Раздачи :: Кино - Фантастика :: Последняя грань / Terminal Voyage / 1994 / ПМ / SATRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 26 августа 2016 в 03:24 | Ответить
Хе-хе, цепанул меня предыдущий комментатор комментариев с его учительским тоном - пришлось скачать, посмотреть, потратить время, чтобы разобраться, что да как на самом деле. Обо всем по порядку.
1. Что есть "Сатурн" и его награда этому фильму?
Возьмем немножко критики, например, из той же вики, чтобы иметь чуть более полное представление об этой американской премии:
"Организаторов «Сатурна» часто критикуют за нелогичное распределение фильмов по номинациям. Отмечают, что в жанровых категориях, особенно в категории «фэнтези», нередко номинируют и награждают фильмы, не имеющие отношения к заявленному жанру. Премию также обвиняют в попытке подражать премии «Оскар», излишнем количестве номинаций и включении в них явно нефантастических фильмов. С другой стороны, некоторые называют премию «Сатурн» отдушиной для гиков, «исправляющей ошибки» жюри «Оскара»."
Да, действительно, номинаций сверх много - напомнило награждение в школьной спартакиаде - наградить всех, чтоб никому не было обидно. Стоит ли упоминать, что фильмы американской киноиндустрии имеют подавляющее большинство номинаций и побед?) Справедливости ради - их индустрия в направлении фантастики куда более развита, чем в иных странах -__-
Далее, на Кинозале указано: Сатурн, 1996 год, Номинации (1): Лучшее жанровое VHS-издание. Полопатил интернеты - даже на сайте самого "Сатурна" об этом ни слуху, кроме все той же вики на страничке фильма да на постере. В общем, выяснил, что фильм ЛИШЬ попал в номинацию Best Genre Video Release, победил же некий склеенный мини-сериал "V The Final Battle". Даже если я заблуждаюсь и кто-то когда-то действительно "присудил" "Лучшее жанровое VHS-издание" ( хотя подозреваю, что на постере-обложке тупо нарисовали "награду", чтобы продажи увеличить - ведь фильмы без наград хуже покупают?хе-хе), то вдумайтесь, что по сути из себя представляет такая награда? Лично мне на такие награды наплевать. В общем, история мутная, но да ладно. В конкретном случае, награда "Сатурна", вернее, номинация на нее - это скорее дискредитация самой премии, а не похвала фильму.
2. Актеры. Какими именитыми они бы ни были, в каких бы ранее фильмах ни снимались и как бы хорошо они ни играли раньше - это НЕ гарант того, что в текущем или будущем фильме все будет путем с отыгрышем. Это касается всех времен и всех актеров, негативных примеров - тысячи. Относительно этого фильма, сложилось следующее впечатление: актеры средней руки (учитывая карьеры в дальнейшем а-ля "3ий эшелон"), не лучшим образом перевоплотившись (некоторые переигрывают, некоторые недо-; сочувствия не вызвал никто), играют свои не лучшие роли (ярких персонажей нет), очевидно, ради пропитания - что естественно, то не безобразно. Справедливости ради - в общем-то, фанатам фантастики игра актеров третьестепенна и тут она может рассматриваться как еще один недостаток фильма, а не причина его не смотреть.
3. Скидка на "спецэффекты 1994 года и маленький бюджет" не действует. Открываем, та-дам, номинации "Сатурна" за 94ый: Парк Юрского периода (победил); Разрушитель; Огонь в небе; Крепость; Лучший друг человека; Человек-метеор; Робот-полицейский 3. Это не говоря о фильмах, снятых ранее и при этом не менее "эффектных". Примеры малобюджетных, но замечательных и пророй ОЧЕНЬ даже кассовых фильмов, найдете самостоятельно. Справедливости ради - в общем-то, ярым фанатам фантастики картинка второстепенна (хотя это очень спорно и зависит от поджанра) и, допускаю, что это может рассматриваться как еще один недостаток фильма, а не причина его не смотреть.
4. Что же тогда первостепенно для фантастики? Это идея; разумно поданная в грамотном сценарии, реализованная оператором и режиссером с виденьем этой идеи. Без халтур, без алогичности. Что же мы видим? (внимание, далее спойлер для тех, кто уже не хочет смотреть, но не откажется вкратце узнать сюжет)
1. Что есть "Сатурн" и его награда этому фильму?
