Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Джакомо Пуччини - Тоска (Арена ди Верона) / Giacomo Puccini - Tosca (Arena di Verona) / 2006 / БП / Blu-Ray (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Gioiа
23 декабря 2022 в 09:32 | Ответить
Викторьен Сарду, король французских драматургов, написал "Тоску" специально для Сары Бернар. Она имела огромный успех в роли Флории Тоски, и представления "Тоски" давались, согласно утверждению автора, три тысячи раз. Это число, быть может, несколько преувеличено: Сарду утверждал это двадцать лет спустя после премьеры. Во всяком случае, эта драма вызвала интерес как возможный источник для либретто не только Пуччини, но также Верди и Франкетти. Первым права на написание оперы по этой драме получил Франкетти, и лишь благодаря некоторому лукавству Тито Рикорди, издателю как Пуччини, так и Франкетти, эти права перешли от менее одаренного композитора к великому.

Но были и другие, кто думал, а возможно, и до сих пор считают, что эта пьеса слишком драматична, чтобы служить идеальным либретто. Некоторые из критиков, судивших о премьере, высказывали именно это мнение. Также думал и Масканьи. Он говорил: "Я был жертвой плохих либретто. Пуччини стал жертвой слишком хорошего".

Правы эти критики или нет, факт остается фактом: опера имеет огромный успех, а пьеса Сарду практически умерла после того, как от неё отказался Бернхардт, а опера Пуччини продолжает жить на сценах всех оперных театров мира вот уже сто лет после премьеры, после более чем трех тысяч постановок и после того как сотни сопрано сделали свой финальный прыжок с парапета тюремного замка.
23 декабря 2022 в 09:32 | Ответить
Викторьен Сарду, король французских драматургов, написал "Тоску" специально для Сары Бернар. Она имела огромный успех в роли Флории Тоски, и представления "Тоски" давались, согласно утверждению автора, три тысячи раз. Это число, быть может, несколько преувеличено: Сарду утверждал это двадцать лет спустя после премьеры. Во всяком случае, эта драма вызвала интерес как возможный источник для либретто не только Пуччини, но также Верди и Франкетти. Первым права на написание оперы по этой драме получил Франкетти, и лишь благодаря некоторому лукавству Тито Рикорди, издателю как Пуччини, так и Франкетти, эти права перешли от менее одаренного композитора к великому.

Но были и другие, кто думал, а возможно, и до сих пор считают, что эта пьеса слишком драматична, чтобы служить идеальным либретто. Некоторые из критиков, судивших о премьере, высказывали именно это мнение. Также думал и Масканьи. Он говорил: "Я был жертвой плохих либретто. Пуччини стал жертвой слишком хорошего".

Правы эти критики или нет, факт остается фактом: опера имеет огромный успех, а пьеса Сарду практически умерла после того, как от неё отказался Бернхардт, а опера Пуччини продолжает жить на сценах всех оперных театров мира вот уже сто лет после премьеры, после более чем трех тысяч постановок и после того как сотни сопрано сделали свой финальный прыжок с парапета тюремного замка.
Filpp
1 ноября 2015 в 11:41 | Ответить
Торрент-файл заменен - переименована папка.
indramedia
21 апреля 2015 в 02:06 | Ответить
Полностью поддерживаю.
alter05Почему-то англичанам, французам, немцам, испанцам, и даже итальянцам нужен перевод в виде субтитров, а русским "не требуется". Почему раздающий решил,что не требуется? Это ведь не балет. Даже в театрах висят экраны с субтитрами.
alter05
11 апреля 2015 в 18:18 | Ответить
Почему-то англичанам, французам, немцам, испанцам, и даже итальянцам нужен перевод в виде субтитров, а русским "не требуется". Почему раздающий решил,что не требуется? Это ведь не балет. Даже в театрах висят экраны с субтитрами.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions