Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Красная палатка (Международная версия) / The Red Tent / 1969 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 25 августа 2020 в 07:00 | Ответить
Актёр Шон Коннери отмечает сегодня 90-летний юбилей!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
- Endimion79
- 3 июня 2020 в 14:49 | Ответить
"Красная палатка" - советско-британско-итальянский художественный фильм 1969 года. Последняя режиссёрская работа Михаила Калатозова. В фильме снялись итальянские, британские и отечественные актеры. В международной версии звучит музыка Эннио Морриконе, в советской - Александра Зацепина. Во время просмотра трагической истории о затерянных во льдах людях нет разделения на "своих" и "чужих". Каждый артист, будь то он "наш" или "не наш" не играет, а проживает данный ему образ. Сюжет фильма построен на реальных событиях, произошедших в 1928 году с экипажем дирижабля «Италия» под командованием генерала Нобиле. Некоторые подробности не отражены или изменены. Например, роман между медсестрой из Кингсбея Валерией (Клаудия Кардинале) и шведом Мальмгреном (Эдуард Марцевич) – чистый вымысел. Любовная линия украшает фильм: кадры с воспоминаниями, связанными с молодой парой, очень поэтичны. Сцены с Кардинале и Марцевичем можно назвать шедевральными: под удивительную музыку влюбленные радуются жизни и своим чувствам, утопая в снежной сказке. Композиционно "Красная палатка" построена из воспоминаний участников экспедиции, попавших в беду, и из размышлений-рассуждений в настоящем, чьи образы находятся в доме Нобиле. Каждый голос имеет значение для генерала. Каждое слово, мнение, осуждение, звучащее из уст участников экспедиции, это - то, о чем думает сам Нобиле. Корит ли он себя? Да. Но осуждать человека, попавшего в такую ситуацию, просто невозможно. Пейзажные красоты бесконечного пространства, сотканного из снежных глыб и льда, устрашают или вызывают восхищение, в зависимости от представленной на экране ситуации. Для 1969 года - кадры сняты "по голливудски" масштабно, сложно и реалистично. Операторская работы выполнена на высоте. Фильм "Красная палатка" - настоящий шедевр, с невероятно удачливым актерским составом, с прекрасной музыкой и удивительными пейзажными зарисовками.
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!
Калатозов через фильм о Нобиле, судилище, устроенном Нобиле самому себе, утверждался в незыблемости любви и дружбы как мотивов всех поступков человеческих достойных восхищения.
Генерала Умберто Нобиле, отправившегося на дирижабле покорять Северный полюс с разноплеменной командой соратников. Он, по большому счету, справился с Арктикой, но не со своим внутренним миром, результатом чего явились терзания и через десятилетия после той экспедиции, после одинокой красной палатки среди белой пустыни. Умирать неделями на льдине — тяжело. Умирать десятилетиями от осознания своей вины, пусть даже мнимой — невыносимо. Это не члены экспедиции не могут простить его, а он сам. Его гложет совесть, он понимает, что не должен был оставлять команду и улетать. Он должен был остаться. Сквозь весь фильм красной нитью проходит тема выбора. Правильного, рокового. А так же вопрос о том, кто же ответственен за этот самый выбор.
Спасибо, Витаутас за это Калатозовское чудо. Сегодня, когда мы скорбим по Донатасу Банионису, вопрос, поставленный фильмом, звучит наиболее остро.
Генерала Умберто Нобиле, отправившегося на дирижабле покорять Северный полюс с разноплеменной командой соратников. Он, по большому счету, справился с Арктикой, но не со своим внутренним миром, результатом чего явились терзания и через десятилетия после той экспедиции, после одинокой красной палатки среди белой пустыни. Умирать неделями на льдине — тяжело. Умирать десятилетиями от осознания своей вины, пусть даже мнимой — невыносимо. Это не члены экспедиции не могут простить его, а он сам. Его гложет совесть, он понимает, что не должен был оставлять команду и улетать. Он должен был остаться. Сквозь весь фильм красной нитью проходит тема выбора. Правильного, рокового. А так же вопрос о том, кто же ответственен за этот самый выбор.
Спасибо, Витаутас за это Калатозовское чудо. Сегодня, когда мы скорбим по Донатасу Банионису, вопрос, поставленный фильмом, звучит наиболее остро.
- andrew6868
- 19 января 2014 в 17:52 | Ответить
Один из немногих фильмов, от которых у меня наворачиваются слезы. И не стыдно. Спасибо за возможность увидеть альтернативную версию.
- gusenica13
- 14 января 2014 в 23:10 | Ответить
С удовольствием посмотрю. У Зацепина потрясающая музыка. Но я слышала и музыку Морриконе к фильму. Был такой диск - Два взгляда( что-то в этом роде). Тоже хорошо, Морриконе замечательный композитор. Интересно будет посмотреть, как она "ложится" на картинку.
Спасибо за возможность увидеть и оценить!
Спасибо за возможность увидеть и оценить!
Советская и международная версия отличаются друг от друга. Отснятый материал был затем смонтирован каждой страной по-своему. В каждой из версий есть то, чего нет в другой версии. Фактически, это два разных монтажа и две разные озвучки, выполненные независимо друг от друга на одном материале разными людьми — Калатозовым и Кристальди (точнее, приглашенным им итальянским режиссером монтажа) соответственно. Целый ряд эпизодов и сцен отсутствует в одном варианте, однако имеется в другом, в котором, в свою очередь, отсутствует что-то из первого. Кроме того, многие фразы в одних и тех же эпизодах звучат по-разному. Но самое главное - в советской версии звучит музыка Александра Зацепина, а в международной - Эннио Морриконе.