Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
В японской культуре честь, преданность и долг занимают наивысшие места. Они просто возведены в культ. Здесь можно спорить правильно ли это, но как по мне здесь уместна поговорка - "что многовато, то не здорово" (приблизительно). Собственно фильм об этом. И все бы было ничего, простенький, но динамичный сюжет с элементами фэнтези, хорошая картинка, неплохие актеры, но финал картины - это апофеоз абсурда. Я понимаю, что фильм снят по мифу и его не изменишь, но в моей голове это не укладывается. И логику я не понимаю - если их император (точно титула не помню) признал за ними право на месть, значит, они действовали правильно и наказания не заслуживали, хоть и нарушили приказ, который, учитывая, что он признал, что они могли мстить, был "некорректным". Где здесь справедливость о которой говорится в финале? Но это японская культура... Если хотите просмотреть фильм обратите на это внимание.
Легенда + японский фольклор ,и получилось зрелищное кино... Фентези. Отображены японские самурайские традиции...
Посмотрел, мне понравилось.
Критиковать -историчность или не историчность изложенной версии, в данном случае дело не благодарное, потому что цель у создателя картины была, по видимому, совсем иная... Зрелищность для глаз, щекотание нервов, и подача нравственных критериев человеческих достоинств тех времён... По моему им это, от части, удалось ...
Посмотрел, мне понравилось.
Критиковать -историчность или не историчность изложенной версии, в данном случае дело не благодарное, потому что цель у создателя картины была, по видимому, совсем иная... Зрелищность для глаз, щекотание нервов, и подача нравственных критериев человеческих достоинств тех времён... По моему им это, от части, удалось ...
- HectorDragon
- 3 ноября 2014 в 13:55 | Ответить
Во-первых, я, мягко говоря, не знаток японской культуры, японской истории, и, тем более, нравов и обычаев самураев трехсотлетней давности. Но, все-таки осилив краткий пересказ «Канадэхон тюсингура», и учитывая тот факт, что фильм уже успел полностью провалиться в японском и не только кинопрокате, что даже Universal официально это признала + личные впечатления от увиденного, имею смелость утверждать, что абсолютный дебютант в полном метре и протеже Ридли Скотта Карл Ринш снял японский аналог "Сталинграда" Федора Бондарчука, как если бы последний добавил летающие лепестки цветущей сакуры на фоне огненного зарева вместо пепла, а вместо бегущих на смерть горящих берсеркеров-красноармейцев - орущих зомби-нацистов на джет-паках и с бензопилами. Сюр, Дали отдыхает.
Во-вторых, фильму очень не повезло с маркетингом. Нет, откровенной лжи не было. Но, как тот судья у Сименона, не соврали, но и не сказали всей правды. Zombie Boy, татуированный абсолютно во всех труднодоступных и не очень местах, имеющий свой персональный постер, а также присутствующий на финальном общем и во всех трейлерах - мелькнул аж в одной сцене, получил буквально три плана секунд на семь-восемь и пару реплик - у Стэна Ли его камео и то длиннее и содержательнее были. Киану Ривз, главный заявленный звездун и Нео всея Матрицы, - даже после всех пересьемок и досъемок, долженствующих увеличить присутствие и значимость его персонажа (таинственного полукровки Кая) в сюжете, центральной фигурой так и не стал - его широко разрекламированной место занял Хироюки Санада, просто замечательно отыгравший роль Оиси Кураносукэ, лидера самураев своего хозяина, а затем и тех самых приснопамятных ронинов, вдохновителя и основного организатора всей этой героической эпопеи "Avengers Assemble".
А посему, лично я остановлюсь только на поп-корновой составляющей воистину голливудской экранизации классической пьесы для театров бунраку и кабуки и дальше никуда не пойду. Потому как в японском театре кукол я не разбираюсь, а в поглощении поп-корна - даже очень.
Итак, что же узреет среднестатистический, но уже такой требовательный к качеству поп-корна зритель, радостно пришедший "чиста заценить", как небритый Нео разрывает пасть левитирующему дракону под ливнем из лепестков цветущей сакуры?
Перво-наперво, узреет он неземные пейзажи японские, миниатюрные, симметричные и правильные, где все приведено в гармонию даже без участия человеческих рук. Чтобы сразу обозначить фэнтезийный характер ленты, зрителю покажут разноцветно-лохматого кабана, высотой и габаритами соизмеримого со средним слоном-стайером, чемпионом Индии по бегу на стометровке. Уже входящий в обязательную программу, наряду с Кремлем и Чернобылем, Серебряный самурай-гигант из "Запрещенного приема" в количестве одна штука, с тяжелой поступью "слышу шаги командора". Двухметровый орущий урод из "300 спартанцев", с намертво приваренной к его рукам ̶б̶е̶н̶з̶о̶п̶и̶л̶о̶й̶ секирой и чугуниевой чушкой на ржавой цепи. Мистические монахи-ушуисты в желтом и с глазами цифолопоида из "Людей в черном" и лицом царевны-лягушки без макияжа, двигающиеся как те самые Агенты из Матрицы. "Mr. Anderson! Surprised to see me?" Это уже тянуло на пародию, хоть они и были сугубо нейтральными затворниками.
