Раздачи :: Кино - Азиатский :: Годы счастья, годы печали (Время радости и печали) / Yorokobi mo kanashimi mo ikutoshitsuki / 1957 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Свет, разрывающий темноту порочного мира
Смотритель маяка Сиро со своей женой Кёко за четверть века объездили всю Японию. Он получал назначения от засыпанного снегом куда хватает взгляда, словно российская глубинка, Хоккайдо до островов южнее Кюсю. По всей акватории Японии, на множестве мелких, почти безлюдных островах несут службу никому неизвестные стойкие люди – смотрители маяков, прокладывающие путь тысячам кораблей, с плывущими на них по своим делам миллионам людей, которые даже не подозревают о этих профессионалах своего дела. Рядом со смотрителями делят все невзгоды их жёны и дети, (если повезло создать семью, так как даже познакомиться негде и не с кем на этих полупустынных островах).
Китайская война обошла территорию Японию стороной, а вот Вторая Мировая ударила бумерангом. И маяки, как форпосты императорской Японии, очень часто подвергались бомбардировкам и пулемётному огню. Да, конечно их как стратегические объекты оправданно уничтожали союзники, но погибали там никогда не держащие в руках оружия смотрители маяков.
История, показанная в этом искреннем фильме, немного напоминает рассказ Дзиро Асады «Путеец», так как здесь также показана безграничная преданность японцев своему профессиональному долгу, даже в ущерб своей семье.
Возможно, в этом фильме нет каких-то особых кинематографических открытий, но вы не зря потратите два с половиной часа своего времени, видя, как на ваших глазах проходит целая эпоха с начала 30-х годов по конец 50-х, интересно показанная режиссёром и правдоподобно сыгранная замечательными актерами.
Смотритель маяка Сиро со своей женой Кёко за четверть века объездили всю Японию. Он получал назначения от засыпанного снегом куда хватает взгляда, словно российская глубинка, Хоккайдо до островов южнее Кюсю. По всей акватории Японии, на множестве мелких, почти безлюдных островах несут службу никому неизвестные стойкие люди – смотрители маяков, прокладывающие путь тысячам кораблей, с плывущими на них по своим делам миллионам людей, которые даже не подозревают о этих профессионалах своего дела. Рядом со смотрителями делят все невзгоды их жёны и дети, (если повезло создать семью, так как даже познакомиться негде и не с кем на этих полупустынных островах).
Китайская война обошла территорию Японию стороной, а вот Вторая Мировая ударила бумерангом. И маяки, как форпосты императорской Японии, очень часто подвергались бомбардировкам и пулемётному огню. Да, конечно их как стратегические объекты оправданно уничтожали союзники, но погибали там никогда не держащие в руках оружия смотрители маяков.
История, показанная в этом искреннем фильме, немного напоминает рассказ Дзиро Асады «Путеец», так как здесь также показана безграничная преданность японцев своему профессиональному долгу, даже в ущерб своей семье.
Возможно, в этом фильме нет каких-то особых кинематографических открытий, но вы не зря потратите два с половиной часа своего времени, видя, как на ваших глазах проходит целая эпоха с начала 30-х годов по конец 50-х, интересно показанная режиссёром и правдоподобно сыгранная замечательными актерами.
- ссылка
Hideko Takamine - tribute
"Хидэко Такаминэ (яп. 高峰 秀子 Такаминэ Хидэко, 27 марта 1924 года, Хакодате, Хоккайдо, Япония — 28 декабря 2010 года) — японская актриса. Наиболее известна по ролям в кино 1950—1960-х гг.
Впервые снялась в кино в 1929 году в фильме "Мать" (Haha), после выхода которого стала необычайно популярна. Некоторые фильмы 1930—1940-х гг. с её участием утеряны во время Второй мировой войны, когда киноархивы пострадали от бомбардировок и пожаров.
В 1950 году совершила весьма рискованный поступок — ушла со студии "Тохо", порвав с японской студийной системой и став очень востребованной вольнонаёмной актрисой. Роли в фильмах Кэйскэ Киноситы ("Двенадцать пар глаз", "Вечная любовь") и Микио Нарусэ ("Плывущие облака", "Когда женщина поднимается по лестнице") сделали её звездой японского кино. О Нарусэ, сотрудничество с которым оказалось для актрисы наиболее продуктивным, она вспоминала: "Даже во время съёмок он никогда не говорил, хорошо получается или плохо, интересно или банально. Он был совершенно безответным режиссёром. Я снялась у него примерно в 20-ти фильмах, и при этом он ни разу не давал мне каких-либо указаний".[1]
В 1955 году вышла замуж за режиссёра Дзэндзо Мацуяму. В 1979 году завершила карьеру."
(Википедия)
Приятного просмотра!
Hideko Takamine - tribute
"Хидэко Такаминэ (яп. 高峰 秀子 Такаминэ Хидэко, 27 марта 1924 года, Хакодате, Хоккайдо, Япония — 28 декабря 2010 года) — японская актриса. Наиболее известна по ролям в кино 1950—1960-х гг.
Впервые снялась в кино в 1929 году в фильме "Мать" (Haha), после выхода которого стала необычайно популярна. Некоторые фильмы 1930—1940-х гг. с её участием утеряны во время Второй мировой войны, когда киноархивы пострадали от бомбардировок и пожаров.
В 1950 году совершила весьма рискованный поступок — ушла со студии "Тохо", порвав с японской студийной системой и став очень востребованной вольнонаёмной актрисой. Роли в фильмах Кэйскэ Киноситы ("Двенадцать пар глаз", "Вечная любовь") и Микио Нарусэ ("Плывущие облака", "Когда женщина поднимается по лестнице") сделали её звездой японского кино. О Нарусэ, сотрудничество с которым оказалось для актрисы наиболее продуктивным, она вспоминала: "Даже во время съёмок он никогда не говорил, хорошо получается или плохо, интересно или банально. Он был совершенно безответным режиссёром. Я снялась у него примерно в 20-ти фильмах, и при этом он ни разу не давал мне каких-либо указаний".[1]
В 1955 году вышла замуж за режиссёра Дзэндзо Мацуяму. В 1979 году завершила карьеру."
(Википедия)
Приятного просмотра!