени тряслись, а сцену, в которой он должен был с бокалом шампанского пройти сквозь толпу девушек, попутно флиртуя с ними, снимали 20-30 раз, потому что актер постоянно проливал воду на платья актрис. Позже Купер со смехом вспоминал, что тогда ему казалось, что комната растянулась на многие мили, и он думал, что эту сцену не снимут никогда...
В конце 20-х появилось звуковое кино. Это случилось так внезапно, что во время съемок фильма "The Shopworn Angel", в котором главные роли исполняли Гэри Купер и Нэнси Кэррол, продюсеры заявили о своем желании изменить немую картину на звуковую. "Я учил свой сценарий, содержащий эту новую вещь, называемую диалог, пока не овладел им в совершенстве", - вспоминал Купер спустя много лет. Этот диалог можно было услышать спустя 55 минут 45 секунд тишины фильма, идущего час, в сцене свадьбы:
Купер: Я согласен.
Кэррол: Я согласна.
"Основанный на этих четырех словах, фильм был выпущен, как звуковой"... )
Гэри Купер был феноменально популярен в течение длительного периода времени, а если судить по кассовым сборам, то популярнее, чем "Король Голливуда" Кларк Гейбл. Купера назвали Звезда кассовых сборов №1 в 1953 году. Он был в списке топа-10 самых прибыльных актеров 18 раз с 1936 по 1957 год, что стало рекордом на момент его смерти в 1961 году. Его рекорд побил только Джон Уэйн (был в списке 25 раз с 1949 по 1974 года). За свою карьеру он снялся в 107 картинах, из которых только 14 кинолент были немыми и только 16 фильмов были цветными и 20 фильмов были вестернами. В 1966 году Гэри Купер был включен в Зал Великих Исполнителей Вестерна Национальных Ковбоев и в Музей Наследия Вестерна. Его герои из фильмов «Ровно в полдень» и «Сержант Йорк» заняли соответственно № 5 и 35 в списке, составленном Американским Институтом Кинематографии: «Величайшие экранные герои и злодеи за 100 лет».
A tribute to Deborah Kerr
Deborah Kerr, a rainbow of roles
Deborah Kerr: Artist, Actress, and Affair to Remember
Дебора Керр-её дебют состоялся в британском фильме «Контрабанда» в 1940 году, но эта роль была очень маленькая, и в титрах её не указали. Последующие годы способствовали развитию её карьеры за счёт новых, более заметных ролей. В 1947 году, после роли в фильме «Черный нарцисс», Дебора привлекла к себе внимание голливудских продюсеров. Фильм был очень популярен в Великобритании и США, и Керrl/uр удостоилась за роль в нём «Премии нью-йоркских кинокритиков» как «Лучшая актриса года». Этот фильм также открыл для Деборы Голливуд. Там её британский акцент и холодная внешность способствовали тому, что она часто воплощала на экранах английских дам в представлении американской публики.1953 год принёс Деборе вторую номинацию на премию «Оскар» за «Лучшую женскую роль» в фильме «Отныне и во веки веков» (первую она получила в 1949 году за роль в фильме «Эдвард, мой сын»). Хотя награда ей так и не досталась, сцена из фильма, где Керр и Берт Ланкастер занимаются любовью на гавайском пляже среди морских волн, позже была признана Американским институтом киноискусства одной из лучших сцен в истории кино, а сам фильм включён в сотню Самых романтических фильмов всех времён. Далее последовали не менее успешные роли в таких фильмах как «Конец романа» (1955), «Король и я» (1956), «Бог знает, мистер Аллисон» (1957), «За отдельными столиками» (1958) и многих других.
Маргарита Кармен Кансино (англ. Margarita Carmen Cansino) родилась в семье известного цыганского танцора Эдуардо Кансино-старшего и Вольги Хейворт, хористки из шоу Флоренза Зигфельда («Девушки Зигфельда»). Вначале пошла по стопам родителей (выступать начала в 12 лет). В 1935 году Рита привлекла внимание студии 20th Century Fox и начала сниматься в кино. Первая большая роль — в фильме Ховарда Хоукса «Только у ангелов есть крылья» (1939).Снималась в фильмах Чарльза Видора, Рауля Уолша, Джорджа Кьюкора, Рубена Мамуляна, Орсона Уэллса, Джозефа Манкевича, Жоржа Лотнера и др.
