Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Развитие робототехники на сегодняшний день вызывает легкий трепет, восхищение и ощущение того, что вот-вот человечество подберется к созданию искусственного интеллекта и человекоподобных роботов как таковых. Это уже не совсем фантастика, и пусть ученые из Южной Кореи на сегодняшний день не создали искусственный интеллект равный человеческому, но робот, сделанный ими, которым движет сокращение сердечной мышцы крысы, уже существует. А это соединение живой ткани и механизмов, можно сказать первый шаг к тому что мы увидели на экране.
Нам понятна привлекательная сторона использования роботов слуг, работников, воинов, которые сильнее, умнее и умелее человека почти во всем, что не касается чувств, эмоций и переживаний. Железяка способная к самообучению, уже через чур напоминает человека, а от того чему она научится, зависит насколько она будет полезна … Или опасна?..
Уже не в одной работе посвященной робототехнике мы видим опасения, что роботы смогут выйти из под контроля, а обладающие мощью, силой и интеллектом подобным человеческому, машины окажутся лучше людей. И не то страшно, что они могут быть лучше нас. Опасения человека скорее связаны с работой самого главного нашего инстинкта, инстинкта самосохранения. Что если на планете Земля мы столкнемся с целой армией машин, вдруг решивших уничтожать людей просто как цели? Или роботы управляемые каким-нибудь злым гением, запрограммированные на порабощение или захват людей, территорий, власти, станут самым страшным утопическим исходом для мира, каким мы его знаем. Да и мало ли какая еще «мотивация» роботам нужна, чтобы натворить кучу дел.
«Робокоп» начинается репортажем из страны третьего мира, где в боевых или миротворческих операциях, наряду с людьми, используются боевые роботы, обеспечивающие порядок на захваченной территории. Продвигаясь среди домов электронные голоса машин оповещают мирное и не только мирное население:
Мир вашему дому. Пожалуйста выйдите из своих домов с поднятыми руками, для стандартной процедуры сканирования. Никто не пострадает.
Согласитесь жутковато представить картину, где бы по нашим городам ходили бы такие машины и досматривали всех и каждого, для «безопаности». Вот и в мире будущего в каком происходят события есть политические деятели, критикующие работу таких машин. Машина ничего не чувствует, и даже если убьет ребенка или боевика — машине будет все равно. И силы противостоящие применению роботов, таки добиваются изыскательных подвижек в работе ученых и те, используя опыт протезирования конечностей человека, которые управляются мозгом, продвинулись еще дальше, вплоть до создания робокопа — машины которой управляет человеческий мозг. Машины, которая не является полностью машиной, раз имеет человеческие ткани. Это быстрее модернизированный человек, сделанный роботом. Но человек ли это? Или уже тот, кто может только думать как человек, является только инвалидом или недочеловеком, не способным ощутить даже нежное прикосновение.
Являясь ремейком к Робокопу 87 года, уже давно полюбившегося большому количеству зрителей фантастического фильма, Робокоп 2014 года попадает под пристальные, ревностные и предвзятые взгляды тех самых телезрителей. Некоторые из них возмущены, но обоснованно ли? Конечно ремейк просто обязан оправдывать свое появление, лучшим сюжетом, спецэффектами, продуманностью деталей, динамичностью и работа режиссера Жозе Падильи никак не назовешь поверхностной или глупой. Обладатель немецкого «Золотого медведя» берлинского международного фестиваля за фильм «Элитный отряд» делает все возможное, чтобы картина выглядела масштабно, современно, технологично и фантастично, и в этом ремейк выигрывает на фоне Робокопа 87 года. Однако на пути к созданию более совершенного варианта известной истории, новый робокоп теряет человечную атмосферу, близость героя к сердцу зрителя. Во время просмотра нет большого сострадания к герою Юэля Киннамана и в эмоционально-психологическом плане, есть небольшой проигрыш перед оригиналом, Робокопу 87 года многие сочувствовали, в том числе и я, ведь мы видели страдания героя Питера Уэллера, связанные с потерей тела человека, с потерей семьи, и такую потерю робокоп мог компенсировать разве что борьбой с наркомафией. Страдания Робокопа 2014 года выражались лишь неприятным моментом, когда тот попросил больше не показывать ему свой «разобранный» вид. Жозе Падильи мог бы обратить больше внимания на внутреннее состояние лишенного своего тела человека, но почему-то не стал. Вместо этого он сделал Робокопа семьянином, что является лишь забавным шагом.
