Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Неизвестный / Unknown / 2011 / ДБ, АП (Гаврилов), СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- igorella87
- 13 мая 2018 в 15:55 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
Рецензия:
Иногда случайная ошибка может стоить цепи последующих за ней событиям. Прилетевший в Берлин на конгресс по биотехнологическим изысканиям, доктор Маритин Харрис (Лиам Нисон), со своей женой Элизабет Харрис (Дженьюэри Джонс), проходят паспортный контроль, и направляются к стоянке такси. По дороге в отель они обсуждают таксиста который с кем-то разговаривает во время поездки. По прибытии Мартин контролирует выгрузку из багажника такси багажа, а Элизабет идёт на рецепшен для получения ключей от заказанного заранее ими номера в гостинице. Происходит заминка, так как заказанный ими номер занят, а паспорта находятся у Мартина, и Элизабет просит подождать пока подойдёт её муж, который рассчитывается с таксистом.
Но не всё так просто! Мартин обнаруживает, что его "дипломат" с документами, и ценным для него материалом, с которым он не расстаётся никогда, и который по настоянию жены поместили в багажник такси, исчез.
Он бросает всё и впрыгнув в ближайшую машину такси спешит назад в аэропорт. По дороге по воле случая происходит череда событий приведшая к аварии. Плохо закреплённый холодильник впереди идущим от такси микроавтобусе, выпадает, и устраивает хаос на дороге. Водитель такси молодая девушка, уворачивается от скачущему на такси холодильнику, с другого грузовика летят бочки с маслом, уворачиваясь от всего этого хаоса, такси таранит заградительную стену, и вылетает в реку. Девушка выбивает окно, и выбравшись из тонущей машины, спасает Мартина.
После того как она убедилась, что над пассажиром хлопочут вовремя подоспевшие врачи, она покидает место происшествия.
Врачи пытаются помочь Мартину, но он внезапно впадает в кому. Придя в себя, он привлекает внимание медсестры, которая тут же вызывает врача. Врач интересуется кто он, так как при нём не было ничего удостоверяющих личность, только деньги, и дорогие часы, книга, и что Мартин был в коме четыре дня. Мартин рассказывает кто он, но он ничего не помнит о самой аварии, за исключением того момента когда он прилетел в Берлин. Он просит связаться со своей женой, которая может подтвердить его личность, но врач не может этого сделать, так как её нет на месте. Тогда Мартин решается ехать в гостиницу, и подписывает отказ от дальнейшего лечения. Врач даёт ему визитку, и предлагает Харрису в случае любых симптомов обратиться к нему, так как полностью память Мартина ещё не восстановилась, и возможны ухудшения, после пережитой им аварии. Харрис берёт визитку, и приезжает в гостиницу. Он видит в толпе гостей направляющихся в ресторан свою жену Элизабет, но его не пускает охрана гостиницы. Тогда он требует, чтобы его отвели к его жене. Элезабет на оклик оборачивается, и Мартин требует, чтобы та доказала охранникам, его личность, но она с удивлением заявляет, что она понятие не имеет кто этот человек, и представляет другого мужчину, как своего мужа.
Мартин в шоке, он не понимает что могло произойти, и требует встречи с руководителем конгресса, профессором Бресслером (Себастьян Кох), с которым он давно переписывался. Беда в том, что профессор никогда не видел Мартина, и все мельчайшие детали их переписки, а так же имена дочерей профессора, называет и Лжемартин (Айдан Куинн). Последней точку добавляет полиция, которая показывает Мартину фрагмент записи в аэропорту, где Лжемартин с его женой проходят паспортный контроль. Мартин теряет сознание, но придя в себя. просит отправить его в клинику к врачу, визитку которого он предъявляет.
