Раздачи :: Кино - Исторический :: Сын Божий / Son of God / 2014 / ПМ, ЛО, СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GIPERBOREI
- 25 сентября 2024 в 16:48 | Ответить
Tы бы, злотворец богомерзкий, не вякал о чëм не ведаешь... Исус пока по земле ходил был Сын Человеческий и верил в Отца Небесного...
Что-то много вас напоследок русофобов-вредителей повыползло! Гадите в детсаде, гадите в школе, гадите на предприятии, гадите в армии. Недаром сегодня сам патриарх Кирилл назвал распространение неоязычества в армии риском «деформированной духовности». В тяжелых условиях войны существует большой риск увлечения военнослужащих неоязыческими проповедями. В связи с этим, Кирилл призвал полковых и войсковых православных священников в своих проповедях обращать внимание окормляемых солдат на подвиги христианских святых воинов!
А разве можно не верить в самого себя ?
- 17 сентября 2024 в 20:39 | Ответить
Если бы Иисус жил сегодня, он бы КПРФ даже не заметил. Он и в древней Иудее заметил только фарисеев и саддукеев, а незначительные секты оставил без внимания.
Зато современные православные бизнесмены привезли бы терновый венец для Спасителя на личном бизнес-джете. И гвозди для распятия заказали бы из чистого золота.
Зато современные православные бизнесмены привезли бы терновый венец для Спасителя на личном бизнес-джете. И гвозди для распятия заказали бы из чистого золота.
- kinozal900
- 9 февраля 2023 в 08:01 | Ответить
Ставлю 9(мое любимое число) за Иисуса Христа.
Есть некоторые искажения теста Евангелия.
Например, в Евангелии: "Пусть первым бросит в нее камень, кто сам без греха".
В фильме: "Я отдам тому свой камень, кто сам без греха".
В Евангелии Иисус вообще не держал в руке камень, и тем более не замахивался на блудницу. ОН сидел и чертил что-то на земле прутиком, когда к нему привели блудницу.
Есть и другие мелочи-искажения текста. Например, в фильме не было Ангелов, которые были в пещере погребения Христа.
Кроме того, человеку(даже самому талантливому) невозможно сыграть Бого-Человека.
Масштабы разные.
Но в целом фильм неплохой. Хотя лучше читать Евангелие, фильм все таки его пересказ режиссером. Тем более невозможно в один фильм вместить все, что сотворил Иисус. Настолько насыщенны были последние годы его жизни.
Возможно в сериале это можно было бы показать.
Но это очень ответственная задача для любого режиссера.
Не услышал в фильме самого главного, что Бог это - Любовь.
А ведь это основа христианства.
Вообще мне кажется, чтобы снимать фильм про такую ВЕЛИКУЮ ЛИЧНОСТЬ, надо каждый день молиться и поститься не менее месяца. Как режиссеру, так и исполнителю главной роли.
Слава Богу за всё!
Есть некоторые искажения теста Евангелия.
Например, в Евангелии: "Пусть первым бросит в нее камень, кто сам без греха".
В фильме: "Я отдам тому свой камень, кто сам без греха".
В Евангелии Иисус вообще не держал в руке камень, и тем более не замахивался на блудницу. ОН сидел и чертил что-то на земле прутиком, когда к нему привели блудницу.
Есть и другие мелочи-искажения текста. Например, в фильме не было Ангелов, которые были в пещере погребения Христа.
Кроме того, человеку(даже самому талантливому) невозможно сыграть Бого-Человека.
Масштабы разные.
Но в целом фильм неплохой. Хотя лучше читать Евангелие, фильм все таки его пересказ режиссером. Тем более невозможно в один фильм вместить все, что сотворил Иисус. Настолько насыщенны были последние годы его жизни.
Возможно в сериале это можно было бы показать.
Но это очень ответственная задача для любого режиссера.
Не услышал в фильме самого главного, что Бог это - Любовь.
А ведь это основа христианства.
Вообще мне кажется, чтобы снимать фильм про такую ВЕЛИКУЮ ЛИЧНОСТЬ, надо каждый день молиться и поститься не менее месяца. Как режиссеру, так и исполнителю главной роли.
Слава Богу за всё!
- 14 мая 2015 в 23:27 | Ответить
А как Вам Симон Киринеянин? ) Даже сюда умудрились штампы всунуть!
После просмотра фильма "Сын Божий" у меня осталось в целом приятное впечатление, хотя и несколько смутное. Постараюсь объяснить.
