Раздачи :: Кино - Приключения :: Амазонки / Le guerriere dal seno nudo / 1973 / ЛО / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- skazo4nik1
- 11 апреля 2014 в 21:49 | Ответить
Посмотрел. Красивый фильм !
И слава Богу,что у Амазонок,
На месте оказались две груди. )
И слава Богу,что у Амазонок,
На месте оказались две груди. )
Испанская красавица РОЗАННА ЯННИ ( Марта Сусанна Янни Пахот) родилась 27 февраля 1938 года в Буэнос-Айресе, Аргентина.
С 1960 года - хористка в Национальном театре в Буэнос-Айресе. С 1961 года - в Италии, работала моделью.
В 1963 году переехала в Испанию, где начала сниматься в кино. Дебют состоялся в фильме "Летнее солнце " (1963).
В активе актрисы более 50-ти ролей в кино. Особенно популярна была в 60-е и 70-е годы. Успех актрисе принесли роли в комедиях режиссеров Педро Лазага, Хосе Мария Форке и триллерах Хесуса Франко. В 80-е - 90-е годы проявила яркое драматическое дарование, сыграва в ряде фильмов известного испанского режиссера Хосе-Луиса Берланги.
Да и это еще не все - здесь еще и вдова Теренса Янга - и, конечно же, тоже красавица - САБИНА СУН.
Она родилась 15 апреля 1940 года на Антибах (Франция). Кроме "АМАЗОНОК" снялась еще в ряде фильмов, среди которых
"What's New Pussycat" (1965).
Большое спасибо за раздачу, уважаемый berezovskiy !
Мужчины будут в восторге!
С 1960 года - хористка в Национальном театре в Буэнос-Айресе. С 1961 года - в Италии, работала моделью.
В 1963 году переехала в Испанию, где начала сниматься в кино. Дебют состоялся в фильме "Летнее солнце " (1963).
В активе актрисы более 50-ти ролей в кино. Особенно популярна была в 60-е и 70-е годы. Успех актрисе принесли роли в комедиях режиссеров Педро Лазага, Хосе Мария Форке и триллерах Хесуса Франко. В 80-е - 90-е годы проявила яркое драматическое дарование, сыграва в ряде фильмов известного испанского режиссера Хосе-Луиса Берланги.
Да и это еще не все - здесь еще и вдова Теренса Янга - и, конечно же, тоже красавица - САБИНА СУН.
Она родилась 15 апреля 1940 года на Антибах (Франция). Кроме "АМАЗОНОК" снялась еще в ряде фильмов, среди которых
"What's New Pussycat" (1965).
Большое спасибо за раздачу, уважаемый berezovskiy !
Мужчины будут в восторге!
Одну из красавиц амазонок сыграла испанская и португальская актриса немецкого происхождения Хельга Лине. Кинозвезда испанского "хоррора".
Родилась 14 июля 1932 в Берлине, Германия. Настоящее имя и фамилия - Хельга Лина Штерн..
В 1939 году, во время Второй Мировой войны, вместе с родителями нашла прибежище в Португалии.
Хельга начал свою карьеру как танцовщица и акробатка в цирковых представлениях в Португалии. Затем работала моделью в Лиссабоне.
Дебютировала в португальском фильме режиссера Адольфо Коэлью "Порто-де-Абрига" (девочка, 1941). Сыграла в 12 португальских фильмах. Среди лучших работ - Мария де Назаре в драме Мануэля Гумараеша "Nazaré" (1952).
В 1960 году Хельга Лине перехала в Мадрид и стала сниматься в испанских фильмах. В 60-е - 70-е годы Хельга Лине стала особенно известна широкой публике, благодаря многочисленным ролям в фильмах ужасов, шпионских лентах, триллерах и спагетти-вестернах.
Среди лучших работ этого периода - Наташа в фильме "Экспресс ужасов/Horror Express" (1973), Лорелея в "Объятиях Лорелеи" (1974, реж. Армандо де Оссорио), графиня-вампирша в "Ночной оргии вампиров" (1973) и главная роль в фильме ужасов "Черная свеча/Black Candles."
Стала культовой актрисой в фильмах испанского режиссера Паула Насчи "Ужас поднимается из могилы/Horror Rises from the Tomb" и "Месть мумии/The Mummy's Revenge."
Хельга Лине украсила своим участием фильмы знаменитого испанца Педро Альмодовара: "Лабиринт страстей" (Торая, 1982) и "Закон желания" (мать Антонио, 1983).
В последующие десятилетия Хельга Лине продолжала сниматься на испанском телевидении... из сети.
Спасибо большое за раздачу.
Родилась 14 июля 1932 в Берлине, Германия. Настоящее имя и фамилия - Хельга Лина Штерн..
В 1939 году, во время Второй Мировой войны, вместе с родителями нашла прибежище в Португалии.