Некоторое время у меня была проблема с просмотром ремейков, например, когда пересматривал «Вспомнить все» оба варианта. С одной стороны полюбившийся герой Шварца поначалу казался лучше нового героя Колина Фаррелла, любовь к первому фильму заставляла сопротивляться против принятия нового варианта фантастической истории. Но потом я нашел способ, как смотреть ремейки непредвзято. Я их стал называть по другому, представлять что смотрю не переделку стар
Нам понятна привлекательная сторона использования роботов слуг, работников, воинов, которые сильнее, умнее и умелее человека почти во всем, что не касается чувств, эмоций и переживаний. Железяка способная к самообучению, уже через чур напоминает человека, а от того чему она научится, зависит насколько она будет полезна … Или опасна?..
Уже не в одной работе посвященной робототехнике мы видим опасения, что роботы смогут выйти из под контроля, а обладающие мощью, силой и интеллектом подобным человеческому, машины окажутся лучше людей. И не то страшно, что они могут быть лучше нас. Опасения человека скорее связаны с работой самого главного нашего инстинкта, инстинкта самосохранения. Что если на планете Земля мы столкнемся с целой армией машин, вдруг решивших уничтожать людей просто как цели? Или роботы управляемые каким-нибудь злым гением, запрограммированные на порабощение или захват людей, территорий, власти, станут самым страшным утопическим исходом для мира, каким мы его знаем. Да и мало ли какая еще «мотивация» роботам нужна, чтобы натворить кучу дел.
«Робокоп» начинается репортажем из страны третьего мира, где в боевых или миротворческих операциях, наряду с людьми, используются боевые роботы, обеспечивающие порядок на захваченной территории. Продвигаясь среди домов электронные голоса машин оповещают мирное и не только мирное население:
Мир вашему дому. Пожалуйста выйдите из своих домов с поднятыми руками, для стандартной процедуры сканирования. Никто не пострадает.
Согласитесь жутковато представить картину, где бы по нашим городам ходили бы такие машины и досматривали всех и каждого, для «безопаности». Вот и в мире будущего в каком происходят события есть политические деятели, критикующие работу таких машин. Машина ничего не чувствует, и даже если убьет ребенка или боевика — машине будет все равно. И силы противостоящие применению роботов, таки добиваются изыскательных подвижек в работе ученых и те, используя опыт протезирования конечностей человека, которые управляются мозгом, продвинулись еще дальше, вплоть до создания робокопа — машины которой управляет человеческий мозг. Машины, которая не является полностью машиной, раз имеет человеческие ткани. Это быстрее модернизированный человек, сделанный роботом. Но человек ли это? Или уже тот, кто может только думать как человек, является только инвалидом или недочеловеком, не способным ощутить даже нежное прикосновение.
Являясь ремейком к Робокопу 87 года, уже давно полюбившегося большому количеству зрителей фантастического фильма, Робокоп 2014 года попадает под пристальные, ревностные и предвзятые взгляды тех самых телезрителей. Некоторые из них возмущены, но обоснованно ли? Конечно ремейк просто обязан оправдывать свое появление, лучшим сюжетом, спецэффектами, продуманностью деталей, динамичностью и работа режиссера Жозе Падильи никак не назовешь поверхностной или глупой. Обладатель немецкого «Золотого медведя» берлинского международного фестиваля за фильм «Элитный отряд» делает все возможное, чтобы картина выглядела масштабно, современно, технологично и фантастично, и в этом ремейк выигрывает на фоне Робокопа 87 года. Однако на пути к созданию более совершенного варианта известной истории, новый робокоп теряет человечную атмосферу, близость героя к сердцу зрителя. Во время просмотра нет большого сострадания к герою Юэля Киннамана и в эмоционально-психологическом плане, есть небольшой проигрыш перед оригиналом, Робокопу 87 года многие сочувствовали, в том числе и я, ведь мы видели страдания героя Питера Уэллера, связанные с потерей тела человека, с потерей семьи, и такую потерю робокоп мог компенсировать разве что борьбой с наркомафией. Страдания Робокопа 2014 года выражались лишь неприятным моментом, когда тот попросил больше не показывать ему свой «разобранный» вид. Жозе Падильи мог бы обратить больше внимания на внутреннее состояние лишенного своего тела человека, но почему-то не стал. Вместо этого он сделал Робокопа семьянином, что является лишь забавным шагом.
Некоторое время у меня была проблема с просмотром ремейков, например, когда пересматривал «Вспомнить все» оба варианта. С одной стороны полюбившийся герой Шварца поначалу казался лучше нового героя Колина Фаррелла, любовь к первому фильму заставляла сопротивляться против принятия нового варианта фантастической истории. Но потом я нашел способ, как смотреть ремейки непредвзято. Я их стал называть по другому, представлять что смотрю не переделку стар
- 26 августа 2015 в 18:40 | Ответить
Робот-Полицейский, каким его не назвали…
В первый же день смотрел в Кинотеатре. Фильм хороший, опять же не без изъянов. Весь зал сидел в атмосфере «Первого канала» и «Железного Человека 2». Очень понравились отсылки к старому робокопу, понравились герои, все отлично сыграно.
