Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Джузеппе Верди - Травиата (Театр Ла Скала) / Giuseppe Verdi - La Traviata (Teatro alla Scala) / 2007 / БП / Blu-Ray (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
10 октября – 210 лет со дня рождения Джузеппе Верди величайшего итальянского композитора. Судьба вела его к славе с самых юных лет и давала всегда немного больше, чем другим, – ему было всего десять, когда на музыкально одаренного ребенка обратил внимание Антонио Барецци, обеспеченный житель Бусетто и член филармонического общества. Благодаря своему патрону сын трактирщика окончил гимназию и начал брать уроки у лучших педагогов. Официального образования Верди так и не получил – в миланскую консерваторию его не приняли, других попыток он не делал. Несмотря на это, через несколько лет 25-летний композитор выпустил свою дебютную оперу сразу на сцене Ла Скала: «Оберто, граф ди Сан-Бонифачо». Она имела громкий успех. С этого момента новые сочинения Верди начали ставить оперные театры не только в Италии, но и по всей Европе.
В 1883 году Джузеппе Верди исполнилось 70 лет, но великому композитору еще предстояло создать две оперы, которые многие критики считают его лучшими произведениями. Оперы «Отелло» (1887) и «Фальстаф» (1893) по пьесам Шекспира Верди создал совместно с талантливым композитором-либреттистом Арриго Бойто. Обе были поставлены в Ла Скала и имели колоссальный успех.
В 1883 году Джузеппе Верди исполнилось 70 лет, но великому композитору еще предстояло создать две оперы, которые многие критики считают его лучшими произведениями. Оперы «Отелло» (1887) и «Фальстаф» (1893) по пьесам Шекспира Верди создал совместно с талантливым композитором-либреттистом Арриго Бойто. Обе были поставлены в Ла Скала и имели колоссальный успех.
Короткая жизнь Альфонсины Дюплесси... Кто она? Дочь торговца тканями Альфонсина Плесси, переехав в Париж, добавила к фамилии частичку "дю", закрепив за собой дворянское происхождение родной бабушки. В историю вошла как Маргарита Готье, Виолетта Валери, или, если хотите, - Дама с камелиями, или Травиата.
Дюма-сын: ..."Небольшую голову украшали живые и быстрые глаза, немного
раскосые и продолговатые, как у японки. Алые и очень красивые губы. Была
похожа на саксонскую фарфоровую статуэтку…". Предпочитала имя - Мария.
В шестнадцать лет стала куртизанкой...Вращаясь в кругах богемы и студенчества,
она днём работала продавщицей в магазине, а ночью была дамой полусвета.
С удивительной быстротой сделала карьеру, последовательно становясь
содержанкой всё более богатых парижских аристократов. Была так хороша
и элегантна, что своим поведением могла сравниться с настоящей принцессой.
У неё всегда был в волосах и на окне цветок камелии: первые двадцать
пять дней месяца - белый, следующие дни - красный. Любовь Дюма-сына
и Марии была недолгой, а расставание бурным: писатель не мог обеспечить
ей роскошную жизнь, к которой она привыкла. Мария очень скоро в Лондоне
выйдет замуж за виконта де Перриго. Однако вскоре виконт получает письмо,
в котором Мария сообщает ему, что он может делать то, что ему заблагорассудится.
После этого краткого супружеского эпизода больная виконтесса ездит с одного курорта на другой. Но уже поздно...Чахотка унесла её в двадцать три года...В эту куртизанку был влюблен
После её смерти Александр Дюма-сын. напишет роман "Дама с камелиями",
чуть позже роман станет пьесой. По преданию Камелии являются красивым,
но бездушным цветком. Своеобразная Эмблема холодности и черствости чувств.
Эмблема красивых, но бессердечных женщин, которые, не любя, завлекают мужчин и
губят. Камелия словно сотворена из воска - красивая, но не живая! Она бывает
разноцветной. И самое главное, что камелия не пахнет, как и деньги!
Великий Ференц Лист был увлечён Дюплесси! Об этой уникальной куртизанке
красиво поведал Андре Моруа в книге "Три Дюма". На её похоронах присутствовала
тьма народа и практически весь свет мужской половины Парижа! За литературным образом Маргариты Готье будет скрываться реальная Альфонсина Дюплесси. Джузеппе Верди, по словам самого Дюма, обессмертит его произведение, написав оперу "Травиата", где Альфонсина станет Виолеттой Валери.
Дюма-сын: ..."Небольшую голову украшали живые и быстрые глаза, немного
раскосые и продолговатые, как у японки. Алые и очень красивые губы. Была
похожа на саксонскую фарфоровую статуэтку…". Предпочитала имя - Мария.
В шестнадцать лет стала куртизанкой...Вращаясь в кругах богемы и студенчества,
она днём работала продавщицей в магазине, а ночью была дамой полусвета.
С удивительной быстротой сделала карьеру, последовательно становясь
содержанкой всё более богатых парижских аристократов. Была так хороша
и элегантна, что своим поведением могла сравниться с настоящей принцессой.
У неё всегда был в волосах и на окне цветок камелии: первые двадцать
пять дней месяца - белый, следующие дни - красный. Любовь Дюма-сына
и Марии была недолгой, а расставание бурным: писатель не мог обеспечить
ей роскошную жизнь, к которой она привыкла. Мария очень скоро в Лондоне
выйдет замуж за виконта де Перриго. Однако вскоре виконт получает письмо,
в котором Мария сообщает ему, что он может делать то, что ему заблагорассудится.
После этого краткого супружеского эпизода больная виконтесса ездит с одного курорта на другой. Но уже поздно...Чахотка унесла её в двадцать три года...В эту куртизанку был влюблен
После её смерти Александр Дюма-сын. напишет роман "Дама с камелиями",
чуть позже роман станет пьесой. По преданию Камелии являются красивым,
но бездушным цветком. Своеобразная Эмблема холодности и черствости чувств.
Эмблема красивых, но бессердечных женщин, которые, не любя, завлекают мужчин и
губят. Камелия словно сотворена из воска - красивая, но не живая! Она бывает
разноцветной. И самое главное, что камелия не пахнет, как и деньги!
Великий Ференц Лист был увлечён Дюплесси! Об этой уникальной куртизанке
красиво поведал Андре Моруа в книге "Три Дюма". На её похоронах присутствовала
тьма народа и практически весь свет мужской половины Парижа! За литературным образом Маргариты Готье будет скрываться реальная Альфонсина Дюплесси. Джузеппе Верди, по словам самого Дюма, обессмертит его произведение, написав оперу "Травиата", где Альфонсина станет Виолеттой Валери.