Он очнулся, хотя сознание его затуманено, перед ним другой человек, а не тот врач, с которым он говорил после комы. Вошедшая медсестра интересуется куда перевезти пациента, на что врач ответил, что его транспортируют в американскую клинику, и сворачивает шею медсестре. Пока он возится пряча тело убитого до этого им врача, Мартину удаётся дотянуться за ножницами торчащими из кармана лежащей медсестры, и освободится от оков. Он забирает у неё из кармана записку, и сбегает из клиники преследуемый убийцей под личиной врача. Первое что он делает, изучает записку, на которой был адрес и имя. Юрген (Бруно Ганц), оказывается одиноким стариком, над которым вела опеку убитая медсестра, он принимает Мартина, и рассказывает ему, что он бывший агент Штази, а ныне частный детектив. Выслушав историю Мартина, он предлагает ему свои услуги, в помощи доказательства присвоения его личности Лжемартином. Он предлагает так же найти таксистку, так как она единственная свидетельница, которая может подтвердить, откуда она его забрала, и она главная свидетельница аварии. Сам же Юрген берётся связаться с другом Мартина, Родни Коулом (Фрэнк Ланджелла), но предупреждает о разнице во времени, а так же и празднике дня Благодарения в США, и вряд ли его друга, он сможет быстро отыскать.
Иногда случайная ошибка может стоить цепи последующих за ней событиям. Прилетевший в Берлин на конгресс по биотехнологическим изысканиям, доктор Маритин Харрис (Лиам Нисон), со своей женой Элизабет Харрис (Дженьюэри Джонс), проходят паспортный контроль, и направляются к стоянке такси. По дороге в отель они обсуждают таксиста который с кем-то разговаривает во время поездки. По прибытии Мартин контролирует выгрузку из багажника такси багажа, а Элизабет идёт на рецепшен для получения ключей от заказанного заранее ими номера в гостинице. Происходит заминка, так как заказанный ими номер занят, а паспорта находятся у Мартина, и Элизабет просит подождать пока подойдёт её муж, который рассчитывается с таксистом.
Но не всё так просто! Мартин обнаруживает, что его "дипломат" с документами, и ценным для него материалом, с которым он не расстаётся никогда, и который по настоянию жены поместили в багажник такси, исчез.
Он бросает всё и впрыгнув в ближайшую машину такси спешит назад в аэропорт. По дороге по воле случая происходит череда событий приведшая к аварии. Плохо закреплённый холодильник впереди идущим от такси микроавтобусе, выпадает, и устраивает хаос на дороге. Водитель такси молодая девушка, уворачивается от скачущему на такси холодильнику, с другого грузовика летят бочки с маслом, уворачиваясь от всего этого хаоса, такси таранит заградительную стену, и вылетает в реку. Девушка выбивает окно, и выбравшись из тонущей машины, спасает Мартина.
После того как она убедилась, что над пассажиром хлопочут вовремя подоспевшие врачи, она покидает место происшествия.
Врачи пытаются помочь Мартину, но он внезапно впадает в кому. Придя в себя, он привлекает внимание медсестры, которая тут же вызывает врача. Врач интересуется кто он, так как при нём не было ничего удостоверяющих личность, только деньги, и дорогие часы, книга, и что Мартин был в коме четыре дня. Мартин рассказывает кто он, но он ничего не помнит о самой аварии, за исключением того момента когда он прилетел в Берлин. Он просит связаться со своей женой, которая может подтвердить его личность, но врач не может этого сделать, так как её нет на месте. Тогда Мартин решается ехать в гостиницу, и подписывает отказ от дальнейшего лечения. Врач даёт ему визитку, и предлагает Харрису в случае любых симптомов обратиться к нему, так как полностью память Мартина ещё не восстановилась, и возможны ухудшения, после пережитой им аварии. Харрис берёт визитку, и приезжает в гостиницу. Он видит в толпе гостей направляющихся в ресторан свою жену Элизабет, но его не пускает охрана гостиницы. Тогда он требует, чтобы его отвели к его жене. Элезабет на оклик оборачивается, и Мартин требует, чтобы та доказала охранникам, его личность, но она с удивлением заявляет, что она понятие не имеет кто этот человек, и представляет другого мужчину, как своего мужа.
