Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Капитан Филлипс / Captain Phillips / 2013 / ДБ, СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Antonio1991
- 21 мая 2021 в 22:21 | Ответить
Хороший фильм! Мне понравился! Том Хэнкс на высоте!
- Sergius0000
- 19 октября 2017 в 00:27 | Ответить
Еще добавлю ложку дегтя. Когда повествуют о "лабиринтах" на каком-нибудь объекте, при чем не важно каком, имейте в виду, что во всем цивилизованном мире есть такое поняте, как правила эвакуации при пожаре и других чрезвычайных ситуациях, и именно они требуют, что бы эти пути были как можно короче и проще, т.к. человек в чрезвычайной ситуации не способен мыслить адекватно, он паникует.
- 19 октября 2017 в 00:08 | Ответить
Первые 60 минут еще куда ни шло, а вот дальше начинается какая-то вакханалия абсурда (обратите внимание на то, когда "разворачивается" ближайший эсминец и откуда стартует группа захвата. Режиссеру, во втором случае, надо было купить глобус).
Итог. Разочарован, не в американском синематографе, а в Хэнксе. Это не его уровень. Фильм полнейшая американская популистика, граничащая с маразмом и идиотизмом. 6/10.
P.S. Мы многого не знаем об американском флоте, оказывается авианосец способен обгонять эсминец, иначе я никак не могу объяснить их одновременное появление при том, что эсминец начал маневры раньше.
Итог. Разочарован, не в американском синематографе, а в Хэнксе. Это не его уровень. Фильм полнейшая американская популистика, граничащая с маразмом и идиотизмом. 6/10.
P.S. Мы многого не знаем об американском флоте, оказывается авианосец способен обгонять эсминец, иначе я никак не могу объяснить их одновременное появление при том, что эсминец начал маневры раньше.
Я сам не герой бесстрашный и не знаток морского дела но это...
1. Четыре диких бабуина на раздолбанной моторке гонятся за гигантским судном и догоняют его. При этом вся команда на судне буйно дрищет от страха и панически мечется.
2. Матрос на борту льет на нападающих воду из шланга, один из бабуинов стреляет из калаша (снизу, с большого расстояния, при сильной качке на волнах) и попадает в матроса. Дэдшот что-ли?
3. Цепляют лестницу к борту (борт высокий, лестница длинная, железная, наверняка тяжеленная, но то фигня, поднимают как-то без напряга и цепляют), один из бабуинов лезет по ней, долго лезет, руки заняты, стрелять не может... Лично на меня "обезьяна ак-47 никогда не наводила", но здесь-то, даже не высовываясь за борт можно без особого риска кинуть вдоль лестницы что-нибудь тяжёлое и всё, проблема решена. Вместо этого, команда, как скот на бойне продолжает панически метаться в поисках нычки обсераясь пуще прежнего.
4. Главный бабуин, который всю жизнь прожил в дикой деревне, в самом центре сомалийского ануса, пару секунд смотрит на план-схему огромного судна, сразу врубается что там к чему и где чего искать.
5. Те-же четыре диких бабуина (один из которых ранен) бегают по всему кораблю, ищут команду, а команда, толпа здоровых мужиков, окончательно обосравшись от страха сидит в своей нычке и менжуется.
И дело тут не в том что -"Тебе то легко говорить! А вот ты-бы на их месте типа..." Насколько я знаю, мариманы (хоть военные, хоть гражданские) люди суровые, тёртые. А здесь они показаны как стадо ссыкливых баранов. И если это снято типа "на основании реальных событий", то за последние годы мир видать сильно изменился... И потом, раз пиратство такая распространенная проблема, почему нельзя ставить охрану на корабли? Немного, человек 5 военных. Или хотя-бы команде какое-то оружие выдать? Думаю конкретно в этом случае, если-бы с корабля пару раз стрельнули по той моторке с бабуинами, хрен бы они продолжали погоню. Или компаниям выгодней платить милионные выкупы и терять груз?
Короче, лично меня этот фильм держал не "в напряжении" а в раздражении. Только из любви к Хэнксу осилил половину. Там дальше, говорят какие-то парашютисты появились и прочая мощь американского оружия и под конец видать дело поживее пошло, но досматривать до этого уже желания не было.
