Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Джакомо Пуччини - Богема / Giacomo Puccini - La Boheme / 2008 / СТ / Blu-Ray (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Вечер 1 февраля 1896 года в оперном театре в Турине. Блестящее общество
собралось, чтобы услышать мировую премьеру новой оперы Джакомо Пуччини,
автора снискавшей национальный успех "Манон Леско".
Дирижер - двадцативосьмилетний Артуро Тосканини, репутация
которого уже такова, что американские критики писали после его
исполнения "Гибели богов", что "во всем Нью-Йорке он был единственным,
кто удостоился чести быть приглашенным дирижировать этой оперой".
При таких благоприятных обстоятельствах премьеру оперы, ставшей
впоследствии одной из самых любимых итальянских опер, должен был
ждать ошеломляющий успех. Этого, однако, не произошло. Опера не провалилась,
но прием публики был, можно сказать, чуть лучше, чем равнодушный,
да и критики отнюдь не были единодушны в выражении симпатии к ней.
Один из них зашел настолько далеко, что назвал ее "пустой,
совершенно инфантильной". Премьера в "Метрополитен-опера"
в 1900 году удостоилась нескольких еще более худших эпитетов.
"Богема", - писала "Tribune", - низкая по сюжету,
шумная и пустая по музыке, глупая и нелогичная... опера".
Но далеко не все критики разделяли эту ошибочную оценку.
Несмотря на мнения многих музыкантов, профессиональные критики
в глазах потомков чаще в своих суждениях оказываются правы,
чем не правы. В данном конкретном случае никто не оценил
значение оперы точнее, чем издатель Пуччини Джулио Рикорди.
За три месяца до премьеры Рикорди, непосредственно вмешивавшийся
в работу композитора и либреттиста на протяжении всех трех лет,
пока создавалась опера, писал: "Дорогой Пуччини, если ты на сей раз
не создашь шедевра, я поменяю профессию и пойду торговать колбасой!"
собралось, чтобы услышать мировую премьеру новой оперы Джакомо Пуччини,
автора снискавшей национальный успех "Манон Леско".
Дирижер - двадцативосьмилетний Артуро Тосканини, репутация
которого уже такова, что американские критики писали после его
исполнения "Гибели богов", что "во всем Нью-Йорке он был единственным,
кто удостоился чести быть приглашенным дирижировать этой оперой".
При таких благоприятных обстоятельствах премьеру оперы, ставшей
впоследствии одной из самых любимых итальянских опер, должен был
ждать ошеломляющий успех. Этого, однако, не произошло. Опера не провалилась,
но прием публики был, можно сказать, чуть лучше, чем равнодушный,
да и критики отнюдь не были единодушны в выражении симпатии к ней.
Один из них зашел настолько далеко, что назвал ее "пустой,
совершенно инфантильной". Премьера в "Метрополитен-опера"
в 1900 году удостоилась нескольких еще более худших эпитетов.
"Богема", - писала "Tribune", - низкая по сюжету,
шумная и пустая по музыке, глупая и нелогичная... опера".
Но далеко не все критики разделяли эту ошибочную оценку.
Несмотря на мнения многих музыкантов, профессиональные критики
в глазах потомков чаще в своих суждениях оказываются правы,
чем не правы. В данном конкретном случае никто не оценил
значение оперы точнее, чем издатель Пуччини Джулио Рикорди.
За три месяца до премьеры Рикорди, непосредственно вмешивавшийся
в работу композитора и либреттиста на протяжении всех трех лет,
пока создавалась опера, писал: "Дорогой Пуччини, если ты на сей раз
не создашь шедевра, я поменяю профессию и пойду торговать колбасой!"
- МаксШтирлиц
- 4 января 2014 в 17:56 | Ответить
К звуку и изображению претензий не имею.
А сабов не могу найти по-прежнему.
Чем открывать (каким плеером) и какую именно папку, чтобы сабы стали видны?
(Внешние загруженные несут свою службу исправно, мне просто уже из чисто исследовательского интереса любопытно. :0) )
Мой КМ проигрывает эту "Богему" в любом варианте: если запихнуть в него всю папку целиком, или следующую, вложенную в неё - BDMV, или открыть BDMV и начать проигрывать папку [Stream]... наконец, открыть [Stream] и открывать плеером по отдельности ts-файлы - во всех этих случаях КМ не запинается ни на секунду, но ни в одном сабов обнаружить не удалось.
А сабов не могу найти по-прежнему.
Чем открывать (каким плеером) и какую именно папку, чтобы сабы стали видны?
(Внешние загруженные несут свою службу исправно, мне просто уже из чисто исследовательского интереса любопытно. :0) )
Мой КМ проигрывает эту "Богему" в любом варианте: если запихнуть в него всю папку целиком, или следующую, вложенную в неё - BDMV, или открыть BDMV и начать проигрывать папку [Stream]... наконец, открыть [Stream] и открывать плеером по отдельности ts-файлы - во всех этих случаях КМ не запинается ни на секунду, но ни в одном сабов обнаружить не удалось.
- МаксШтирлиц
- 29 декабря 2013 в 20:52 | Ответить
Вопрос к раздающему: в тех. данных указаны два вида субтитров, а на самом деле ни русских, ни английских нет... или же так хорошо спрятаны, что мой КМ плеер их найти не в состоянии. )
Пришлось загрузить внешние, с сайта русских оперных субтитров.
Для этого блюрея их нет - есть для авишек и ДВД, но хорошо подходят двд-шные, если выставить для них время синхронизации -4700 миллисекунд.
Пришлось загрузить внешние, с сайта русских оперных субтитров.
Для этого блюрея их нет - есть для авишек и ДВД, но хорошо подходят двд-шные, если выставить для них время синхронизации -4700 миллисекунд.