Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Rambler1975
- 27 апреля 2019 в 16:36 | Ответить
Благодарю за отличные христианские фильмы! Такие фильмы нужно смотреть всем: и богатым и простым!
- sashazenit
- 18 апреля 2014 в 14:21 | Ответить
Господь, как часто я взываю,
Чтоб жизнь улучшил Ты мою.
«Дай то, дай это...», – умоляю.
А что же я Тебе даю?
Ты дал мне всё с большим избытком,
Ты даже жизнь отдал Свою,
Ты претерпел мученья, пытки.
А что же я Тебе даю?
Меня от смерти Ты избавил
И нежно так привлёк к Себе.
Жизнь мою полностью исправил.
А что же я даю Тебе?
Меня повсюду охраняешь,
Со мною Ты всегда, везде,
От всяких бед оберегаешь.
А что же я даю Тебе?
В конце скитаний Ты, Спаситель,
Венец златой подаришь мне,
Откроешь дверь в Свою Обитель.
А с чем же я приду к Тебе?
Чтоб жизнь улучшил Ты мою.
«Дай то, дай это...», – умоляю.
А что же я Тебе даю?
Ты дал мне всё с большим избытком,
Ты даже жизнь отдал Свою,
Ты претерпел мученья, пытки.
А что же я Тебе даю?
Меня от смерти Ты избавил
И нежно так привлёк к Себе.
Жизнь мою полностью исправил.
А что же я даю Тебе?
Меня повсюду охраняешь,
Со мною Ты всегда, везде,
От всяких бед оберегаешь.
А что же я даю Тебе?
В конце скитаний Ты, Спаситель,
Венец златой подаришь мне,
Откроешь дверь в Свою Обитель.
А с чем же я приду к Тебе?
- 18 апреля 2014 в 13:57 | Ответить
Пройдет гроза над Русскою Землею.
Народу русскому Господь грехи простит
И Крест святой Божественной красою
На Божьих храмах снова заблестит.
Открыты будут вновь обители повсюду
И вера в Бога всех соединит
И колокольный звон всю нашу Русь Святую
От сна греховного к спасенью пробудит.
Утихнут грозные невзгоды
Своих врагов Россия победит.
И имя русского, великого народа
Как гром по всей вселенной прогремит.
Народу русскому Господь грехи простит
И Крест святой Божественной красою
На Божьих храмах снова заблестит.
Открыты будут вновь обители повсюду
И вера в Бога всех соединит
И колокольный звон всю нашу Русь Святую
От сна греховного к спасенью пробудит.
Утихнут грозные невзгоды
Своих врагов Россия победит.
И имя русского, великого народа
Как гром по всей вселенной прогремит.
- zaitsevgosha
- 20 февраля 2014 в 02:48 | Ответить
Не судите по себе. С такими как вы можно разговаривать только на языке притч.
Этому учит и Священное Писание: "Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны" (Тит. 3,9).
Этому учит и Священное Писание: "Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны" (Тит. 3,9).
- 20 февраля 2014 в 02:16 | Ответить
СУТЬ СМИРЕНИЯ
Один подвижник так объяснял суть смирения:
— Все люди жаждут величия, а Бог просит нас стать маленькими. Чтобы пройти в дверь, ведущую в Царствие Небесное, надо встать на колени.
Христианская притча (от живого человека) //pritchi.ru/id_6482
Один подвижник так объяснял суть смирения:
— Все люди жаждут величия, а Бог просит нас стать маленькими. Чтобы пройти в дверь, ведущую в Царствие Небесное, надо встать на колени.
Христианская притча (от живого человека) //pritchi.ru/id_6482
- 20 февраля 2014 в 01:59 | Ответить
КОГДА ТЫ ЗАМОЛЧАЛ, ЗАГОВОРИЛА ИСТИНА
Жил некогда один одарённый проповедник, который умел хорошо говорить, но сам отличался весьма невоздержанным и вспыльчивым характером. Со временем он обратил внимание на то, что после общения с ним мало кто из его знакомых действительно обратился к нравственной жизни. «Займусь-ка я лучше собой, своими недостатками и постараюсь следовать тому, о чем проповедую», — подумал проповедник.