Это первый фильм в котором я увидел Юэль Киннамана как актера, и он хорошо сыграл. Молодец, старается.
Но беда фильма не в игре актеров. Весь фильм от начала до конца шел быстро, и весь фильм шел безпрерывный экшн. Этот фильм бездушен. Даже в финальной сцене, когда семья Мерфи «Рыдала» над Алексом, звучала громкая и боевая музыка. Там где мы должны были пустить слезу — мы этого сделать просто не смогли бы.
Если подумать о сценарии, то там тоже не сладко. По сюжету этого фильма можно было снять аш три, но они похоже решили не париться с сьемками еще двух, и сняли один, сделав кашу. Я так и не понял кто в фильме главный злодей. Может быть это человек, убивший Мерфи? Нет, может та главная шишка в Полиции? Нет, снова промах… А, директор ОмниКорп? Сколько еще в фильме главных злодеев… На мой взгляд, вероятнее всего это «Машина», коей стал Мерфи, и с которой человеческая сущность Мерфи борется…
Самюэл Л. Джексон, один из хороших актеров, знакомый нам после фильмов трилогии «Звездные войны», «Железный человек», «Мстители» и т. д. Было очень интересно, какую же роль будет играть он в этом фильме. В этом фильме ему досталась роль Пет Новака — ведущего из теленовостей. Все сцены с ним хороши, но беда их в том, что они не нужны фильму вообще. Каждая вставка подобной сцены равносильна рекламной паузе, и до сих пор не понятно зачем их вставили. Мне всегда казалось что эти рекламы в трилогии про Робота-Полицейского были лишними, и новый фильм перенял эту ошибку.
«Живой или мертвый! Ты пойдешь со мной…»
Знаменитая фраза РобоКопа была ярче и лучше представлена при просмотре Трейлера к фильму. В фильме все время ждал этой минуты, и когда она наступила…
6 из 10
Тебе, фильм, шесть за хорошую игру актеров, хорошие спецэффекты, четыре же за твой бездушный, перенасыщенный сюжет.
Фильм является достойным римейком первой трилогии, и я все таки рекомендую посмотреть этот фильм хотя раз. Но только раз.
В первый же день смотрел в Кинотеатре. Фильм хороший, опять же не без изъянов. Весь зал сидел в атмосфере «Первого канала» и «Железного Человека 2». Очень понравились отсылки к старому робокопу, понравились герои, все отлично сыграно.
Это первый фильм в котором я увидел Юэль Киннамана как актера, и он хорошо сыграл. Молодец, старается.
Но беда фильма не в игре актеров. Весь фильм от начала до конца шел быстро, и весь фильм шел безпрерывный экшн. Этот фильм бездушен. Даже в финальной сцене, когда семья Мерфи «Рыдала» над Алексом, звучала громкая и боевая музыка. Там где мы должны были пустить слезу — мы этого сделать просто не смогли бы.
Если подумать о сценарии, то там тоже не сладко. По сюжету этого фильма можно было снять аш три, но они похоже решили не париться с сьемками еще двух, и сняли один, сделав кашу. Я так и не понял кто в фильме главный злодей. Может быть это человек, убивший Мерфи? Нет, может та главная шишка в Полиции? Нет, снова промах… А, директор ОмниКорп? Сколько еще в фильме главных злодеев… На мой взгляд, вероятнее всего это «Машина», коей стал Мерфи, и с которой человеческая сущность Мерфи борется…
Самюэл Л. Джексон, один из хороших актеров, знакомый нам после фильмов трилогии «Звездные войны», «Железный человек», «Мстители» и т. д. Было очень интересно, какую же роль будет играть он в этом фильме. В этом фильме ему досталась роль Пет Новака — ведущего из теленовостей. Все сцены с ним хороши, но беда их в том, что они не нужны фильму вообще. Каждая вставка подобной сцены равносильна рекламной паузе, и до сих пор не понятно зачем их вставили. Мне всегда казалось что эти рекламы в трилогии про Робота-Полицейского были лишними, и новый фильм перенял эту ошибку.
«Живой или мертвый! Ты пойдешь со мной…»
Знаменитая фраза РобоКопа была ярче и лучше представлена при просмотре Трейлера к фильму. В фильме все время ждал этой минуты, и когда она наступила…
6 из 10
Тебе, фильм, шесть за хорошую игру актеров, хорошие спецэффекты, четыре же за твой бездушный, перенасыщенный сюжет.
