Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Malia & Boris Blank - Convergence / Jazz / 2014 / FLAC / Lossless :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- AlexGregory
- 28 сентября 2019 в 10:15 | Ответить
Спасибо за классный релиз! Очень красивая пластинка, которая надолго поселилась у меня в плеере после первого прослушивания.
Из сети: "Результат сотрудничества британской певицы Малии и одного из создателей дуэта Yello — Бориса Бланка. Лёгкая музыка с тонким привкусом электроники и джаза. Malia — харизматичная певица, родом из маленькой страны Малави в юго-восточной Африке, дочь африканки и британца. В юном возрасте она переехала в Великобританию и именно там начала петь. Впервые широкая публика увидела Malia в 2002-м году с хулиганским и забавным клипом на песню Purple Shoes. В нём главная героиня гуляет по улицам города в туфлях и костюме из двух цензурных квадратиков. С годами певица остепенилась и записала четыре альбома: Yellow Daffodils (2002), Echoes of Dreams (2003), Young Bones (2007), Black Orchid (2012). Стиль Malia выдержан в духе cool-jazz и успешно флиртует с музыкой 60-х—70-х годов. Среди ее кумиров Билли Холидэй, Сара Вон и Нина Симон, которой посвящен альбом «Black Orchid». Борис Бланк впервые за 19 лет после выхода альбома Билли Маккензи «Outernational» (бэк-вокалиста «Flag», «Baby» и «One Second») осуществил музыкальный продакшн вне Yello.
♦ Процесс конвергенции Инь и Ян в совместном проекте электронного волшебника из Yello Бориса Бланка и британской певицы с африканскими корнями по имени Малиа прошел самым успешным образом. Девушка, специализирующаяся на ретро-джазе в духе Билли Холидей, шикарно поет про объятья луны, кадиллаки, призраков и восходящую Венеру в тревожных электронных пейзажах, которые ювелирно, тончайшими касаниями рисует Бланк. Трек «I Feel It Like You» звучит как композиция из открывающих титров потерянной серии бондианы, а тысячи раз перепетая «Fever» — единственный кавер, без которого не могла бы обойтись эта пластинка. В принципе, помня совместную работу Yello c Ширли Бейси, легко вообразить содержание этого диска, даже не слушая его, и эта предсказуемость — его единственный недостаток.
Андрей Бухарин, RollingStone.ru
♦ Одна из лучших пластинок этого года — результат совместного творчества британской поп-джазовой певицы родом из маленькой страны Малави в юго-восточной Африке и именитого музыканта Бориса Бланка из Yello. По сути, тех кто знаком с творчеством Малии, особо не удивятся. Бланк хоть и придал особый шарм записи, но всё равно не смог оттенить самое главное — терпкий голос чернокожей чертовки (кто видел клип «Purple Shoes», тот меня поймёт). В результате мы имеем удивительно сбалансированную и крайне привлекательную для уха пластинку с модной обложкой. Слушать, как вы уже поняли, категорически советую. Получилось невероятно мелодично, крайне утончённо и в хорошем смысле обезжирено. Такие записи принимаются внутрь на одном дыхании, оставляют послевкусие, а потом начинают сводить с ума, заставляя просить добавки.
© Антон «RE:активист» Ковальский
♦ Convergence – плод сотрудничества британской соул и джаз певицы африканского происхождения Малии и Бориса Бланка. О последнем можно сказать, что в свое время он, вместе с Дитером Мейером, был участником замечательного электронного коллектива Yello, который на сегодняшний день помнят очень не многие. Название альбома примерно переводиться как «соединение» и будет весьма интересно узнать, как ужились между собой два таких разных и самостоятельных исполнителя.
Собственно Малия отработала пластинку хорошо, хотя сам по себе ее голос воображение не поражает. Он достаточно низкий, обладает приятной хрипотцой, но той чувственности и женственности, которой обладает, например, Skye Edwards, в нем нет. С другой стороны, в подобном лаундж-проекте ни к чему соблюдать требования уровня консерватории, и, в целом, исполнение Малии придало альбому самое важное – томную, почти интимную атмосферу.
Мелодическая составляющая также способна доставить удовольствие ценителям качественной электроники, ибо Борис Бланк весьма и весьма хорош! Его аранжировки звучат очень аккуратно, респектабельно, почти сдержанно, не слишком заостряя на себе внимание, но это именно тот случай, когда классический, но строгий костюм однозначно выигрывает на фоне более яркого и модного наряда. Ритм композиций то блуждает (Celestial Ech), то ускоряется (Touching Ghosts), то наполняет звучание легким напряжением (Smouldering Ashes) - поклонники Yello сразу узнают почерк мастера. Как результат, музыкальная часть гармонично переплетается с вокальной, и производит на слушателя весьма приятное впечатление.
Можно предположить, что композиции Tears Run Dry и Turner’s Ship, в которых Малия наиболее звучит интересно, записал не Бланк, так как первая из них звучит как джазовая, а вторая напоминает что-то афро-этническое. Впрочем, есть вероятность, что Борис решил попробовать себя на новом для себя поле, что, безусловно, хорошая новость!
Итак, соединение хорошей певицы и очень хорошего композитора состоялось! Возможно, Convergence не сможет впечатлить своей вокальной частью, но в целом пластинка очень качественная.