С этого момента он перестал много говорить, и слава о его ораторском искусстве постепенно угасла. Однако к большой радости самого проповедника всё больше и больше его знакомых стало следовать его примеру, бороться и побеждать свои дурные привычки.
Как-то, оставшись наедине с близким человеком, проповедник спросил у него:
— Почему когда я произносил такие прекрасные поучения о нравственной жизни, мало кто им следовал? А теперь, когда я уже не читаю проповедей, столько людей начали исправлять свою жизнь?
И тот ответил:
— Видишь ли, когда ты замолчал, то вместо тебя заговорила Истина. А когда ты проповедовал, Истина молчала.
«…Ибо Царство Божие не в слове, а в силе» (1Кор. 4:20).
Христианская притча //pritchi.ru/id_4476
Жил некогда один одарённый проповедник, который умел хорошо говорить, но сам отличался весьма невоздержанным и вспыльчивым характером. Со временем он обратил внимание на то, что после общения с ним мало кто из его знакомых действительно обратился к нравственной жизни. «Займусь-ка я лучше собой, своими недостатками и постараюсь следовать тому, о чем проповедую», — подумал проповедник.
С этого момента он перестал много говорить, и слава о его ораторском искусстве постепенно угасла. Однако к большой радости самого проповедника всё больше и больше его знакомых стало следовать его примеру, бороться и побеждать свои дурные привычки.
Как-то, оставшись наедине с близким человеком, проповедник спросил у него:
— Почему когда я произносил такие прекрасные поучения о нравственной жизни, мало кто им следовал? А теперь, когда я уже не читаю проповедей, столько людей начали исправлять свою жизнь?
И тот ответил:
— Видишь ли, когда ты замолчал, то вместо тебя заговорила Истина. А когда ты проповедовал, Истина молчала.
«…Ибо Царство Божие не в слове, а в силе» (1Кор. 4:20).
Христианская притча //pritchi.ru/id_4476
- 20 февраля 2014 в 01:52 | Ответить
Орудия дьявола
Много лет назад дьявол решил продать все инструменты своего ремесла. Он аккуратно выставил их в стеклянной витрине на всеобщее обозрение. Что это была за коллекция! Здесь был блестящий кинжал Зависти, а рядом с ним красовался молот Гнева. На другой полке лежал лук Страсти, а рядом с ним живописно разместились отравленные стрелы Чревоугодия Вожделения и Ревности. На отдельном стенде был выставлен огромный набор сетей Лжи. Ещё там были орудия Уныния, Сребролюбия и Ненависти. Все они были прекрасно представлены и снабжены ярлыками с названием и ценой.
А на самой красивой полке, отдельно ото всех остальных инструментов, лежал маленький, неказистый и довольно потрёпанный на вид деревянный клинышек, на котором висел ярлык «Гордость». На удивление, цена этого инструмента была выше, чем всех остальных вместе взятых.
Один прохожий спросил дьявола, почему он так дорого ценит этот странный клинышек, и он ответил:
— Я действительно ценю его выше всех, потому что это единственный инструмент в моём арсенале, на который я могу положиться, если все остальные окажутся бессильными.
И он с нежностью погладил деревянный клинышек.
— Если мне удаётся вбить этот клинышек в голову человека, — продолжал дьявол, — он открывает двери и для всех остальных инструментов.
(христианская притча) //pritchi.ru/id_3299
Много лет назад дьявол решил продать все инструменты своего ремесла. Он аккуратно выставил их в стеклянной витрине на всеобщее обозрение. Что это была за коллекция! Здесь был блестящий кинжал Зависти, а рядом с ним красовался молот Гнева. На другой полке лежал лук Страсти, а рядом с ним живописно разместились отравленные стрелы Чревоугодия Вожделения и Ревности. На отдельном стенде был выставлен огромный набор сетей Лжи. Ещё там были орудия Уныния, Сребролюбия и Ненависти. Все они были прекрасно представлены и снабжены ярлыками с названием и ценой.
