Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Пуаро Агаты Кристи (13 сезон: 1-5 серия из 5) / Agatha Christies Poirot / 2013 / ПМ (Лексикон), СТ / HDTVRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
"...фантазия Агаты Кристи ограничена..."
"...Агата Кристи находила удовольствие в создании убийств..."
"...Агата Кристи должна Конан Дойлю ботинки чистить... "
Какие только слои общества не читают детективные романы и не смотрят сериалы!
Какие только суждения не выпрыгивают из их голов, набитых жидким гуано)
"...Агата Кристи находила удовольствие в создании убийств..."
"...Агата Кристи должна Конан Дойлю ботинки чистить... "
Какие только слои общества не читают детективные романы и не смотрят сериалы!
Какие только суждения не выпрыгивают из их голов, набитых жидким гуано)
Завершение отзыва.
Начиная с 9-го сезона - более современное время - музыка уже не та, более безликая, хотя плохой ее не назовешь. Просто соответствующая кадру, но уже не имеющая отпечатка особого шарма. Но, после некоторого упадка, качество серий не стало хуже. На протяжении всего сериала что-то удачное, что-то нет. Но, что удивляет и радует, качество сохранилось до самого завершения. Самой особенной серией я бы назвал "Восточный Экспресс", и еще - последнюю серию сериала. В этих сериях поднимаются вопросы духовности, вопросы взаимоотношения человека с Богом, что я совершенно не ожидал увидеть в детективном сериале. Причем и вопросы и ответы правильные. Восточному Экспрессу и последней серии я отдельно от сериала ставлю наивысший балл.
Начиная с 9-го сезона - более современное время - музыка уже не та, более безликая, хотя плохой ее не назовешь. Просто соответствующая кадру, но уже не имеющая отпечатка особого шарма. Но, после некоторого упадка, качество серий не стало хуже. На протяжении всего сериала что-то удачное, что-то нет. Но, что удивляет и радует, качество сохранилось до самого завершения. Самой особенной серией я бы назвал "Восточный Экспресс", и еще - последнюю серию сериала. В этих сериях поднимаются вопросы духовности, вопросы взаимоотношения человека с Богом, что я совершенно не ожидал увидеть в детективном сериале. Причем и вопросы и ответы правильные. Восточному Экспрессу и последней серии я отдельно от сериала ставлю наивысший балл.
- 28 марта 2017 в 11:37 | Ответить
(Продолжение отзыва...) Почему же я оцениваю фильм столь высоко? Для меня сюжет в нем не главное. Фильм, то, что нужно для меня, например, сейчас. Мне менее была важна логика. Важнее было, что фильм снят хорошо, смотрится легко, с интересом, есть даже мягкий тонкий юмор, нет вульгарностей, нет насилия (только редкие сцены). Смотрел я этот фильм не из желания смотреть перестрелки и погони, а чтобы отдохнуть после напряженного дня, дать отдых мозгам и такой фильи - то, что нужно. При всех недостатках логики интрига все-таки присутствует, насилие отсутствует.
Музыка у фильма великолепна. Простая и гениальная музыкальная тема, которая очень точно соответствует фильму. Несколько нот, но каких!
Уже упоминал в целом игру актеров. Она на высоте. Это не дешевые сериалы, верстаемые на колене за полчаса, где актеры между двумя другими делами заходят что-то там "сыграть". Нет, в этом Пуаро - каждая серия, это добротный фильм, где актеры выкладываются, и где явно перевели не один километр пленки на дубли. Вне зависимости от глупых моментов оригинального произведения приятно видеть такую игру, которая вполне, как жизнь.
Еще особенность сериала. Часто бывает, что начало у сериалов хорошее, а потом начинается тянучка, попытка растянуть сериал, плохая игра актеров становится еще хуже, а сценарные ходы еще дебильнее. Не так в этом сериале. Я посмотрел уже 75% - все серии одинаково хорошего уровня! В некоторых менее интересно, в некоторых интрига более запутанна и даже не удается быстро узнать, кто преступник, но это вопросы иного рода и часто вопросы вкуса и личных особенностей зрителя. В целом же все серии одинаково высокого качества. Посмотрел 75% - и не наскучило!