Из сети: "Результат сотрудничества британской певицы Малии и одного из создателей дуэта Yello — Бориса Бланка. Лёгкая музыка с тонким привкусом электроники и джаза. Malia — харизматичная певица, родом из маленькой страны Малави в юго-восточной Африке, дочь африканки и британца. В юном возрасте она переехала в Великобританию и именно там начала петь. Впервые широкая публика увидела Malia в 2002-м году с хулиганским и забавным клипом на песню Purple Shoes. В нём главная героиня гуляет по улицам города в туфлях и костюме из двух цензурных квадратиков. С годами певица остепенилась и записала четыре альбома: Yellow Daffodils (2002), Echoes of Dreams (2003), Young Bones (2007), Black Orchid (2012). Стиль Malia выдержан в духе cool-jazz и успешно флиртует с музыкой 60-х—70-х годов. Среди ее кумиров Билли Холидэй, Сара Вон и Нина Симон, которой посвящен альбом «Black Orchid». Борис Бланк впервые за 19 лет после выхода альбома Билли Маккензи «Outernational» (бэк-вокалиста «Flag», «Baby» и «One Second») осуществил музыкальный продакшн вне Yello.
♦ Процесс конвергенции Инь и Ян в совместном проекте электронного волшебника из Yello Бориса Бланка и британской певицы с африканскими корнями по имени Малиа прошел самым успешным образом. Девушка, специализирующаяся на ретро-джазе в духе Билли Холидей, шикарно поет про объятья луны, кадиллаки, призраков и восходящую Венеру в тревожных электронных пейзажах, которые ювелирно, тончайшими касаниями рисует Бланк. Трек «I Feel It Like You» звучит как композиция из открывающих титров потерянной серии бондианы, а тысячи раз перепетая «Fever» — единственный кавер, без которого не могла бы обойтись эта пластинка. В принципе, помня совместную работу Yello c Ширли Бейси, легко вообразить содержание этого диска, даже не слушая его, и эта предсказуемость — его единственный недостаток.
Андрей Бухарин, RollingStone.ru
♦ Одна из лучших пластинок этого года — результат совместного творчества британской поп-джазовой певицы родом из маленькой страны Малави в юго-восточной Африке и именитого музыканта Бориса Бланка из Yello. По сути, тех кто знаком с творчеством Малии, особо не удивятся. Бланк хоть и придал особый шарм записи, но всё равно не смог оттенить самое главное — терпкий голос чернокожей чертовки (кто видел клип «Purple Shoes», тот меня поймёт). В результате мы имеем удивительно сбалансированную и крайне привлекательную для уха пластинку с модной обложкой. Слушать, как вы уже поняли, категорически советую. Получилось невероятно мелодично, крайне утончённо и в хорошем смысле обезжирено. Такие записи принимаются внутрь на одном дыхании, оставляют послевкусие, а потом начинают сводить с ума, заставляя просить добавки.
© Антон «RE:активист» Ковальский
♦ Convergence – плод сотрудничества британской соул и джаз певицы африканского происхождения Малии и Бориса Бланка. О последнем можно сказать, что в свое время он, вместе с Дитером Мейером, был участником замечательного электронного коллектива Yello, который на сегодняшний день помнят очень не многие. Название альбома примерно переводиться как «соединение» и будет весьма интересно узнать, как ужились между собой два таких разных и самостоятельных исполнителя.
Собственно Малия отработала пластинку хорошо, хотя сам по себе ее голос воображение не поражает. Он достаточно низкий, обладает приятной хрипотцой, но той чувственности и женственности, которой обладает, например, Skye Edwards, в нем нет. С другой стороны, в подобном лаундж-проекте ни к чему соблюдать требования уровня консерватории, и, в целом, исполнение Малии придало альбому самое важное – томную, почти интимную атмосферу.
Мелодическая составляющая также способна доставить удовольствие ценителям качественной электроники, ибо Борис Бланк весьма и весьма хорош! Его аранжировки звучат очень аккуратно, респектабельно, почти сдержанно, не слишком заостряя на себе внимание, но это именно тот случай, когда классический, но строгий костюм однозначно выигрывает на фоне более яркого и модного наряда. Ритм композиций то блуждает (Celestial Ech), то ускоряется (Touching Ghosts), то наполняет звучание легким напряжением (Smouldering Ashes) - поклонники Yello сразу узнают почерк мастера. Как результат, музыкальная часть гармонично переплетается с вокальной, и производит на слушателя весьма приятное впечатление.
Можно предположить, что композиции Tears Run Dry и Turner’s Ship, в которых Малия наиболее звучит интересно, записал не Бланк, так как первая из них звучит как джазовая, а вторая напоминает что-то афро-этническое. Впрочем, есть вероятность, что Борис решил попробовать себя на новом для себя поле, что, безусловно, хорошая новость!
Итак, соединение хорошей певицы и очень хорошего композитора состоялось! Возможно, Convergence не сможет впечатлить своей вокальной частью, но в целом пластинка очень качественная.
- 11 сентября 2015 в 18:11 | Ответить
Благодарю! Сайт нравится, ещё не совсем понимаю принцип работы, но со временем разберусь.
Вау!... вот это удар "ниже пояса"!... Малия и Борис, обалдеть!... хочуХочуХочуХочу... а до вечера еще целая Вечность, со скачками наперегонки с куевой хучей дел, изнуряющим марафоном обещанного шопинга и прочими заморочками будничной жизни... но я доберусь до вас, Малия и Борис, либо в олимпийском прыжке, либо стиснув зубы по- пластунски, но доберусь...
Diana, не устаёте радовать и удивлять... Спасибо!
Diana, не устаёте радовать и удивлять... Спасибо!