А на самой красивой полке, отдельно ото всех остальных инструментов, лежал маленький, неказистый и довольно потрёпанный на вид деревянный клинышек, на котором висел ярлык «Гордость». На удивление, цена этого инструмента была выше, чем всех остальных вместе взятых.
Один прохожий спросил дьявола, почему он так дорого ценит этот странный клинышек, и он ответил:
— Я действительно ценю его выше всех, потому что это единственный инструмент в моём арсенале, на который я могу положиться, если все остальные окажутся бессильными.
И он с нежностью погладил деревянный клинышек.
— Если мне удаётся вбить этот клинышек в голову человека, — продолжал дьявол, — он открывает двери и для всех остальных инструментов.
(христианская притча) //pritchi.ru/id_3299
- 20 февраля 2014 в 01:33 | Ответить
Читаю ваши слова и не могу оторваться от живого воплощения вашего такого...такого... "скромного" ника и "смиренного" аватара. Все как у Христа и знаки и символы..., только это не Он и лик не Его. И, пожалуйста, не говорите, что это безобидная шутка и простое совпадение... желание стать антихристом так удивительно гармонично вписывается в сей портрет! Не о таких ли как вы и подобных вам предупреждает Христос словами Священного Писания: "берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их" (Лук. 21,8), "берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят" (Мф. 24, 5). "Да не обольстит вас никто (2 Фес. 2,3), всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире (1Ин. 4,2-3).
- 19 февраля 2014 в 20:12 | Ответить
ВСЯКОЕ ДЫХАНИЕ ДА ХВАЛИТ ГОСПОДА
Не стоит забывать, что вопрос понимания и существования души - богословский. У человека и животных она признается бесспорной, но у растений и насекомых существует различное толкование. Так, например, святитель Лука (Войно-Ясенецкий) в работе "Дух, душа и тело" высказывает следующую мысль: "В молитве Духу Святому именуем Его Подателем жизни. И если даже в неорганической природе так ясно присутствие Духа, то, конечно, и растения и животных надо считать одухотворенными. Самый общий, самый распространенный в природе из всех даров Святого Духа есть дух жизни, и он, конечно, свойственен не только животным, но и растениям." //azbyka.ru/otechnik/?Luka_Vojno-Jasenetskij/dukh-dusha-i-telo
Митрополит Ирофей Влахос в своем труде "Что такое душа" утверждает, что "Душа — это жизнь, присутствующая в каждом создании, например в растениях и животных; душа — это и жизнь, которая присутствует в человеке. Многозначность термина „душа“ приводит к неясности во многих вопросах."
Господь и святые апостолы употребляют слово „душа“ в значении „жизнь“: (Мф. 2,20), (Ин. 10,11), (Рим. 16,4). Существует различие между душою как духовной составляющей человеческой личности, которая по природе является смертной, но по благодати — бессмертной, и жизнью (Мф. 16,25). Кроме того, слово «душа» используется для обозначения всего человека (Рим. 13,1). Из этого небольшого анализа становится ясной многозначность термина «душа» в Священном Писании.
Сравнивая душу животных с человеческой душой, святитель Григорий Палама говорит, что животные имеют душу как энергию, но не как сущность. Именно поэтому душа животных, обладающая только энергией, умирает вместе с телом. Напротив, человеческая душа — это не только энергия, но и сущность (Свт. Григорий Палама. Φιλοκαλία T.Δ'. Σ.143–144, λ-λγ').
Преподобный Максим Исповедник в своем учении указывает, что душа обладает тремя силами: 1) питательной; 2) воображательной и побудительной; 3) разумной и умной. «Одной первой причастны растения; второй вместе с первою — бессловесные животные, третьей же вместе с двумя первыми — люди» (Добр. Т.3. С.201). Это свидетельствует о том, что человек в сравнении с бессловесными животными обладает великим достоинством.
