Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Людвиг ван Бетховен - Фиделио (Цюрихский оперный театр) / Ludwig van Beethoven - Fidelio (Opernhaus Zürich) / 2004 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
30 октября 1805 года армии Наполеона перешли границу
Австрии, и маршал Бернадот - впоследствии ставший королем
Швеции и Норвегии под именем Карла XIV, занял Зальцбург.
С той техникой, которая у него была, его армии потратили
недели, чтобы достичь незащищенной Вены. Но когда они ее в конце
концов захватили, Наполеон устроил свою штаб-квартиру
в Шёнбруннском дворце и отдал приказ своим
солдатам обращаться с венцами корректно, подобно тому,
как Гитлер приказал своим солдатам вести себя в
оккупированном им Париже. Проявлением этой корректности
в её варианте начала XIX века было посещение
расквартированными в Вене французскими офицерами премьеры
"Фиделио", состоявшейся 20 ноября.
Сам Наполеон, похоже, ничего не знал об этом важном
событии — во всяком случае, его вкусу
соответствовала более легкая музыка.
Театр на премьере был полупустой, и исполнение провалилось.
После двух повторов опера была снята с репертуара - как
впоследствии оказалось, временно. В марте следующего года,
после того как Бетховена, несмотря на его резкое сопротивление,
удалось склонить сделать некоторые сокращения и кое-что изменить,
опера снова была поставлена. Но и на сей раз ее ждал провал.
Еще одна попытка поставить "Фиделио" была предпринята
в следующем сезоне. Но опера — как и большая часть бетховенской,
как тогда считалось, "трудной" музыки — привлекла лишь тех,
кто мог позволить себе приобрести билеты на хорошие места.
Композитор с негодованием забрал партитуру
из театра и кардинально переработал ее в 1814 году.
Тогда, с великой Шредер - Девриент в заглавной
роли, она наконец имела успех.
Тринадцать лет спустя, незадолго до смерти, Бетховен
подарил партитуру своей единственной оперы близкому
другу и биографу Антону Шиндлеру.
"Из всех моих детищ, — сказал как-то умирающий
композитор, — это произведение стоило мне при его
рождении наибольших мук, позже доставило наибольшие
огорчения и поэтому оно мне дороже всех других».
Очень дорога эта опера также и многим любителям музыки.
Она заняла почетное место в репертуаре самых
знаменитых оперных театров мира.
Австрии, и маршал Бернадот - впоследствии ставший королем
Швеции и Норвегии под именем Карла XIV, занял Зальцбург.
С той техникой, которая у него была, его армии потратили
недели, чтобы достичь незащищенной Вены. Но когда они ее в конце
концов захватили, Наполеон устроил свою штаб-квартиру
в Шёнбруннском дворце и отдал приказ своим
солдатам обращаться с венцами корректно, подобно тому,
как Гитлер приказал своим солдатам вести себя в
оккупированном им Париже. Проявлением этой корректности
в её варианте начала XIX века было посещение
расквартированными в Вене французскими офицерами премьеры
"Фиделио", состоявшейся 20 ноября.
Сам Наполеон, похоже, ничего не знал об этом важном
событии — во всяком случае, его вкусу
соответствовала более легкая музыка.
Театр на премьере был полупустой, и исполнение провалилось.
После двух повторов опера была снята с репертуара - как
впоследствии оказалось, временно. В марте следующего года,
после того как Бетховена, несмотря на его резкое сопротивление,
удалось склонить сделать некоторые сокращения и кое-что изменить,
опера снова была поставлена. Но и на сей раз ее ждал провал.
Еще одна попытка поставить "Фиделио" была предпринята
в следующем сезоне. Но опера — как и большая часть бетховенской,
как тогда считалось, "трудной" музыки — привлекла лишь тех,
кто мог позволить себе приобрести билеты на хорошие места.
Композитор с негодованием забрал партитуру
из театра и кардинально переработал ее в 1814 году.
Тогда, с великой Шредер - Девриент в заглавной
роли, она наконец имела успех.
Тринадцать лет спустя, незадолго до смерти, Бетховен
подарил партитуру своей единственной оперы близкому
другу и биографу Антону Шиндлеру.
"Из всех моих детищ, — сказал как-то умирающий
композитор, — это произведение стоило мне при его
рождении наибольших мук, позже доставило наибольшие
огорчения и поэтому оно мне дороже всех других».
Очень дорога эта опера также и многим любителям музыки.
Она заняла почетное место в репертуаре самых
знаменитых оперных театров мира.