Да, это не "10 негритят! и даже не "Шерлок Холмс" (хотя к нему ближе), но все-таки очень хорошая (если не лучшая?) многосерийная экранизация о Пуаро.
Вне отношения к фильму выскажу отношение к автору собственно экранизирукемых произведений. Не переношу этут злобную тетку Агату Кристи, которая находила, видимо, удовольствие в создании убийств. Это сколько же зла нужно иметь в сердце, чтобы все эти убийства придумывать. Сидела за стоолом, и изобретала, кого бы как убить... Как нужно не любить людей, чтобы этим заниматься. Причем, по-сути все ее сюжеты примитивны - муж убил жену, жена мужа, или наследник явный или тайный убивает того, кто ему оставляет наследство. Все, на нечто иное мозгов у этой злобной тетки не хватало. Чаще всего яд, хотя присутствуют и другие методики. Но особой изобретательности нет. Нет, это шлак по сравнению с Шерлоком Холмсом Конан Дойля, у кого все как-то ближе к жизни, включая и мотивацию. У Агаты Кристи фантазии не хватало. Особенности ее произведения только закрученная интрига в узком кругу, где все подозреваемые. Но мотивация у Агаты Кристи примитивна, весь интерес только в логике и расположении мелких деталей, что, вне сомнений, ее сильный конек.
Музыка у фильма великолепна. Простая и гениальная музыкальная тема, которая очень точно соответствует фильму. Несколько нот, но каких!
Уже упоминал в целом игру актеров. Она на высоте. Это не дешевые сериалы, верстаемые на колене за полчаса, где актеры между двумя другими делами заходят что-то там "сыграть". Нет, в этом Пуаро - каждая серия, это добротный фильм, где актеры выкладываются, и где явно перевели не один километр пленки на дубли. Вне зависимости от глупых моментов оригинального произведения приятно видеть такую игру, которая вполне, как жизнь.
Еще особенность сериала. Часто бывает, что начало у сериалов хорошее, а потом начинается тянучка, попытка растянуть сериал, плохая игра актеров становится еще хуже, а сценарные ходы еще дебильнее. Не так в этом сериале. Я посмотрел уже 75% - все серии одинаково хорошего уровня! В некоторых менее интересно, в некоторых интрига более запутанна и даже не удается быстро узнать, кто преступник, но это вопросы иного рода и часто вопросы вкуса и личных особенностей зрителя. В целом же все серии одинаково высокого качества. Посмотрел 75% - и не наскучило!
Да, это не "10 негритят! и даже не "Шерлок Холмс" (хотя к нему ближе), но все-таки очень хорошая (если не лучшая?) многосерийная экранизация о Пуаро.
Вне отношения к фильму выскажу отношение к автору собственно экранизирукемых произведений. Не переношу этут злобную тетку Агату Кристи, которая находила, видимо, удовольствие в создании убийств. Это сколько же зла нужно иметь в сердце, чтобы все эти убийства придумывать. Сидела за стоолом, и изобретала, кого бы как убить... Как нужно не любить людей, чтобы этим заниматься. Причем, по-сути все ее сюжеты примитивны - муж убил жену, жена мужа, или наследник явный или тайный убивает того, кто ему оставляет наследство. Все, на нечто иное мозгов у этой злобной тетки не хватало. Чаще всего яд, хотя присутствуют и другие методики. Но особой изобретательности нет. Нет, это шлак по сравнению с Шерлоком Холмсом Конан Дойля, у кого все как-то ближе к жизни, включая и мотивацию. У Агаты Кристи фантазии не хватало. Особенности ее произведения только закрученная интрига в узком кругу, где все подозреваемые. Но мотивация у Агаты Кристи примитивна, весь интерес только в логике и расположении мелких деталей, что, вне сомнений, ее сильный конек.