Фильм является достойным римейком первой трилогии, и я все таки рекомендую посмотреть этот фильм хотя раз. Но только раз.
Во-первых, все возможно, я ведь не говорил не сравнивать, я сказал абстрагироваться, то есть отвлечь мысли от первого фильма и смотреть на этот как на совершенно новый, понятна мысль? Во-вторых, метафоры в вашем тексте не присутствуют, советую вам подробнее изучить значение этого слова ;) В-третьих, портрет традиционно пишется, а не рисуется. Надеюсь, эта метафора вам понятна=)
Нельзя взять первую Матрицу, например... и переснять так, что бы эти фильмы не сравнивали. Как нельзя переписать "Войну и Мир" Л.Н. Толстого, без участия самого автора... Как нельзя перерисовать картину "Мона Лиза" Давинчи, но другим художником. Надеюсь, метафора понятна.
Есть фильмы, к которым не надо писать длинные комментарии. Унылое говно для американских подростков - если бы я заплатил за это 300 рублей в кинотеатре, я бы повесился от горя.
P.S. К оригинальному фильму РОБОКОП эта ТУПАЯ ШНЯГА не имеет ровным счетом никакого отношения...
P.S. К оригинальному фильму РОБОКОП эта ТУПАЯ ШНЯГА не имеет ровным счетом никакого отношения...
- Emmanuela192
- 12 января 2015 в 01:53 | Ответить
Это не робокоп а клоун в черном костюме сюжет был придуман за 5 минут.это даже не ремейк а издивательство режисера над зрителями.что порадовало это только качество изображения этого посмешища.раздающему спасибо
- 12 января 2015 в 01:45 | Ответить
Это худший фильм который я видел.на фоне старого доброго робокопа фильм ужасный.даже на фоне любого трэшака этот фильм убогий.не советую никому эту гадость.
Замечательный фильм. Ничуть не хуже своего предшественника.
В нём есть всё что нужно: интересная подача сюжета, великолепная игра актёров, современные эффекты на хорошем уровне.
Не слушайте хэйтеров. Посмотреть его стоит.
Только нужно смотреть его, как любой римейк, - так, словно видишь в первый раз раз. Не пытаться сравнивать с оригиналом, не оценивать с позиции "лучше/хуже"... Просто наслаждаться новым фильмом.
В нём есть всё что нужно: интересная подача сюжета, великолепная игра актёров, современные эффекты на хорошем уровне.
Не слушайте хэйтеров. Посмотреть его стоит.
Только нужно смотреть его, как любой римейк, - так, словно видишь в первый раз раз. Не пытаться сравнивать с оригиналом, не оценивать с позиции "лучше/хуже"... Просто наслаждаться новым фильмом.
Формально у фильма вполне себе детский рейтинг PG-13, но, я честно скажу, у меня давно, очень давно не было при просмотре такого всепоглощающего ужаса, когда хочется забиться под кресло, вцепиться в кого-то, нажать кнопку СТОП и не смотреть на экран вообще. Потому что там есть две сцены, когда показывают Алекса уже после взрыва и начала экспериментов - и это, наверное, самое страшное, что вообще можно показать.
Не потому, что это грязь и кровища, нет.
А потому, что это же главный ужас человеческий - увидеть, что ты уже не ты, и это сделали без твоего желания. Узнать, что ты не можешь полностью контролировать не только свое тело - но и процесс принятия решений в своей собственной голове. Узнать, что ты не человек уже и никогда им не будешь.
И Киннаман, конечно, дикий умница - все это сыграть так, что тебе, в принципе, уже наплевать на экшн и прочее, тебе хочется уже хоть что-то сделать, чтобы ему помочь и чтобы больше такое ни с кем, никогда.
Не потому, что это грязь и кровища, нет.
А потому, что это же главный ужас человеческий - увидеть, что ты уже не ты, и это сделали без твоего желания. Узнать, что ты не можешь полностью контролировать не только свое тело - но и процесс принятия решений в своей собственной голове. Узнать, что ты не человек уже и никогда им не будешь.
И Киннаман, конечно, дикий умница - все это сыграть так, что тебе, в принципе, уже наплевать на экшн и прочее, тебе хочется уже хоть что-то сделать, чтобы ему помочь и чтобы больше такое ни с кем, никогда.
- Komsorg7575
- 7 ноября 2014 в 22:23 | Ответить
За такое у.г режиссёрам руки оторвать надо
- morze11rus
- 22 июня 2014 в 22:28 | Ответить
Не пойму почему люди ругаются.... Все время сравнивают со старым робокопом.... Старый робо это старый добрый за него слово никто не скажет.... Но в то же время эта серия как новый фильм и новая история... на нее надо смотреть по особому)... в целом посмотрел. понравилось. Качайте...