1. Четыре диких бабуина на раздолбанной моторке гонятся за гигантским судном и догоняют его. При этом вся команда на судне буйно дрищет от страха и панически мечется.
2. Матрос на борту льет на нападающих воду из шланга, один из бабуинов стреляет из калаша (снизу, с большого расстояния, при сильной качке на волнах) и попадает в матроса. Дэдшот что-ли?
3. Цепляют лестницу к борту (борт высокий, лестница длинная, железная, наверняка тяжеленная, но то фигня, поднимают как-то без напряга и цепляют), один из бабуинов лезет по ней, долго лезет, руки заняты, стрелять не может... Лично на меня "обезьяна ак-47 никогда не наводила", но здесь-то, даже не высовываясь за борт можно без особого риска кинуть вдоль лестницы что-нибудь тяжёлое и всё, проблема решена. Вместо этого, команда, как скот на бойне продолжает панически метаться в поисках нычки обсераясь пуще прежнего.
4. Главный бабуин, который всю жизнь прожил в дикой деревне, в самом центре сомалийского ануса, пару секунд смотрит на план-схему огромного судна, сразу врубается что там к чему и где чего искать.
5. Те-же четыре диких бабуина (один из которых ранен) бегают по всему кораблю, ищут команду, а команда, толпа здоровых мужиков, окончательно обосравшись от страха сидит в своей нычке и менжуется.
И дело тут не в том что -"Тебе то легко говорить! А вот ты-бы на их месте типа..." Насколько я знаю, мариманы (хоть военные, хоть гражданские) люди суровые, тёртые. А здесь они показаны как стадо ссыкливых баранов. И если это снято типа "на основании реальных событий", то за последние годы мир видать сильно изменился... И потом, раз пиратство такая распространенная проблема, почему нельзя ставить охрану на корабли? Немного, человек 5 военных. Или хотя-бы команде какое-то оружие выдать? Думаю конкретно в этом случае, если-бы с корабля пару раз стрельнули по той моторке с бабуинами, хрен бы они продолжали погоню. Или компаниям выгодней платить милионные выкупы и терять груз?
Короче, лично меня этот фильм держал не "в напряжении" а в раздражении. Только из любви к Хэнксу осилил половину. Там дальше, говорят какие-то парашютисты появились и прочая мощь американского оружия и под конец видать дело поживее пошло, но досматривать до этого уже желания не было.
Спасибо за раздачу.Ставлю 9
Очень сильный,эмоциональный фильм.Не отпускает до конца.Том Хэнкс сыграл замечательно,передал естественно все эмоции. Сомалийцы тоже сыграли прекрасно роли.
Несмотря на факты исторической достоверности,и что механик и команда действительно действовали намного слаженнее,точнее. Капитан так же остается героем и мужественным человеком.
Очень сильный,эмоциональный фильм.Не отпускает до конца.Том Хэнкс сыграл замечательно,передал естественно все эмоции. Сомалийцы тоже сыграли прекрасно роли.
Несмотря на факты исторической достоверности,и что механик и команда действительно действовали намного слаженнее,точнее. Капитан так же остается героем и мужественным человеком.
Пол Гринграсс снимает в сугубо документальной манере: камера не статична, герои говорят на родных языках, ощущение присутствия создается только так.
И вот ровно на этой манере Григрасс меня теряет, потому что фильм есть одно большое вранье.
Тут дело далеко не в том, что автор пренебрег фактами и рассказал всего лишь свое видение истории; к этому как раз вопросов никаких нет.
Но он жульничает в документальности подхода: если это хроника, то оно не должно создавать эффекта "я нахожусь в этой лодке вместе с Хэнксом и угрожают нам обоим"; если оно хочет нас поставить на место Хэнкса - то субтитры к словам пиратов портят всю малину, зритель вместе с Хэнксом не должен понимать, что они говорят, когда они не пользуются корявым английским. Более того, во втором случае история пиратов, как и особенности переговоров с морскими котиками - увы, не вписываются в концепцию.
