Раздачи :: Другое - АудиоКниги :: Кобо Абэ - Чужое лицо / Проза / 2004 / Ирина Ерисанова / MP3 :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Юбиляры литературы 2024
«Я давний поклонник русской литературы»
7 марта – 100 лет со дня рождения Кобо Абэ (1924–1993), настоящее имя Абэ Кимифуса – японский писатель, драматург и сценарист, один из лидеров послевоенного японского авангарда в искусстве. Основная тема творчества – поиск человеком собственной идентичности в современном мире. Кобо Абэ – явление в японской литературе неординарное, не укладывающееся в рамки привычных мерок и представлений. Начав как поэт, он перешёл к прозе, а позже - к драматургии. Абэ сломал привычные представления о ложно понятой самобытности японской литературы и смело влил её в общий поток мировой, подойдя в этом ещё дальше, чем его великий предшественник Рюноскэ Акутагава. Причём проблемы он поднял не узко национальные, а всемирного звучания, волнующие не только японцев, но человечество в целом. Кэндзабуро Оэ, ставя Абэ в один ряд с Кафкой и Фолкнером и считая его одним из крупнейших писателей за всю историю литературы, заявил, что, проживи Абэ дольше, он, а не удостоенный её в 1994 году сам Оэ, непременно получил бы Нобелевскую премию по литературе.
«Я давний поклонник русской литературы»
7 марта – 100 лет со дня рождения Кобо Абэ (1924–1993), настоящее имя Абэ Кимифуса – японский писатель, драматург и сценарист, один из лидеров послевоенного японского авангарда в искусстве. Основная тема творчества – поиск человеком собственной идентичности в современном мире. Кобо Абэ – явление в японской литературе неординарное, не укладывающееся в рамки привычных мерок и представлений. Начав как поэт, он перешёл к прозе, а позже - к драматургии. Абэ сломал привычные представления о ложно понятой самобытности японской литературы и смело влил её в общий поток мировой, подойдя в этом ещё дальше, чем его великий предшественник Рюноскэ Акутагава. Причём проблемы он поднял не узко национальные, а всемирного звучания, волнующие не только японцев, но человечество в целом. Кэндзабуро Оэ, ставя Абэ в один ряд с Кафкой и Фолкнером и считая его одним из крупнейших писателей за всю историю литературы, заявил, что, проживи Абэ дольше, он, а не удостоенный её в 1994 году сам Оэ, непременно получил бы Нобелевскую премию по литературе.
Ламинарность и турбулентность этого прославленного фантаста из Японии потрясает! В СССР издавалась серия "Библиотека современной фантастики", вот оттуда и корни знакомства с Мастером Абэ! Сначала "Четвёртый ледниковый период" (1959), потом "Женщина в песках" (1962) и пошло и поехало... Раздаваемое произведение написано в 1964 году. Надо сразу сказать, что оно не потеряло актуальности спустя 53 года. Человек без лица в обществе всегда будет одинок, у него фактически нет выбора. Если судьба дает шанс сделать себе новое, то будет безумием не ухватиться за такую возможность. Но, что если новое лицо попытается подчинить тебя ему? Ведь лицо -- зеркало души, меняется оно -- меняешься ты. В итоге внутренняя борьба лица и тебя самого может привести, и приводит героя, к поистине безумным поступкам... Всегда есть три варианта: успокоиться и жить, идти назад и жить, идти вперед и жить! Каждому выбирать...
Огромное спасибо за раздачу!
Огромное спасибо за раздачу!