Раздачи :: Кино - Драма :: История Адели Г. / L'histoire d'Adèle H. (The Story of Adele H) / 1975 / ПД, СТ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
BabaykaBoo
18 сентября 2017 в 22:32 | Ответить
Фильм понравился. И хотя он довольно однообразен, поскольку у Адели одна идея фикс, побуждающая ее вести жизнь тени любимого лейтенанта, тем не менее эта мания прекрасно сыграна и наблюдать за ней одно удовольствие. Изабель Аджани в своем амплуа раненой пташки не просто с подбитым крылом, а с вырванным с мясом весьма органично смотрится. А вот актер, исполнивший роль обожаемого и обожествляемого бл...на, то есть бабника, не показался мне столь убедительным. Если он и в жизни был такой "замороженный", то, полагаю, Адель была из тех, которую "чем меньше любишь, тем больше нравишься ты ей" и любила его только потому, что он остыл к ней.
Считаю существенным недостатком фильма то, что события развиваются не с самого начала отношений Адели и ее идола-кумира, зритель не видит то, как они познакомились и какой была Адель до этой трагической любви, и не видит ее знаменитого отца и их реальных отношений. Мне кажется, эти события привнесли бы в фильм разнообразия. С другой стороны, вероятно Трюффо и ограничился Галифаксом как местом действия, чтобы создать более камерную и безысходную амтосферу.
XFiles999
6 февраля 2017 в 13:55 | Ответить
Сегодня исполняется 85 лет со дня рождения известного французского режиссёра, сценариста, продюсера и актёра Франсуа Трюффо — одного из основоположников «новой волны» — движения молодых критиков и режиссёров, выступавших против классического кинематографа, так называемого «папиного кино». В восьмилетнем возрасте, впервые попав в кинотеатр, Франсуа был совершенно очарован и захвачен увиденным на экране. Это стало началом его киномании, а в дальнейшем — делом всей жизни. Его учителем и наставником в профессии был писатель Андре Базен – именно для его журнала «Cahiers du Cinema» будущий режиссёр писал критические статьи, за которые был прозван «могильщиком французского кино»... Через несколько лет, преуспевающий кинокритик пересядет в режиссерское кресло и снимет свой главный шедевр – полубиографический фильм «Четыреста ударов». Любимым героем Трюффо станет человек с «тонкой кожей», живущий в мире, где преобладает право сильного. «Все мои фильмы похожи на меня. Это все равно что моя температура или отпечатки пальцев», – говорил режиссёр.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
GoldFlower
27 июня 2015 в 05:30 | Ответить
Изабель Аджани. Ещё одна француженка, о которой хочется сказать - другой такой больше нет! Что же в своё время стало решающим для самых знаменитых и талантливых режиссёров - её яркая и одновременно тонкая красота, или то самое, почитаемое у настоящих творцов и вечно ими искомое состояние пограничности, при котором и ангел сможет стать бесом, и наоборот?.. Думается, и то и другое. Ведь все её героини в итоге получились незабываемыми. Страдающими, ищущими, спорными, порой отталкивающими, но такими живыми! И поэтому, дающими и нам возможность с каждым новым просмотром оживлять в себе самые настоящие и глубокие чувства.
tortics
19 апреля 2015 в 21:15 | Ответить
Очень не обычный фильм. Лейтенант, явно вскружил девушке голову, и тем что изначально добивался её внимания, и возможно тем, что нравился женщинам. Но видимо будучи опытным и получив её слишком быстро и легко, потерял всякий интерес к ней. А возможно у него никогда и не было серьёзных намерений. Она же восприняла внимание ловеласа за настоящую любовь, и никак не хотела себе признаться в том что ошиблась. Она его винит в том, что оказалась в зависимом положении, давит на жалость и совесть. Показывает снисходительность и даже поощрение его любвеобильности, и что она полностью его поддерживает в его не способности быть только с одной женщиной, просит хотя бы позволить ей любить его, соглашается буквально на всё, ради того, чтоб хоть как то завоевать его внимание и вернуть былой интерес к себе. Её родители видимо изначально не приняв его в семью, задели его самолюбие, плюс болезненная навязчивость девушки и на проч утерянная гордость сделали не возможным воплощение её желания в жизнь. Девушка не смогла найти в себе силы забыть и простить его, не смогла справится с одержимостью мужчиной, которого по сути даже не знала. Именно то, что он был чем то не достижимым, манило её и скорей всего подталкивало к всё большим и большим финансовым душевным и моральным затратам. Не известно что было бы, если бы они поженились и прожили бы хотя бы пару лет вместе. Возможно он бы ей надоел и она бы увязалась за кем то другим в поиске острых душевно мазохистских ощущений.
tomodachi
2 августа 2014 в 17:00 | Ответить
Замечательный костюмированный фильм.Хорошая игра актёров. Отлична показана эпоха. Вскользь о семье Гюго.Мне фильм в целом понравился,смотрела с удовольствием.
Г.Г. "хочет копалку" и посвящает все силы осуществлению желаемого .Считаю, фильм для женской аудитории.8/10
Раздающему большое спасибо.
Ananasix
1 августа 2014 в 00:33 | Ответить
Сложновато объективно судить о фильме... с одной стороны это медлительное, местами весьма скучное и надоедливое повествование об одном и том же - Адель помешалась на лейтенанте, не дает ему покоя, не дает прохода, живет в своём выдуманном мире, фантазирует и сама верит в свои фантазии. С другой - это абсолютно точное отображение биографии дочери знаменитого писателя, и Аджани (впрочем как обычно) - справляется на ура. Это страстная, необузданная личность, готовая ради цели на всё. В целом вокруг неё все люди как будто не испытывают страсть к чему-либо, именно поэтому она очень выделяется из всей этой массы. Сложно судить - сошла ли героиня с ума от безответной любви, или же она сама по себе была ненормальной, а мужчина, не отвечающий взаимностью - был лишь катализатором, внешним раздражителем...
В целом просмотр был весьма скучноватым, большинство персонажей какие-то безликие, но возможно такова была задумка режиссера. И, несмотря на всё это, фильм остался в памяти. Скорее это женское кино. И любая женщина, посмотрев его, подумает - не дай Бог, не дай Бог так подавить свою личность и разум ради выдумки, фантазии...
frame1974
31 июля 2014 в 15:15 | Ответить
На скрине, внизу справа, как туда попала Екатерина Пушкарева из Не родись красивой?) А если почитать субтитры 1, 2-го слева скринов сподряд, то интересный диалог получится:
- Как он выглядел?
- Как... ну, не знаю..-Гомер, Данте, Шекспир...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions