Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Второй фильм после "Человек, который играл бога", в котором играют легендарный Джордж Арлисс и только только начинающая восходить звездочка
Бетт Дэвис. Актриса всегда с благодарностью говорила о том, что дорогу в кинеметограф ей открыл именно Арлисс.
Спасибо за чудесную раздачу, milka131!
Бетт Дэвис. Актриса всегда с благодарностью говорила о том, что дорогу в кинеметограф ей открыл именно Арлисс.
Спасибо за чудесную раздачу, milka131!
И конечно же, замечательная Бетт Дэвис ! :-)
> Bette Davis Eyes <<
> Movie Legends - The Young Bette Davis <<
> Bette Davis Eyes <<
> Movie Legends - The Young Bette Davis <<
- 25 января 2014 в 02:02 | Ответить
Мне очень нравится этот актер. Хорошо, что появилась возможность увидеть еще один фильм с ним.
"Джордж Аугустус Эндрюс (сценический псевдоним Джордж Арлисс) дебютировал на сцене лондонского театра в возрасте восемнадцати лет.
Классический театральный актер с характерной внешностью, необыкновенно популярный в Англии XIX века, словно был предназначен для воссоздания сценических образов исторических фигур прошедших эпох: язвительного Вольтера, проницательного Ришелье, напористого Дизраэли, бескомпромиссного Гамильтона...
В 1902 году Джордж Арлисс отправился за океан — покорять сердца театральной публики Нового Света.
Его американское турне было, без преувеличения, триумфальным, и последующие два десятилетия великий актер провел в Америке, выступая в знаменитых американских театрах и играя, прежде всего, в бродвейских постановках.
Кинематографический дебют пятидесятитрехлетней знаменитости состоялся в 1921 году: британец был приглашен на главную роль в "немом" фильме "Дьявол", поставленном по мотивам знаменитой пьесы Мольнара, в которой Арлисс дебютировал на Бродвее еще в 1906 году.
В том же году Арлисс снялся в еще одном "немом" фильме — "Дизраэли", поставленном по адаптированной версии бродвейской постановки, восторженно принятой завзятыми бродвейскими театралами.
Образ Дизраэли стал настоящей находкой для Арлисса: актер вернулся к нему и в 1929 году, причем звуковая версия фильма принесла ему премию "Оскар" как лучшему киноактеру американского кино 1929 года.
И вообще 1929 год был наиболее удачным в кинематографической карьере Арлисса. Он дважды номинировался в категории "Лучший актер": за роли в фильмах "Дизраэли" и "Зеленая богиня", — что удавалось очень и очень немногим актерам за более чем семидесятилетнюю историю премии "Оскар".
Джордж Арлисс практически неизвестен современному кинозрителю: его имя редко упоминается в многочисленных изданиях, посвященных истории Голливуда, однако в свое время он был культовой фигурой мирового кинематографа.
Достаточно сказать, что "Оскар" 1929 года достался ему в острейшем соперничестве с такими признанными корифеями экрана, как Уоллес Бири, Морис Шевалье, Рональд Колмен, Лоуренс Тиббетт...
Жена Арлисса, актриса Флоренс Арлисс (урожденная Монтгомери), успешно снималась с супругом в целом ряде фильмов таких, как "Дизраэли" Альфреда Грина, "Миллионер" Джона Адольфи, "Каникулы короля" Люсьена Хаббарда и других. По стопам родителей пошел и их сын, Лесли Арлисс, ставший достаточно известным голливудским режиссером.
Джордж Арлисс перестал сниматься в кино в 1937 году, после того как его супруга практически полностью потеряла зрение.
Он написал две биографические книги: "Годы после Блумсбери" (1927) и "Мои десять лет в киностудиях" (1940)."
Джордж Арлисс был женат на потрясающей женщине – Флоранс. Он прожил с ней вплоть до последней минуты своей жизни.
из сети...
Приятного просмотра!
"Джордж Аугустус Эндрюс (сценический псевдоним Джордж Арлисс) дебютировал на сцене лондонского театра в возрасте восемнадцати лет.
Классический театральный актер с характерной внешностью, необыкновенно популярный в Англии XIX века, словно был предназначен для воссоздания сценических образов исторических фигур прошедших эпох: язвительного Вольтера, проницательного Ришелье, напористого Дизраэли, бескомпромиссного Гамильтона...
В 1902 году Джордж Арлисс отправился за океан — покорять сердца театральной публики Нового Света.
Его американское турне было, без преувеличения, триумфальным, и последующие два десятилетия великий актер провел в Америке, выступая в знаменитых американских театрах и играя, прежде всего, в бродвейских постановках.
Кинематографический дебют пятидесятитрехлетней знаменитости состоялся в 1921 году: британец был приглашен на главную роль в "немом" фильме "Дьявол", поставленном по мотивам знаменитой пьесы Мольнара, в которой Арлисс дебютировал на Бродвее еще в 1906 году.
В том же году Арлисс снялся в еще одном "немом" фильме — "Дизраэли", поставленном по адаптированной версии бродвейской постановки, восторженно принятой завзятыми бродвейскими театралами.
Образ Дизраэли стал настоящей находкой для Арлисса: актер вернулся к нему и в 1929 году, причем звуковая версия фильма принесла ему премию "Оскар" как лучшему киноактеру американского кино 1929 года.
И вообще 1929 год был наиболее удачным в кинематографической карьере Арлисса. Он дважды номинировался в категории "Лучший актер": за роли в фильмах "Дизраэли" и "Зеленая богиня", — что удавалось очень и очень немногим актерам за более чем семидесятилетнюю историю премии "Оскар".
Джордж Арлисс практически неизвестен современному кинозрителю: его имя редко упоминается в многочисленных изданиях, посвященных истории Голливуда, однако в свое время он был культовой фигурой мирового кинематографа.
Достаточно сказать, что "Оскар" 1929 года достался ему в острейшем соперничестве с такими признанными корифеями экрана, как Уоллес Бири, Морис Шевалье, Рональд Колмен, Лоуренс Тиббетт...
Жена Арлисса, актриса Флоренс Арлисс (урожденная Монтгомери), успешно снималась с супругом в целом ряде фильмов таких, как "Дизраэли" Альфреда Грина, "Миллионер" Джона Адольфи, "Каникулы короля" Люсьена Хаббарда и других. По стопам родителей пошел и их сын, Лесли Арлисс, ставший достаточно известным голливудским режиссером.
Джордж Арлисс перестал сниматься в кино в 1937 году, после того как его супруга практически полностью потеряла зрение.
Он написал две биографические книги: "Годы после Блумсбери" (1927) и "Мои десять лет в киностудиях" (1940)."
Джордж Арлисс был женат на потрясающей женщине – Флоранс. Он прожил с ней вплоть до последней минуты своей жизни.
из сети...
Приятного просмотра!