Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Роковая восьмерка / Hard Eight (Sydney) / 1996 / ПМ, АП (Гаврилов) / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
есть для меня особая категория фильмов, которые пересматриваю раз в 2-3 года. там есть и фантастика, и драма, и околоартхаусное, даже молодежные комедии, хоть мне уже и многовато лет для них. многие из них далеко не рейтинговые, не во всех есть какой-то глубокий смысл или сверхувлекательное повествование. не всегда понятно что, но что-то в них есть заставляющее пересматривать их снова и снова, и каждый раз получать удовольствие от просмотра. и этот фильм как раз из этой категории
Я бы назвал эту картину - Casino-fly , мухи казино. Они вьются и мерзко жужжат над игровыми столами...
Как Barfly барные мухи - "Пьянь" отличная лента Барбе Шрёдера по сценарию и автобиографии Чарльза Буковски, поните? Микки Рурк в роли алкаша писателя Генри Чинаски и красотка "на содержании" Ванда в исполнении Фэй Данауэй. Красавчика Микки Рурк ( 1987 год !) выбил себе 2 передних зуба, чтобы полнее соответствовать роли. Вот это самопожертвование в искусстве...
В "Роковой восьмерке" бывалый ушлый старик подбирает простодушного неудачника и учит правильно жужжать в игровых залах. И жизнь закручивается, как рулетка-фортуна, и гонит из Лас-Вегаса, в Рино или Карсон-Сити, а дальше наверное в Атлантик-Сити, и снова Вегас - Невада, и везде игральные столы, игроки, бары, отели и доступные девушки легкого поведения, криминальные разборки, стук игровых костей, шелест карт и жужжание мух над игровыми столами в окружении таких же сверкающих блёстками и гремящих костями пустозвонов и прожигателей жизни. Casino-fly - жужжащие мухи в вечной тьме и пустоте казино...
- Любой дурак может выхарить себе какую-нибудь работу: наоборот только мудрый человек может обойтись без неё, - писал наблюдательный Чарльз Буковски. Подумал , надо пересмотреть Пьянь / Barfly / 1987 //kinozaltv.life/details.php?id=1523347 или почитать Чарльза...
Как Barfly барные мухи - "Пьянь" отличная лента Барбе Шрёдера по сценарию и автобиографии Чарльза Буковски, поните? Микки Рурк в роли алкаша писателя Генри Чинаски и красотка "на содержании" Ванда в исполнении Фэй Данауэй. Красавчика Микки Рурк ( 1987 год !) выбил себе 2 передних зуба, чтобы полнее соответствовать роли. Вот это самопожертвование в искусстве...
В "Роковой восьмерке" бывалый ушлый старик подбирает простодушного неудачника и учит правильно жужжать в игровых залах. И жизнь закручивается, как рулетка-фортуна, и гонит из Лас-Вегаса, в Рино или Карсон-Сити, а дальше наверное в Атлантик-Сити, и снова Вегас - Невада, и везде игральные столы, игроки, бары, отели и доступные девушки легкого поведения, криминальные разборки, стук игровых костей, шелест карт и жужжание мух над игровыми столами в окружении таких же сверкающих блёстками и гремящих костями пустозвонов и прожигателей жизни. Casino-fly - жужжащие мухи в вечной тьме и пустоте казино...
- Любой дурак может выхарить себе какую-нибудь работу: наоборот только мудрый человек может обойтись без неё, - писал наблюдательный Чарльз Буковски. Подумал , надо пересмотреть Пьянь / Barfly / 1987 //kinozaltv.life/details.php?id=1523347 или почитать Чарльза...
Большая просьба к пользователям скачавшим раздачу! Скачали, дайте скачать другим, сидируйте пожалуйста как можно дольше.
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
Приличный, степенный, немолодой уже мужчина уверенной походкой приближается к незнакомому,
небритому, плохо одетому молодому парню, выглядевшему безразличным ко всему на свете, в состоянии безысходности...
И вдруг, из простого человеколюбия или непонятно откуда взявшейся симпатии...принимает активное участие в его несчастной судьбе.
Почему именно к нему?...
Этот поступок и последующее поведение Сидни (главного героя), его отношение к Джону, вызывает, без сомнения, огромную симпатию у зрителей.
Тем более, что Джон оказался хорошим парнем.
Но непогрешимый образ Сидни - тихого, спокойного , уравновешенного , слишком правильного
( хоть и зарабатывал свои деньги совсем не праведным путём),
всё же вызывает сомнение - почему, имея собственных детей, он не общается с ними?...
...Но, как известно, " в тихом омуте"...
