Раздачи :: Другое - Библиотека :: Дмитрий Боголюбов - Противосектантский Православный катехизис / Раритеты / 1904 / PDF :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Уважаемые любители Раритетов, желающие стать Хранителями могут обратиться к кураторам проекта Хранители. Раритеты
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"
Господи, Ты услышал молитвы священников, молитвы матерей, чьи дети попали в сети сект, молитвы всех православных христиан о заблудших всякими ересьми, и явил миру такую замечательную книгу, где можно увидеть и понять ложность сектантских учений!
В христианском истолковании понятие "секта" чрезвычайно тесно связано с понятием ереси и лжеучения (ложного учения). Длительное время слова "ересь" и "секта" рассматривались в христианском богословии как синонимы. Незначительному разграничению эти термины подверглись в Новое время, когда слово "секта" стало обозначать группу или организацию, а "ересь" – ее учение.
Несколько народных противосектантских курсов, проведенных автором, показали крайнюю необходимость особого катехизаторского общедоступного учебника, который бы:
а) раскрывал по возможности полное христианское мировоззрение,
б) указывал, что спасительная христианская вера Божия – только одна, а ереси суть антихристовы погибельные измышления, а не христианство,
в) давал удобное оружие для отражения сектантской лжи и
г) отличался принудительной ясностью изложения.
"Нет столь святаго, как Господь; ибо нет другого, кроме Тебя; и нет твердыни, как Бог наш" (1Цар. 2:2).
1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня. (Первая Заповедь Божия)
2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им. (2 Заповедь Божия)
И не надо идти на каким кумирам, которые создают сектантские учения, чтобы соблазнять попавших к ним!
По еврейски соблазн (мокеш) это – петля, попадая в которую человек падает.
Внимай себе и отовсюду храни себя; неусыпно стереги себя оком ума; ты ходишь среди сетей, незаметные петли всюду расставлены врагом. (Святитель Иоанн Златоуст)
В христианском истолковании понятие "секта" чрезвычайно тесно связано с понятием ереси и лжеучения (ложного учения). Длительное время слова "ересь" и "секта" рассматривались в христианском богословии как синонимы. Незначительному разграничению эти термины подверглись в Новое время, когда слово "секта" стало обозначать группу или организацию, а "ересь" – ее учение.
Несколько народных противосектантских курсов, проведенных автором, показали крайнюю необходимость особого катехизаторского общедоступного учебника, который бы:
а) раскрывал по возможности полное христианское мировоззрение,
б) указывал, что спасительная христианская вера Божия – только одна, а ереси суть антихристовы погибельные измышления, а не христианство,
в) давал удобное оружие для отражения сектантской лжи и
г) отличался принудительной ясностью изложения.
"Нет столь святаго, как Господь; ибо нет другого, кроме Тебя; и нет твердыни, как Бог наш" (1Цар. 2:2).
1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня. (Первая Заповедь Божия)
2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им. (2 Заповедь Божия)
И не надо идти на каким кумирам, которые создают сектантские учения, чтобы соблазнять попавших к ним!
По еврейски соблазн (мокеш) это – петля, попадая в которую человек падает.
Внимай себе и отовсюду храни себя; неусыпно стереги себя оком ума; ты ходишь среди сетей, незаметные петли всюду расставлены врагом. (Святитель Иоанн Златоуст)