Хельга начал свою карьеру как танцовщица и акробатка в цирковых представлениях в Португалии. Затем работала моделью в Лиссабоне.
Дебютировала в португальском фильме режиссера Адольфо Коэлью "Порто-де-Абрига" (девочка, 1941). Сыграла в 12 португальских фильмах. Среди лучших работ - Мария де Назаре в драме Мануэля Гумараеша "Nazaré" (1952).
В 1960 году Хельга Лине перехала в Мадрид и стала сниматься в испанских фильмах. В 60-е - 70-е годы Хельга Лине стала особенно известна широкой публике, благодаря многочисленным ролям в фильмах ужасов, шпионских лентах, триллерах и спагетти-вестернах.
Среди лучших работ этого периода - Наташа в фильме "Экспресс ужасов/Horror Express" (1973), Лорелея в "Объятиях Лорелеи" (1974, реж. Армандо де Оссорио), графиня-вампирша в "Ночной оргии вампиров" (1973) и главная роль в фильме ужасов "Черная свеча/Black Candles."
Стала культовой актрисой в фильмах испанского режиссера Паула Насчи "Ужас поднимается из могилы/Horror Rises from the Tomb" и "Месть мумии/The Mummy's Revenge."
Хельга Лине украсила своим участием фильмы знаменитого испанца Педро Альмодовара: "Лабиринт страстей" (Торая, 1982) и "Закон желания" (мать Антонио, 1983).
В последующие десятилетия Хельга Лине продолжала сниматься на испанском телевидении... из сети.
Спасибо большое за раздачу.
- skazo4nik1
- 10 апреля 2014 в 23:15 | Ответить
) Спасибо за раздачу !
Ах ! Сколько этих " Амазонок",
Река и ...женщины оказывается есть.)
Еще польский фильм " Новые амазонки" ( сексмиссия)
По моему есть. )
Ах ! Сколько этих " Амазонок",
Река и ...женщины оказывается есть.)
Еще польский фильм " Новые амазонки" ( сексмиссия)
По моему есть. )
- berezovskiy
- 10 апреля 2014 в 22:24 | Ответить
Ах, амазонки! Что бы делали авторы многочисленных комиксов и exploitation-movies если бы старик Геродот не упомянул в своих сочинениях о племени таинственных женщин-воительниц? Какая благодатная тема исчезла бы из их списка! Сколько бессмысленных книг не было бы написано, сколько дурацких фильмов не снято… Ну как? Как, скажите, жить без очаровательных девиц, томно изогнувшись метающих копья двумя пальчиками, страстно рубящихся алюминиевыми мечами или экспрессивно колошматящих друг друга на пыльной земле в одних набедренных повязках? Если кто-нибудь скажет, что смотрит фильмы об амазонках ради чего-то другого, кроме как полюбоваться на буйство женских тел в экзотических декорациях, то останется только рассмеяться.
Впрочем, итало-франко-испанская копродукция, снятая под чутким руководством Теренса Янга изо всех сил пытается притвориться обычным фэнтези, просто немного с феминистским уклоном. И, в принципе, не без успеха. Пресловутой «обнаженки» в этих «Амазонках», несмотря на итальянское прокатное название, совсем немного, эротических сцен еще меньше, зато битв и сражений вполне достаточно для жанрового кино. Не поскупились создатели фильма на массовку и каскадеров, так что баталии сняты со знанием дела и для своего времени выглядят вполне достойно. Да и актерский состав нельзя назвать подобранным исключительно из-за смазливых мордашек. К главным героиням, правда, это не относится (Алена Джонстон как раз только внешностью и отличается, а про Сабину Сан можно сказать только одно — жена режиссера), ну да им здесь кроме как себя, любимых, народу показывать, больше и заниматься нечем. А в физической форме ко времени съемок девушки находились хорошей.
Приятного просмотра!
Впрочем, итало-франко-испанская копродукция, снятая под чутким руководством Теренса Янга изо всех сил пытается притвориться обычным фэнтези, просто немного с феминистским уклоном. И, в принципе, не без успеха. Пресловутой «обнаженки» в этих «Амазонках», несмотря на итальянское прокатное название, совсем немного, эротических сцен еще меньше, зато битв и сражений вполне достаточно для жанрового кино. Не поскупились создатели фильма на массовку и каскадеров, так что баталии сняты со знанием дела и для своего времени выглядят вполне достойно. Да и актерский состав нельзя назвать подобранным исключительно из-за смазливых мордашек. К главным героиням, правда, это не относится (Алена Джонстон как раз только внешностью и отличается, а про Сабину Сан можно сказать только одно — жена режиссера), ну да им здесь кроме как себя, любимых, народу показывать, больше и заниматься нечем. А в физической форме ко времени съемок девушки находились хорошей.
Приятного просмотра!