Во-вторых, фильму очень не повезло с маркетингом. Нет, откровенной лжи не было. Но, как тот судья у Сименона, не соврали, но и не сказали всей правды. Zombie Boy, татуированный абсолютно во всех труднодоступных и не очень местах, имеющий свой персональный постер, а также присутствующий на финальном общем и во всех трейлерах - мелькнул аж в одной сцене, получил буквально три плана секунд на семь-восемь и пару реплик - у Стэна Ли его камео и то длиннее и содержательнее были. Киану Ривз, главный заявленный звездун и Нео всея Матрицы, - даже после всех пересьемок и досъемок, долженствующих увеличить присутствие и значимость его персонажа (таинственного полукровки Кая) в сюжете, центральной фигурой так и не стал - его широко разрекламированной место занял Хироюки Санада, просто замечательно отыгравший роль Оиси Кураносукэ, лидера самураев своего хозяина, а затем и тех самых приснопамятных ронинов, вдохновителя и основного организатора всей этой героической эпопеи "Avengers Assemble".
А посему, лично я остановлюсь только на поп-корновой составляющей воистину голливудской экранизации классической пьесы для театров бунраку и кабуки и дальше никуда не пойду. Потому как в японском театре кукол я не разбираюсь, а в поглощении поп-корна - даже очень.
Итак, что же узреет среднестатистический, но уже такой требовательный к качеству поп-корна зритель, радостно пришедший "чиста заценить", как небритый Нео разрывает пасть левитирующему дракону под ливнем из лепестков цветущей сакуры?
Перво-наперво, узреет он неземные пейзажи японские, миниатюрные, симметричные и правильные, где все приведено в гармонию даже без участия человеческих рук. Чтобы сразу обозначить фэнтезийный характер ленты, зрителю покажут разноцветно-лохматого кабана, высотой и габаритами соизмеримого со средним слоном-стайером, чемпионом Индии по бегу на стометровке. Уже входящий в обязательную программу, наряду с Кремлем и Чернобылем, Серебряный самурай-гигант из "Запрещенного приема" в количестве одна штука, с тяжелой поступью "слышу шаги командора". Двухметровый орущий урод из "300 спартанцев", с намертво приваренной к его рукам ̶б̶е̶н̶з̶о̶п̶и̶л̶о̶й̶ секирой и чугуниевой чушкой на ржавой цепи. Мистические монахи-ушуисты в желтом и с глазами цифолопоида из "Людей в черном" и лицом царевны-лягушки без макияжа, двигающиеся как те самые Агенты из Матрицы. "Mr. Anderson! Surprised to see me?" Это уже тянуло на пародию, хоть они и были сугубо нейтральными затворниками.
- 3 ноября 2014 в 13:55 | Ответить
Из общего засилья японских же актеров больше всех порадовал хоть и здорово раздобревший, но все такой же родной и добрый Кэри-Хироюки Тагава в роли сёгуна Цунайоси Токугавы. Когда он в очередной раз злобно скривил свою легендарную зловещую ухмылку и начал при этом сопеть - подсознательно ждал от него что-нибудь наподобие "Душа твоего брата теперь моя. Ты следующий!", даже несмотря на его намечающиеся брыли и общее опухание посмертной маски. Но не судьба.
Ринко Кикути в роли откровенно сексапильной ведьмы Мизуки, в какой-то степени, вытянула отрицательную партию на своих мелькавших в разрезе халатика очаровательных ножках. Потому как Таданобу Асано, он же главгад Кира Ёсинака, был откровенно блеклым и скучным, тусклая посредственность без признаков харизмы, его персонажу даже смерти пожелать откровенно лень за все то хорошее, что он успел натворить за два часа экранного хронометража фильма.
И, конечно же, Киану Ривз. А что Киану Ривз? Честно, он добросовестно растворился на общем японском фоне - к чему, собственно, наверняка и стремился, если не сказать, что ему было вообще глубоко монопенисуально - "не я читаю сценарий, это сценарий читает меня". В отличие от тех же японских коллег по актерскому амплуа. Откровенно говоря, не получилось из него второго капитана Нейтона Альгрена. Нет там ни трагизма, не просветления, ни памяти, чтобы каким-нибудь особенным впечатлением за принца-полукровку зацепиться.
Насчет юмора - здесь молодцы, обошлись только двумя моментами во время затишья перед бурей, что вполне дозволительно, хватит с нас и амфибиотропных монахов и подпольных боев на Голландском острове. Это ж не "Плохие парни" и не "Мстители" все-таки.
