Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Эрих Корнгольд - Мёртвый город (Рейнская национальная опера) / Die Tote Stadt (Opéra National du Rhin) / 2001 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Великолепная раздача. Два основных персонажа потрясающе играют и замечательны вокально. Несмотря на определенное влияние других композиторов, партитура не кажется эклектичной, а постановка такова, что более двух часов я просидела как завороженная, настолько атмосфера спектакля соответствовала моему состоянию. Сегодня я, как Пауль, почти в "мертвом городе" с горящей надписью "выхода нет" и его вопрос: "Как далеко должно зайти наше горе?", мне не кажется праздным.
Спасибо, уважаемый Cocrl, за доставленное удовольствие - ведь высокое искусство помогает нам выживать и верить в лучшее.
Спасибо, уважаемый Cocrl, за доставленное удовольствие - ведь высокое искусство помогает нам выживать и верить в лучшее.
Когда на Сайте появляется очередной новый релиз Cocrl, я всегда гадаю: удастся ли мне к нему написать комментарий, который будет содержать не только благодарность или восторг, но и какую-либо полезную информацию для посетителей раздачи? Ведь все релизы Cocrl всегда сопровождаются подробной и выверенно точной информацией от самого автора раздачи. По-моему, это отражает уважительное отношение Cocrl как к представленному в релизе произведению, так и к нам, - почитателям оперного искусства и релизов Cocrl. Остается в очередной раз выразить большую благодарность автору за прекрасную новую раздачу прекрасного произведения замечательного композитора, большую бескорыстную работу над авторскими субтитрами к ней и за качественное информационное оформление релиза.
Хочу обратить внимание на то, что это первая на Сайте опера Э. Корнгольда и, что очень важно, - с авторскими русскими субтитрами. "Мертвый город" - опера написанная в стиле экспрессионизма (позднего романтизма). Это 3-я (после одноактных опер "Перстень Поликрата" и "Виоланта", поставленных в Мюнхенском оперном театре в один вечер в 1916 году в разгар Первой мировой войны) опера 23-х летнего к моменту ее постановки композитора.
В конце своей не очень долгой жизни Э.Корнгольд писал преимущественно камерно-инструментальную и оркустровую музыку в позднеромантическом стиле. Тем, кто не слушал, советую послушать его великолепный скрипичный концерт (во 2-ой редакции) и симфонию Fis-dur.
Спасибо большое, Cocrl, за прекрасный релиз!
Хочу обратить внимание на то, что это первая на Сайте опера Э. Корнгольда и, что очень важно, - с авторскими русскими субтитрами. "Мертвый город" - опера написанная в стиле экспрессионизма (позднего романтизма). Это 3-я (после одноактных опер "Перстень Поликрата" и "Виоланта", поставленных в Мюнхенском оперном театре в один вечер в 1916 году в разгар Первой мировой войны) опера 23-х летнего к моменту ее постановки композитора.
В конце своей не очень долгой жизни Э.Корнгольд писал преимущественно камерно-инструментальную и оркустровую музыку в позднеромантическом стиле. Тем, кто не слушал, советую послушать его великолепный скрипичный концерт (во 2-ой редакции) и симфонию Fis-dur.
Спасибо большое, Cocrl, за прекрасный релиз!
Создавая оперу, Э.В.Корнгольд взял роман Ж.Роденбаха за основу, но передал свои собственные ощущения, переживания и взгляды на эту историю. Если вы почитаете роман, а потом послушаете оперу, то увидите, что главный герой Корнгольда и Роденбаха несколько отличаются. У писателя - это тихий человек, тихо страдающий от одиночества, потом тихо - от ревности, не устраивающий сцен, без резких перепадов настроения, и даже убив, в порыве внезапно нахлышувшей ненависти, очень спокойный он садится в кресло, что полностью отражает эстетику старой застывшей Фландрии, которую так любил описывать Роденбах. А у композитора главный герой находится почти на гране безумия, его нервы оголены, все его переживания - на поверхности.
Постановку, на мой взгляд, можно трактовать по-разному. Может и не было никакой Мариетты, а вся эта история только привиделась истосковавшемуся по настоящей, "живой" любви Паулю, и он убивает себя, от безысходности, надеясь встретиться с возлюбленной на небесах...
Приятного просмотра!
Постановку, на мой взгляд, можно трактовать по-разному. Может и не было никакой Мариетты, а вся эта история только привиделась истосковавшемуся по настоящей, "живой" любви Паулю, и он убивает себя, от безысходности, надеясь встретиться с возлюбленной на небесах...
Приятного просмотра!