Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Американский актер Эллиотт Гулд отмечает сегодня 80-летний юбилей. Популярность и номинацию на «Оскар» Гулду принесла роль Ловца в фильме Роберта Олтмена «Военно-полевой госпиталь М.Э.Ш.» 1970 года. Собственно как раз в 70-е и 80-е годы Эллиотт сыграл практически все свои самые удачные роли. Наиболее запоминающейся, из более поздних работ, стала роль Джека Геллера, отца Моники и Росса, в сериале «Друзья». В последние годы Гулд приобрел статус «ностальгической звезды», который принес ему коммерчески успешную роль одного из товарищей Оушена в фильме «Одиннадцать друзей Оушена» и его сиквелах. Также известно, что Гулд входит в Национальный совет директоров Гильдии актеров США.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Спасибо огроменное за раздачу!
Кино реально хорошее, но о-о-очень скучное. Честно досмотрел его до самого конца, но особого кайфа так и не получил.
Герои ведут себя весьма странно. Тема совершенно не раскрыта. Самое главное дали в конце итогом в виде титров.
Крутой бандюган? Всего-то один труп, и то в виде парочки пистонных хлопков за кадром.... Весьма уныло...
Стройка на $6млн.? Ну-ну! Даже если учесть, что два из них скомуниздила подружка ГГ, этот деревянный каркас щитового домика явно не тянет на озвученную сумму.
Вид стройки-дешевки огорчил больше всего... Лучше бы стройку оставили за кадром так же, как убийство лучшего друга.
ГГ - супермачо, его подружка - нимфоманка со стажем.... А в фильме ни одной секси сцены. Силуэты на пути к поцелую, разумеется, совсем не зачёт.
Фильм снят дёшево и схематично.
Игра актёров плоская. Режиссура затянутая. Мотивы персонажей туманны. Как герой делает деньги? Тоже осталось за кадром. Арифметика доходов/расходов явно не сходится. Много тратит "на имидж", но репу имеет отстойную: поганая кликуха "клоп" говорит сама за себя...
Весьма жалкий ГГ со смехотворным 38-мым калибром в кармане штанов. Облезлая "ББ" его подружка с непонятно чем отвратительным в лифчике. Короче говоря, не сложилась у них "дольче вита" аж никак...
Кино реально хорошее, но о-о-очень скучное. Честно досмотрел его до самого конца, но особого кайфа так и не получил.
Герои ведут себя весьма странно. Тема совершенно не раскрыта. Самое главное дали в конце итогом в виде титров.
Крутой бандюган? Всего-то один труп, и то в виде парочки пистонных хлопков за кадром.... Весьма уныло...
Стройка на $6млн.? Ну-ну! Даже если учесть, что два из них скомуниздила подружка ГГ, этот деревянный каркас щитового домика явно не тянет на озвученную сумму.
Вид стройки-дешевки огорчил больше всего... Лучше бы стройку оставили за кадром так же, как убийство лучшего друга.
ГГ - супермачо, его подружка - нимфоманка со стажем.... А в фильме ни одной секси сцены. Силуэты на пути к поцелую, разумеется, совсем не зачёт.
Фильм снят дёшево и схематично.
Игра актёров плоская. Режиссура затянутая. Мотивы персонажей туманны. Как герой делает деньги? Тоже осталось за кадром. Арифметика доходов/расходов явно не сходится. Много тратит "на имидж", но репу имеет отстойную: поганая кликуха "клоп" говорит сама за себя...
Весьма жалкий ГГ со смехотворным 38-мым калибром в кармане штанов. Облезлая "ББ" его подружка с непонятно чем отвратительным в лифчике. Короче говоря, не сложилась у них "дольче вита" аж никак...
Бэрри Левинсон известен как режиссёр, который, не отвлекая внимание зрителя ни бурными спецэффектами, ни претензиями на оригинальную режиссуру, дает актёрам возможность в полной мере проявить свой талант. Он не всегда мог похвастать сумасшедшим успехом своих творений, но несмотря на неудачи, сегодня Бэрри Левинсон - выдающийся голливудский кинематографист, лауреат премии «Оскар», Берлинского кинофестиваля.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Актеру, продюсеру Харви Кейтелю — 75!