Deborah Kerr, a rainbow of roles
Deborah Kerr: Artist, Actress, and Affair to Remember
Дебора Керр-её дебют состоялся в британском фильме «Контрабанда» в 1940 году, но эта роль была очень маленькая, и в титрах её не указали. Последующие годы способствовали развитию её карьеры за счёт новых, более заметных ролей. В 1947 году, после роли в фильме «Черный нарцисс», Дебора привлекла к себе внимание голливудских продюсеров. Фильм был очень популярен в Великобритании и США, и Керrl/uр удостоилась за роль в нём «Премии нью-йоркских кинокритиков» как «Лучшая актриса года». Этот фильм также открыл для Деборы Голливуд. Там её британский акцент и холодная внешность способствовали тому, что она часто воплощала на экранах английских дам в представлении американской публики.1953 год принёс Деборе вторую номинацию на премию «Оскар» за «Лучшую женскую роль» в фильме «Отныне и во веки веков» (первую она получила в 1949 году за роль в фильме «Эдвард, мой сын»). Хотя награда ей так и не досталась, сцена из фильма, где Керр и Берт Ланкастер занимаются любовью на гавайском пляже среди морских волн, позже была признана Американским институтом киноискусства одной из лучших сцен в истории кино, а сам фильм включён в сотню Самых романтических фильмов всех времён. Далее последовали не менее успешные роли в таких фильмах как «Конец романа» (1955), «Король и я» (1956), «Бог знает, мистер Аллисон» (1957), «За отдельными столиками» (1958) и многих других.
Маргарита Кармен Кансино (англ. Margarita Carmen Cansino) родилась в семье известного цыганского танцора Эдуардо Кансино-старшего и Вольги Хейворт, хористки из шоу Флоренза Зигфельда («Девушки Зигфельда»). Вначале пошла по стопам родителей (выступать начала в 12 лет). В 1935 году Рита привлекла внимание студии 20th Century Fox и начала сниматься в кино. Первая большая роль — в фильме Ховарда Хоукса «Только у ангелов есть крылья» (1939).Снималась в фильмах Чарльза Видора, Рауля Уолша, Джорджа Кьюкора, Рубена Мамуляна, Орсона Уэллса, Джозефа Манкевича, Жоржа Лотнера и др.
- 7 октября 2013 в 00:44 | Ответить
...Гэри Купер пользовался исключительным успехом среди голливудских актрис. Первой заметной любовницей Купера была Клара Боу, с которой он снимался в фильме "Это" в 1927 году. Клара порвала отношения с Купером после того, как он предложил ей стать его женой.
С актрисой Люр Велез Купер познакомился в 1929 году на съемках фильма "Волчья песня". Эта связь продолжалась несколько лет. Но частые ссоры довели Купера до нервного и физического истощения, и в конце концов он порвал все отношения с Велез...
>>Movie Legends - Gary Cooper<<
...Во время длительной поездки по Европе Купер познакомился с графиней Дороти ди Фрассо, американкой, мужем которой был итальянский граф. В Голливуд они вернулись вместе. Знакомство с Вероникой Бальфе вскоре вытеснило Дороти из жизни Купера, и она уехала в Палм Спрингс, где прославилась своей нашумевшей связью с известным гангстером Багзи Сигелом.
С Вероникой Бальфе, более известной как Роки, Купер познакомился в 1933 году. Ее отец был Нью-йоркским миллионероме, а ее дядя был Седрик Гиббонс. Вероникой Бальфе снималась в кино под псевдонимом Сандра Шоу. В ноябре 1933 Роки приняла предложение Купера выйти за него замуж. Они сыграли свадьбу 15 декабря 1933 года и провел медовый месяц в зимнем доме родителям невесты в Аризоне. Ему было 32, ей - 20...
С актрисой Люр Велез Купер познакомился в 1929 году на съемках фильма "Волчья песня". Эта связь продолжалась несколько лет. Но частые ссоры довели Купера до нервного и физического истощения, и в конце концов он порвал все отношения с Велез...
>>Movie Legends - Gary Cooper<<
...Во время длительной поездки по Европе Купер познакомился с графиней Дороти ди Фрассо, американкой, мужем которой был итальянский граф. В Голливуд они вернулись вместе. Знакомство с Вероникой Бальфе вскоре вытеснило Дороти из жизни Купера, и она уехала в Палм Спрингс, где прославилась своей нашумевшей связью с известным гангстером Багзи Сигелом.
С Вероникой Бальфе, более известной как Роки, Купер познакомился в 1933 году. Ее отец был Нью-йоркским миллионероме, а ее дядя был Седрик Гиббонс. Вероникой Бальфе снималась в кино под псевдонимом Сандра Шоу. В ноябре 1933 Роки приняла предложение Купера выйти за него замуж. Они сыграли свадьбу 15 декабря 1933 года и провел медовый месяц в зимнем доме родителям невесты в Аризоне. Ему было 32, ей - 20...
"В апреле 1961 года Куперу должны были вручить почетного "Оскара" за вклад в кинематограф, но он был уже слишком болен, и статуэтку за него получил его друг Джеймс Стюарт .
Гэри Купер скончался 13 мая 1961 года в возрасте 60 лет. "
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
Гэри Купер скончался 13 мая 1961 года в возрасте 60 лет. "
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !