Раздачи :: Кино - Классика :: На западном фронте без перемен / All Quiet on the Western Front / 1930 / ПМ / BDRip (AVC) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- ChessPlay48
- 12 сентября 2014 в 11:59 | Ответить
Я данный релиз после скачивания (4,4Гб) поставил на конвертацию через Format Factory
на AVC720 и получил новый файл (1,99Гб) более чем в два раза меньше.
Качество видео практически не изменилось и осталось таким же прекрасным.
на AVC720 и получил новый файл (1,99Гб) более чем в два раза меньше.
Качество видео практически не изменилось и осталось таким же прекрасным.
Экранизация одноименного антивоенного романа Эриха Марии Ремарка, ставшая первой военной драмой в истории Голливуда, получившей премию "Оскар". Проблема "потерянного поколения" - вчерашних школьников, столкнувшихся с ужасами первой мировой войны, на долгие годы стала главенствующей в творчестве кинематографистов, писателей и философов.
***
Максимально простой пафос романа, близкий Майлстоуну, участвовавшему в Первой мировой войне в составе американского экспедиционного корпуса, и был перенесен им на экран в лоб, прямолинейно. Но сделал он это с виртуозностью, от которой перехватывает дыхание и поныне. Никто со времен Майлстоуна не снимал так батальные сцены. Полководцы компьютерных армий и даже такой бог экранной войны, как Сергей Бондарчук, отдыхают. Это тот самый случай, когда можно бесконечно задавать вопрос, как он это снимал, и не находить ответа....
Кроме того, Майлстоун был, судя по этому фильму, одним из лучших учеников советских режиссеров 1920-х годов и немецких экспрессионистов. Учитель-фанатик, отправляющий один школьный класс за другим на бойню, сравним с лучшими сатирическими образами из фильмов Сергея Эйзенштейна. А сцены в больничной палате, где раненые по мелким деталям научились определять, кто из них обречен, вызывают больший ужас, чем каменные палаты графа Дракулы... из сети.
Спасибо большое за раздачу.
***
Максимально простой пафос романа, близкий Майлстоуну, участвовавшему в Первой мировой войне в составе американского экспедиционного корпуса, и был перенесен им на экран в лоб, прямолинейно. Но сделал он это с виртуозностью, от которой перехватывает дыхание и поныне. Никто со времен Майлстоуна не снимал так батальные сцены. Полководцы компьютерных армий и даже такой бог экранной войны, как Сергей Бондарчук, отдыхают. Это тот самый случай, когда можно бесконечно задавать вопрос, как он это снимал, и не находить ответа....
Кроме того, Майлстоун был, судя по этому фильму, одним из лучших учеников советских режиссеров 1920-х годов и немецких экспрессионистов. Учитель-фанатик, отправляющий один школьный класс за другим на бойню, сравним с лучшими сатирическими образами из фильмов Сергея Эйзенштейна. А сцены в больничной палате, где раненые по мелким деталям научились определять, кто из них обречен, вызывают больший ужас, чем каменные палаты графа Дракулы... из сети.
Спасибо большое за раздачу.