К главному герою этой истории озвученная поговорка имеет самое прямое отношение.
Фильм мне очень понравился! И актёрский состав - потрясающий!
Большое спасибо раздающему!
небритому, плохо одетому молодому парню, выглядевшему безразличным ко всему на свете, в состоянии безысходности...
И вдруг, из простого человеколюбия или непонятно откуда взявшейся симпатии...принимает активное участие в его несчастной судьбе.
Почему именно к нему?...
Этот поступок и последующее поведение Сидни (главного героя), его отношение к Джону, вызывает, без сомнения, огромную симпатию у зрителей.
Тем более, что Джон оказался хорошим парнем.
Но непогрешимый образ Сидни - тихого, спокойного , уравновешенного , слишком правильного
( хоть и зарабатывал свои деньги совсем не праведным путём),
всё же вызывает сомнение - почему, имея собственных детей, он не общается с ними?...
...Но, как известно, " в тихом омуте"...
К главному герою этой истории озвученная поговорка имеет самое прямое отношение.
Фильм мне очень понравился! И актёрский состав - потрясающий!
Большое спасибо раздающему!
Фильм из тех, в которых, собственно говоря, ничего захватывающего дух не происходит, и тем не менее, он держит в постоянном фокусе.
Первую его половину смотришь с некоторым недоумением, постоянно ломая голову над двумя вполне логичными вопросами: почему именно ничем не примечательный простаковатый Джонни стал счастливчиком, узнавшим секрет как не работая заработать денег, и кто такой Сидни, с виду вроде бы вполне респектабельный господин, появившийся ниоткуда то ли ангел-спаситель, то ли демон-искуситель?
Во второй половине фильма в пока еще не совсем криминальной истории начинается появляться привкус нуара. Здесь уже и почти роковая женщина Клементина – "пустая кукла", как назвал ее Джимми, четвертый участник невольно образовавшегося преступного квартета, втянувшая простака Джонни и умного Сидни в историю, по причине явно не стоящей такого размаха действий и таких последствий. Историю, с которой и начали приоткрываться некоторые тайны, объясняющие кое-что из жизни Сидни. Некоторые, но далеко не все...
Если жев этом фильме искать мораль, то она здесь есть и даже не одна:
Во-первых, ничего не происходит просто так, и даже у ангелов-спасителей должна быть веская причина для того, чтобы появиться перед отчаявшимся человеком с абсолютно невинным предложеним выпить чашку кофе.
Во-вторых, любовь слепа и даже глупа, если она толкнула Джонни вляпаться в совершенно дурацкое "приключение" с Клементиной... (ну не вызывает у меня эта официантка - шл**а никаких положительных эмоций, тем более сочувствия и понимания!).
И в третьих, невозможно искупать грехи прошлого, играя в «старые» игры — роковая восьмерка, символ бесконечности, на каком-то отрезке жизни обязательно вернет тебя к исходной точке...
Спасибо большое за раздачу, уважаемый egoleshik.
Первую его половину смотришь с некоторым недоумением, постоянно ломая голову над двумя вполне логичными вопросами: почему именно ничем не примечательный простаковатый Джонни стал счастливчиком, узнавшим секрет как не работая заработать денег, и кто такой Сидни, с виду вроде бы вполне респектабельный господин, появившийся ниоткуда то ли ангел-спаситель, то ли демон-искуситель?
Во второй половине фильма в пока еще не совсем криминальной истории начинается появляться привкус нуара. Здесь уже и почти роковая женщина Клементина – "пустая кукла", как назвал ее Джимми, четвертый участник невольно образовавшегося преступного квартета, втянувшая простака Джонни и умного Сидни в историю, по причине явно не стоящей такого размаха действий и таких последствий. Историю, с которой и начали приоткрываться некоторые тайны, объясняющие кое-что из жизни Сидни. Некоторые, но далеко не все...
Если жев этом фильме искать мораль, то она здесь есть и даже не одна:
Во-первых, ничего не происходит просто так, и даже у ангелов-спасителей должна быть веская причина для того, чтобы появиться перед отчаявшимся человеком с абсолютно невинным предложеним выпить чашку кофе.
Во-вторых, любовь слепа и даже глупа, если она толкнула Джонни вляпаться в совершенно дурацкое "приключение" с Клементиной... (ну не вызывает у меня эта официантка - шл**а никаких положительных эмоций, тем более сочувствия и понимания!).
И в третьих, невозможно искупать грехи прошлого, играя в «старые» игры — роковая восьмерка, символ бесконечности, на каком-то отрезке жизни обязательно вернет тебя к исходной точке...
Спасибо большое за раздачу, уважаемый egoleshik.
Вот ведь правду говорится,что если мужчины занимаются серьезными делами - женщине там нет места. Все ведь испортит...
Непонятно почему Сид обратил внимание на сидящего у кафе на земле Джона. И не просто обратил внимание, а предложил
ему...нет, совсем не денег, как бы многие подумали. Сид подарил шанс Джону выбраться из нищеты. Он научил Джона
обыгрывать казино... Так бы они и колесили по белу свету сшибая выигрыши, если бы Джон в один прекрасный день
не влюбился в Клементину, к которой и Сид отнесся, как к собственной дочери..Но старые привычки так сильны...
Отличный фильм, который я бы отнесла не к гангстерскому кино, потому как в нем вы не увидите ни ограблений банков,
ни погонь, ни перестрелок. Перед нами - настоящее авторское кино, оригинальный, необычный фильм, который без сомнения,
заслуживает внимания. Это драма...настоящая драма человеческих отношений. И несмотря на то, что в фильме всего четыре
действующих лица, оторваться от просмотра этого фильма до конца вам вряд ли удастся.
Фильм о том, что за все в этой жизни придется платить...рано или поздно..
Не могу промолчать и не отметить великолепную игру Филипа Бейкер Холла, ранее мне неизвестного, потрясающе сыгравшего
роль Сидни...Было в нем что то невозмутимое, напомнившее мне Жана Габена,(да простят мне знатоки кино такое сравнение).
Своей игрой он затмил абсолютно всех известных актеров, снявшихся в этом фильме!
Спасибо за раздачу отличного фильма, уважаемый egoleshik!
Непонятно почему Сид обратил внимание на сидящего у кафе на земле Джона. И не просто обратил внимание, а предложил
ему...нет, совсем не денег, как бы многие подумали. Сид подарил шанс Джону выбраться из нищеты. Он научил Джона
обыгрывать казино... Так бы они и колесили по белу свету сшибая выигрыши, если бы Джон в один прекрасный день
не влюбился в Клементину, к которой и Сид отнесся, как к собственной дочери..Но старые привычки так сильны...
Отличный фильм, который я бы отнесла не к гангстерскому кино, потому как в нем вы не увидите ни ограблений банков,
ни погонь, ни перестрелок. Перед нами - настоящее авторское кино, оригинальный, необычный фильм, который без сомнения,
заслуживает внимания. Это драма...настоящая драма человеческих отношений. И несмотря на то, что в фильме всего четыре
действующих лица, оторваться от просмотра этого фильма до конца вам вряд ли удастся.
Фильм о том, что за все в этой жизни придется платить...рано или поздно..
Не могу промолчать и не отметить великолепную игру Филипа Бейкер Холла, ранее мне неизвестного, потрясающе сыгравшего
роль Сидни...Было в нем что то невозмутимое, напомнившее мне Жана Габена,(да простят мне знатоки кино такое сравнение).
Своей игрой он затмил абсолютно всех известных актеров, снявшихся в этом фильме!
Спасибо за раздачу отличного фильма, уважаемый egoleshik!
"Четыре человека. Две четверки на игральных костях. Дурная восьмерка бесконечности. Название кажется закономерным: дело не только в том, что hard eight — термин игры в кости. Дебют Пола Томаса Андерсона — о месте и состоянии, из которого нельзя выбраться (круглосуточная реальность казино), о закольцованной стабильности вселенной. Попытке бегства и возвращении.
Андерсон упорно не хотел называть свое творение «Hard Eight» (хотя русский перевод «Роковая восьмерка», вероятно, озадачил бы его куда сильнее); ему казалось, что достаточно имени главного героя — «Сидней». Это город в Австралии, сказали на студии.
На первый взгляд может показаться, что это -простая криминальная история; камерная, горделиво демонстрирующая винтажный блеск «черной серии» ,но это, конечно же, нуар. Типичный нуар, в сердце которого лежит секрет слишком темный, чтобы его раскрывать."/из сети/
Уважаемый egoleshik, благодарю Вас за интересную раздачу!
Андерсон упорно не хотел называть свое творение «Hard Eight» (хотя русский перевод «Роковая восьмерка», вероятно, озадачил бы его куда сильнее); ему казалось, что достаточно имени главного героя — «Сидней». Это город в Австралии, сказали на студии.
На первый взгляд может показаться, что это -простая криминальная история; камерная, горделиво демонстрирующая винтажный блеск «черной серии» ,но это, конечно же, нуар. Типичный нуар, в сердце которого лежит секрет слишком темный, чтобы его раскрывать."/из сети/
Уважаемый egoleshik, благодарю Вас за интересную раздачу!