Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 16 сентября 2019 в 17:39 | Ответить
В 1941 году студия «Двадцатый век Фокс» выпустила первую экранизацию романа Стива Фишера «Я пробуждаюсь с криком» под названием «Ночной кошмар» с Бетти Грейбл, Виктором Мэтьюром, Кэрол Лэндис и Лэйрдом Крегаром в главных ролях.
«Викки» в плане сценария мало чем отличается от «Ночного кошмара». История расследования убийства девушки из провинции (Джин Питерс), которая только начала делать успешную карьеру в шоу-бизнесе. Среди подозреваемых в убийстве оказывается целая группа людей, начиная с её сестры (Джинн Крейн) и заканчивая её промоутером (Эллиотт Рид), который ради собственного спасения находит настоящего убийцу.
«Викки» в плане сценария мало чем отличается от «Ночного кошмара». История расследования убийства девушки из провинции (Джин Питерс), которая только начала делать успешную карьеру в шоу-бизнесе. Среди подозреваемых в убийстве оказывается целая группа людей, начиная с её сестры (Джинн Крейн) и заканчивая её промоутером (Эллиотт Рид), который ради собственного спасения находит настоящего убийцу.
- 16 сентября 2019 в 17:39 | Ответить
Оценка фильма критикой
Историк кино Спенсер Селби отмечает, что эта «вторая экранизация классического саспенс-романа Фишера использует сложную композиционную структуру с флэшбеками для изображения сурового нуарового мира эгоизма и извращённой мечты».
По словам Денниса Шварца, это «грамотная психологическая история, создающая циничный мир, в котором гламур шоу-бизнеса противопоставляется унылому существованию обычного гражданина».
Майк Кини считает, что это «сильный по саспенсу фильм с крепкой актёрской игрой, особенно, со стороны Крейн и Буна».
Историк кино Спенсер Селби отмечает, что эта «вторая экранизация классического саспенс-романа Фишера использует сложную композиционную структуру с флэшбеками для изображения сурового нуарового мира эгоизма и извращённой мечты».
По словам Денниса Шварца, это «грамотная психологическая история, создающая циничный мир, в котором гламур шоу-бизнеса противопоставляется унылому существованию обычного гражданина».
Майк Кини считает, что это «сильный по саспенсу фильм с крепкой актёрской игрой, особенно, со стороны Крейн и Буна».