Раздачи :: Сериал - Русский :: Оттепель (1-12 серии из 12) / 2013 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
4 декабря 2013 в 13:32 | Ответить
Всё авторское высказывание можно смело уместить в 2 серии, не тот масштаб личностей для 8-ми серийного эпоса, обычная состоящая из интриг и игры на гитаре с выпиванием на кухне и поголовным адюльтером мышиная возня так называемой творческой интеллигенции, правильно дедушка Ленин ее назвал говном нации, ничего выдающегося наша "творческая интеллигенция" на фоне вызовов стоящих перед страной не сделала, ну снимала в свое удовольствие в комфорте и праздности кино на народные деньги, чуть хуже, или чуть лучше, создавала в массе своей серый продукт для нетребовательного зрителя, 80% из которого сразу летело в мусорную корзину, встречались ли среди этой поточной продукции действительно хорошие фильмы? бесспорно, но таких картин, созданных за 30 лет целой армией режиссеров, операторов, актеров и бесчисленного вспомогательного персонала можно сосчитать не более 50-ти, можно ли считать достаточной заслугой относительно роли которую должна была брать на себя интеллигенция в то время?, наверное нет, за что, по гамбургскому счету, мы можем уважать этих людей просиживавших день и ночь штаны в доме актера на бесконечных сборищах и пьянках? а ведь рядом, в это же время, народ напрягая последние жилы поднимал страну из руин, работая на великих стройках, осваивая космос, целину и БАМ, живя при этом бесконечно бедно, сводя концы с концами...так что не стоит с придыханием относится к этим людям, просто народ им позволил и создал тепличные условия, а выросли в массе своей одни сорняки, настоящие таланты с трудом пробивались среди этой серой массы, еще раз повторю, на фоне вложенных денег и созданных беспрецедентных условий (тот же Тарковский трижды по сути переснимал Cталкера, в какой стране мира ему это бы позволили?...не имеешь снимать, не берись ), по настоящему талантливого снято было крайне мало...не зря дедушка Сталин периодически присаживал нашу интеллигенцию на 5-10 лет посидеть подумать, что она может действительного сделать для страны и народа ...
leochert
4 декабря 2013 в 11:16 | Ответить
Но Тодоровский-старщий так к женщинам не относился, из машины подл дождь не высаживал, а Гоша на моих глазах Ленку Кондулайнен в 83-м на из лодки выбросил, когда надоела... Короче, образ очень собирательный...
4 декабря 2013 в 11:14 | Ответить
ГероскопистНевнимательно читаете ранешные комменты: да, мотивы Шпаликова несомненны, но тот покончил с собой в 74-м, а, время действия событий в фильме пока точно до года не определено, но это точно не позднее 64-го, скорее между 60-м и 64-м.
Кстати, да, можно найти некоторое внешнее сходство у Рерберга и Цыганова, да и запои (или можете это называть по-другому, но сути неслабого увлечения алкоголем великого оператора это не изменит) у него (Г.Р.) тоже случались, однако на этом все сходство заканчивается. Рерберг родился в 1937 г., а герою года 34 в указанном выше времени (вроде даже именно этот возраст в картине точно называется).
К тому же у Георгия Ивановича не было дочери, как у героя фильма. Да и, судя по эпизодикам из анонсов, Хрусталев в дальнейшем сам будет снимать кино, как режиссер. Не улавливаете, на кого похоже? Дальше - больше. Именно в конце оттепели бывший оператор с Одесской киностудии приехал в Москву и стал затем творить на Мосфильме. Также этот оператор, возраст которого совпадает с возрастом героя "Оттепели", также, как и Хрусталев, был недолго женат на одной актрисе и в этом браке у них была дочь, как и у Храсталева. Угадайте с одного раза, о ком речь (прототип)? С учетом того, кто снял "Оттепель"...
4 декабря 2013 в 11:12 | Ответить
D76Если допустить, что фильм "Девушка и бригадир", который собирается снимать как оператор Хрусталёв=Пётр Тодоровский, это фильм "Девчата"(1961г.),
где главную роль сыграл Н.Рыбников, который в сериале упоминается как Будников. то происходит нестыковка - оператором-постановщиком фильма был не П.Тодоровский, а другой
Прототип оператора - великий Гоша Рерберг, вчера Тодоровский это подтведил
Н.Рыбников снимался у оператора Тодоровского в фильме "Весна на Заречной улице" на 5 лет раньше, в 1956 году.
kireevd
4 декабря 2013 в 06:54 | Ответить
yan80Актрисульки все на одно лицо и размер, их даже не разберешь насколько они похожи, в 60-х конечно встречались худышки, но основная масса состояла из поп и сисек, как у той же Кустинской в 3+2, большие бедра, попа, грудь, тонкая талия, бонусом длинные ноги, понятно что сейчас в наличии только подросковые мальчиковые фигурки и другой женской фактуры не осталось, и ее никак не с эмитировать...
Энергетика, харизма и внутренняя сила у главных героев на нуле, взяли обычных неразговорчивых IT ников находящихся в себе и попытались сделать из них на экране творческую богему 60-х с ее острыми спорами, разговорами до утра, жаждой жизни, наполненностью, умением обаять женщин и пр и пр...тут несоответствие полное...просто по психомоторике это не их роли
С курением согласен -перебор, многозначительные паузы в кадре и отсутствие реплик решили "закрывать" курением, пока достанет, пока закурит, пока выпустит дым с задумчивым лицом -вот уже эпизод и отыгран ...когда курение не спасает, на помощь приходит разлив спиртных напитков, чоканье, тосты...
к чему постельные сцены? без них можно обойтись, тем более главному герою можно только посочувствовать...
И конечно бросается в глаза большая разница между советской актерской школой в лице Ефремова и Гостюхина, и современным кинематографическим поколением...
вот и тайна обильного курения раскрылась :-)
4 декабря 2013 в 06:47 | Ответить
не читал все комментарии, возможно об этом писали уже, но действительно в 60 х так много курили и пили? меня это как то настораживает. в остальном красивый фильм:-)
Героскопист
4 декабря 2013 в 02:08 | Ответить
moroz115ага. они все до 40 лет девственницами были в 61 то году

Зачем так утрировать? Конечно, я могу заблуждаться, но что-то мне подсказывает, что я ближе к правде жизни. Чтобы так танцевать, да еще и в публичном месте - не в узком кругу на частной квартире! - нужно быть очень раскрепощенным, но главное - свободным человеком. Не были советские люди в 1961 году настолько свободными, тем более молодежь, чье детство, иными словами воспитание, пришлось на махровые сталинские годы. А главная героиня была нам представлена в первых сериях не как чувиха, да и дальше в ее поведении и рассуждениях видно, что она чувствует жизнь отнюдь не разнузданно.
Vivava7
3 декабря 2013 в 22:16 | Ответить
Не забывайте, что фильм о киношниках, а не о простых гражданях. В киношной среде СССР было мерзковато. Немного познав эту среду, я очень быстро передумала быть актрисой.
Cyclik77
3 декабря 2013 в 20:34 | Ответить
не пишите пожалуйста свои бредовые идеи - по поводу совпадений. все образы собирательные и одному режиссеру известно, кого он имел в виду.
D76
3 декабря 2013 в 18:42 | Ответить
Если допустить, что фильм "Девушка и бригадир", который собирается снимать как оператор Хрусталёв=Пётр Тодоровский, это фильм "Девчата"(1961г.),
где главную роль сыграл Н.Рыбников, который в сериале упоминается как Будников. то происходит нестыковка - оператором-постановщиком фильма был не П.Тодоровский, а другой
Н.Рыбников снимался у оператора Тодоровского в фильме "Весна на Заречной улице" на 5 лет раньше, в 1956 году.
viroza
3 декабря 2013 в 18:18 | Ответить
//www.youtube.com/watch_popup?v=gXOIAYc9Dnw
//www.youtube.com/watch_popup?v=W46h2kFZzAs
Видя по телевизору вот эти замечательные ролики (красивые песни о любви), предваряющие показ сериала...ждала его с нетерпением и воодушевлением -
ну вот...наконец...что-то светлое и прекрасное увижу.