Ну и вообще отдельный гуд и натюрлих - это костюмы, если, конечно, вы не знаток японского. А так все было и эстетически красиво, и пафосно-брутально, и несуетливо-практично. Кстати, насчет пафоса - вот его как раз и не... ощущалось, что ли. Как будто потенциально пафосные сцены не пытались прочувствовать до дрожи в лицевых мышцах, а только лишь доснять побыстрее, не испортив лишний дубль.
Итого: красивый фэнтезийный боевик на мечах, без особых претензий на философию и глубокий смысл. Знатоков японской культуры и истории убедительно просим не беспокоиться - это все снято не для вас. Непредвзятым зрителям - смело рекомендую, только будьте готовы увидеть меньше, чем вам обещали в трейлерах и обзорах.
Ринко Кикути в роли откровенно сексапильной ведьмы Мизуки, в какой-то степени, вытянула отрицательную партию на своих мелькавших в разрезе халатика очаровательных ножках. Потому как Таданобу Асано, он же главгад Кира Ёсинака, был откровенно блеклым и скучным, тусклая посредственность без признаков харизмы, его персонажу даже смерти пожелать откровенно лень за все то хорошее, что он успел натворить за два часа экранного хронометража фильма.
И, конечно же, Киану Ривз. А что Киану Ривз? Честно, он добросовестно растворился на общем японском фоне - к чему, собственно, наверняка и стремился, если не сказать, что ему было вообще глубоко монопенисуально - "не я читаю сценарий, это сценарий читает меня". В отличие от тех же японских коллег по актерскому амплуа. Откровенно говоря, не получилось из него второго капитана Нейтона Альгрена. Нет там ни трагизма, не просветления, ни памяти, чтобы каким-нибудь особенным впечатлением за принца-полукровку зацепиться.
Насчет юмора - здесь молодцы, обошлись только двумя моментами во время затишья перед бурей, что вполне дозволительно, хватит с нас и амфибиотропных монахов и подпольных боев на Голландском острове. Это ж не "Плохие парни" и не "Мстители" все-таки.
Ну и вообще отдельный гуд и натюрлих - это костюмы, если, конечно, вы не знаток японского. А так все было и эстетически красиво, и пафосно-брутально, и несуетливо-практично. Кстати, насчет пафоса - вот его как раз и не... ощущалось, что ли. Как будто потенциально пафосные сцены не пытались прочувствовать до дрожи в лицевых мышцах, а только лишь доснять побыстрее, не испортив лишний дубль.
Итого: красивый фэнтезийный боевик на мечах, без особых претензий на философию и глубокий смысл. Знатоков японской культуры и истории убедительно просим не беспокоиться - это все снято не для вас. Непредвзятым зрителям - смело рекомендую, только будьте готовы увидеть меньше, чем вам обещали в трейлерах и обзорах.
- JBlackberry
- 31 октября 2014 в 12:02 | Ответить
Долго не хотела смотреть, смущали меня Японцы...но вот, посмотрела! Довольно таки хороший фильм. Да, конечно меня бесил этот толстопузый сёгун, который типо самый умный и ему нельзя перечить... Соглашусь со всеми ораторами, которые говорили, то его надо было прикончить, да и живы все остались бы и было бы счастье :)
Кто не отважился смотреть, посмотрите) Просто для коллекции галочек ) К тому же здесь есть на что посмотреть! )
Кто не отважился смотреть, посмотрите) Просто для коллекции галочек ) К тому же здесь есть на что посмотреть! )
- MlayhaBuha
- 10 октября 2014 в 22:33 | Ответить
Муахаха! Соглашаюсь с вами целиком и полностью! На кол уродливого и жестокого сёгуна!( Не нравится мне всё-таки ересь про рабское подчинение системе - я тебя не узнаю, Нео! Ты меня разочаровал! :) Фильмец - наивная и весьма бессмысленная сказка. Но дракоша была милой.. И да - тут снялся скелетик Рик! Полминуты времени - но он узнаваем зрителем, даже мной.. Потому и на обложку его поместили - ох уж этот пиар :)
- Endimion79
- 18 сентября 2014 в 11:29 | Ответить
"47 ронинов" - фэнтезийный боевик, США 2013 год, снят по сюжету основанном на японском народном предании - истории 47 самураев (ронинов). Получилось хорошо. Визуальная составляющая на отлично. Потрясающие виды. Шикарные костюмы. Красивые спецэффекты. Очень яркая и сказочная картинка. Такая, какая должна быть в подобной истории. А вот дальше наблюдается странное. Классическую самурайскую историю решили скрестить с восточным фэнтэзи (и совершенно напрасно). Если бы, фильм хотя бы выглядел клоном "Последнего самурая" (эпичное американское кино про Японию), то можно не брать ужасную актерскую игру Киану Ривза (играющего "застрявшего в матрице" из фильма в фильм), но продюсеры добавляют - фэнтази, что губит картину окончательно. Кстати роль Киану Ривза непонятна во всей этой ситуации (внешне напоминает "Гулливер у японцев"), ведь он даже не самурай, а значит и не ронин, да и тем более сюжет не развивается вокруг его героя. Видимо Ривза пригласили ради громкого имени и привлечения зрителей в кино. Кто действительно сыграл отлично, так это японские актеры: Хироюки Санада, Ко Шибасаки, Таданобу Асано, Кэри-Хироюки Тагава, Ринко Кикути. Однозначную оценку такому сочетанию голливудской легкомысленности и азиатской основательности дать сложно – картина получилась зрелищной, но пустой, герои вышли занятные, но одноразовые (Киану Ривз и вовсе может исчезнуть с экранов кино), история вроде бы небезынтересная, но подана она без огонька.