Возьмем немножко критики, например, из той же вики, чтобы иметь чуть более полное представление об этой американской премии:
"Организаторов «Сатурна» часто критикуют за нелогичное распределение фильмов по номинациям. Отмечают, что в жанровых категориях, особенно в категории «фэнтези», нередко номинируют и награждают фильмы, не имеющие отношения к заявленному жанру. Премию также обвиняют в попытке подражать премии «Оскар», излишнем количестве номинаций и включении в них явно нефантастических фильмов. С другой стороны, некоторые называют премию «Сатурн» отдушиной для гиков, «исправляющей ошибки» жюри «Оскара»."
Да, действительно, номинаций сверх много - напомнило награждение в школьной спартакиаде - наградить всех, чтоб никому не было обидно. Стоит ли упоминать, что фильмы американской киноиндустрии имеют подавляющее большинство номинаций и побед?) Справедливости ради - их индустрия в направлении фантастики куда более развита, чем в иных странах -__-
Далее, на Кинозале указано: Сатурн, 1996 год, Номинации (1): Лучшее жанровое VHS-издание. Полопатил интернеты - даже на сайте самого "Сатурна" об этом ни слуху, кроме все той же вики на страничке фильма да на постере. В общем, выяснил, что фильм ЛИШЬ попал в номинацию Best Genre Video Release, победил же некий склеенный мини-сериал "V The Final Battle". Даже если я заблуждаюсь и кто-то когда-то действительно "присудил" "Лучшее жанровое VHS-издание" ( хотя подозреваю, что на постере-обложке тупо нарисовали "награду", чтобы продажи увеличить - ведь фильмы без наград хуже покупают?хе-хе), то вдумайтесь, что по сути из себя представляет такая награда? Лично мне на такие награды наплевать. В общем, история мутная, но да ладно. В конкретном случае, награда "Сатурна", вернее, номинация на нее - это скорее дискредитация самой премии, а не похвала фильму.
2. Актеры. Какими именитыми они бы ни были, в каких бы ранее фильмах ни снимались и как бы хорошо они ни играли раньше - это НЕ гарант того, что в текущем или будущем фильме все будет путем с отыгрышем. Это касается всех времен и всех актеров, негативных примеров - тысячи. Относительно этого фильма, сложилось следующее впечатление: актеры средней руки (учитывая карьеры в дальнейшем а-ля "3ий эшелон"), не лучшим образом перевоплотившись (некоторые переигрывают, некоторые недо-; сочувствия не вызвал никто), играют свои не лучшие роли (ярких персонажей нет), очевидно, ради пропитания - что естественно, то не безобразно. Справедливости ради - в общем-то, фанатам фантастики игра актеров третьестепенна и тут она может рассматриваться как еще один недостаток фильма, а не причина его не смотреть.
3. Скидка на "спецэффекты 1994 года и маленький бюджет" не действует. Открываем, та-дам, номинации "Сатурна" за 94ый: Парк Юрского периода (победил); Разрушитель; Огонь в небе; Крепость; Лучший друг человека; Человек-метеор; Робот-полицейский 3. Это не говоря о фильмах, снятых ранее и при этом не менее "эффектных". Примеры малобюджетных, но замечательных и пророй ОЧЕНЬ даже кассовых фильмов, найдете самостоятельно. Справедливости ради - в общем-то, ярым фанатам фантастики картинка второстепенна (хотя это очень спорно и зависит от поджанра) и, допускаю, что это может рассматриваться как еще один недостаток фильма, а не причина его не смотреть.
4. Что же тогда первостепенно для фантастики? Это идея; разумно поданная в грамотном сценарии, реализованная оператором и режиссером с виденьем этой идеи. Без халтур, без алогичности. Что же мы видим? (внимание, далее спойлер для тех, кто уже не хочет смотреть, но не откажется вкратце узнать сюжет)
- 26 августа 2016 в 03:19 | Ответить
>>> Казалось бы, основное действо - перелет на др планету интернационального экипажа, видимо, с целью исследования и дальнейшего заселения - конкретики нет, она же секретна. Лейтмотив заезженный, но да ладно - вдруг будет подвыверт? Далее идет долговато-нудноватое знакомство с персонажами (в общей сложности ок. половины ленты) путем созерцания с ними их воспоминаний|психопроекций в "VR" (клюква с расстрелами на "красной площади" - 1шт.); попутно становится известно о гибели человечества путем обмена ядерными подарками. Экипаж переживает по этому поводу и косо др на др поглядывает - интернациональный ведь, а заодно начинает внезапно погибать по-одному - мягко говоря зрелище наивное, дешевое и предсказуемое. Видел в комментариях сравнение аля "10 негритят в космосе"... так вот лучше пойти пересмотреть "10 негритят original" два раза подряд. Традиционно один из членов экипажа внезапно андроид, а убийца - дворецкий. И изюминка полуторачасовой болтологии и выяснения отношений - все это оказывается психологическим экспериментом проводящимся внезапно в США и вышедшие на поверхность выжившие "новые Адам и Ева" обнаруживают, что обмен подарками был не шуткой (традиционный фон - разрушенный мост Золотые Ворота - 1 шт; правда, нарисован в paint, но ведь ярый фанат фантастики сдюжит..). Занавес. Пересмотреть фильм вы можете по скриншотам выше, ничего при этом не упустив.<<<
Для тех, кто не читает спойлеры или еще таит надежду посмотреть это кино - предостерегаю: в фильме нет свежей идеи, перипетии сюжета предсказуемы и неинтересны (уверен, что вы всё это уже читали и видели ранее, не смотря на то, что фильм 94го; ну а после - сняты куда более интересные аналоги), хотя поначалу может показаться завязка на серьезную интригу, но не обманывайтесь - это ваше желание, а не действительность.
пс. мое мнение по поводу гуанофильмов таково: не умеешь - не берись. У тебя (одновременно) нет "достаточного" количества денег? нет хороших актеров? нет сильной идеи и грамотного сценариста? - зачем тогда снимаешь? Ради бабла? ОК, тогда смирись, что твое творение считают гуано.
5. Учитель, DracoDier, реально разбирающийся в кинематографе, если фильм не комментируете, а только пиьсками меряетесь, то убедитесь сначала, что своя не мала =_=
Для тех, кто не читает спойлеры или еще таит надежду посмотреть это кино - предостерегаю: в фильме нет свежей идеи, перипетии сюжета предсказуемы и неинтересны (уверен, что вы всё это уже читали и видели ранее, не смотря на то, что фильм 94го; ну а после - сняты куда более интересные аналоги), хотя поначалу может показаться завязка на серьезную интригу, но не обманывайтесь - это ваше желание, а не действительность.
пс. мое мнение по поводу гуанофильмов таково: не умеешь - не берись. У тебя (одновременно) нет "достаточного" количества денег? нет хороших актеров? нет сильной идеи и грамотного сценариста? - зачем тогда снимаешь? Ради бабла? ОК, тогда смирись, что твое творение считают гуано.
5. Учитель, DracoDier, реально разбирающийся в кинематографе, если фильм не комментируете, а только пиьсками меряетесь, то убедитесь сначала, что своя не мала =_=
Радует меня читать подобного рода критику.... :)
Фильм имеет «Saturn Award», премию, вручаемую Академией научной фантастики, но тем не менее является "бездарной, дешевой, несмотрибельным феерверком снятом в китайском квартале....". Веское мнение, как не крути, особенно если учесть, что в главных ролях Эмма Сэммс, известная по американо-австралийской комедии "Жених из преисподней" и Стивен Бауэр, за плечами которого роль Мэнни Риберы из стоуновского эпика "Лицо со шрамом".
Учитесь критиковать веско и смотря на фильм не только с точки зрения отсутствия в нем спецэффектов в стиле трансформеров и им подобной современной зрелищной чуши, а с точки зрения спецэффектов 1994 года, когда был снят фильм, его бюджета, игры актеров и т.п.
Не можете - пишите просто "Не понравилось", это хоть не режет глаза, тем кто реально разбирается в кинематографе.
Господи, ну какая же хрень получилась на выходе:
-на дешевую бутафорию смотреть противно - очевидно, что вместо приборных блоков коробки картонные, детской акварелью размалеванные...
-актеры играют неубедительно. Про штампы вообще молчу.
-зачем было пытаться выдать этот дещевенький феерверк снятый в китайском квартале за ядерный Апокалипсис? Да лучше бы вообще зрителю не показывали картинку с монитора- хоть какая-то интрига бы сохранилась...
Вердикт: выкинутое время. Бездарно, дешево, несмотрибельно.
-на дешевую бутафорию смотреть противно - очевидно, что вместо приборных блоков коробки картонные, детской акварелью размалеванные...
-актеры играют неубедительно. Про штампы вообще молчу.
-зачем было пытаться выдать этот дещевенький феерверк снятый в китайском квартале за ядерный Апокалипсис? Да лучше бы вообще зрителю не показывали картинку с монитора- хоть какая-то интрига бы сохранилась...
Вердикт: выкинутое время. Бездарно, дешево, несмотрибельно.
- berezovskiy
- 19 апреля 2014 в 01:35 | Ответить
После череды "турнирных боевиков" режиссёр Рик Джейкобсон переключает свой взор на другие жанры. В 94 году выходит сиквел успешного хоррора "Нерожденный/The Unborn", а следом, на задворках студи Кормана, Джейкобсон приступает к съемкам фантастического триллера "Terminal Voyage", действия которого разворачивается в будущем на борту космического корабля, ну а дальше сценарист Роб Кершнер позаимствовал сюжет классического детектива "Десять негритят".