Мартин в шоке, он не понимает что могло произойти, и требует встречи с руководителем конгресса, профессором Бресслером (Себастьян Кох), с которым он давно переписывался. Беда в том, что профессор никогда не видел Мартина, и все мельчайшие детали их переписки, а так же имена дочерей профессора, называет и Лжемартин (Айдан Куинн). Последней точку добавляет полиция, которая показывает Мартину фрагмент записи в аэропорту, где Лжемартин с его женой проходят паспортный контроль. Мартин теряет сознание, но придя в себя. просит отправить его в клинику к врачу, визитку которого он предъявляет.
Он очнулся, хотя сознание его затуманено, перед ним другой человек, а не тот врач, с которым он говорил после комы. Вошедшая медсестра интересуется куда перевезти пациента, на что врач ответил, что его транспортируют в американскую клинику, и сворачивает шею медсестре. Пока он возится пряча тело убитого до этого им врача, Мартину удаётся дотянуться за ножницами торчащими из кармана лежащей медсестры, и освободится от оков. Он забирает у неё из кармана записку, и сбегает из клиники преследуемый убийцей под личиной врача. Первое что он делает, изучает записку, на которой был адрес и имя. Юрген (Бруно Ганц), оказывается одиноким стариком, над которым вела опеку убитая медсестра, он принимает Мартина, и рассказывает ему, что он бывший агент Штази, а ныне частный детектив. Выслушав историю Мартина, он предлагает ему свои услуги, в помощи доказательства присвоения его личности Лжемартином. Он предлагает так же найти таксистку, так как она единственная свидетельница, которая может подтвердить, откуда она его забрала, и она главная свидетельница аварии. Сам же Юрген берётся связаться с другом Мартина, Родни Коулом (Фрэнк Ланджелла), но предупреждает о разнице во времени, а так же и празднике дня Благодарения в США, и вряд ли его друга, он сможет быстро отыскать.
- 4 февраля 2015 в 06:27 | Ответить
Мартину удаётся найти фирму такси, но хозяин разъярён, так как он потерпел убыток в потере машины, которую вела нелегальная эмигрантка без документов, и даже без водительских прав. От водителя такси, выходца из Африки, он узнаёт, что тот может ему помочь встретиться с Джиной (Диана Крюгер), которая спасла ему жизнь, но при встречи с ней он находит холодный приём, хотя при следующей встрече он просит лишь её рассказ об аварии для Юргена, и помочь ему с жильём на ночь, так как без документов, он не может даже в маленькую гостиницу устроиться на ночлег. Джина наконец соглашается ему помочь, хотя выслушав его рассказ о нём, сомневается, что его жена Элизабет, с которой он женат пять лет, открыто отвергла его, и публично объявила всем, что незнакома с ним.
Пока Мартин пытается принять поломанный душ, к Джине приходит её друг, который привёл Мартина к ней, оставив ключи от своего такси, чтобы джина могла ночью подзаработать на покупку документов, для того чтобы она могла перебраться в другую страну. После ухода его, в квартиру врывается лжеврач, и его сподручный с пистолетом, намереваясь убить её и Мартина. Мартину удаётся обмануть напарника лжеврача, а потом вернувшись в квартиру начинает бороться с пытающимся убить Джину лжеврачом. Пришедшая в себя Джина помогает освободиться от убийцы, убивая его тем шприцом с ядом, которым он собирался её убить. В подъезде они находят убитого друга Джины, но она забирает ключи от такси, и они на ней убегают от гонящегося за ними напарника убийцы, который пытается догнать их на своём джипе, и убить.
После долгой погони, и аварии, им удаётся выбраться из разбитого такси, и скрыться в ночном клубе, где Джина задаёт ему массу вопросов. Что может связывать Мартина с высококлассными наёмными убийцами, о которых она знает не по наслышке, так как была свидетелем убийства её семьи в Боснии? Что может скрывать его жена, открыто отказавшаяся признать в нём своего мужа? Зачем она согласилась ему помочь, когда собирает деньги на новый паспорт для себя? Мартин пытается найти связь кода его жены в книге, и вспоминает его, но полученные слова для него ничего не говорят. Ему нужно встретиться с ней один на один, когда она будет без Лжемартина.
