Раздачи :: Кино - Классика :: Женщина с горы / La donna della montagna / 1944 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Begoge
4 июня 2020 в 18:01 | Ответить
Большое спасибо за фильмы с итальянской дорожкой!
Old76
24 декабря 2015 в 20:03 | Ответить
Раздача взята мной на хранение, если буду отсутствовать нажмите кнопку "Позвать скачавших" или пишите в ЛС
milka131
12 июня 2014 в 19:58 | Ответить
Ренато Кастеллани (4 сентября 1913 - 28 декабря 1985) - итальянский кинорежиссёр и сценарист. Родился в Финале-Лигуре, Лигурия, Италия.
Окончил архитектурный факультет Миланского политехнического института. В кино пришел в 1936 году в качестве помощника режиссёра. В том же году стал помещать статьи в журнале "Чинема", выступая сторонником так называемого "каллиграфического" направления. Это направление в кино, проповедовавшее уход в область формальных поисков, было в 30-е гг. одной из форм неприятия фашистской действительности и пассивного протеста против официальной пропаганды.
В конце 30 - начале 40-х гг. работал сценаристом с режиссерами А.Дженина, М.Камерини, А.Блазетти.
Первый фильм, поставленный Кастеллани - "Выстрел" (по повести А.С.Пушкина, 1941). В этом фильме, как и в последующих картинах режиссёра "Джадза" (1942) и "Женщина с горы" (1944), отличавшихся изысканной формой, проявился главный недостаток "каллиграфического" стиля - холодная претенциозность. Переход режиссера к реалистической манере определился в его фильме "Под солнцем Рима" (1948), с мягким юмором рассказывающем о приключениях компании римских подростков.
Этим фильмом, хотя на нём лежал налёт веризма, Кастеллани положил начало новому типу итальянской кинокомедии, построенной на приёмах, характерных для неореализма. Особенности неореалистической комедии получили наиболее полное выражение в фильме "Два гроша надежды" (1952). В нём рассказывалось о юноше и девушке, которым нищета мешает пожениться. Фильм искрился жизнерадостностью, оптимизмом; он вызвал серию подражаний, так называемых фольклорных комедий, основанных во многом лишь на внешних признаках неореализма. Неожиданным возвратом Кастеллани к "каллиграфическому" стилю явился фильм "Джульетта и Ромео" (1954, приз на МКФ в Венеции, 1954). В 1957 Кастеллани вновь создаёт неореалистическую комедию из жизни студенческой молодежи "Мечты в ящике". Серьезные социальные проблемы Кастеллани поднимает в фильме "Ад посреди города" (1959), рассказывающем о жестоких порядках, царящих в тюрьмах Италии, в фильме "Разбойник" (по произведению Дж.Берто, в советском прокате "Бунтарь", 1961), показывающем жизнь южноитальянской деревни и снятом в неореалистической манере с непрофессиональными исполнителями, и в фильме "Бурное море" (1962), посвященном жизни итальянских моряков."
Кинословарь
Лента "Два гроша надежды" (1952) вместе с "Отелло" Орсона Уэллса была удостоена "Гран-при" (главного приза) Каннского кинофестиваля; за "Ромео и Джульетту" (1954), экранизацию пьесы Шекспира, Кастеллани получил "Золотого льва" — главную награду фестиваля в Венеции, а за "Жизнь Леонардо да Винчи" — "Золотой глобус" в 1973 году.
12 июня 2014 в 18:57 | Ответить
Marina Berti
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions