Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Свой 60-летний юбилей отмечает актер театра и кино, режиссер, продюсер, преподаватель Александр Анатольевич Мохов
В кино Александр Мохов дебютировал в 1987 году и с тех пор снимается регулярно. Известность к нему пришла после роли зэка Пархатого в драме Игоря Гостева "Беспредел". Позднее режиссер пригласил Мохова снова в фильм "Серые волки". Также актер сыграл в картинах "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина", "Московские каникулы", "Две судьбы", "Дом солнца", "Утомленные солнцем 2: Предстояние", "Пока станица спит", "Последний янычар". Сегодня Александр Анатольевич называет себя счастливым человеком. Его карьера развивается в самых разных аспектах. Мохов-режиссер может посвятить целый год какой-нибудь экспедиции, что-то снимать, а потом вернуться к постановкам театр или взять курс студентов. Успевает он и сам выступать в амплуа артиста. Осенью 2022-го Мохов сыграл в спектакле «Этот ребенок» под режиссурой Никиты Кобелева. В этом действии ему досталось несколько образов — немощного старика, бездетного мужчины и отца-тирана.
Фильмография Александра Мохова
В кино Александр Мохов дебютировал в 1987 году и с тех пор снимается регулярно. Известность к нему пришла после роли зэка Пархатого в драме Игоря Гостева "Беспредел". Позднее режиссер пригласил Мохова снова в фильм "Серые волки". Также актер сыграл в картинах "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина", "Московские каникулы", "Две судьбы", "Дом солнца", "Утомленные солнцем 2: Предстояние", "Пока станица спит", "Последний янычар". Сегодня Александр Анатольевич называет себя счастливым человеком. Его карьера развивается в самых разных аспектах. Мохов-режиссер может посвятить целый год какой-нибудь экспедиции, что-то снимать, а потом вернуться к постановкам театр или взять курс студентов. Успевает он и сам выступать в амплуа артиста. Осенью 2022-го Мохов сыграл в спектакле «Этот ребенок» под режиссурой Никиты Кобелева. В этом действии ему досталось несколько образов — немощного старика, бездетного мужчины и отца-тирана.
Фильмография Александра Мохова
- slavenskas
- 22 февраля 2022 в 00:14 | Ответить
СУПЕР ФИЛьМ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО !
- Showdown21
- 21 февраля 2022 в 16:04 | Ответить
осужденый который другим зекам кажется самым влиятельным всегда работает на оперов, именно это тут и показано.
- Rambler1975
- 6 февраля 2022 в 17:32 | Ответить
Система…
… пожирает всех повально!
Мир втянут в этот круг
И как в тисках зажаты люди –
Пленники режима…
(гр. «Otto Dix»)
«Беспредел» Игоря Гостева (режиссёр и автор сценария) и Леонида Никитинского (автор сценария) по праву считается великой классикой отечественного кинематографа. Я бы назвал этот фильм советско-российским. По дате выхода, само собой, это ещё вписывается в рамки Союза, но вот по духу это уже ближе к нашей современной действительности.
Сказать, что этот фильм про зону – значит, ничего не сказать. Это только верхушка айсберга. Конечно, правы те, кто утверждает, что этот фильм показывает суровую жизнь колонии. Но также эта картина показывает и нечто иное. Она как «Чёрный квадрат». В неё всматриваться нужно. И я всмотрелся. Но… обо всём по порядку…
Первое. Мы видим заключённых. Зэков разных мастей. Преимущественно мужиков, работающих на швейке. Мужики работают, блатные отдыхают, администрация довольна. Но Гостев с Никитинским приправили некую окраску всему этому действу. Конечно, авторам необходимо было нарушать привычное положение вещей. Это ж не документалка. И коль уж этот фильм не то, что мы привыкли видеть, то сначала фильм смотрится и воспринимается под углом внимания к Калгану которому вдруг обрыдла работа за машинкой. Далее – аудиенция у блатных, ШИЗО и вот наш герой уже одной ногой на ступеньку повыше. (Другая нога осталась, правда, там же)… На самом деле, то, что Калган стал бригадиром – это полбеды. Хотя, те, кто реально был в этих местах и не понаслышке знает уклад по ту сторону, скажет, что эта должность так себе (мягко говоря)… Но я не хочу сейчас рассуждать о том, чего не знаю. Главное здесь другое!.. Один из «соратников» Калгана Толич заповедовал тому человеком остаться!.. И, на мой взгляд, здесь первый из стержней этой неоднозначной картины!.. Сидишь такой и с интересом следишь за Калганом… До чего ещё он дойдёт на этой скользкой дороге… Тут уместно сравнить этот фильм с «Братом», которому только предстояло выйти. Итак, заключим по первому: «Беспредел» - это фильм о человеческой душе в преступной паутине!
Второе. Срез общества. На примере закрытого социума можно увидеть всю нашу жизнь в разрезе. Чисто метафорически. Здесь даже разжёвывать не нужно. Иносказательно показано отношение власти к народу.
Третье. Наркотики. Тут сложнее. Тут покопаться нужно. Потому что и основной сюжет сквозит этим. (С позволения я откажусь от подробного изложения из-за спойлеров; зритель должен сам это понять: что по чём в подковёрных играх). Но так же и на общество распространяется как бы в переносном смысле то, что происходит в застенцах. А по сему!.. Нужно повнимательнее слушать: о чём говорит бедолага Филателист. Следующий аспект рассмотрим как вытекший из этого...
Четвёртое. Революция. Почти невиновный по нашим меркам Филателист заражён идеей сотворить революцию. Это двинет сюжет. Но также это и будет являться пищей для пытливого зрительского ума. Не секрет, что в то время близился 1991 год. Конечно тот переворот – никакая не революция (скорее: контрреволюция… но… это тема для другого разговора). Однако тогда не знали, чем всё обернётся. Но были уверены, что что-то грядёт.
Итак, получился многогранный всевеликий фильм с уймой смысловых нагрузок, с множеством потрясающих актёров. Молодой Сергей Гармаш, несколько переигрывающий, но так гармонично вписавшийся Наиль Идрисов… Слава этому фильму!..
… пожирает всех повально!
Мир втянут в этот круг
И как в тисках зажаты люди –
Пленники режима…
(гр. «Otto Dix»)
«Беспредел» Игоря Гостева (режиссёр и автор сценария) и Леонида Никитинского (автор сценария) по праву считается великой классикой отечественного кинематографа. Я бы назвал этот фильм советско-российским. По дате выхода, само собой, это ещё вписывается в рамки Союза, но вот по духу это уже ближе к нашей современной действительности.
Сказать, что этот фильм про зону – значит, ничего не сказать. Это только верхушка айсберга. Конечно, правы те, кто утверждает, что этот фильм показывает суровую жизнь колонии. Но также эта картина показывает и нечто иное. Она как «Чёрный квадрат». В неё всматриваться нужно. И я всмотрелся. Но… обо всём по порядку…
Первое. Мы видим заключённых. Зэков разных мастей. Преимущественно мужиков, работающих на швейке. Мужики работают, блатные отдыхают, администрация довольна. Но Гостев с Никитинским приправили некую окраску всему этому действу. Конечно, авторам необходимо было нарушать привычное положение вещей. Это ж не документалка. И коль уж этот фильм не то, что мы привыкли видеть, то сначала фильм смотрится и воспринимается под углом внимания к Калгану которому вдруг обрыдла работа за машинкой. Далее – аудиенция у блатных, ШИЗО и вот наш герой уже одной ногой на ступеньку повыше. (Другая нога осталась, правда, там же)… На самом деле, то, что Калган стал бригадиром – это полбеды. Хотя, те, кто реально был в этих местах и не понаслышке знает уклад по ту сторону, скажет, что эта должность так себе (мягко говоря)… Но я не хочу сейчас рассуждать о том, чего не знаю. Главное здесь другое!.. Один из «соратников» Калгана Толич заповедовал тому человеком остаться!.. И, на мой взгляд, здесь первый из стержней этой неоднозначной картины!.. Сидишь такой и с интересом следишь за Калганом… До чего ещё он дойдёт на этой скользкой дороге… Тут уместно сравнить этот фильм с «Братом», которому только предстояло выйти. Итак, заключим по первому: «Беспредел» - это фильм о человеческой душе в преступной паутине!
Второе. Срез общества. На примере закрытого социума можно увидеть всю нашу жизнь в разрезе. Чисто метафорически. Здесь даже разжёвывать не нужно. Иносказательно показано отношение власти к народу.
Третье. Наркотики. Тут сложнее. Тут покопаться нужно. Потому что и основной сюжет сквозит этим. (С позволения я откажусь от подробного изложения из-за спойлеров; зритель должен сам это понять: что по чём в подковёрных играх). Но так же и на общество распространяется как бы в переносном смысле то, что происходит в застенцах. А по сему!.. Нужно повнимательнее слушать: о чём говорит бедолага Филателист. Следующий аспект рассмотрим как вытекший из этого...
Четвёртое. Революция. Почти невиновный по нашим меркам Филателист заражён идеей сотворить революцию. Это двинет сюжет. Но также это и будет являться пищей для пытливого зрительского ума. Не секрет, что в то время близился 1991 год. Конечно тот переворот – никакая не революция (скорее: контрреволюция… но… это тема для другого разговора). Однако тогда не знали, чем всё обернётся. Но были уверены, что что-то грядёт.
Итак, получился многогранный всевеликий фильм с уймой смысловых нагрузок, с множеством потрясающих актёров. Молодой Сергей Гармаш, несколько переигрывающий, но так гармонично вписавшийся Наиль Идрисов… Слава этому фильму!..
- Walkman2020
- 15 ноября 2020 в 22:42 | Ответить
Смотрел этот фильм много лет назад, очень впечатлил меня, рекомендую. Талант Сергея Гармаша (роль пахана Могола ) как раз в нем и раскрылся. 10/10. Спасибо раздающему