Всякое дыхание да хвалит Господа. Называть наших меньших братьев "злобными" и "механистическими" как-то не по-Божьи. В них нет человеческого, но движутся они и существуют, как и мы - люди, Духом Животворящим. Разницы между мухами и пчелами нет только по принадлежности их к одному классу насекомых. Образ же поведения и жизнедеятельности их различен.
И вы правы, уподобляться насекомым глупо. Так никто к этому и не призывает. Старец Паисий в притче "Пчела и муха" говорит лишь о том, что нам стоит поучиться у пчелок трудолюбию. //www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=1243
Не стоит забывать, что вопрос понимания и существования души - богословский. У человека и животных она признается бесспорной, но у растений и насекомых существует различное толкование. Так, например, святитель Лука (Войно-Ясенецкий) в работе "Дух, душа и тело" высказывает следующую мысль: "В молитве Духу Святому именуем Его Подателем жизни. И если даже в неорганической природе так ясно присутствие Духа, то, конечно, и растения и животных надо считать одухотворенными. Самый общий, самый распространенный в природе из всех даров Святого Духа есть дух жизни, и он, конечно, свойственен не только животным, но и растениям." //azbyka.ru/otechnik/?Luka_Vojno-Jasenetskij/dukh-dusha-i-telo
Митрополит Ирофей Влахос в своем труде "Что такое душа" утверждает, что "Душа — это жизнь, присутствующая в каждом создании, например в растениях и животных; душа — это и жизнь, которая присутствует в человеке. Многозначность термина „душа“ приводит к неясности во многих вопросах."
Господь и святые апостолы употребляют слово „душа“ в значении „жизнь“: (Мф. 2,20), (Ин. 10,11), (Рим. 16,4). Существует различие между душою как духовной составляющей человеческой личности, которая по природе является смертной, но по благодати — бессмертной, и жизнью (Мф. 16,25). Кроме того, слово «душа» используется для обозначения всего человека (Рим. 13,1). Из этого небольшого анализа становится ясной многозначность термина «душа» в Священном Писании.
Сравнивая душу животных с человеческой душой, святитель Григорий Палама говорит, что животные имеют душу как энергию, но не как сущность. Именно поэтому душа животных, обладающая только энергией, умирает вместе с телом. Напротив, человеческая душа — это не только энергия, но и сущность (Свт. Григорий Палама. Φιλοκαλία T.Δ'. Σ.143–144, λ-λγ').
Преподобный Максим Исповедник в своем учении указывает, что душа обладает тремя силами: 1) питательной; 2) воображательной и побудительной; 3) разумной и умной. «Одной первой причастны растения; второй вместе с первою — бессловесные животные, третьей же вместе с двумя первыми — люди» (Добр. Т.3. С.201). Это свидетельствует о том, что человек в сравнении с бессловесными животными обладает великим достоинством.
Всякое дыхание да хвалит Господа. Называть наших меньших братьев "злобными" и "механистическими" как-то не по-Божьи. В них нет человеческого, но движутся они и существуют, как и мы - люди, Духом Животворящим. Разницы между мухами и пчелами нет только по принадлежности их к одному классу насекомых. Образ же поведения и жизнедеятельности их различен.
И вы правы, уподобляться насекомым глупо. Так никто к этому и не призывает. Старец Паисий в притче "Пчела и муха" говорит лишь о том, что нам стоит поучиться у пчелок трудолюбию. //www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=1243
- 19 февраля 2014 в 20:07 | Ответить
Для вас, как сатаниста - конечно, нет, как и почитания Отца и Сына и Святаго Духа, а для меня - Православный христианин и его звание - всегда есть и будут.
Да, ваше право считать себя кем угодно, но Бог знает каждого и каждый получит свою награду по делам своим, а не по тому как он о себе думает .
царство сатаны - мир мрака, ужаса, хаоса и смерти и живущие в нем, естественно, испытывают подобные чувства. Неудивительно, что в вашем мире и пчелы вымершие.
Христос - есть "Путь, Истина и Жизнь" (Ин. 14,6). Вы уже "духовно" мертвы.
Да, ваше право считать себя кем угодно, но Бог знает каждого и каждый получит свою награду по делам своим, а не по тому как он о себе думает .
царство сатаны - мир мрака, ужаса, хаоса и смерти и живущие в нем, естественно, испытывают подобные чувства. Неудивительно, что в вашем мире и пчелы вымершие.
Христос - есть "Путь, Истина и Жизнь" (Ин. 14,6). Вы уже "духовно" мертвы.
- 19 февраля 2014 в 16:41 | Ответить
Вы правы, звание Православного христианина не вымаливается, как вы изволили выразиться. Повторю еще раз, оно подтверждается постоянным наблюдением за своей духовной жизнью и борьбой со страстями и самим собой. Вы ведь самостоятельно использовали в своем комментарии слово "вымолить" и поставили знак равенства со словом "подтвердить"? В моем комментарии этого слова нет.
- 18 февраля 2014 в 19:15 | Ответить
Вы утверждаете: люди ужасны. Но человек смотрит на мир глазами своего сердца, и если он видит людей ужасными - этот ужас живет в нем самом.
Даже если и вы и не видели сатану, это не делает его сказочным персонажем, достаточно свидетельства Священного Писания и святых отцов. дьявол и человеконенавистник - в одном лице и в одном слове, ибо он "человекоубийца от начала" (Ин. 8,44). По силе разрушительного воздействия ненависть приравнивается к человекоубийству : "Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца" (1Ин. 3,15). А свидетельств убийств в самых разных проявлениях по всему миру более, чем достаточно.
Вы говорите о том, нельзя людям прощать то, что они сделали с пчелами. Но Суд принадлежит единому Богу: "Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь" (Рим 12:19) и Он не судит никого. Обвинителем каждого человека выступает его собственная совесть. Каждый от своих грехов оправдается или осудится (Мф. 12, 37). Вспомним, как Спаситель оправдал блудницу, которая по закону иудейскому подлежала побиванию камнями: "Кто из вас без греха, первый брось на нее камень" (Ин. 8,7). Что сказал Господь покаявшемуся разбойнику, распятому от Него по правую сторону: Ныне будеши со мною в раю. И первым в Царство Небесное вошел тот, кто прежде сквернословил, грабил, убивал, насиловал. Милосердие Божие открыло двери Неба сердечному раскаянию человека, повинного за свои злодеяния самой жестокой смерти. Христос принес на землю Учение Любви и подтвердил это добровольной смертью на Кресте за все человечество. И этому учит нас: "По тому все узнают, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Ин.13,35) и тут же говорит, что "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя" ( Ин. 15,13).
Мухи мед не добывают, но его добывают пчелы. Всякое дыхание да хвалит Господа. И их обоих создал Господь. Но одни - образ нечистоты помышлений и жизни человеческих, а другие - образ трудолюбия и чистоты души. Похвально ваше желание вступиться за тварь Божию. Но, похоже, каждый защищает то, что ближе ему по духу и сердцу.
Даже если и вы и не видели сатану, это не делает его сказочным персонажем, достаточно свидетельства Священного Писания и святых отцов. дьявол и человеконенавистник - в одном лице и в одном слове, ибо он "человекоубийца от начала" (Ин. 8,44). По силе разрушительного воздействия ненависть приравнивается к человекоубийству : "Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца" (1Ин. 3,15). А свидетельств убийств в самых разных проявлениях по всему миру более, чем достаточно.