- tanchik065
- 16 декабря 2020 в 09:24 | Ответить
Сегодня исполняется 250 лет со дня рождения великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена. Его гениальное творчество - величайшее завоевание мировой культуры. Представляя собой эпоху в истории музыки, оно оказало огромное влияние на развитие искусства XIX века. Он был настолько невероятно талантливым и целеустремлённым, что, даже потеряв слух, продолжал создавать свои, не имеющие равных, гениальные шедевры. В формировании мировоззрения Бетховена определяющую роль сыграли идеи французской буржуазной революции. Братство людей, героический подвиг во имя свободы - центральные темы его творчества. Музыка Бетховена волевая и неукротимая в изображении борьбы, мужественная и сдержанная в выражении страдания и горестного раздумья, покоряет оптимистичностью и высоким гуманизмом. Героические образы переплетаются с глубокой сосредоточенной лирикой, образами природы.
Его музыкальный гений наиболее полно проявился в инструментально музыке - 9 симфониях, пяти фортепианных и скрипичном концертах, 32 сонатах для фортепиано, струнных квартетах и других. Произведениям Бетховена присуща масштабность форм, богатство образов, выразительность и ясность музыкального языка, насыщенность волевыми ритмами и героическими мелодиями.
Моя готовность служить своим искусством бедному страждущему человечеству никогда, начиная с детских лет... не нуждалась ни в какой награде, кроме внутренней удовлетворенности...
Л. Бетховен
Его музыкальный гений наиболее полно проявился в инструментально музыке - 9 симфониях, пяти фортепианных и скрипичном концертах, 32 сонатах для фортепиано, струнных квартетах и других. Произведениям Бетховена присуща масштабность форм, богатство образов, выразительность и ясность музыкального языка, насыщенность волевыми ритмами и героическими мелодиями.
Моя готовность служить своим искусством бедному страждущему человечеству никогда, начиная с детских лет... не нуждалась ни в какой награде, кроме внутренней удовлетворенности...
Л. Бетховен
В единственной опере Людвига ван Бетховена - aртист, имя которого в афише гарантирует аншлаги практически на любое название в лучших европейских и американских оперных домах, харизматичный красавец сцены, великий тенор -
Jonas Kaufmann исполняет партию Флорестанa,
в роли Фиделио - шведско-финское сопрано (lyric-dramatic), оперная дива
Kамилла Нюлунд/Camilla Nylund..!
Спасибо, IgNnovRu! Спасибо doctorren!
Поклон Вам, дорогие!
Jonas Kaufmann исполняет партию Флорестанa,
в роли Фиделио - шведско-финское сопрано (lyric-dramatic), оперная дива
Kамилла Нюлунд/Camilla Nylund..!
Спасибо, IgNnovRu! Спасибо doctorren!
Поклон Вам, дорогие!
- Nord82488248
- 15 марта 2014 в 23:40 | Ответить
Спасибо за Бетховена.
«Фиделио» осталась единственной законченной оперой Бетховена.
Бетховен подарил партитуру своей единственной оперы близкому другу и биографу Антону Шиндлеру.
«Из всех моих детищ, — сказал как-то умирающий композитор, — это произведение стоило мне при его рождении наибольших мук, позже доставило наибольшие огорчения и поэтому оно мне дороже всех других».
В наши дни она возобновляется лишь периодически, поскольку редко приносит кассовый успех.
А зря.
Из сети. Е. Цодоков
Спасибо за раздачу..
«Фиделио» осталась единственной законченной оперой Бетховена.
Бетховен подарил партитуру своей единственной оперы близкому другу и биографу Антону Шиндлеру.
«Из всех моих детищ, — сказал как-то умирающий композитор, — это произведение стоило мне при его рождении наибольших мук, позже доставило наибольшие огорчения и поэтому оно мне дороже всех других».
В наши дни она возобновляется лишь периодически, поскольку редко приносит кассовый успех.
А зря.
Из сети. Е. Цодоков
Спасибо за раздачу..
«Фиделио» — героическая опера, одно из величайших созданий мирового музыкального театра. Ее музыка отличается возвышенно-патетическим складом, напряженным драматизмом. Значительную роль играют в ней ораториальные сцены, чередующиеся с бытовыми, нередко комедийно окрашенными.
Наряду с развернутыми музыкальными эпизодами — ариями, ансамблями, развитыми речитативами, в опере есть так называемая мелодрама (речь, сопровождаемая музыкой) и разговорные диалоги, связывающие «Фиделио» с традициями зингшпиля.
© М. Друскин
Материал для раздачи (DVDRip и синхронизированные субтитры) любезно предоставлены уважаемым doctorren, за что ему сердечная благодарность.
Желаю приятного и полезного просмотра!
Наряду с развернутыми музыкальными эпизодами — ариями, ансамблями, развитыми речитативами, в опере есть так называемая мелодрама (речь, сопровождаемая музыкой) и разговорные диалоги, связывающие «Фиделио» с традициями зингшпиля.
© М. Друскин
Материал для раздачи (DVDRip и синхронизированные субтитры) любезно предоставлены уважаемым doctorren, за что ему сердечная благодарность.
Желаю приятного и полезного просмотра!