- 28 марта 2017 в 11:27 | Ответить
Пожалуй, самый интересный для меня (до сего времени) отзыв о фильме, который предстоит написать. В общих словах - вне сомнений, фильм замечательный. Ставлю твердую девятку, и, особенность этого отзыва, данная оценка очень точна в моем исчислении, и не основана на эмпирическом подходе. Только точное исчисление: 10 поставить не могу, т.к. за эталон я бы принял "10 негритят" советского производства, а "Пуаро" все-таки не дотягивает и близко до такого шедевра. Но и 8 поставить - тоже нельзя, т.к. фильм очень хорош подбором актеров, их игрой, настроем фильма, а Дэвид Суше сыграл Пуаро так, что теперь невозможно будет представить Пуаро иным. Его Пуаро это как Холмс Ливанова - один раз и навсегда. Если брать игру актеров отдельно, то за воплощение главной роли ставлю 10+ без сомнений.
Далее начинаются частности, которые каждый может воспринять по-своему. Это особенность данной экранизации. Т.к. на вкус и цвет товарищей нет, то и оценка фильма в целом для каждого может варьироваться в зависимости от важности для кого-то ряда факторов. Для меня оценка фильма - уверенная 9. Факторы, которые следует отметить, таковы:
Сюжет - здесь, конечно, проблема не столько в собственно экранизации, сколько в оригинале произведения, и в том, в какое время оно было написано, и какие тогда были методы следствия, дознания, задержания, для какого общества книги Агаты Кристи были написаны. Создатели фильма ни при чем - они отлично сделали свою работу и экранизация передает то, что было написано. Но в наше время смешно (иногда даже раздражительно наблюдать многие глупости) смотреть, как дознание производят в присутствии подозреваемых, обсуждают вслух "тайны следствия", улики носят просто в карманах, письма читают вслух перед всеми, где есть и подозреваемые... ) Какой-то идеальный мир. Все сплошь - обеспеченные люди, со слугами, дворцами и виллами, в отелях могут жить месяцами, и другого мира не видно. Преступники после объявления логической цепочки, приводящей к их обнаружению, тут же признаются, хоть и выражают неудовольствие (при том, что по-факту у всех тех умозаключений Пуаро, как правило, нет достаточных доказательств... Достаточно сказать:- "А ты докажи!", - но нет, они сразу признаются и суют руки в наручники, иногда, для видимости, попытавшись дернуться). Какой-то эфемерный клуб джентльменов. Им на виселицу - а они даже не спорят с Пуаро. Такие детали, наивность слишком заметны и делают все уж слишком каким-то ненастоящим, вымышленным, и тупость на разных этапах следствия, задержания слишком заметна для рассуждающего человека, даже со всеми поправками на время, к которому произведения относятся и на то, что это всего-лишь сказка. Задержания это вообще нечто. Но еще раз - это не вина авторов фильма, это вина Агаты Кристи. Вот у Холмса нет такого дебилизма, хотя времена и нравы описываются примерно одни и те же. Агата Кристи должна была бы Конан Дойлю ботинки чистить, да и то только по понедельникам. Но разговор о фильме.
Канва всех серий одинакова: события развиваются медленно, сначала плетется вся интрига, не торопясь, расставляются по местам все герои и почти каждому создается мотив. В итоге, когда преступление происходит, то подозреваемые почти все, и каждый из них показывается так, как только он/она и должен быть преступником. Но, конечно, преступником оказывается самый "неожиданный" участник (чаще всего). В чем и примитив. После нескольких серий структура становится очень понятной, и уже почти сразу и почти всегда можно исключить тех, кого сначала показывают самыми вероятными преступниками. Конечно же по логике они ими не будут. Поэтому сразу становится понятно если не кто точно сделал, то кто уже точно кто не совершал преступления. Очень часто быстро становится понятно и кто преступник - даже не по логике, а по "картинке" фильма, по общей структуре. Пуаро ходит, вокруг него трупы падают пачками, и ничего он предотвратить не может, бессилен со всеми своими серыми клеточками. Потом, ближе к концу, Пуаро восклицает нечто типа "Ах, какой я был глупец! Я идиот!" - в этот момент, значит, он вдруг все понимает. Оно и понятно - умная мысля приходит опосля (когда уже всех кого надо, и часто и свидетелей впридачу, уже убили). И тут он все, значит понял, быстро наступает развязка, которая всегда одинакова. Все персонажи кто еще жив, собираются в одной комнате, и Пуаро выкладывает свою логику (без доказательств...), преступник назван, совершенно "неожиданный", он/она или признается или злобно шипит "аэ ты подлый Пуаро, раскусил меня, сволочь!". и пытается убежать, но его тут же ловит или пара безоружных полицейскихи или даже просто инспектор Джеп останавливает своим взглядом. Преступник сникает, и говорит, что все-равно ни о чем не жалеет, и без доказательств идет на виселицу. Канва всегда одинакова, фантазия у Агаты Кристи была ограничена, видимо, не ела морской капусты.