Авторы фильма, по моему мнению, хотели объять необъятное - в такой короткий хронометраж рассказать о Сыне Божием - и идея, по моему мнению, не удалась. Не удалась, потому что не раскрывает Духа Евангелия, а лишь пересказывает жизнеописание Иисуса широкими мазками, причём акценты расставлены на экранизацию наиболее ярких его моментов, а не на Слово Божие.
Думаю, авторы фильма претендовали на достоверность пересказа евангельских событий, чего они довольно строго держались. Но, как и в других подобных экранизациях, здесь, к сожалению, неточностей и причём весомых неточностей предостаточно. Я не буду перечислять все, для меня очевидные, но только некоторые, заставившие меня разочарованно вздохнуть:
- Иисус пьёт из чаши на Тайной вечери (а как же: «Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием» Мк. 14:25);
- Иисус входит в склеп и вдувает жизнь в голову Лазаря (а как же: «Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.» Ин. 11:43);
- Странная сцена на Тайной вечери, когда Иисус, в начале весело встречает учеников и потом после внезапного прозрения о грядущем меняется в лице и начинает вещать о предательстве. Создаётся впечатление, что Иисус не знает всё наперёд, а получает сведения порциями откуда-то сверху, от Отца (а как же: «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне. Ин.14:11» );
- Так же не менее странная сцена на той же Тайной вечери между Иисусом и Иудой, создаётся впечатление, что Иуда выполняет свою миссию как предателя Учителя, которую и был благословлён Им же. (а как же: «впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.» Мф. 26:24»);
- Ну и многое другое: Изгнание Иисуса из назаретской синагоги не в начале служения, а уже ближе к концу; в день Воскресения приходят ко гробу не жёны мироносицы с благовониями для перепелинания усопшего, а только Мария (по всей видимости Магдалина) без мира, а так, между прочим…
Игра актёров оставляет желать лучшего, весь фильм тянет только Диого Моргадо, однако внешнее сходство у меня лично не складывается с моим представлением Образа Иисуса Христа.
Под резюмировав скажу, что фильм получился мелковатым для своего высокого названия, хотя в целом оставляет положительные впечатления, но экранизацией Евангелия я бы не назвал. Ещё я бы не рекомендовал смотреть этот фильм людям, желающим ознакомиться с Евангелием на начальном этапе, так как фильм немножко не о том…
Авторы фильма, по моему мнению, хотели объять необъятное - в такой короткий хронометраж рассказать о Сыне Божием - и идея, по моему мнению, не удалась. Не удалась, потому что не раскрывает Духа Евангелия, а лишь пересказывает жизнеописание Иисуса широкими мазками, причём акценты расставлены на экранизацию наиболее ярких его моментов, а не на Слово Божие.
Думаю, авторы фильма претендовали на достоверность пересказа евангельских событий, чего они довольно строго держались. Но, как и в других подобных экранизациях, здесь, к сожалению, неточностей и причём весомых неточностей предостаточно. Я не буду перечислять все, для меня очевидные, но только некоторые, заставившие меня разочарованно вздохнуть:
- Иисус пьёт из чаши на Тайной вечери (а как же: «Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием» Мк. 14:25);
- Иисус входит в склеп и вдувает жизнь в голову Лазаря (а как же: «Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.» Ин. 11:43);
- Странная сцена на Тайной вечери, когда Иисус, в начале весело встречает учеников и потом после внезапного прозрения о грядущем меняется в лице и начинает вещать о предательстве. Создаётся впечатление, что Иисус не знает всё наперёд, а получает сведения порциями откуда-то сверху, от Отца (а как же: «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне. Ин.14:11» );
- Так же не менее странная сцена на той же Тайной вечери между Иисусом и Иудой, создаётся впечатление, что Иуда выполняет свою миссию как предателя Учителя, которую и был благословлён Им же. (а как же: «впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.» Мф. 26:24»);
- Ну и многое другое: Изгнание Иисуса из назаретской синагоги не в начале служения, а уже ближе к концу; в день Воскресения приходят ко гробу не жёны мироносицы с благовониями для перепелинания усопшего, а только Мария (по всей видимости Магдалина) без мира, а так, между прочим…
Игра актёров оставляет желать лучшего, весь фильм тянет только Диого Моргадо, однако внешнее сходство у меня лично не складывается с моим представлением Образа Иисуса Христа.
Под резюмировав скажу, что фильм получился мелковатым для своего высокого названия, хотя в целом оставляет положительные впечатления, но экранизацией Евангелия я бы не назвал. Ещё я бы не рекомендовал смотреть этот фильм людям, желающим ознакомиться с Евангелием на начальном этапе, так как фильм немножко не о том…
Спасибо, но вчера добавили вот это //kinozaltv.life/details.php?id=1326566