Любимец интеллектуальных режиссёров и киноманов. Кейтель — нетипичная звезда даже внешне: ростом невысок, далеко не красавец. Однако брутальное, лицо Кейтеля может в мгновение ока из злобно-агрессивного сделаться сияюще-ласковым. Его родители — польские евреи — держали ларек с прохладительными напитками на Брайтон-Бич. В 16 лет решил поступить в морскую пехоту, служба в которой привела его в Ливан. После возвращения Кайтель начал работать судебным репортером. Позже поступил одновременно в Нью-Йоркский университет и в актёрскую студию, где его наставниками были Стелла Адлер, Фрэнк Корсаро и Ли Страсберг. Дебютировал он на сцене летнего театра в «Американской мечте» Эдварда Олби, затем восемь лет играл в маленьких театрах off-off-Broadway, то есть принимал участие в авангардных некоммерческих постановках. На экранах Кейтель дебютировал ролью в телесериале "Dark Shadows". Судьба Кейтеля — тот редкий случай, когда актер всем обязан исключительно одному-единственному режиссеру. Малоизвестный актер появился на экране только благодаря молодому, тогда еще начинающему режиссеру Мартину Скорсезе в фильме "Кто стучится в дверь ко мне?" (1968 ). Сорудничество и дружба ныне знаменитых актера и режиссера на этом не закончились — кроме картины, ставшей режиссерским дебютом Скорсезе, на их совместном счету такие фильмы, как "Злые улицы" (1973), "Алиса здесь больше не живёт" (1974), "Таксист" (1976), "Последнее искушение Христа" (1988). В течение 70-х и 80-х годов Харви Кейтель активно и много снимался, играя как центральные, так и второстепенные роли, а в 1991 году был номинирован на "Оскар" за роль в фильме "Багси". В 1992 году состоялась премьера фильма Квентина Тарантино "Бешеные псы", в котором Кейтель выступил не только как актер, но и как продюсер. Участие Харви Кейтеля в картинах культового режиссера принесло ему настоящую славу и огромное количество поклонников. Личным триумфом Кейтеля стал Берлинский кинофестиваль 1995 года. В его рамках состоялась европейская премьера фильма «Дым» (1995), продукция американских «независимых» Уэйна Вана и Пола Остера с Харви Кейтелем в главной роли бруклинского философа Оги. Персонаж Кейтеля — символ нью-йоркского взгляда, сдержанного, смешливого, точного и терпеливого. Роль Оги принесла Кейтелю «Серебряного медведя» за художественный вклад.
Любимец интеллектуальных режиссёров и киноманов. Кейтель — нетипичная звезда даже внешне: ростом невысок, далеко не красавец. Однако брутальное, лицо Кейтеля может в мгновение ока из злобно-агрессивного сделаться сияюще-ласковым. Его родители — польские евреи — держали ларек с прохладительными напитками на Брайтон-Бич. В 16 лет решил поступить в морскую пехоту, служба в которой привела его в Ливан. После возвращения Кайтель начал работать судебным репортером. Позже поступил одновременно в Нью-Йоркский университет и в актёрскую студию, где его наставниками были Стелла Адлер, Фрэнк Корсаро и Ли Страсберг. Дебютировал он на сцене летнего театра в «Американской мечте» Эдварда Олби, затем восемь лет играл в маленьких театрах off-off-Broadway, то есть принимал участие в авангардных некоммерческих постановках. На экранах Кейтель дебютировал ролью в телесериале "Dark Shadows". Судьба Кейтеля — тот редкий случай, когда актер всем обязан исключительно одному-единственному режиссеру. Малоизвестный актер появился на экране только благодаря молодому, тогда еще начинающему режиссеру Мартину Скорсезе в фильме "Кто стучится в дверь ко мне?" (1968 ). Сорудничество и дружба ныне знаменитых актера и режиссера на этом не закончились — кроме картины, ставшей режиссерским дебютом Скорсезе, на их совместном счету такие фильмы, как "Злые улицы" (1973), "Алиса здесь больше не живёт" (1974), "Таксист" (1976), "Последнее искушение Христа" (1988). В течение 70-х и 80-х годов Харви Кейтель активно и много снимался, играя как центральные, так и второстепенные роли, а в 1991 году был номинирован на "Оскар" за роль в фильме "Багси". В 1992 году состоялась премьера фильма Квентина Тарантино "Бешеные псы", в котором Кейтель выступил не только как актер, но и как продюсер. Участие Харви Кейтеля в картинах культового режиссера принесло ему настоящую славу и огромное количество поклонников. Личным триумфом Кейтеля стал Берлинский кинофестиваль 1995 года. В его рамках состоялась европейская премьера фильма «Дым» (1995), продукция американских «независимых» Уэйна Вана и Пола Остера с Харви Кейтелем в главной роли бруклинского философа Оги. Персонаж Кейтеля — символ нью-йоркского взгляда, сдержанного, смешливого, точного и терпеливого. Роль Оги принесла Кейтелю «Серебряного медведя» за художественный вклад.