К сожалению...пока что - ничего похожего.
Я не настолько наивна, чтобы идеализировать какой-то период нашей истории, но и собирать в картину одну грязь...и ничего больше...
Повторяться не буду...Мне не нравится то же, что и всем.
Посмотрим, что дальше будет. Жду и надеюсь...
3 декабря 2013 в 16:01 | Ответить
Середина 60-х, документальные кадры //youtu.be/p7_fFxsbeWw и еще //youtu.be/E1as9Nnt2wI
Bi6f00t
3 декабря 2013 в 14:09 | Ответить
Так успех этого сериала и не давал покоя Тодоровскому. Вот он и снял что-то типа адаптации. Но как обычно (достаточно вспомнить Life on Mars и нашу Обратную сторону луны), подражание (в данном случае стилистическое) далеко от оригинала.
MetRO2У тех кто смотрит сериал Безумцы (там действие так же происходит в 60-е), вопросов по поводу курения не будет :) Вот там точно курят очень-очень много :)
sashamass
3 декабря 2013 в 13:44 | Ответить
Спасибо большое за раздачу. Фильм очень нравится, смотрю и наслаждаюсь, Цыганов отлично вписался в роль. Тем кому нравится сериал Madmen , понравится и этот фильм, сериалом язык не поворачивается назвать.
Героскопист
3 декабря 2013 в 12:30 | Ответить
ПатриевДействие фильма происходит, судя по всему, в 1961-ом году. В одной из сцен герои слушают по радио новость о "невозвращении" Нуреева и обсуждают ее.

Кстати, да, упустил, спасибо за напоминание. Но, мне кажется, новость о побеге Нуриева вошла в сериал не для точного обозначения года действия, но для подтверждения условного временного отрезка 1960-64 гг. Почему, спросите, не раньше 60-го? Кукуруза )
Хотя, да, в июне 61-го (побег Нуриева) прототипу было 36, именно почти как Хрусталёву.
Но, повторюсь, меня пока больше интересует, был ли реальный прототип талантливого сценариста. Такого, с которым тоже в начале 60-х несчастье приключилось. Иначе ни черта это не на реальных событиях все основано, тот же прототип Хрусталева еще в 64-м снял фильм на Одесской киностудии.
Bi6f00t
3 декабря 2013 в 12:07 | Ответить
№34 Касьян Захарович
Все это напоминает какую-то пародию на весьма посредственный производственный фильм. Два новатора, токарь и инженер, находят тетрадь с рацпредложением бывшего стахановца, который утонул во время трехдневного запоя. и решают его внедрить. Но для этого придется сначала пойти на компромисс, и внедрить предложение начальника цеха, который похож на бывшего наркома Кагановича в молодости. Несчастный случай с начальником цеха неуловимо меняет жизнь всего завода - настолько неуловимо, что этого никто не замечает. Что касается личной жизни, то оба приятеля начинают ухаживать за одной и той же крановщицей, токарь успешно, инженер безуспешно, но от токаря ушла жена и он платит алименты...
Смогут ли в СССР любить? - вот вопрос фильма.
Героскопист
3 декабря 2013 в 11:53 | Ответить
leochertПокончивший с собой сценарист явно Гена Шпаликов, уж вот кто пил, так пил.