Почему же я оцениваю фильм столь высоко? Для меня сюже
Далее начинаются частности, которые каждый может воспринять по-своему. Это особенность данной экранизации. Т.к. на вкус и цвет товарищей нет, то и оценка фильма в целом для каждого может варьироваться в зависимости от важности для кого-то ряда факторов. Для меня оценка фильма - уверенная 9. Факторы, которые следует отметить, таковы:
Сюжет - здесь, конечно, проблема не столько в собственно экранизации, сколько в оригинале произведения, и в том, в какое время оно было написано, и какие тогда были методы следствия, дознания, задержания, для какого общества книги Агаты Кристи были написаны. Создатели фильма ни при чем - они отлично сделали свою работу и экранизация передает то, что было написано. Но в наше время смешно (иногда даже раздражительно наблюдать многие глупости) смотреть, как дознание производят в присутствии подозреваемых, обсуждают вслух "тайны следствия", улики носят просто в карманах, письма читают вслух перед всеми, где есть и подозреваемые... ) Какой-то идеальный мир. Все сплошь - обеспеченные люди, со слугами, дворцами и виллами, в отелях могут жить месяцами, и другого мира не видно. Преступники после объявления логической цепочки, приводящей к их обнаружению, тут же признаются, хоть и выражают неудовольствие (при том, что по-факту у всех тех умозаключений Пуаро, как правило, нет достаточных доказательств... Достаточно сказать:- "А ты докажи!", - но нет, они сразу признаются и суют руки в наручники, иногда, для видимости, попытавшись дернуться). Какой-то эфемерный клуб джентльменов. Им на виселицу - а они даже не спорят с Пуаро. Такие детали, наивность слишком заметны и делают все уж слишком каким-то ненастоящим, вымышленным, и тупость на разных этапах следствия, задержания слишком заметна для рассуждающего человека, даже со всеми поправками на время, к которому произведения относятся и на то, что это всего-лишь сказка. Задержания это вообще нечто. Но еще раз - это не вина авторов фильма, это вина Агаты Кристи. Вот у Холмса нет такого дебилизма, хотя времена и нравы описываются примерно одни и те же. Агата Кристи должна была бы Конан Дойлю ботинки чистить, да и то только по понедельникам. Но разговор о фильме.
Канва всех серий одинакова: события развиваются медленно, сначала плетется вся интрига, не торопясь, расставляются по местам все герои и почти каждому создается мотив. В итоге, когда преступление происходит, то подозреваемые почти все, и каждый из них показывается так, как только он/она и должен быть преступником. Но, конечно, преступником оказывается самый "неожиданный" участник (чаще всего). В чем и примитив. После нескольких серий структура становится очень понятной, и уже почти сразу и почти всегда можно исключить тех, кого сначала показывают самыми вероятными преступниками. Конечно же по логике они ими не будут. Поэтому сразу становится понятно если не кто точно сделал, то кто уже точно кто не совершал преступления. Очень часто быстро становится понятно и кто преступник - даже не по логике, а по "картинке" фильма, по общей структуре. Пуаро ходит, вокруг него трупы падают пачками, и ничего он предотвратить не может, бессилен со всеми своими серыми клеточками. Потом, ближе к концу, Пуаро восклицает нечто типа "Ах, какой я был глупец! Я идиот!" - в этот момент, значит, он вдруг все понимает. Оно и понятно - умная мысля приходит опосля (когда уже всех кого надо, и часто и свидетелей впридачу, уже убили). И тут он все, значит понял, быстро наступает развязка, которая всегда одинакова. Все персонажи кто еще жив, собираются в одной комнате, и Пуаро выкладывает свою логику (без доказательств...), преступник назван, совершенно "неожиданный", он/она или признается или злобно шипит "аэ ты подлый Пуаро, раскусил меня, сволочь!". и пытается убежать, но его тут же ловит или пара безоружных полицейскихи или даже просто инспектор Джеп останавливает своим взглядом. Преступник сникает, и говорит, что все-равно ни о чем не жалеет, и без доказательств идет на виселицу. Канва всегда одинакова, фантазия у Агаты Кристи была ограничена, видимо, не ела морской капусты.
Почему же я оцениваю фильм столь высоко? Для меня сюже
Относительно последней серии роман "Занавес" написан Агатой Кристи пытались снять не отходя от книги,это писательница придумывала шедевральный конец со всякой психологией относительно убийств, но кождый читатель и зритель по своему оценит.
- 14 февраля 2017 в 19:43 | Ответить
Очень понравилось особено новые красочные сезоны и относительно Марпл также,то что сюжет перекручен не как в книжках,это даже ничего ,жаль нет еще и еще.
То что фильмы сделаны по высшему классу, вопросов нет. У меня очень серьезная претензия к участникам действий. В принципе. А значит "в консерватории надо было что-то исправить" - у Агаты. Ведь в каждой серии, начиная с самого начала Пуаро уже всем известен как лучший сыщик. Нет! им надо все-таки проверить а не удастся ли им его обмануть - не удается, но упорно, облеченные на провал продолжают проверять… По самой сути как-то не имеет особого смысла.
Великолепный финал истории длинною в жизнь) Сюжет каждой серии, конечно известен каждому, кто любит Агату Кристи. Поэтому обсуждать великое не вижу смысла.) Мне кажется тут наиболее важно, что создателям удалось от первых серий первого сезона, до последнего вздоха Пуаро, выдержать стиль. Актеры великолепны, декорации и костюмы тоже. Просто великолепно и всё. Занавес.
- Integralio
- 12 декабря 2014 в 13:17 | Ответить
Прекрасная эпопея длиной в 25 лет. Дэвид Суше, Полин Моран, Филипп Джексон просто стали живущими в реальности персонажами Агаты Кристи, такое в кинематографе редкое и драгоценное явление, неповторимое, кроме восхищения эта 25-летняя работа ничего не вызывает.
- vvaynshteyn
- 20 апреля 2014 в 12:20 | Ответить
Спасение утопающих.... ПУАРО 13 сезон в AVI. В Яндексе найти RapidZona.Com В поиске по сайту "Пуаро". Найти 13 сезон. Качайте Торентом бесплатно.
- tavrichankas
- 19 апреля 2014 в 11:01 | Ответить
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ДАННЫМ ПРОСЬБАМ!
vvaynshteyn сказал(а):
Люди!. Пожалейте чайников. Выложите в формате АВИ.
Уважаемый Dantenecto!
Вы ведь знамениты своими прекрасными раздачами и почти всегда не оставляли без помощи зрителей со старыми ДВД! Не сочтите за труд - сделайте раздачу в режиме МР3!
vvaynshteyn сказал(а):
Люди!. Пожалейте чайников. Выложите в формате АВИ.
Уважаемый Dantenecto!
Вы ведь знамениты своими прекрасными раздачами и почти всегда не оставляли без помощи зрителей со старыми ДВД! Не сочтите за труд - сделайте раздачу в режиме МР3!
- vvaynshteyn
- 6 апреля 2014 в 08:48 | Ответить
Люди!. Пожалейте чайников. Выложите в формате АВИ.