Вы говорите о том, нельзя людям прощать то, что они сделали с пчелами. Но Суд принадлежит единому Богу: "Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь" (Рим 12:19) и Он не судит никого. Обвинителем каждого человека выступает его собственная совесть. Каждый от своих грехов оправдается или осудится (Мф. 12, 37). Вспомним, как Спаситель оправдал блудницу, которая по закону иудейскому подлежала побиванию камнями: "Кто из вас без греха, первый брось на нее камень" (Ин. 8,7). Что сказал Господь покаявшемуся разбойнику, распятому от Него по правую сторону: Ныне будеши со мною в раю. И первым в Царство Небесное вошел тот, кто прежде сквернословил, грабил, убивал, насиловал. Милосердие Божие открыло двери Неба сердечному раскаянию человека, повинного за свои злодеяния самой жестокой смерти. Христос принес на землю Учение Любви и подтвердил это добровольной смертью на Кресте за все человечество. И этому учит нас: "По тому все узнают, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Ин.13,35) и тут же говорит, что "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя" ( Ин. 15,13).
Мухи мед не добывают, но его добывают пчелы. Всякое дыхание да хвалит Господа. И их обоих создал Господь. Но одни - образ нечистоты помышлений и жизни человеческих, а другие - образ трудолюбия и чистоты души. Похвально ваше желание вступиться за тварь Божию. Но, похоже, каждый защищает то, что ближе ему по духу и сердцу.
- 18 февраля 2014 в 18:03 | Ответить
Душа человека, внимательно заботящегося о своей душе - подобна чистому роднику. Он может смотреться в него как в зеркало; сам может из него испить и другим утолить жажду. Но если душа находится в плену необузданных страстей - уподобляется грязному болоту с мутной водой.
Порой, невольно, сами того не ведая, люди сами себя обличают в собственных грехах.
ОТКУДА БЕРУТСЯ БОЛОТА
Заметило озеро, что мало-помалу превращается в пруд, и взмолилось:
- Люди! Очистите меня поскорее!
Но люди только отмахнулись:
- Ничего, нам и пруда хватит!
Увидел пруд, что и он начал становиться болотом, и попросил:
- Помогите, пока не поздно!
Опять не послушали его люди.
И вскоре, действительно, бывшее озеро-пруд превратилось в болото.
Теперь люди ходили вокруг него, увязали, (некоторые даже тонули!) и возмущались:
- И откуда только болота берутся?
Добавим к этому:
И не только на земле, но и в человеческих душах!
//happy-school.ru/publ/pritchi/otkuda_berutsja_bolota/139-1-0-3230
Порой, невольно, сами того не ведая, люди сами себя обличают в собственных грехах.
ОТКУДА БЕРУТСЯ БОЛОТА
Заметило озеро, что мало-помалу превращается в пруд, и взмолилось:
- Люди! Очистите меня поскорее!
Но люди только отмахнулись:
- Ничего, нам и пруда хватит!
Увидел пруд, что и он начал становиться болотом, и попросил:
- Помогите, пока не поздно!
Опять не послушали его люди.
И вскоре, действительно, бывшее озеро-пруд превратилось в болото.
Теперь люди ходили вокруг него, увязали, (некоторые даже тонули!) и возмущались:
- И откуда только болота берутся?
Добавим к этому:
И не только на земле, но и в человеческих душах!
//happy-school.ru/publ/pritchi/otkuda_berutsja_bolota/139-1-0-3230
- 18 февраля 2014 в 16:37 | Ответить
Духовная глубина человеческого падения определяется непомерной любовью к себе и великой ненавистью ко всему человечеству. Первым и главным человеконенавистником стал выступивший против Творца сатана, а за ним и последующие ему.
"Ваш отец диавол. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Ин. 8,44). Тоже гласит Священное Писание и по отношению человека к человеку: "Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца" (1Ин. 3,15).
Кто из нас обольщается? сатана - обезьяна Бога, и никакие пририсованные нимбы не скрасят позора грядущего вслед ему.
"Ваш отец диавол. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Ин. 8,44). Тоже гласит Священное Писание и по отношению человека к человеку: "Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца" (1Ин. 3,15).
Кто из нас обольщается? сатана - обезьяна Бога, и никакие пририсованные нимбы не скрасят позора грядущего вслед ему.