Невнимательно читаете ранешные комменты: да, мотивы Шпаликова несомненны, но тот покончил с собой в 74-м, а, время действия событий в фильме пока точно до года не определено, но это точно не позднее 64-го, скорее между 60-м и 64-м.
leochertКонечно, сериал снят для своих, киношных. Прототип гл. героя - великий оператор Гоша Рерберг, гений с очень сложным характером, который мог уложить в койку любую. Вот только в запои не впадал и машины у него никогда не было

Кстати, да, можно найти некоторое внешнее сходство у Рерберга и Цыганова, да и запои (или можете это называть по-другому, но сути неслабого увлечения алкоголем великого оператора это не изменит) у него (Г.Р.) тоже случались, однако на этом все сходство заканчивается. Рерберг родился в 1937 г., а герою года 34 в указанном выше времени (вроде даже именно этот возраст в картине точно называется).
К тому же у Георгия Ивановича не было дочери, как у героя фильма. Да и, судя по эпизодикам из анонсов, Хрусталев в дальнейшем сам будет снимать кино, как режиссер. Не улавливаете, на кого похоже? Дальше - больше. Именно в конце оттепели бывший оператор с Одесской киностудии приехал в Москву и стал затем творить на Мосфильме. Также этот оператор, возраст которого совпадает с возрастом героя "Оттепели", также, как и Хрусталев, был недолго женат на одной актрисе и в этом браке у них была дочь, как и у Храсталева. Угадайте с одного раза, о ком речь (прототип)? С учетом того, кто снял "Оттепель"...
Bi6f00t
3 декабря 2013 в 11:32 | Ответить
Подпишусь под каждым словом.
Но, в принципе, Вы чего-то другого от Тодоровского младшего & Co ожидали?
Это даже не стилизация 60-х - это как его же "Стиляги" бутафорские 60-е.
Хотел бы показать профессиональное мастерство и знание материала - снял бы стилизацию под фильмы тех лет. А так - пин-ап и не больше, гламурно-сахарная картинка, самолюбование - "посмотрите как я могу снимать" и пока совершенно невнятный вялотекущий сюжет.
yan80Актрисульки все на одно лицо и размер, их даже не разберешь насколько они похожи, в 60-х конечно встречались худышки, но основная масса состояла из поп и сисек, как у той же Кустинской в 3+2, большие бедра, попа, грудь, тонкая талия, бонусом длинные ноги, понятно что сейчас в наличии только подросковые мальчиковые фигурки и другой женской фактуры не осталось, и ее никак не с эмитировать...
Энергетика, харизма и внутренняя сила у главных героев на нуле, взяли обычных неразговорчивых IT ников находящихся в себе и попытались сделать из них на экране творческую богему 60-х с ее острыми спорами, разговорами до утра, жаждой жизни, наполненностью, умением обаять женщин и пр и пр...тут несоответствие полное...просто по психомоторике это не их роли
С курением согласен -перебор, многозначительные паузы в кадре и отсутствие реплик решили "закрывать" курением, пока достанет, пока закурит, пока выпустит дым с задумчивым лицом -вот уже эпизод и отыгран ...когда курение не спасает, на помощь приходит разлив спиртных напитков, чоканье, тосты...
к чему постельные сцены? без них можно обойтись, тем более главному герою можно только посочувствовать...
И конечно бросается в глаза большая разница между советской актерской школой в лице Ефремова и Гостюхина, и современным кинематографическим поколением...
leochert
3 декабря 2013 в 09:19 | Ответить
Конечно, сериал снят для своих, киношных. Прототип гл. героя - великий оператор Гоша Рерберг, гений с очень сложным характером, который мог уложить в койку любую. Вот только в запои не впадал и машины у него никогда не было, я у Гоши отработал две картины. Покончивший с собой сценарист явно Гена Шпаликов, уж вот кто пил, так пил. Мне этот мир знаком, мне интересно, а жена заскучала к концу первой серии...
761OPiter
3 декабря 2013 в 09:03 | Ответить
У тех кто смотрит сериал "Безумцы" (там действие так же происходит в 60-е), вопросов по поводу курения не будет :) Вот там точно курят очень-очень много :)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions