Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Пётр Чайковский - Евгений Онегин (Метрополитен-опера) / Pyotr Tchaikovsky - Eugene Onegin (Metropolitan Opera) / 2013 / РУ / Blu-Ray (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- architektor
- 25 июля 2014 в 21:51 | Ответить
интересное интервью дала Оксана Волкова об этой постановке Онегина в Метрополитен ОперА
Голос до «Метрополитен-опера» доведет
Оксана Волкова стала «величайшим сюрпризом» для американцев
Новый театральный сезон в знаменитом нью-йоркском театре “Метрополитен-опера” открылся в конце сентября оперой “Евгений Онегин” П.И.Чайковского. Естественно, в спектакле, как и всегда в Мет, принимала участие элита мирового исполнительского искусства: маэстро Валерий Гергиев, прима Анна Нетребко, знаменитые солисты Мариуш Квечень и Петр Бечала. Среди этих выдающихся имен была и солистка Большого театра Республики Беларусь Оксана Волкова. Карьера этой молодой певицы расцветает буквально на наших глазах. Москва, Лондон, Мадрид, Вашингтон, Палермо, Ницца — лучшие площадки мира, знаменитые оркестры, прославленные партнеры. Только недавно, в феврале этого года, она дебютировала в “Метрополитен-опера”. И вот сейчас удостоилась чести выступать там в первом спектакле театрального сезона, что свидетельствует о неординарном ярком таланте и больших перспективах, открывающихся перед нашей певицей.
После премьеры “Евгения Онегина” американская критика не оставила без внимания белорусскую солистку. Оксана Волкова получила отличные отзывы в прессе:
“Оксана Волкова была прекрасна, демонстрируя отличное сочетание грудного голоса и чистого пения” (operateen.wordpress.com, “Opening Night at the Met: Post-Performance Wrap Up”).
“...Следует также отметить Оксану Волкову в роли Ольги. Она была прекрасна! Ее глубокий гортанный голос интересно контрастировал с наивностью ее героини” (anna-netrebko.blogspot.com “Dress Rehearsal, Eugene Onegin, Met, Sep. 19, 2013”).
“Оксана Волкова была прекрасна в роли Ольги. В течение всего спектакля она излучала энергию... Беспечность натуры ее героини замечательно сочеталась с мягкой и расслабленной манерой исполнения Квеченя в начальных актах и контрастировала с более интроспективными Нетребко и Бечала... Низкий диапазон ее голоса превосходно засиял в конце арии ее героини” (Latinos Post, “Metropolitan Opera Opening Night 2013—14 Review - ‘Eugene Onegin’: Fabulous Production & Cast Elevate Tchaikovsky’s Operatic Masterwork”).
Первое интервью после премьеры Оксана Волкова дала “Народной Воле”.
— Иногда русские оперы на Западе любят ставить с политическим подтекстом или изменять до неузнаваемости литературный оригинал. Что на этот раз придумали постановщики? Какова трактовка “Евгения Онегина” в “Метрополитен-опера”?
— Эта постановка в “Метрополитен” традиционная, специфического режиссерского решения — фишек, к которым нас приучило наше время, — нет. Режиссер Дебора Уорнер постаралась максимально приблизиться к русской жизни первой трети XIX века — насколько она ее себе могла представить, естественно. Насколько смогла прочувствовать русскую классику. А если что-то с колоритом и не получилось, то... все равно режиссер и художник очень старались. Но иностранцам трудно стопроцентно попасть в “русское всё”. Костюмы в опере исторические — по крайней мере постановщики сделали такие тяжелые корсеты, что к концу спектакля в них почти умираешь. Парика не было, свои волосы распустила. Сейчас у меня натуральный цвет волос — темно-русый.
— Интересно, много ли корректировок в режиссуре сделал маэстро Гергиев, когда приехал работать с оркестром?
— Валерий Абисалович приехал в Мет практически к генеральной репетиции. А у меня лично с ним до генеральной вообще было всего две встречи. Так что поправить режиссуру у него не было никакой физической возможности. Но, думаю, не было и такой необходимости. Вообще, маэстро молниеносно входит в суть дела. После генеральной репетиции он провел одну общую встречу с исполнителями, где мы получили ценные указания. И все.
— И все?!
— Ну, конечно, в таком месте, как Мет, долго не разжевывают. Если не улавливаешь с лету, ты там просто не поешь. Тем более что у Гергиева очень понятная рука, понятный жест. А на сцене — солисты высочайшего уровня. Если есть контакт дирижера с певцами, то говорить особо не о чем. От маэстро мы получили лишь небольшие пожелания.
— Стиль Гергиева характерен страстностью. Вы лично на себе это почувствовали?
— Еще как! Например, мою арию он сильно подвинул в темпе, сказал: “Давай-ка сделаем совсем по-другому”. Хотя режиссер и так поставила ее в постоянном движении...
— Ну да, Ольга — резвушка-хохотушка...
— Да, я буквально ношусь по сцене. Но Гергиев сказал: попробуй еще быстрее! У меня был маленький стресс. Но ничего, одна репетиция — и все получилось.
— А как вообще вы себя чувствуете в роли Ольги? Мне кажется, вы человек твердой руки, сильной воли.
Голос до «Метрополитен-опера» доведет
Оксана Волкова стала «величайшим сюрпризом» для американцев
Новый театральный сезон в знаменитом нью-йоркском театре “Метрополитен-опера” открылся в конце сентября оперой “Евгений Онегин” П.И.Чайковского. Естественно, в спектакле, как и всегда в Мет, принимала участие элита мирового исполнительского искусства: маэстро Валерий Гергиев, прима Анна Нетребко, знаменитые солисты Мариуш Квечень и Петр Бечала. Среди этих выдающихся имен была и солистка Большого театра Республики Беларусь Оксана Волкова. Карьера этой молодой певицы расцветает буквально на наших глазах. Москва, Лондон, Мадрид, Вашингтон, Палермо, Ницца — лучшие площадки мира, знаменитые оркестры, прославленные партнеры. Только недавно, в феврале этого года, она дебютировала в “Метрополитен-опера”. И вот сейчас удостоилась чести выступать там в первом спектакле театрального сезона, что свидетельствует о неординарном ярком таланте и больших перспективах, открывающихся перед нашей певицей.
После премьеры “Евгения Онегина” американская критика не оставила без внимания белорусскую солистку. Оксана Волкова получила отличные отзывы в прессе:
“Оксана Волкова была прекрасна, демонстрируя отличное сочетание грудного голоса и чистого пения” (operateen.wordpress.com, “Opening Night at the Met: Post-Performance Wrap Up”).
“...Следует также отметить Оксану Волкову в роли Ольги. Она была прекрасна! Ее глубокий гортанный голос интересно контрастировал с наивностью ее героини” (anna-netrebko.blogspot.com “Dress Rehearsal, Eugene Onegin, Met, Sep. 19, 2013”).
“Оксана Волкова была прекрасна в роли Ольги. В течение всего спектакля она излучала энергию... Беспечность натуры ее героини замечательно сочеталась с мягкой и расслабленной манерой исполнения Квеченя в начальных актах и контрастировала с более интроспективными Нетребко и Бечала... Низкий диапазон ее голоса превосходно засиял в конце арии ее героини” (Latinos Post, “Metropolitan Opera Opening Night 2013—14 Review - ‘Eugene Onegin’: Fabulous Production & Cast Elevate Tchaikovsky’s Operatic Masterwork”).
Первое интервью после премьеры Оксана Волкова дала “Народной Воле”.
— Иногда русские оперы на Западе любят ставить с политическим подтекстом или изменять до неузнаваемости литературный оригинал. Что на этот раз придумали постановщики? Какова трактовка “Евгения Онегина” в “Метрополитен-опера”?
— Эта постановка в “Метрополитен” традиционная, специфического режиссерского решения — фишек, к которым нас приучило наше время, — нет. Режиссер Дебора Уорнер постаралась максимально приблизиться к русской жизни первой трети XIX века — насколько она ее себе могла представить, естественно. Насколько смогла прочувствовать русскую классику. А если что-то с колоритом и не получилось, то... все равно режиссер и художник очень старались. Но иностранцам трудно стопроцентно попасть в “русское всё”. Костюмы в опере исторические — по крайней мере постановщики сделали такие тяжелые корсеты, что к концу спектакля в них почти умираешь. Парика не было, свои волосы распустила. Сейчас у меня натуральный цвет волос — темно-русый.
— Интересно, много ли корректировок в режиссуре сделал маэстро Гергиев, когда приехал работать с оркестром?
— Валерий Абисалович приехал в Мет практически к генеральной репетиции. А у меня лично с ним до генеральной вообще было всего две встречи. Так что поправить режиссуру у него не было никакой физической возможности. Но, думаю, не было и такой необходимости. Вообще, маэстро молниеносно входит в суть дела. После генеральной репетиции он провел одну общую встречу с исполнителями, где мы получили ценные указания. И все.
— И все?!
— Ну, конечно, в таком месте, как Мет, долго не разжевывают. Если не улавливаешь с лету, ты там просто не поешь. Тем более что у Гергиева очень понятная рука, понятный жест. А на сцене — солисты высочайшего уровня. Если есть контакт дирижера с певцами, то говорить особо не о чем. От маэстро мы получили лишь небольшие пожелания.
— Стиль Гергиева характерен страстностью. Вы лично на себе это почувствовали?
— Еще как! Например, мою арию он сильно подвинул в темпе, сказал: “Давай-ка сделаем совсем по-другому”. Хотя режиссер и так поставила ее в постоянном движении...
— Ну да, Ольга — резвушка-хохотушка...
— Да, я буквально ношусь по сцене. Но Гергиев сказал: попробуй еще быстрее! У меня был маленький стресс. Но ничего, одна репетиция — и все получилось.
— А как вообще вы себя чувствуете в роли Ольги? Мне кажется, вы человек твердой руки, сильной воли.
- Abakan2000
- 25 июля 2014 в 19:39 | Ответить
Да, Метрополитан опера
- Abakan2000
- 25 июля 2014 в 19:24 | Ответить
Полностью другой актерский состав,и режиссер постановки
В чем отличие? //kinozaltv.life/details.php?id=1168155