PS. За раздачу спасибо!
PS. За раздачу спасибо!
Итак, Япония, восемнадцатый век - причем не так чтобы историческая Япония. Легендарная Япония, где можно охотиться на чудовищ, где в лесу живут духи и демоны, где лисица-оборотень может вам встретиться по пути на рисовое поле.
Это такая сказка, в которой японский колорит взят не только ради того, чтобы катаны и самураи, а и для настроения тоже. И в результате получается такая совсем экзотика, в которой голливудские приемы выглядят как раз лишними (я бы вот без любовной линии обошлась, наверное), и все так мучительно красиво, такой умирающей изломанной красотой.
Это такая сказка, в которой японский колорит взят не только ради того, чтобы катаны и самураи, а и для настроения тоже. И в результате получается такая совсем экзотика, в которой голливудские приемы выглядят как раз лишними (я бы вот без любовной линии обошлась, наверное), и все так мучительно красиво, такой умирающей изломанной красотой.
«Кинозал.ТВ» представляет Вашему вниманию группу 1000 самых оцениваемых фильмов по версии КиноПоиск. Список раздач состоит из самых оцениваемых фильмов КиноПоиска.
Пускай фильм изобилирует фантастическими и сказочными существами, пускай его приукрасили любовью, это не портит его нисколько. Самое главное, смысл, суть, зритель из него вынесет. Ведь это понятно без объяснений, что 47 ронинов — это кино об отважных и смелых самураях. Это кино о уважении, мужестве и благородстве. О преданности и о любви. Честь и хвала таким людям. 7/10
- ледиКармайкл
- 11 мая 2014 в 14:57 | Ответить
"Жить недостойно - хуже смерти". Быть преданным кому - то, до последней косточки, не так уж и легко. Среди самураев нет слабых особей. Они не поддадутся искушению. Любому. Каков будет их век - короток или длинен, не важно. Ведь впереди 1000 жизней, где они продолжат служить господину. Да, суровые обычаи, если взглянуть со стороны. Зато им легко, исполнять волю человека, которого бесконечно уважают. Причём хранят верность до конца, победного или проигрышного. Это у нас самоубийство, а там способ оставить честь незапятнанной для будущего поколения. Смелые и бесстрашные люди.
Вчера муж предложил посмотреть, всё - таки Киану давненько не "наблюдали", да и японские обычаи всегда захватывают. Совершенно потрясное смешение фэнтези и реальных фактов. Любофф никогда не бывает лишней:) Спасибо за раздачу.
Вчера муж предложил посмотреть, всё - таки Киану давненько не "наблюдали", да и японские обычаи всегда захватывают. Совершенно потрясное смешение фэнтези и реальных фактов. Любофф никогда не бывает лишней:) Спасибо за раздачу.
если на секунду забыть о художественно составляющей, то Япония - это традиции дожившие до наших дней, нам либерально воспитанным этого уже не понять в полной мере. Это раз, а два - не втыкающим о такой верности, можно предложить воспринимать путь Бусидо - как путь верности СЕМЬЕ. Разве мать не умрет за своего ребенка, если это спасет его? А если и не спасет, то она умрет по-любому, но перед этим тому, кто убил ее ребенка она кишки на уши намотает. Путь Бусидо - это не путь смерти, это смысл твоего существования. Если ты самурай - ты "мать" своему хозяину. У японцев, есть замечательное понятие - ЕСЛИ ТЫ КОГО-ТО СПАС ОТ СМЕРТИ, ТО ТЫ В ОТВЕТЕ ЗА НЕГО ДО КОНЦА ЕГО ДНЕЙ. Если я спасу тонущего, то, образно выражаясь, я стану его самураем и наши жизни станут единым целым. Надеюсь, после такого образного объяснения "путь Бусидо" уже не покажется настолько диким. Кстати, после просмотра захотелось посетит могилы 47 ронинов.