Предположим же, что эта манера - лишь прием, никакой документальности Гринграсс не хотел, снимал обычный художественный фильм. Тогда у меня претензия другого порядка:
нельзя показывать, что у террористов тоже есть своя правда. Никак нельзя. Их не должно быть жалко, они не должны рассказывать о невозможности заработать иначе, это информационная война, в которой если уж ты описываешь реальный случай - то ты помни, что твое мнение тут тоже важно. А эти гнилые идеалы гуманизма про "он хороший, жизнь заставила" - вот сюда их нельзя, просто.
Меня полфильма трясло от того, что как у гражданских оружия нет, чтобы застрелить эти отбросы при попытке подняться на борт, а вторую половину - от того, что Гринграсс в них зачем-то находит человеческое.
И вот ровно на этой манере Григрасс меня теряет, потому что фильм есть одно большое вранье.
Тут дело далеко не в том, что автор пренебрег фактами и рассказал всего лишь свое видение истории; к этому как раз вопросов никаких нет.
Но он жульничает в документальности подхода: если это хроника, то оно не должно создавать эффекта "я нахожусь в этой лодке вместе с Хэнксом и угрожают нам обоим"; если оно хочет нас поставить на место Хэнкса - то субтитры к словам пиратов портят всю малину, зритель вместе с Хэнксом не должен понимать, что они говорят, когда они не пользуются корявым английским. Более того, во втором случае история пиратов, как и особенности переговоров с морскими котиками - увы, не вписываются в концепцию.
Предположим же, что эта манера - лишь прием, никакой документальности Гринграсс не хотел, снимал обычный художественный фильм. Тогда у меня претензия другого порядка:
нельзя показывать, что у террористов тоже есть своя правда. Никак нельзя. Их не должно быть жалко, они не должны рассказывать о невозможности заработать иначе, это информационная война, в которой если уж ты описываешь реальный случай - то ты помни, что твое мнение тут тоже важно. А эти гнилые идеалы гуманизма про "он хороший, жизнь заставила" - вот сюда их нельзя, просто.
Меня полфильма трясло от того, что как у гражданских оружия нет, чтобы застрелить эти отбросы при попытке подняться на борт, а вторую половину - от того, что Гринграсс в них зачем-то находит человеческое.
ФИЛЬМ СТОИТ СМОТРЕТЬ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЧТО БЫ СРАВНИТЬ С ФИЛЬМОМ "22 МИНУТЫ "
ЭТО НЕ ФИЛЬМ ... ЭТО ШЛЯПА .. С ХОРОШИМ АРТИСТОМ ... И ДАЖЕ ОН НЕ ВЫТЯНУЛ КАРТИНУ ... БОРЬБА С 4 ДИСТРОФАНАМИ - СОМАЛИЙЦАМИ ... КОМАНДА КОРАБЛЯ ...ТРУСЫ ... Я НЕ УВИДЕЛ В НЕМ ЧТО ТО ТАКОЕ ЗА ЧТО МОЖНО БЫЛО ПЕРЕЖИВАТЬ И СМОТРЕТЬ НЕ ОТРЫВАЯСЬ ... КАК ФИЛЬМ " 22 МИНУТЫ" С НАШИМИ МОРПЕХАМИ ... МОЯ ОЦЕНКА 1
ЭТО НЕ ФИЛЬМ ... ЭТО ШЛЯПА .. С ХОРОШИМ АРТИСТОМ ... И ДАЖЕ ОН НЕ ВЫТЯНУЛ КАРТИНУ ... БОРЬБА С 4 ДИСТРОФАНАМИ - СОМАЛИЙЦАМИ ... КОМАНДА КОРАБЛЯ ...ТРУСЫ ... Я НЕ УВИДЕЛ В НЕМ ЧТО ТО ТАКОЕ ЗА ЧТО МОЖНО БЫЛО ПЕРЕЖИВАТЬ И СМОТРЕТЬ НЕ ОТРЫВАЯСЬ ... КАК ФИЛЬМ " 22 МИНУТЫ" С НАШИМИ МОРПЕХАМИ ... МОЯ ОЦЕНКА 1
Начитавшись отзывов, много от фильма не ждала. Смотрела только из-за Тома Хэнкса. Так вот - даже ради него смотреть не стоит! Фильм невероятно скучный, просто чудовищно занудный и затянутый, да еще и набит американским пафосом. Вот зачем было этот бред растягивать на 2 часа 14 минут? Не тратьте время, это дрянь, а не фильм.