Раздачи :: Кино - Документальный :: Мост над бездной (18 выпусков) / 2012-2013 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Не могу не сказать. 10 лет назад на первом российском канале показывали цикл передач ИСТОРИЯ ОДНОГО ШЕДЕВРА о русских художниках.История создания картин, история жизни художника-автора,история времени и русского общества.Оформление, изложение материала, Удивительные факты - ничего более интересного и красиво оформленного мне видеть не приходилось.Передач было несколько десятков. Ещё был похожий сериал РУССКИЙ МУЗЕЙ. Слышал, что у первого канала есть свой сайт. Если сделать раздачу ИСТОРИИ ОДНОГО ШЕДЕВРА на КИНОЗАЛЕ - это будет замечательно.
- margoshaMK
- 19 марта 2014 в 12:09 | Ответить
До чего же здОрово! Так просто и так проникновенно рассказывает Паола Волкова! После ее передач расширяются легкие, дышится как-то по-иному. Светлая ей память!
16.03.2014 года добавлен 18 выпуск передачи: Мост над бездной. Клод Моне. Впечатление. Восход солнца.
Выпуск посвящён художникам-импрессионистам и, в частности, Клоду Моне и его картине "Впечатление. Восход солнца" ("Impression, soleil levant"), которую он впервые показал в 1884 году. Картина стала вехой, а её название ("Impression") стало именем целого направления в искусстве. Моне любил пейзажи, он любил писать одни и те же мотивы при разном свете, в разное время суток. И, если раньше главными героями живописи были человек и человеческие отношения, то у импрессионистов главным героем стал свет.
Это последняя запись Паолы Дмитриевны Волковой. 15 марта 2013 года её не стало.
Выпуск посвящён художникам-импрессионистам и, в частности, Клоду Моне и его картине "Впечатление. Восход солнца" ("Impression, soleil levant"), которую он впервые показал в 1884 году. Картина стала вехой, а её название ("Impression") стало именем целого направления в искусстве. Моне любил пейзажи, он любил писать одни и те же мотивы при разном свете, в разное время суток. И, если раньше главными героями живописи были человек и человеческие отношения, то у импрессионистов главным героем стал свет.
Это последняя запись Паолы Дмитриевны Волковой. 15 марта 2013 года её не стало.
- 14 марта 2014 в 14:07 | Ответить
14.03.2014 года добавлена серия: Мост над бездной. Сальвадор Дали. Тайная вечеря.
Выпуск передачи посвящён творчеству испанского художника Сальвадора Дали и его картине "Тайная вечеря". Художественная ткань картины пронизана символикой и представляет собой своего рода код. Паола Волкова рассказывает о роли произведения Дали в контексте истории живописи, где есть и "Тайная вечеря" Леонардо Да Винчи, и "Тайная вечеря" Николая Ге.
Выпуск передачи посвящён творчеству испанского художника Сальвадора Дали и его картине "Тайная вечеря". Художественная ткань картины пронизана символикой и представляет собой своего рода код. Паола Волкова рассказывает о роли произведения Дали в контексте истории живописи, где есть и "Тайная вечеря" Леонардо Да Винчи, и "Тайная вечеря" Николая Ге.
Джотто "Поцелуй Иуды"
Арсений Тарковский "Посредине мира"
Я человек, я посредине мира,
За мною - мириады инфузорий,
Передо мною мириады звезд.
Я между ними лег во весь свой рост -
Два берега связующие море,
Два космоса соединивший мост.
Я Нестор, летописец мезозоя,
Времен грядщуих я Иеремия.
Держа в руках часы и календарь,
Я в будущее втянут, как Россия,
И прошлое кляну, как нищий царь.
Я больше мертвецов о смерти знаю,
Я из живого самое живое.
И - Боже мой! - какой-то мотылек,
Как девочка, смеется надо мною,
Как золотого шелка лоскуток.
1958
Арсений Тарковский "Посредине мира"
Я человек, я посредине мира,
За мною - мириады инфузорий,
Передо мною мириады звезд.
Я между ними лег во весь свой рост -
Два берега связующие море,
Два космоса соединивший мост.
Я Нестор, летописец мезозоя,
Времен грядщуих я Иеремия.
Держа в руках часы и календарь,
Я в будущее втянут, как Россия,
И прошлое кляну, как нищий царь.
Я больше мертвецов о смерти знаю,
Я из живого самое живое.
И - Боже мой! - какой-то мотылек,
Как девочка, смеется надо мною,
Как золотого шелка лоскуток.
1958
Очень жаль, что такой замечательной женщины - Искусствоведа больше нет.
После ее передач даже на знакомые произведения, которые видели в музеях, смотришь по другому, видишь детали, которые раньше не замечал, узнаешь много нового о художниках, об истории создания известных шедевров.
Имею все выпуски в коллекции. Спасибо раздающей за этот полный фильм.
Жаль только, что на подобных раздачах участников всегда в сотни (а то и в тысячи) раз меньше, чем на каких-нибудь ужастиках, ситкомах и т.п. Кровавые сцены, обнаженка, тупые шутки больше интересуют многих, чем искусство.
После ее передач даже на знакомые произведения, которые видели в музеях, смотришь по другому, видишь детали, которые раньше не замечал, узнаешь много нового о художниках, об истории создания известных шедевров.
Имею все выпуски в коллекции. Спасибо раздающей за этот полный фильм.
Жаль только, что на подобных раздачах участников всегда в сотни (а то и в тысячи) раз меньше, чем на каких-нибудь ужастиках, ситкомах и т.п. Кровавые сцены, обнаженка, тупые шутки больше интересуют многих, чем искусство.
- wasirina79
- 22 ноября 2013 в 13:16 | Ответить
Огромное спасибо за золотую раздачу!Посмотрела одну серию о Рафаэле и без раздумий скачиваю весь цикл.Без прошлого нет будущего и Паоле Волковой удалось перекинуть мостик меж времен.Побольше бы таких передач.