Интересно, почему же жанр детектива так любим многими людьми. Все дело в запутанном сюжете с неожиданной развязкой, заставляющие зрителя лишний раз напрячь свой ум? Или многим просто нравится сам стиль повествования, вне зависимости от концовки? Как бы не было, детективы любит много народа, а если классический сюжет Агаты Кристи "засунуть" в космос, то становится вдвойне интересно. Джейкобсон и команда обладала ультра скромным бюджетом, которых хватила позвать хороших и узнаваемых актеров в лице Эммы Сэммс, известной по американо-австралийской комедии "Жених из преисподней/The Shrimp on the Barbie" и Стивена Бауэра, за плечами которого была роль Мэнни Риберы из стоуновского эпика "Лицо со шрамом/Scarface".
Действие картины разворачивается в одной локации, и это само собой это интерьеры космического корабля, из-за чего фильм кажется каким-то чрезмерно сухим, безжизненным и, вследствие этого, малоинтересным. Но первый же сюжетный твист, в результате которого происходит "полное погружение", дал несколько иные результаты, в первую очередь, с точки зрения передачи ощущения безысходности и загнанности, мрачной таинственности происходящего на экране.
И, тем не менее, картина произвела неоднозначное впечатление. Если попытаться уйти от сравнения с оригиналом, литературным первоисточником, то можно, я думаю, утверждать, что смысл истории был донесен до зрителя достаточно. Да, ряд моментов сценаристы оооочень сильно изменили, и, быть может, получилось это у них не всегда удачно, но были и неплохие задумки. А так, конечно, сложно оценивать сюжетную составляющую картины в отрыве от положенного в его основу произведения. Финал так же приятно удивил, и даже на секунду заставил задуматься, а ужасные эффекты в концовке, можно списать на малобюджетность сей постановки, в принципе ударение на визуальность вообще никто не делал, главное показать взаимоотношение главных героев, а это создателям явно удалось.
Как итог, Джейкобсон никоим образом не испортил литературный сюжет истории, но и привнес в него именно те краски, которые создали такой интересный фильм. Кино, определенно, удалось.
Приятного просмотра!
Продолжение фильма называется Взломщики сознания находится здесь //kinozaltv.life/details.php?id=1214279
Интересно, почему же жанр детектива так любим многими людьми. Все дело в запутанном сюжете с неожиданной развязкой, заставляющие зрителя лишний раз напрячь свой ум? Или многим просто нравится сам стиль повествования, вне зависимости от концовки? Как бы не было, детективы любит много народа, а если классический сюжет Агаты Кристи "засунуть" в космос, то становится вдвойне интересно. Джейкобсон и команда обладала ультра скромным бюджетом, которых хватила позвать хороших и узнаваемых актеров в лице Эммы Сэммс, известной по американо-австралийской комедии "Жених из преисподней/The Shrimp on the Barbie" и Стивена Бауэра, за плечами которого была роль Мэнни Риберы из стоуновского эпика "Лицо со шрамом/Scarface".
Действие картины разворачивается в одной локации, и это само собой это интерьеры космического корабля, из-за чего фильм кажется каким-то чрезмерно сухим, безжизненным и, вследствие этого, малоинтересным. Но первый же сюжетный твист, в результате которого происходит "полное погружение", дал несколько иные результаты, в первую очередь, с точки зрения передачи ощущения безысходности и загнанности, мрачной таинственности происходящего на экране.
И, тем не менее, картина произвела неоднозначное впечатление. Если попытаться уйти от сравнения с оригиналом, литературным первоисточником, то можно, я думаю, утверждать, что смысл истории был донесен до зрителя достаточно. Да, ряд моментов сценаристы оооочень сильно изменили, и, быть может, получилось это у них не всегда удачно, но были и неплохие задумки. А так, конечно, сложно оценивать сюжетную составляющую картины в отрыве от положенного в его основу произведения. Финал так же приятно удивил, и даже на секунду заставил задуматься, а ужасные эффекты в концовке, можно списать на малобюджетность сей постановки, в принципе ударение на визуальность вообще никто не делал, главное показать взаимоотношение главных героев, а это создателям явно удалось.
Как итог, Джейкобсон никоим образом не испортил литературный сюжет истории, но и привнес в него именно те краски, которые создали такой интересный фильм. Кино, определенно, удалось.
Приятного просмотра!
Продолжение фильма называется Взломщики сознания находится здесь //kinozaltv.life/details.php?id=1214279