Что даст ему эта встреча? Принесёт ли она ему доказательство того, что он Мартин Харрис, или добавит ещё множество вопросов? Об этом вы узнаете досмотрев фильм до самого конца.
Сценарий основан на романе Дидье ван Ковелера «Вне себя». Международная премьера фильма состоялась во внеконкурсной программе 61-го Берлинского кинофестиваля.
Фильм подходит под полностью под жанры триллера, детектива, и драмы, так как в сюжете они полностью присутствуют. Отличная работа Лиама Нисона, и Дианы Крюгер. Присутствуют напряжённые сцены погони, как в крупном плане, так и панорамные сцены погони.
Есть и небольшой ляп, который не портит фильм, и которые могут отличить лишь внимательные знатоки фильмов. Когда Харрису в аэропорту в паспорт ставят печать, напротив видна печать Украины, город Одесса.
Хотя фильм является экранизацией романа, но идея с потерей памяти так же освещена в мультфильме Очень мрачное кино/ Film Noir (2007)
Моя оценка фильма 9 из 10.
Приятного всем просмотра!
Пока Мартин пытается принять поломанный душ, к Джине приходит её друг, который привёл Мартина к ней, оставив ключи от своего такси, чтобы джина могла ночью подзаработать на покупку документов, для того чтобы она могла перебраться в другую страну. После ухода его, в квартиру врывается лжеврач, и его сподручный с пистолетом, намереваясь убить её и Мартина. Мартину удаётся обмануть напарника лжеврача, а потом вернувшись в квартиру начинает бороться с пытающимся убить Джину лжеврачом. Пришедшая в себя Джина помогает освободиться от убийцы, убивая его тем шприцом с ядом, которым он собирался её убить. В подъезде они находят убитого друга Джины, но она забирает ключи от такси, и они на ней убегают от гонящегося за ними напарника убийцы, который пытается догнать их на своём джипе, и убить.
После долгой погони, и аварии, им удаётся выбраться из разбитого такси, и скрыться в ночном клубе, где Джина задаёт ему массу вопросов. Что может связывать Мартина с высококлассными наёмными убийцами, о которых она знает не по наслышке, так как была свидетелем убийства её семьи в Боснии? Что может скрывать его жена, открыто отказавшаяся признать в нём своего мужа? Зачем она согласилась ему помочь, когда собирает деньги на новый паспорт для себя? Мартин пытается найти связь кода его жены в книге, и вспоминает его, но полученные слова для него ничего не говорят. Ему нужно встретиться с ней один на один, когда она будет без Лжемартина.
Что даст ему эта встреча? Принесёт ли она ему доказательство того, что он Мартин Харрис, или добавит ещё множество вопросов? Об этом вы узнаете досмотрев фильм до самого конца.
Сценарий основан на романе Дидье ван Ковелера «Вне себя». Международная премьера фильма состоялась во внеконкурсной программе 61-го Берлинского кинофестиваля.
Фильм подходит под полностью под жанры триллера, детектива, и драмы, так как в сюжете они полностью присутствуют. Отличная работа Лиама Нисона, и Дианы Крюгер. Присутствуют напряжённые сцены погони, как в крупном плане, так и панорамные сцены погони.
Есть и небольшой ляп, который не портит фильм, и которые могут отличить лишь внимательные знатоки фильмов. Когда Харрису в аэропорту в паспорт ставят печать, напротив видна печать Украины, город Одесса.
Хотя фильм является экранизацией романа, но идея с потерей памяти так же освещена в мультфильме Очень мрачное кино/ Film Noir (2007)
Моя оценка фильма 9 из 10.
Приятного всем просмотра!